• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Проблема организации обучения иноязычному произношению на начальном этапе всегда была актуальной. Именно начальный этап является самым трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только слухо-произносительной базы, но и всех остальных, тесно связанных с ней, навыков говорения. К сожалению, многочисленные школьные устные вводные курсы, уроки иностранного языка не решили эту проблему, свидетельством чего является тот факт, что в настоящее время произношение наших учащихся оставляет в...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ

ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ

ЯЗЫКУ




Проблема организации обучения иноязычному произношению на начальном

этапе всегда была актуальной. Именно начальный этап является самым

трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только

слухо-произносительной базы, но и всех остальных, тесно связанных с ней,

навыков говорения. К сожалению, многочисленные школьные устные вводные

курсы, уроки иностранного языка не решили эту проблему, свидетельством

чего является тот факт, что в настоящее время произношение наших

учащихся оставляет во многом желать лучшего. Между тем, как показывают

современные исследования, произношение является базовой характеристикой

речи, основой для развития и совершенствования всех остальных навыков

иноязычного говорения, так как нарушение фонематической правильности

речи, неправильное интонационное оформление её говорящим ведет к

недоразумениям и непониманию со стороны слушающего.

Сформированность слухо-произносительных навыков является непременным

условием адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения

мысли и выполнения языком любой коммуникативной функции.

Материал для обучения произношению изучается в основном на начальном

этапе. При взаимосвязанном обучении всем формам общения, в которых в той

или иной форме используется произношение, эта задача вполне выполнима.

Последовательность формирования слухо-произносительных навыков довольно

пpoизвольна и зависит от учебников, в которых в определенной

последовательности вводятся звуки и звукобуквенные соответствия.

Фонетическая зарядка имеет очень важную роль в обучении иностранному

роль в обучении иностранному

языку, так как достаточный уровень развития слухо-произносительных

навыков у учащихся является непременным условием успешного формирования

разных видов речевой деятельности: устной речи (говорение и понимание на

слух), чтения (вслух и про себя)

[æ]

My cat is black.

My cat is fat.

MФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУy cat likes rats.

Rats are fat.

[ai]

TФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУhe kite went higher and higher in the bright blue sky.

[b]

BФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУarbara is a beautiful blond with

bright blue eyes.

[ei]

Rain, rain go to Spain!

NФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУever come back again!

[oυ]

DФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУon't poke your nose into things you don't know.

[w]

Whether the weather be fine

Whether the weather be not

Whether the weather be cold

WФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУhether the weather be

[ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУs]

Sue is sixteen this summer and Cecil was seventeen last Sunday.

[f]

FФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУine fellows met at five on the first Friday of

February.

© 2010-2022