- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока Придаточные предложения времени
Конспект урока Придаточные предложения времени
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Андронова М.М. |
Дата | 06.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Предмет: немецкий язык
Класс: 8а
Тема: Придаточные предложения времени. Мнения о летнем отдыхе.
Цели: - совершенствовать умения и навыки обучающихся в употреблении лексики по теме «Летний отдых», совершенствовать коммуникативные умения;
- развивать умение различать лексические и грамматические единицы в немецком предложении, память речь;
- воспитывать уважение друг к другу, интерес к изучению немецкого языка.
Оборудование: мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной работы.
ХОД УРОКА
-
Организационное начало урока.
Guten Tag!
Wer ist heute Klassendienst?
Der wievielte ist heute?
Wer fehlt heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Wie ist das Wetter heute?
-
Фонетическая зарядка.
Jetyt arbeiten wir an der Aussage unsere Sprichwörter. Beginne bitte Igor......
-
Актуализация опорных знаний.
Also, Schüler, jetyt werden wir uns an Lexik yum Thema errinern.
Hier gibt es logische Reihe. Arbeiten wir.
-
Проверка домашнего задания.
Und jetyt werden wir euere Hausaufgabe prüfen.
-
Сообщение темы и целей урока.
Kinder, heute werden wir an dem Thema "Temporalsätye. Meine Sommerferien" arbeiten.
-
Работа по теме урока.
Hier gibt es eine Tabelle. Sie haben diese Tabelle früher gesehen.
Arbeiten wir ins Russische!
(учитель задаёт вопросы о особенностях употребления союзов" als", "wenn" применительно к прошедшему, настоящему и будущему времени и однократности и многократности действий в СПП).
Und jetzt arbeiten wir mit meinen Beispiele! Hier sind einige Sätze zu unserem Thema.
Ребята, а что общего в этих предложениях? (Präteritum).
Какую эпоху обозначает Präteritum?
Какие ещё формы прошедшего времени вам известны? ( Plusqamperfekt).
Давайте вспомним, как образуется Plusqamperfekt?
Bilden Sie Plusqamperfekt!
Sie arbeiten zu zwei! Sie haben ein paar Minuten.
Mascha, komm an die Tafel!
Ist es leicht jder schwer?
-
Работа с учебником.
Hen Sie die Bücher auf! ( S. Üb- 9)
Lies die Aufgabe Julya.
Alles, wir haben keine Zeit.
8.Подведение итогов урока.
Schreiben Sie die Hausaufgabe ( S.37 Üb. 12)
Heute hat Dascha die Note 5.........u.s.w.
Auf wiedersehen!
Карточки для индивидуальной работы обучающихся.
Bilden Sie richtige Sätze im Plusqamperfekt ein !
1.gemacht, ich, hatte, nachdem, meine Hausaufgabe, ging, ich, zu meiner Freundin.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Dein Bruder, du, dort, warst, gefahren, in Berlin, früher, wonnte-
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________