Тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по программе Святловской «Magic Rainbow»

Наша школа работает по системе Л.В.Занкова. И по английскому языку у нас новые учебники авторов: Святловская Евгения Александровна, Гацкевич Марина анатольевна, Белоусова Светлана ЮрьевнаПодробнее:"" «Magic Rainbow». Также имеюся учебники в двух частях для 2 класса, один учебник для 3 класса, диск с аудиоприложением, рабочая тетрадь, книга для учителя. Предлагаю Вашему вниманию тематическое планирование по английскому языку во 2 классе.Это планирование составлено на основе книги для учителя и у...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование


Тема урока

Коммуникативные

задачи

Виды учебной деятельности

Социокультурный материал

Планируемый результат

Домашнее задание

Дата

Грамматический материал

Лексический материал

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

I четверть

1

Знакомство

Познакомить учащихся с новым учебным предметом, рассказать о пользе изучения иностранного языка

Hello!

What's your name? My name is…

Воспринимать простые английские фразы на слух.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Повторить лексику

Unit 1 My toys

2

Изучение букв Aa, Bb

Знакомство с алфавитом, с буквами Aa, Bb

Apple, bat, cat, good bye

Песня «Hello-Good bye»

распознавать и употреблять в речи основную коммуникатив

ную фразу

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Нарисовать животных

3

Изучение букв Сс, Tt

Знакомствос буквами Cc, Tt. Тренировка навыков устной речипо теме. Совершенствование навыков устной речи

Песня A, B, C.

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы глаголы движения

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Написать буквы

4

Мои игрушки. Развитие монологической речи. Изучение букв Ii, Nn, Mm, Pp

Изучение букв Ii, Nn, Mm, Pp

Car, doll, lamp, ok, orange, rat

узнавать простые словообразовательные элементы

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через песенку)

Повторить буквы

5

Счет до 5. Изучение букв Ee, Gg, Ff, Ss

Введение новой лексики по теме «Счет»

Числительные от 1 до 5

And, house, I, I see, Ice cream, nose, mouse, nut, pen pig, rose

Понимать и использовать в речи числительные

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Повторить счет

6

Развитие навыков диалогической речи. Изучение букв Jj, Hh, Kk,Uu.

Совершенствование навыков диалогической речи. Актуализация изученных букв и звуков

I see

Bike, hat, koala, map, jaguar. I am from…England, Russia

Понимать и использовать в речи числительные

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Упр.8, с. 17найти слова

7

Счет до 10. Изучение букв Qq, Vv, Ww

Введение новой лексики по теме «Счет»

Числительные до 10

I am seven, queen, vase, wolf

пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи.

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Упр. 8

с. 19читать

8

Развитие монологической речи. Буквы Xx, Yy, Zz.

Закрепление изученного материала. Активизация изученных букв

Box, I love you, zebra

Песня «ABC»

пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Повторить лексику

9

Активизация изученных букв алфавита

Повторение, закрепление букв алфавита

Boy, girl, please, sorry, spell, thanks

Песня «ABC»

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Подготовиться к контр.работе

10

Проверь себя

Контроль навыков монологической и диалогичесой речи

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


11

Формирование навыков чтения

Введение новой лексики

Конструкция I have got…

Computer

Great

I have got…

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка,

Р.т.Упр.2 с.12-реш.кроссворд

12

Изучение конструкций

I have got…

You haven't got…

Введение конструкции You have got…

You have got…

duck, funny, lion, monkey, plane, rabbit, white

распознавать и употреблять в речи изученные существительные во множественном числе

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Р.т.упр.1 с.13-решить кроссворд

13

Изучение конструкций

I haven't got…

You haven't got…

Введение конструкции

You haven't got…

I/You haven't got…

Bag, book, flat, pen, pencil, piano, ruler, violin

узнавать простые словообразовательные элементы

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Повторить лексику

14

Общий вопрос «Have you got…?»

Научить составлят общие вопросы

Have you got…?

Ball, bear, blue, brown, red

Have you got…?

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

характеристикой (персонажей)

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Р.т.упр.2с.15раскрасить

15

Изучение названий цветов

Введение новой лексики по теме

I have got…

Have you got…?»

Black, green, yellow

My favourite colour is…

Песня «Red, yellow, green…»

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Выучить назв. цветов

16

Проверь себя

"My progress"

Контроль навыков монологической и диалогической речи

Повторение и закрепление пройденного материала

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


II четверть Unit 2 At the zoo

17

Зоопарк

Конструкция

It has got…Its got…

Введение новой лексики по теме «At the zoo»

Введение конструкций

It has got…Its got…

It has got…Its got…

Fantastic, giraffe, It has got…Its got…, long, neck, ostrich, short, tail, zoo

Знать новую лексику, уметь составлять фразы с вопросом «Какого цвета…?»Развитие развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

Повторить лексику по теме «Зоопарк»

18

Числительные

Конструкция

How many?

Повторение чисел

Введение конструкций

How many?

How many?

Bird, dog, ear, elephant, five, four How many?

Kitten, leg

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Написать названия и именаживотных, имеющихся дома

19

Изучение множестенного числа Окончание

-s

Конструкция

How many?

Повторение конструкции

How many?

Окончание

-s

How many?

Little, one, ostrich, squirrel, three, two

уметь составлять фразы с вопросом «Сколько?»

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Упр.6

С.49

Написать во множественном числе

20

Развитие навыков диалогической речи.

Беседа на тему «Животные»

Совершенствование навыков диалогической речи. Повторение лексики на тему«Животные»

Bird, dog,

panda, elephant, squirrel, kitten…

Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал, структуры, владеть техникой письма, пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Перечислить животных, корорых видела в зоопарке

21

Числа от 6 до 8

Конструкции 1+3; 3+4; 8-1

Введение новой лексики по теме «Счет от 6 до 8»

Конструкции 1+3; 3+4; 8-1

Animal, eight, minus, plus, penguin, nine, seven, six, ten

узнавать простые словообразовательные элементы

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Повторить и произносить конструкции 1+1 ; 2+6; 6-5; 8-2; 5+8; 5+5; 8-5; 3+2…

22

« Сколько тебе лет»

Изучение конструкций « How old you? I am… And you? »

Введение новой лексики по теме «Сколько тебе лет?»

конструкции « How old you? I am… And you?»

How old you?

I am…

And you?»

seven, six, eight

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Р.т.упр.3с.22-решить кроссворд

23

Домашние и дикие животные

Конструкция It's got…

Введение новой лексики по теме «Домашние и дикие животные»

Повторение конструкции It's got…

Конструкция It's got…

Crab, dolphin, domestic, dsonkey, jellyfish, panda, sea, starfish, wild

Понимать и использовать в речи структуру «У меня есть …»

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Р.т.упр.2с23прочитать и обвести

24

Развитие навыков монологической речи

@mail.ru Letter

Введение новой лексики по еме @mail.ru

Letter

Конструкция Hello, everyone! I'm…

Clever, Hi (hello) everyone, pen pal, shark

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

писать с опорой на образец объявления

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Р.т.упр.3с.24решить кроссворд

25

« Давай познакомимся». Письмо по электронной почте.

Знакомство с конструкцией She / he has got

Повторение лексики на тему « Письмо по электронной почте»

Знакомство с конструкцией She / he has got

Конструкция She / he has got

She / he has got

Clever, Hi (hello)

friend

отличать буквы от знаков транскрипции, распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

в речи

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Р.т.упр.1с.25написать ответ

26

Спорт

Использование конструкции I can…

Введение новой лексики по теме

« Спорт»

конструкция I can…

I can…

climb,

fast, fly, jump, robot, run, sing, swim, very well, well

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Упр. 2

с. 55читать

27

Конструкция I've got

Can not = can't

Повторение закрепление пройденного материала.

Знакомство с конструкциями I've got

Can not = can't

Конструкции I've got

Can not = can't

I've got

Can not = can't

Deer, horse, play football, sheep, spider, walk

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Упр. 4

с. 5прочитать

28

« Можешь ли ты…?»

Конструкции can you?

Yes, I can / No, I can't.

Введение новой лексики по теме « Можешь ли ты…?»

Конструкции can you?

Yes, I can / No, I can't.

Dance, deer, horse, play footall, sheet, spider, walk

Уметь читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Р.т.упр.2с.28решить кроссворд

29

Совершенствование навыков диалогической речи

Повторение лексики по теме.

Совершенствование навыков диалогической речи

Конструкции

Hello. What is your name?

And you?

Hello. What is your name?

And you?

What can I do?

Уметь использовать в речи лексические единицы, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Р.т.упр.1с.29соединить ответы

30

«Описание»

Конструкция has got…

Введение новой лексики по теме "Описание"

Конструкция has got…

has got…

favourite animal

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Р.т.упр.2с.30найти и раскрасить

31

«Знакомство представителей разных стран»

Конструкции

Hi…I'm…I'm from…

Повторение лексики по теме "Знакомство"

Конструкции

Hi…I'm…I'm from…

Beaver

national

распознавать и употреблять в речи структуру Hi…I'm…I'm from…

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Р.т.упр.2с.31решить кроссворд

32

«Happy New Year»

Конструкция I wish you…

Введение новой лексики по теме «Happy New Year»

Конструкция I wish you…

Bell, Christmass, tree,

Happy New Year,

Merry Christmass,

писать с опорой на образец поздравление с праздником

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Р.т.упр.1с.32написать слова

33

Проект «Happy New Year»

Postcard, present, Santa Claus, wish

Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Доделать открытку

34

Проверь себя!

Закрепление пройденных тем, повторение пройденной лексики. Совершенствование навыков монологической речи

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.



II полугодие

Тема урока

Задачи

Грамматический материал

Лексический материал

Социокультурная информация

Планируемые результаты

Домашнее задние

Дата

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

35

Моя семья.Введение новой лексики

Активизация новой лексики по теме. Совершенствование фонетических навыков

Has got…

I have got…

Another brother family father hand mother sister we with

Стихотворение «I've got a …»

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Р.т.упр.2с35разделить на группы

36

Моя семья.Чтение текста с полным пониманием.

Развитие грамматических навыков.Совершенствование навыков перевода и чтения текста

Has got…

I have got…

Am is are e-mail grandmother grandfather happy new photo sad they

Песня «I'm happy»

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Р.т.упр.2с.39написать

37

Личные местоимения

Тренировка лексико-грамматических навыков(личные местоимения)Тренировка навыков монологической речи и аудирования.

I am I'm

Fat hungry when

Стихотворение «I'm a cat»

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи структуру "Я (она, он) умеет…"

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Р.т.упр.2с.37употребить правильно артикли

38

Чтение текста «This is my aunt»

Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов. Совершенствование навыков перевода и чтения текста

Her/his

Aunt city cousin her his starts with this uncle

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале;

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Р.т.упр.3с.38найти слова

39

Профессии.Введение новой лексики

Активизация новой лексики по теме. Совершенствование фонетических навыков

Is not isn't

Cook doctor engineer

Названия профессий

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Р.т.упр.2с.39решить кроссворд

40

Профессии

Тренировка навыков монологической речи и аудирования.Тренировка навыков чтения

Is she…?

Is he…?

Good housewife ill

Manager

Teacher

Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме «Семья»

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Выучить слова

41

Формирование навыков диалогической речи

Использование в речи новой лексики по теме.Тренировка навыков диалогической речи.

I'd like to be a…

Artist

Draw

Pilot

Programmer

Spaghetti

Worker

Уметь использовать в речи новые лексические единицы

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Р.т.упр.1с.41прочитать описание и раскрасить

42

Притяжательный падеж существительных

Развитие лексических навыков на материале прилагательных.Развитие навыков письменной речи

A boy's

Boys'

Bag

Boy

Hide-and-seek

Play

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характерис тикой (персонажей)

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Р.т.упр.3с.42найти слова

43

Чтение текста «My family»

Тренировка навыков монологической речи и аудирования.Тренировка навыков чтения

прилагательные

Clever

Kind

Me

Man

Old

Young

Tree

Woman

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Р.т.упр.2с.43написать и раскрасить

44

Притяжательные местоимения

Формирование навыков употребления притяжательных местоимений

Местоимения

Dad granny grandma grandpa

Granddad

Letter live

Mum our

Parrot

Picture their

Together

Песня «Mummy»

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Р.т.упр.1с.44найти антонимы

45

Чтение текста «Королевская семья»

Тренировка навыков монологической речи и аудирования.Тренировка навыков чтения

At children

Grandchildren

King palace

Prince

Princess

Royal

Английская королевская семья

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответст вующую интонацию

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Р.т.упр.1с.45подписать слова

46

Спорт.Введение новой лексики

Активизация новой лексики по теме. Совершенствование фонетических навыков

Chess

Close jump up high look around

Open skip

Tag touch the ground

Песня «Teddy bear»

Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Р.т.упр.3с.46решить кроссворд

47

Чтение текста «What's your name?»

Активизация изученных букв и звуков.Совершенствование навыков чтения

Общие вопросы

Club

Hundred

Planet

Student

Понимать и использовать в речи существительные

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Р.т.упр.2с.47нарисовать животных

48

Разучивание песни «Clap,clap»

Cовершенствование навыков чтения.

Clap

Stamp

Turn

Dance

Песня «Clap,clap»

Уметь распознавать и употреблять предлоги места воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Выучить слова песни

49

Проверь себя!

Контроль навыков чтения,письма,аудирования

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответст вующую интонацию

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

50

Формирование навыков диалогической речи

Использование в речи новой лексики по теме.Тренировка навыков диалогической речи.

What colour is/are …?

Dark

Eye

Fair

Hair

Pretty

Sky

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Р.т.упр.1с.50прочитать и обвести

51

Части тела.Введенеи новой лексики

Активизация новой лексики по теме. Активизация изученных букв и звуков.

can

Arm

Fold your paper

Foot feet

Hand

Head

Knee

Стихотворение «I can see»

Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях

общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Р.т.упр.2с.51вписать слова am/is/are

52

Чтение стихотворения «I've got…»

Тренировка навыков монологической речи и аудирования.Тренировка навыков чтения

What is it?

Finger

Mouth

My turn

Shoulder

Toe

Tooth teeth

Песня «Head and shoulders»

Стихотворение «I've got..»

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Р.т.упр.2с.52разделить по группам

53

Чтение текста «Loch Ness monster»

Совершенствование навыков чтения вслух

Alien

Body

Monster

Stand

Still

Sit down

Transform

Стихотворение «Hands up!»

Уметь использовать в речи новые лексические единицы

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

54

Одежда .Введение новой лексики

Активизация новой лексики по теме. Активизация изученных букв и звуков.

Where is/are ..

Dress jacket

Scarf

Skirt shirt

T-shirt sock

Shoes

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Упр.6 с.39

55

Одежда

Совершенствование навыков в употребелении новой лексики

I am wearing…

Boots coat hat jeans

Pyjamas

Sweater

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

Упр.3 с.41

56

Чтение стихотворения «I've got a friend»

Тренировка навыков монологической речи и аудирования.Тренировка навыков чтения

Is she wearing ..?

Kind

Nice

Park

Стихотворение «I've got a friend»

читать разного типа короткие тексты

- с целью извлечения конкретной информации

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Упр. 5 с.43

57

Изучение времени Present Progressive

Введение новой грамматической темы.Совершенствование навыков монологической речи

-ing

Do

It

Now

Песня «I am singing»

догадываться о значении незнакомых слов по контексту

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Р.т.упр.2с.51

58

Английские школы.Чтение текста

Тренировка навыков монологической речи и аудирования.Тренировка навыков чтения

Present Progressive

Everywhere

Hockey

Ride a bike

Trainers

Стихотворение «My friends»

Уметь распознавать и использовать глаголы

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

Р.т.упр.2с.52разделить по группам

59

Проверь себя!

Контроль навыков чтения,письма,аудирования



60

Продукты.Введение новой лексики

Активизация новой лексики по теме. Совершенствование фонетических навыков

Present Progressive

Banana cake

Chocolate

Cola dear

Drink food

Fruit juice pizza

Sandwich

Песня «Happy birthday to you»

Понимать и использовать в речи структуру «У меня есть …»

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Р.т.упр.2с.53решить кроссворд

61

Разучивание песни«I like salad»

Cовершенствование навыков чтения.Развитие памяти

Bad burger

Fast food

Nice omelette

Salad slim

Sweets

Песня «I like salad»

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Р.т.упр.2с.54раскрасить

62

Чтение текста «Menu»

Совершенствование навыков чтения вслух

Biscuits chicken

Chips fish

Ham rice

Some soup

Tea yummy

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Р.т.упр.3с.55решить кроссворд

63

Множественное число существительных

Введение новой грамматической темы.Совершенствование навыков монологической речи

Sausages sir

Breakfast

Cheese coffe

Milk pan water

Porridge sizzle Yoghurt

Песня «Five fat sausages»

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале;

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Р.т.упр.2с.56обвести лишние слова

64

Счет от 10 до 20

Формирование грамматических навыков

What would you like..?

Canteen dinner

Eighteen

Eleven

Fifteen

Fourteen

Lunch

Nineteen

Pancake

Pound

Seventeen sixteen

Thirteen

Twelve

Twenty

Упр.6 с.59 Уметь распознавать и использовать структуру «Хотели бы вы …?»

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Р.т.упр.3с.57найти и обвести

65

Формирование навыков диалогической речи

Тренировка навыков диалогической речи. Тренировка навыков монологической речи и аудирования.Тренировка навыков чтения

Do you like…?

No,I don't.

Yes,I do

along

распознавать и употреблять в речи структуру «Могу ли я…?»

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Р.т.упр.2с.59раскрасить

66

Чтение текста «My name is…»

Активизация изученных букв и звуков.Совершенствование навыков чтения

Does he like ..?

No,he doesn't

Yes,he does

What does he like for breakfast?

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Упр.4 с.6читать

67

Английский завтрак.Чтение текста

Совершенствование навыков чтения вслух

Add bacon

Cornflakes

Egg hot

Toast

tradition

Английская еда

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Р.т.упр.1с.60читать текст и дописать буквы

68

Проверь себя!

Контроль навыков чтения,письма,аудирования

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


69

Аудирование текста «The house in the wood»

Тренировка навыков монологической речи и аудирования.

Mouse

Butterfly

Frog

Rabbit

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

С.67читать

70

Чтение текста «The house in the wood»

Тренировка навыков монологической речи и аудирования.Тренировка навыков чтения

Hedgehog

Cock

Squirrel

Fox

bear

читать разного типа короткие тексты

- с целью извлечения конкретной информации

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе



© 2010-2022