Внеклассное мероприятие Рождество в Великобритании (4 класс)

Данная разработка внеклассного мероприятия позволит в интересной, игровой форме провести знакомство обучающихся с традициями празднования Рождества в Великобритании, развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма на материале страноведческого содержания.Содержание данной разработки построено с учетом возрастных особенностей младший школьников, а именно: мероприятие насыщено играми, кроссвордами, скороговорками, стихами и,конечно,песнями.
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарный план внеурочного занятия по английскому языку в 4 классе

Тема занятия

Рождественские традиции в Великобритании

Цель

познакомить учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества в США;

мотивировать учащихся к написанию собственных высказываний по теме « Рождество».

Задачи

1.Образовательные:

  • Практиковать учащихся в чтении текста и аудировании песен на английском языке;

  • Повторить необходимую лексику;

  • Совершенствовать базовые навыки письменной речи;

2. Развивающие:

  • формировать умения и навыки учащихся, необходимые для выполнения заданий развивающего и занимательного характера;

  • расширять лингвистический кругозор учащихся;

  • способствовать развитию творческой деятельности учащихся;

  • способствовать развитию мышления, памяти.

3. Воспитательные:

  • Воспитывать уважение к культуре и традициям других народов;

  • прививать любовь и интерес к иностранному языку;

  • Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;

  • Способствовать формированию уважительного отношения друг к другу.

Формируемые УУД

  • Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание, проявлять инициативу в организации совместного действия; следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

  • Личностные УУД: уважение к народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации, готовность к самообразованию и самовоспитанию.

  • Регулятивные УУД: Действия целеполагания, включая постановку новых целей, умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Основные понятия

Christmas

Межпредметные

связи

История, география, ИЗО, музыка

Ресурсы

Географическая карта Великобритании, индивидуальные карточки с заданиями, ребусы, презентация «Рождественские символы», компьютер, проектор


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Орг.момент

Good morning, children! I am glad to see you. How are you?

Учащиеся приветствуют учителя.

Регулятивные: волевая саморегуляция

Личностные: смыслообразование

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

Целеполагание и мотивация

Teacher: Take your seats, please! What is the weather like today? What season is it now? Do you like winter? (слайд 1)

What holiday do we celebrate in winter?

I want you to listen to a short poem and guess what holiday we are going to speak about. This is mix of Russian and English. Listen to me!

Teacher: Учитель читает стихотворение, которое представляет собой смесь английского и русского языков, что помогает догадаться, о чем пойдет речь и вспомнить некоторые ключевые слова по теме.

Santa Clause стучит к нам в дверь:

"Open, open поскорей!"

Ему дети говорят: «Please, come in»

Он очень рад.

Видит он a Christmas tree,

И гирлянды, и шары.

А на самом на верху

Видит он a star - звезду.

"Do you like it?" - "Yes, I do!

Merry Christmas to you!" (СЛАЙД 2)

Teacher: я предлагаю вам разделиться на команды, придумать название, выбрать капитанов

I hope you'll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let's start!

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, слушают стихотворение, формулируют тему и цели занятия















Придумывают название команд, капитаны представляются сами и представляют свои команды

Регулятивные: целеполагание, планирование

Коммуникативные: умение слушать, участие в коллективном обсуждении

Познавательные: постановка и решение проблемы

Актуализация знаний

Фонетическая зарядка.

Т: Your task is to say the tongue twisters as quickly and well as you can. Your tongue-twisters:

(Слайд 4-5)

Santa`s sleigh slides on slick snow.

Bobby brings bright bells.

(Good work!)

Команды читают скороговорки, присуждаем баллы ("золотые" монетки)

Познавательные:

Смысловое чтение,

Рефлексия способов и условий действия

Регулятивные:

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Постановка учебной задачи

Назовите традиции, связанные с празднованием Рождества в России.

Как вы считаете, отличаются ли эти традиции в Великобритании?

Называют российские традиции, сталкиваются с недостатком знаний о традициях в Великобритании

Познавательные: структурировать знания, умение осознано строить речевое высказывание.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей

Личностные:

Знание традиций родной страны

Регулятивные:

Волевая саморегуляция

Построение проекта выхода из затруднения

Что нам необходимо сделать, чтобы ответить на этот вопрос?

Строят план действий:

- узнать о традициях Великобритании,

- выполнить задания на проверку усвоения информации

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем

Реализация построенного проекта

Different people live in different countries.

Different countries have different traditions. I`d like to read some of them.

Задание: каждой команде выбрать из текста как можно больше слов и словосочетаний по теме «Рождество»

Учащиеся слушают чтение с опорой на текст на экране

Читают по цепочке

Познавательные:

Смысловое чтение, извлечение информации из прослушанного текста, контроль и оценка процесса и результата деятельности

Коммуникативные:

Умение слушать

Регулятивные:

Внесение необходимых дополнений

Физкультминутка.

Now, let`s sing the song about Father Christmas and do the actions.

Everybody stand up, stand up, stand up!

Everybody stand up!

Just like me!

Everybody march now, march now, march now!

Everybody march now!

Just like me!

Everybody dance now, dance now, dance now!

Everybody dance now!

Just like me!

Everybody tiptoe, tiptoe, tiptoe!

Everybody tiptoe, tiptoe!

Just like me!

Everybody sit down, sit down, sit down!

Everybody sit down!

Ребята смотрят на экран, поют песню и повторяют движения.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Look at the blackboard and find out the words about Christmas.

Check yourself according to the key.

Получают карточки с головоломкой.

Проверят по ключу на экране. Считают баллы

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Контроль в форме сличения способа действия и его результата, оценка, коррекция

Коммуникативные:

Умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении, умение строить продуктивное сотрудничество

Включение в систему знаний и повторение

Your task is

  • put the sentences in the right order (make up the text about Christmas)

  • дополнить рассказ своим предложением

  • придумать заголовок







Коробка заданий

Let' s make up greeting cards for our guests.

Читают предложения и ставят их в правильном порядке, чтобы получился связанный текст (Christmas Day is on the 25th of December. It is the greatest holiday in Britain. British people celebrate this holiday with big dinners. Children have much fun. They play under Christmas trees, find presents in their Christmas stockings, eat Christmas puddings, watch pantomimes. The grown-ups do not go to work on that day.)

Капитаны достают из коробки задание и команда выполняет его

Изготавливают из заготовок рождественские открытки и записывают пожелания

Познавательные: смысловое чтение, структурирование знаний.

Коммуникативные:

Участие в коллективном обсуждении проблемы, строить продуктивное взаимодействие

Регулятивные:

Планирование, составление плана и последовательности действий

Рефлексия, итог занятия

Ребята, что мы с вами узнали ?

Что вам сегодня понравилось и запомнилось большего всего?

Давайте подсчитаем количество монет, которые вам удалось заработать.

У вас на столах снежинки разных цветов. Оцените свою работу на занятии (красный, жёлтый, зелёный)

Hang the snowflakes on the blackboard! How lovely picture we have now!

Thank you very much. You worked well.

It's time to sing a song "We wish you a Merry Christmas"

Подводят итоги, награждаем победителей



Вешают на доску снежинку определенного цветы (самооценка)



Исполняют песню, держась за руки у доски

Регулятивные:

Выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня освоения

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные:

Знание моральных и этических норм







Приложение

Put the letters in the right order:

  1. r, t, s, a -

  2. t, e, l, a ,r, v -

  3. g, e, t, s, u -

  4. t, g, e, o, t, h, r, e -

  5. t, c, k, I, e, t -

Circle the odd word:

  1. run, cut, put, swum

  2. write, send, give, invite

  3. guest, ticket, cartoon, movie, spend

  4. choose, meet, buy, send, spend

Make up the sentences

  1. get ready for, have to, we, Christmas



  1. family, has to, My, guests, invite



  1. ever, been, to Washington, have, you ?

Act out the conversations

- Have you ever been to the White house?

- Have you met the President?



  • Yes, I have already been there.

  • No, I haven't met him yet.

Act out the conversations

- Have you ever been to the Moscow Zoo ?

- Have you seen the flamingoes?



  • Yes, I have already been there.

  • No, I haven't seen them yet.

Christmas Day - день Рождества

сelebrate - праздновать

watch pantomimes - смотреть рождественские представления для детей

grown-ups - взрослые

stockings - носки

to work - работать

Christmas Day is on the 25th of December. It is the greatest holiday in Britain. British people celebrate this holiday with big dinners. Children have much fun. They play under Christmas trees, find presents in their Christmas stockings, eat Christmas puddings, watch pantomimes. The grown-ups do not go to work on that day.














a

c

s

d

e

f

g

h

i

j

k

l

m

s

n

o

a

p

q

s

t

u

v

w

x

n

e

y

s

n

o

w

f

l

a

k

e

e

z

a

o

l

c

t

p

e

s

e

n

t

i

d

e

w

l

f

c

a

n

d

y

c

a

n

e

n

g

h

m

i

j

k

c

a

n

d

l

e

l

m

d

y

a

a

c

h

i

s

t

m

a

s

t

e

e

n

n

n

o

p

a

q

e

l

f

s

l

e

i

g

h

s

t

u

u

v

w

x

y

s

t

a

z

e

a

m

s

s

a

n

t

a

c

d

a

l

l



© 2010-2022