Рабочая программа факультативного курса для 5 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В.Литвинова»

ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим Советом Приказом директора №93/од

Протокол №1 от «29» августа 2015 г.

от «29» августа 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ИГЗ

«Искусство письма»

для 5 класса

на 2015/2016 учебный год

.

Учитель:

Родькина Екатерина Валерьевна


Снежинск

2015

1. Пояснительная записка


1.1 Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение, на основании которых разработана рабочая программа по ИГЗ «Искусство письма»


Федеральный уровень нормативного обеспечения включает:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г., регистрационный № 19993;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 апреля 2007 г. № 22 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Сан ПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»»;

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089 с изменениями, внесёнными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г., № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. № 2643, от 24 января 2012 г. № 39, от 31 января 2012 г. № 69);

  • Примерные программы по иностранным языкам. Составители: Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2008.

  • Авторская образовательная программа дополнительного образования «Искусство письма». Авторы - Бордовских О.С., Шитикова О.А.,2010.

Региональный уровень нормативного обеспечения включает:

  • Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 24.07.2013 г. №03-02-/5639 «Об особенностях преподавания учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2015-2016 учебном году» (Приложение №4 к письму Министерства образования и науки Челябинской области от 24.07.2015 г. №03-02/5639 «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2015-2016 учебном году»).

Школьный уровень нормативного обеспечения включает:

  • Приказ МБОУ СОШ № 135 от 30.08.2015г. № 79 «Учебный план, календарный график и режим работы МБОУ СОШ № 135 на 2015-2016 учебный год»;

  • Приказ МБОУ СОШ № 135 от 30.08.2013г. №78 «Об организации учебного процесса в МБОУ СОШ № 135 на 2015-2016 учебный год»

  • Приказ МБОУ СОШ № 135 от 30.08.2013г. №80 «Об утверждении Положения о разработке и утверждении Рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)».




1.2 Цели и задачи ИГЗ «Искусство письма»



Основная цель программы состоит в системном развитии у учащихся навыков и умений в письменной речи на базе чтения, аудирования и говорения по темам, наиболее востребованным в реальных жизненных ситуациях.

Для достижения данной цели программа ставит следующие задачи:

Учебные задачи:

  1. Обучить школьников различным стилям, жанрам и формам письменных высказываний. Формировать умение составлять план изложения различных видов информации в письменном виде, анализировать неофициальные и официальные письма, описывать фотографии и иллюстрации, статьи, объявления т. д. с использованием разнообразных технологий.

  2. Развить умения «эффективного» чтения. Развивать беглость чтения для быстрого ознакомления с текстом,

умение моментально опознавать сюжет текста по ключевым словам и ходу рассуждения, быстро воспроизводить текст в форме пересказа, узнавать словарных эквивалентов.

  1. Научить воспринимать аутентичный текст на английском языке на слух. Формировать умение понимать разнообразные аутентичные тексты с различными технологиями прослушивания, составлять монологические и диалогические высказывания на основе услышанного с последующим использованием их в письменной речи.

  2. Расширить активный и пассивный словарный запас.

  3. Формировать умение использования грамматических структур в устной и письменной речи.

Развивающие задачи:

  1. Развить навыки логического изложения мысли.

  2. Развить критическое мышление.

  3. Развить мотивацию к познанию и творчеству.

  4. Актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.

  5. Познакомить учеников с социолингвистическими аспектами формирования тех или иных структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма) и сравнить их с аналогичными структурами в русском языке.

  6. Развить навыки исследовательской работы при написании школьниками статей и писем.

  7. Развить навыки быстрой письменной коммуникации в условиях международного информационного пространства путем ознакомления с основными устойчивыми словосочетаниями, употребляемыми в письме.

  8. Развить у учащихся навык самооценки выполненной работы для формирования дальнейшего стимула к изучению искусства письменной речи.

  9. Развить у учащихся фонематический слух и навык восприятия иноязычной речи в реальных жизненных ситуациях.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитать у учащихся уважение и интерес к литературным ценностям.

  2. Сформировать позицию гражданина мира, понимающего и принимающего особенности социального общежития.

  3. Интегрировать личность в национальную и мировую культуру.

  4. Воспитать уважение к отличительным особенностям жизни в англосаксонских странах, их культуре и традициям и умение к ним адаптироваться.

  5. Воспитать у учащихся готовность и способность к саморазвитию.

  6. Сформировать у учащихся мотивацию к обучению и познанию.

  7. Сформировать у учащихся основы гражданской идентичности.

  8. Создать условия для социального, культурного и профессионального самоопределения учащегося.

Срок реализации программы - 1 год.

2. Требования к уровню подготовки обучающихся ИГЗ «Искусство письма»


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

Знать/понимать:

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

• беседовать о себе, своих планах;

• участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

• представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Тематика разделов

Кол-во часов

Лексика

и грамматика

Виды речевой деятельности

Ожидаемые результаты

5 класс

Reading and Writing Targets 1

Unit 1.

Семья.

1

Лексика: семья, профессия, описание внешности; числительные.

Грамматика: употребление глагола to be, have got (Present Simple); личные и притяжательные местоимения; родительный падеж; аббревиатуры; союз and.

Чтение с вычленением определенной информации.

Говорение: монологическая речь (описание человека).

Письменная речь: небольшое описательное сочинение неофициального стиля.

Проект о своей семье.

Unit 2.

Знаменитые люди.

2

Лексика: профессии, страны и национальности, виды деятельности, описание характера.

Грамматика: употребление глагола to be, have got (Present Simple), употребление модального глагола can; союзы and и but.

Ознакомительное и просмотровое чтение.
Говорение: монологическое высказывание.

Письменная речь: статья для журнала об известном человеке.

Статья об известном человеке (60-80 слов).

Unit 3.

Спорт.

3

Лексика: спорт и спортивное снаряжение.

Грамматика: структура there is/there are, предлоги места, правила английской пунктуации.

Ознакомительное и просмотровое чтение, поисковое чтение.
Говорение: групповое обсуждение с использованием наглядного материала - дебаты.

Письменная речь: написание брошюры - рекламы неофициального или полуофициального стиля.

Рекламное объявление для спортивного центра.

Unit 4.

Погода.

2

Лексика: погодные и сезонные явления, деятельность в зависимости от погодных сезонных условий.

Грамматика: употребление времени the Present Simple tense, употребление наречий частотности.

Просмотровое и поисковое чтение. Говорение: составление рассказа-описания.

Письменная речь: описание любимого времени года по плану.

Описание любимого времени года.

Unit 5.

Каникулы.

2

Лексика: виды отдыха, лексика для описания отдыха.

Грамматика: употребление времени the Present Continuous tense, возвратные местоимения.

Поисковое чтение. Говорение: диалогические высказывания о проведении каникул.

Письменная речь: написание открытки по образцу.

Описание каникул в открытке другу (50-70 слов).

Unit 6.

Еда. Приготовление пищи.

3

Лексика: еда, способы приготовления пищи.

Грамматика: множественное число имени существительного; неисчисляемые существительные; употребление конструкции how much/how many в вопросительном предложении; повелительное наклонение; some/any.

Ознакомительное и просмотровое чтение.
Говорение: групповая дискуссия с использованием наглядного материала.

Письменная речь: описание одного из любимых блюд.

Описание своего любимого блюда и способа его приготовления.

Unit 7.

Распорядок дня.

2

Лексика: режим дня/виды деятельности; свободное время; умение сказать, который час.

Грамматика: употребление времени the Present Simple tense.

Поисковое чтение.

Говорение: монологическое высказывание с обоснованием.

Письменная речь: тренировочное эссе о режиме одного выходного дня моей семьи.

Статья об одном дне известного человека.

Unit 8.

Происшествие.

2

Лексика: прилагательные, характеризующие чувства; наречия времени.

Грамматика: употребление времени the Past Simple tense, слова-связки, выражающие последовательность.

Изучающее чтение. Говорение: краткое монологическое сообщение, оценивающее чувства участников событий.

Письменная речь: составление рассказа по картинкам.

Рассказ от третьего лица (80-100 слов).

Unit 9.

Животные.

3

Лексика: названия животных и домашних питомцев.

Грамматика: сравнительная и превосходная степени прилагательных, слова-связки для перечисления и противопоставления.

Поисковое и изучающее чтение. Говорение:

аргументированное монологическое высказывание.

Письменная речь: сочинение - эссе с элементами «за» и «против».

Письменное высказывание с элементами рассуждения «за» и «против» по заданной теме (80-100 слов).

Unit 10.

Фильмы.

3

Лексика: терминология для описания фильмов и драматических произведений; лексика для выражения мнения и отношения.

Грамматика: прилагательные с окончанием на -ing; слова-связки, используемые для перечисления, противопоставления и выражения причины.

Поисковое и изучающее чтение.

Говорение: монологическое высказывание с элементами описания и выражения своего отношения.

Письменная речь: отзыв о фильме.

Рецензия на фильм (80-100 слов).

Unit 11.

Полезные советы для путешественников.

2

Лексика: путешествия, подготовка к поездке.

Грамматика: модальные глаголы, повелительное наклонение, придаточные цели/причины.

Ознакомительное и просмотровое чтение, поисковое чтение.
Говорение: краткие сообщения в рамках социокультурной сферы.
Письменная речь: письмо неофициального стиля другу с целью дать совет.

Письмо другу, содержащее совет (60-80 слов).

Unit 12.

Консолидация знаний по теме «Рассказ».

3

Лексика: употребление качественных и относительных прилагательных и разных категорий наречий с целью описания события.

Грамматика: употребление времени the Past Simple tense; союзы and/but; порядок слов в вопросительных предложениях.

Изучающее чтение. Говорение: монологическое высказывание (описание событий).

Письменная речь: использование прямой речи в повествовании.

Рассказ с использованием прямой речи (100-150 слов).

Unit 13.

Планы на каникулы.

2

Лексика: каникулы, туризм, туристические достопримечательности.

Грамматика: be going to; выражение формы будущего действия; употребление инфинитива с частицей to.

Ознакомительное и просмотровое чтение.
Говорение: монологическая речь с элементами комментирования и интерпретирования. Письменная речь: письмо неофициального стиля другу с рассказом о предстоящей поездке.

Письмо другу о своих планах и намерениях в связи с предстоящей поездкой (100-120 слов).

Unit 14.

Приготовления к торжественному событию.

2

Лексика: праздники и торжества.

Грамматика: употребление времени the Present Perfect tense (yet, already, just).

Ознакомительное и поисковое чтение.

Письменная речь: личное письмо неофициального стиля с описанием события.

Письмо другу с описанием своего дня рождения (70-100 слов).

Unit 15.

Развитие технологии будущего.

2

Лексика: образование, транспорт, архитектура домов, окружающая среда, здоровье, стиль жизни.

Грамматика: употребление вспомогательного глагола will при использовании the Future Simple tense.

Изучающее чтение, поисковое чтение. Говорение: устные высказывания с элементами обоснования.

Письменная речь: краткая статья полуофициального стиля в школьный журнал.

Статья «Как мы будем жить в 2200 году?» (100-120 слов).










3. Распределение часов по разделам




Название раздела

Кол-во часов в рабочей программе

1.

Семья.

1

2.

Знаменитые люди.

2

3.

Спорт.

3

4.

Погода.

2

5.

Каникулы.

2

6.

Еда. Приготовление пищи.

3

7.

Распорядок дня.

2

8.

Происшествие.

2

9.

Животные.

3

10.

Фильмы.

3

11.

Полезные советы для путешественников.

2

12.

Консолидация знаний по теме «Рассказ».

3

13.

Планы на каникулы.

2

14.

Приготовления к торжественному событию.

2

15.

Развитие технологии будущего.

2



  1. Календарно-тематическое планирование

Раздел 1

«Семья » (1 час)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение выделять конкретную информацию из прослушанного текста; понимать основное содержание прослушанного.


Чтение


Чтение с вычленением определенной информации.


Говорение


Развивать умение монологическую речь (описание человека).


Письмо


Развивать умение писать небольшое описательное сочинение неофициального стиля.

Языковой материал


Лексика

Развивать умение использовать лексику по теме семья, профессия, описание внешности; числительные.

.


Грамматика


употребление глагола to be, have got (Present Simple); личные и притяжательные местоимения; родительный падеж; аббревиатуры; союз and..

№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

1



Моя семья

Раздел 2

«Знаменитые люди» (2 часа)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение выделять конкретную информацию из прослушанного текста и с пониманием основного содержания прослушанного.


Чтение


Развивать умение использовать приемы ознакомительного и просмотрового чтения.


Говорение


Развивать умение строить монологическое высказывание


Письмо


Развивать умение писать статью для журнала об известном человеке.

Языковой материал


Лексика

Развивать умение использовать лексику по темам профессии, страны и национальности, виды деятельности, описание характера.


Грамматика


употребление глагола to be, have got (Present Simple), употребление модального глагола can; союзы and и but.

№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

2



Знаменитые люди

3


Известные люди моего города







Раздел 3

«Спорт» (3 часа)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение слушать текст с целью понимания основного содержания (интервью, обмен мнениями и т.д.).


Чтение


Развивать умение использовать приемы ознакомительного и просмотрового и поискового чтения.


Говорение


Развивать умение описывать события. групповое обсуждение с использованием наглядного материала - дебаты.


Письмо


Развивать умение написания брошюры - рекламы неофициального или полуофициального стиля.

Языковой материал


Лексика

Развивать умение использовать словосочетания (прилагательное-существительное) по теме спорт и спортивное снаряжение.


Грамматика


структура there is/there are, предлоги места, правила английской пунктуации.

№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

4



Спортивные игры

5



Мой любимый вид спорта

6



Спортивное снаряжение

Раздел 4

«Погода» (2 часа)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение слушать текст с выделением конкретной информации.


Чтение


Развивать умение пользоваться приемами ознакомительного и изучающего чтения.


Говорение


Развивать умение строить диалогические высказывания о проведении каникул.


Письмо


Развивать умение писать написания открытки по образцу.

Языковой материал


Лексика

погодные и сезонные явления, деятельность в зависимости от погодных сезонных условий.


Грамматика


употребление времени the Present Simple tense, употребление наречий частотности.


№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

7



Погодные условия

8


Времена года

Раздел 5

«Каникулы» (2 часа)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение слушать с пониманием основного содержания текста и с полным пониманием услышанного.


Чтение


Развивать умение пользоваться приемами ознакомительного и поискового чтения.


Говорение


Развивать умение вести групповую дискуссию с использованием наглядного материала.


Письмо


Развивать умение писать инструкцию-памятку; описывать маршрут; писать рецепт и способ приготовления.

Языковой материал


Лексика

виды отдыха, лексика для описания отдыха.


Грамматика


множественное число имени существительного; неисчисляемые существительные; употребление конструкции how much/how many в вопросительном

№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

9



Каникулы

10


Виды отдыха

Раздел 6

«Еда. Приготовление пищи» (3 часа)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение слушать текст с полным пониманием прослушанного.


Чтение


Развивать умение пользоваться приемами ознакомительного и просмотрового чтения.


Говорение


Развивать умение вести групповую дискуссию с использованием наглядного материала.


Письмо


Развивать умение описывать одно из любимых блюд.

Языковой материал


Лексика

еда, способы приготовления пищи.


Грамматика


множественное число имени существительного; неисчисляемые существительные; употребление конструкции how much/how many в вопросительном предложении; повелительное наклонение; some/any.

№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

11



Еда

12

Приготовление пищи

13

Любимое блюдо








Раздел 7

«Распорядок дня» (2 часа)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение слушать текст с пониманием основного содержания.


Чтение


Развивать умение пользоваться приемами поискового чтения.


Говорение


Развивать умение строить устное монологическое высказывание с обоснованием.


Письмо


Развивать умение писать эссе о режиме одного выходного дня моей семьи.

Языковой материал


Лексика

режим дня/виды деятельности; свободное время; умение сказать, который час.


Грамматика


употребление времени the Present Simple tense.

№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

14



Режим дня

15

Свободное время


Раздел 8

«Происшествие» (2 часа)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение слушать текст с пониманием основного содержания.


Чтение


Развивать умение пользоваться приемами изучающего чтения.


Говорение


Развивать умение строить краткое монологическое сообщение, оценивающее чувства участников событий.


Письмо


Развивать умение составить рассказ по картинкам.

Языковой материал


Лексика

прилагательные, характеризующие чувства; наречия времени.


Грамматика


употребление времени the Past Simple tense, слова-связки, выражающие последовательность.

№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

16



Происшествие

17

Рассказ о случившемся


Раздел 9

«Животные» (3 часа)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение слушать текст с пониманием основного содержания.


Чтение


Развивать умение пользоваться приемами поискового и изучающего чтения.


Говорение


Развивать умение строить аргументированное монологическое высказывание.


Письмо


Развивать умение писать сочинение - эссе с элементами «за» и «против».

Языковой материал


Лексика

названия животных и домашних питомцев.


Грамматика


сравнительная и превосходная степени прилагательных, слова-связки для перечисления и противопоставления.

№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

18



Дикие животные

19

Домашние питомцы

20

Самый лучший друг









Раздел 10

«Фильмы» (3 часа)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение слушать текст с пониманием основного содержания.


Чтение


Развивать умение пользоваться приемами поискового и изучающего чтения.


Говорение


Развивать умение строить устное монологическое высказывание с элементами описания и выражения своего отношения.


Письмо


Развивать умение писать отзыв о фильме.

Языковой материал


Лексика

терминология для описания фильмов и драматических произведений; лексика для выражения мнения и отношения.


Грамматика


прилагательные с окончанием на -ing; слова-связки, используемые для перечисления, противопоставления и выражения причины.


№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

21



Интересный фильм

22

Отзыв о фильме

23

Фильмы для детей


Раздел 11

«Полезные советы для путешественников» (2 часа)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение слушать текст с пониманием полного содержания.


Чтение


Развивать умение пользоваться приемами просмотрового и ознакомительного чтения


Говорение


Развивать умение строить краткие сообщения в рамках социокультурной сферы.


Письмо


Развивать умение писать письмо неофициального стиля другу с целью дать совет.

Языковой материал


Лексика

путешествия, подготовка к поездке.


Грамматика


модальные глаголы, повелительное наклонение, придаточные цели/причины.

№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

24



Подготовка к поездке

25

Путешествия


Раздел 12

«Консолидация знаний по теме «Рассказ» (3 часа)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение слушать текст с пониманием основного содержания.


Чтение


Развивать умение пользоваться приемами изучающего чтения.


Говорение

Развивать умение строить монологическое высказывание (описание событий).


Письмо

Развивать умение использовать прямую речь в повествовании.

Языковой материал

Лексика

употребление качественных и относительных прилагательных и разных категорий наречий с целью описания события.


Грамматика


употребление времени the Past Simple tense; союзы and/but; порядок слов в вопросительных предложениях.

№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

26



Рассказ о каникулах

27

Увлекательное путешествие

28

Интересный фильм


Раздел 13

«Планы на каникулы» (2 часа)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение слушать текст с пониманием основного содержания.


Чтение


Развивать умение пользоваться приемами ознакомительного и просмотрового чтения.


Говорение


Развивать умение строить устное монологическое высказывание с элементами комментирования и интерпретирования.


Письмо


Развивать умение писать письмо неофициального стиля другу с рассказом о предстоящей поездке.

Языковой материал

Лексика

каникулы, туризм, туристические достопримечательности.


Грамматика


be going to; выражение формы будущего действия; употребление инфинитива с частицей to.

№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

29



Каникулы

30

Планы на каникулы





Раздел 14

«Приготовления к торжественному событию» (2 часа)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение слушать текст с пониманием основного содержания.


Чтение


Развивать умение пользоваться приемами поискового и ознакомительного чтения


Говорение


Развивать умение строить устное описание ситуации.


Письмо


Развивать умение писать личное письмо неофициального стиля с описанием события.

Языковой материал


Лексика

праздники и торжества.


Грамматика


употребление времени the Present Perfect tense (yet, already, just).

№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

31



Приготовление к торжеству

32

Торжество


Раздел 15

«Развитие технологии будущего» (2 часа)

Задачи цикла

Виды речевой деятельности


Аудирование


Развивать умение слушать текст с пониманием основного содержания.


Чтение


Развивать умение пользоваться приемами поискового и изучающего чтения


Говорение


Развивать умение строить устное описание ситуации.


Письмо


Развивать умение писать краткую статью полуофициального стиля

Языковой материал


Лексика

образование, транспорт, архитектура домов, окружающая среда, здоровье, стиль жизни.


Грамматика


употребление вспомогательного глагола will при использовании the Future Simple tense.

№ занятия по порядку

Дата

Тема занятия

Планируемая

Фактическая

33



Транспорт

34

Стиль жизни




  1. Материально-техническое обеспечение и список литературы


Наименования объектов и средств

материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

Основная школа

Старшая школа

Базов.

Проф.

1

2

3

4

5

6

1

Библиотечный фонд

Пособия по страноведению Великобритании, США


Д


Двуязычные словари


П


Толковые словари (одноязычные)


Д


2.

нАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения


Д


Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта мира (политическая)

Карта Европы (политическая, физическая)

Карта России (физическая)




Д

Д

Д

Д


Карты представлены в демонстрационном (настенном) виде.

Флаги стран(ы) изучаемого языка


Д


Флаги представлены в демонстрационном (настенном) виде.

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка


Д


3.

информационно-коммуникативные средства

Мультимедийные обучающие программы по английскому языку


Д


Мультимедийные обучающие программы используются для работы над языковым материалом, а также для развития основных видов речевой деятельности.

Мультимедийные обучающие программы размещены на сайте "English club 135"ориентированы на систему дистанционного обучения.

Компьютерные словари


Д


Электронная библиотека


Д


Электронная библиотека размещается на сайте "English club 135".Электронная библиотека включает комплекс информационно-справочных материалов, объединённых единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности.

5.

Технические средства обучения

Мультимедийный компьютер


Д


Принтер лазерный


Д


Копировальный аппарат


Д


Копировальный аппарат входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

Сканер


Д


Средства телекоммуникации


Д


Электронная почта, локальная сеть и международная сеть.

видеоплейер


Д



Аудио-центр ( аудиомагнитофон)


Д


Аудио-центр с возможностью использования аудиодисков CD R, CD RW, MP3, а также магнитных записей.

Для копирования аудиозаписей необходим двухкассетный аудио магнитофон.

Телевизор с универсальной подставкой


Д


Телевизор не менее 72 см диагональ

Мультимедийный проектор


Д



6

Учебно-практическое оборудование


Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц


Д



Экспозиционный экран (навесной)


Д


Минимальный размер

1, 25Х 1,25 м

Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.)


Д



Шкаф 3-х секционный ( с остеклённой средней секцией)


Д



Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток)


Д









Учебно-методический комплекс

  1. Evans Virginia. Successful Writing Upper-Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student's book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2004.

  2. Evans Virginia. Successful Writing Upper-Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Teacher's book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2003.

  3. Evans Virginia. Successful Writing Upper-Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Class Audio CD). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2004.


© 2010-2022