Рабочая программа по английскому языку (УМК Английский в фокусе) 6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4

г.о. Орехово-Зуево

УТВЕРЖДАЮ


Директор МОУ СОШ №4


______________

«____»_________________2015 г.



Рабочая программа по английскому языку

6 класс «А»








Составитель: Данилова Татьяна Геннадьевна

учитель английского языка

высшей категории



2015


Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 6 класса «А» составлена на основе основной общеобразовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №4.

С целью обеспечения достижения требований результатов образовательной программы учитель использует авторскую программу Апалькова В.Г. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». М.: Дрофа, 2012., учебник «Английский в фокусе»: (Ю.В. Ваулина, Д.Дули «Английский в фокусе»: учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных школ, Москва, Просвещение,2013.), входящий в Федеральный перечень учебников (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) № 253 от 31 марта 2014 г. «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» и его изменений № 576 от 08.06.2015 г.).

Назначение программы

Рабочая программа рассчитана на изучение английского языка в количестве 3 часов в неделю, 102 часа в год.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:

Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)

Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года № 15785 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта основного общего образования»;

Приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении ФК ГОС начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 апреля 2011 года № 03-255 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт основного общего образования»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года № 22540 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 »;

Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.4.2821 -10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрирован в Минюсте России 03.03.2011 года)»;

Стандарт основного общего образования по английскому языку;

Федеральный компонент государственный образовательный стандарт общего образования по английскому языку;

Учебный план МОУ СОШ № 4 г.о.Орехово-Зуево.

Положение о рабочей программе педагога МОУ СОШ №4, утверждено 30.03.2015 года.

Цели и задачи реализации программы

На изучение английского языка в 6 классе «А» согласно учебному плану МОУ СОШ №4 г.о. Орехово-Зуево отводится 102 часа. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 6 классе направлено на решение следующих задач:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.


Объем часов для реализации программы

На изучение английского языка в 6 классе согласно учебному плану МОУ СОШ № 4 г.о. Орехово-Зуево отводится 102 часов, по 3 часа в неделю.


Общая характеристика курса

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется :

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 6 классе направлено на решение следующих задач:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

Межпредметные связи

При изучении курса английского языка в 6 классе прослеживаются межпредметные связи с русским языком, литературой, природоведением, ИЗО.


Описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение английского языка в 6 классе согласно учебному плану МОУ СОШ № 4 г.о. Орехово-Зуево отводится 102 часа, по 3 часа в неделю.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностный уровень

  • формирование мотивации в изучении английского языка и стремление к самосовершенствованию;

  • осознание возможности самореализации средствами английского языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющих участвовать в межкультурном общении на ИЯ в социально-бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • развитие общекультурных умений собирать, систематизировать обрабатывать различные виды культуроведческой информации, интерпретировать и использовать ее при решении коммуникативно-познавательных задач;

  • обучение основам этики дискуссионного общения на ИЯ при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах, России и других европейских странах;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка.

Метапредметный уровень

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

  • развитие смыслового чтения, включая умения употреблять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметный уровень

  • Речевая компетенция

Развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельно­сти (говорении, аудировании, чтении, письме).

  • Языковая компетенция

Овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографиче­скими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуа­циями общения.

  • Социокультурная / межкультурная компетенция

Приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка. Фор­мирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях меж­культурного общения.

  • Компенсаmoрноя компетенция

Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации.

  • Учебно-познавательная компетенция

Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности. Ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с ис­пользованием новых информационных технологий.

Содержание курса

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью учащихся 6 класса. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

«Английский в фокусе - 6» имеет модульную структуру, состоит из 10 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

№ п/п

Тема

Кол-во часов

1

Модуль 1.Кто есть кто?

11

2

Модуль 2.Вот и мы!

10

3

Модуль 3. Поехали!

10

4

Модуль 4. День за днём.

10

5

Модуль 5. Праздники.

10

6

Модуль 6. На досуге.

10

7

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

10

8

Модуль 8. Правила и инструкции.

10

9

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

10

10

Модуль 10. Каникулы.

11

Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.) Научиться рассказывать о межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Учиться называть страны и национальности; Великобритания. Лондон. Страна, где я живу. Счастливые события.

Модуль 2. Вот и мы! (10ч.) Научиться рассказывать о досуге и увлечениях, свободном времени. Игры. Покупка подарка.

Модуль 3. Поехали! (10 ч.) Основы безопасности на улице. Основы безопасности движения. Способы передвижения. Как добраться до…?

Модуль 4. День за днём. (10 ч.) Жизнь подростков в Великобритании и России. Назначение и отмена встречи. Мой любимый день.

Модуль 5. Праздники. (8 ч.) Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании. Мой любимый праздник. Заказ цветов.

Модуль 6. На досуге. (10 ч.) Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (10 ч.) Жизнь в прошлом. Знаменитые люди. Обращение в стол находок. Игрушки в прошлом.

Модуль 8. Правила и инструкции. (10 ч.) Таковы правила.Вершины мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. Чисто ли в твоём микрорайоне?

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (10 ч.) Еда. Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане. Давай готовить. Здоровая еда.

Модуль 10. Каникулы. (10 ч.) Планы на каникулы. Бронирование номера в гостинице. Сочи. Пляжи. Открытка с отдыха.

Повторение и закрепление изученного (2 ч.)


Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку

6 класс «А»

№ урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика

Плановые сроки прохождения

Скоррек-

тированные

сроки прохож-

дения

Модуль 1 «Кто есть кто?» (11 часов при 3-х часах в неделю)


1

Вводный урок

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»;

-научиться знакомиться, представлять людей при знакомстве;

-освоить образование производных и составных количественных числительных;

-освоить в речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных; притяжательными местоимениями обеих форм;

-развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

-развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального общения;

-развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения;

-развивать навыки работы с информацией, в том числе и использованием ИКТ;

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам; восстанавливать ключевые слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-обеспечить формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

-воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах


2

Члены семьи



3

Кто ты?



4

Моя страна



5

Великобритания


6

Семьи



7

Знакомства, приветствия


8

Земля


9

Подготовка к тексту


10

Тест по теме «Кто есть кто»


11

Домашнее чтение


Модуль 2 «Вот и мы!» (10 часов при 3-х часах в неделю)


12/1

Время радости

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я и мир вокруг меня»;

-научиться вести диалог о времени и дате;

-научиться описывать окрестности своего дома (микрорайон);

-освоить образование порядковых числительных;

-освоить употребление a/an, some/any с существительными в единственном и во множественном числе;

-освоить в связной речи структуры с предлогами места;

-развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

-развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального общения;

-развивать умения пользоваться специальными приемами запоминания новых английских слов;

-развивать навыки работы с информацией, в том числе и использованием ИКТ;

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам; восстанавливать ключевые слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

-развивать познавательные интересы к английскому языку за рамками урока;

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-обеспечить формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

-воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой родине»;

-формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета (приглашение на праздник)



13/2

У меня дома



14/3

По соседству.

Мой микрорайон


15/4

Знаменитые улицы



16/5

Дачи



17/6

Заявка на ремонт



18/7

Выполнение плана-чертежа в масштабе


19/8


Подготовка к тексту


20/9

Тест по теме «Вот и мы»


21/10

Домашнее чтение

Модуль 3 «Поехали!» (10 часов при 3-х часах в неделю)


22/1

Безопасность на дорогах

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»;

-научить спрашивать и объяснять дорогу;

-освоить образование форм повелительного наклонения;

-освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом can / can't для выражения значения способности, разрешения, запрещения;

-развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

-развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального общения;

-развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения, используя приемы классификации/категоризации;

-развивать навыки работы с информацией, в том числе и использованием ИКТ;

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам; восстанавливать ключевые слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-обеспечивать формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил поведения на транспорте и дорогах


23/2

В движении



24/3

С ветерком



25/4

Виды транспорта в Лондоне


26/5

Метро



27/6

Как пройти ..?



28/7

Что означает красный цвет?


29/8

Подготовка к тесту


30/9

Домашнее чтение


31/10

Тест по теме «Транспорт»

Модуль 4 «День за днем» (10 часов при 3-х часах в неделю)

32/1

День и ночь - сутки прочь

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника: школа, досуг»;

-научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы;

-освоить употребление наречий частотности в Present Simple;

-обобщить грамматическое время Present Simple (формообразование, употребление, орфография);

-научиться проводить опрос и составлять отчет о его результатах;

-развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

-развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального общения;

-развивать умения работать с диаграммами разных видов как формой текста;

-развивать умения проведения интервью/ опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных знаний;

-развивать умения разработки краткосрочного проекта и его презентации с аргументацией, ответами на вопросы по проекту;

-развивать навыки работы с информацией, в том числе и использованием ИКТ;

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам; восстанавливать ключевые слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-обеспечить формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам;

-формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета (назначение/ отмена встречи)

33/2

Как насчет ..?


34/3

Мой любимый день



35/4

Жизнь подростков в Великобритании


36/5

Привет!



37/6

Назначение/отмена встречи


38/7

Вычерчиваем числа



39/8

Подготовка к тексту



40/9

Тест по теме «День за днем»


41/10

Домашнее чтение

Модуль 5 «Праздники» (10 часов при 3-х часах в неделю)


42/1

Время праздников

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»;

-научиться выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы;

-освоить употребление глаголов to make и to do;

-повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления;

-развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

-развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального общения;

-развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам; восстанавливать ключевые

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира при осознании особенностей культуры своей страны;

-воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;


43/2

Отпразднуем!


44/3

Особые дни



45/4

Шотландские игры



46/5

Белые ночи



47/6

Как заказать цветы


48/7

В Зазеркалье



49/8

Подготовка к тексту



50/9

Тест по теме «Праздники»


51/10

Домашнее чтение


Модуль 6 «На досуге» (10 часов при 3-х часах в неделю)


52/1

Свободное время

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Досуг»;

-научиться выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор;

-освоить способ словообразования сложных существительных;

-повторить в сопоставлении грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления;

-развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении);

-развивать лингвистическую компетенцию: обогащать словарный запас путем освоения синонимов;

-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального общения (формирование умений передавать содержание текста невербальными средствами);

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-воспитывать уважение к традициям и обычаям разных стран мира как части мировой культуры



53/2

Игра!



54/3

Скоротаем время!


55/4

Настольные игры


56/5

Свободное время



57/6

Покупка подарков



58/7

Кукольный театр



59/8

Подготовка к тексту



60/9

Тест по теме «На досуге»



61/10

Домашнее чтение


Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» (9 часов при 3-х часах в неделю)


62/1

В прошлом

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Прошлое и настоящее», в том числе прилагательные-антонимы и прилагательные, выражающие эмоциональное состояние;

-освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple);

-научиться составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом;

-давать и запрашивать информацию биографического характера;

-развивать информационную и социокультурную компетенции;

-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

-развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;

-воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны;

-формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета



63/2

Дух Хеллоуина


64/3

Они были первыми



65/4

Стальной человек


66/5

Слава



67/6

В бюро находок


68/7

Играя в прошлое



69/8

Подготовка к тексту



70/9

Тест 7/ домашнее чтение

Модуль 8 «Правила и инструкции» (9 часов при 3-х часах в неделю)

71/1

Таковы правила

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила проживания и условия пребывания»;

-научиться выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений;

-научиться выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты);

-освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных;

-освоить способы образования и употребления Past Simple;

-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать общеучебные умения и навыки;

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

-развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение, фиксация);

-развивать умение выполнять проект-поделку (уличные знаки) по заданной инструкции;

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-воспитывать уважение к законам и установленным правилам;

-воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры;

-формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления



72/2

А давай …?



73/3

Домашние правила



74/4

Вершины мира



75/5

Московский зоопарк



76/6

Заказ театральных билетов


77/7

Чисто ли в твоем микрорайоне?


78/8

Подготовка к тексту



79/9

Тест 8/ домашнее чтение

Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» (9 часов при 3-х часах в неделю)


80/1

Еда и питье

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»;

-освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения;

-повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями;

-практиковать употребление грамматических времен Present Simple, Present Continuous и Past Simple в разных видах речевой деятельности;

-освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе и ресторане»;

-развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке с аналогами в русском языке;

-развивать лингвистическую, учебно-познавательную, компенсаторную и социокультурную компетенции;

-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

-развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам; восстанавливать ключевые слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;

-развивать исследовательские учебные действия: умения работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать);

-развивать умения классифицировать новую лексику (как прием освоения);

-мотивировать на изучение иностранного языка;

-развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

-воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;

-воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира



81/2

Что в меню?



82/3

Давай готовить!



83/4

Кафе и закусочные в Великобритании


84/5

Грибы



85/6

Заказ столика в ресторане


86/7

Кулинария



87/8

Подготовка к тексту



88/9

Тест 9/ домашнее чтение

Модуль 10 «Каникулы» (9 часов при 3-х часах в неделю)


89/1

Планы на каникулы

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Свободное время, каникулы»;

-освоить клише речевого этикета для того, чтобы дать или спросить разрешение;

-повторить грамматические формы обозначения будущего действия: практиковать использование грамматических времен Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности;

-научить делать заказ на номер в гостинице;

-мотивировать на изучение иностранного языка;

-развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

-воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;

-воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира;

-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

-развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;

-развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам; восстанавливать ключевые слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

-мотивировать на изучение иностранного языка;

-формирование норм нравственного поведения через освоение норм этикета;

-воспитывать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре;

-формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские праздники, здравницы)


90/2

Какая погода?



91/3

Выходные с удовольствием!


92/4

В Эдинбург на каникулы!


93/5

Сочи



94/6

Бронирование номера в гостинице


95/7

Пляжи



96/8

Подготовка к тексту



97/9

Тест 10/ домашнее чтение


98

Повторение темы «Кто мы»



99

Повторение темы «Досуг»



100

Повторение темы «Праздники»



101

Повторение темы «Еда»

Рабочая программа по английскому языку (УМК Английский в фокусе) 6 класс


102

Повторение темы «Каникулы»








Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса



  1. Программа курса английского языка (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.Г.Апальков. - М.: Просвещение, 2012.).

  2. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

  3. Книга для учителя - «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина,
    В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

  4. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

  5. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. - М.: Вентана - Граф, 2008;

  6. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

  7. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

  8. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

  9. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

  10. Интернет-страница курса ( spotlightonrussia.ru)

  11. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам.

  12. CD-проигрыватель;

  13. Ноутбук с DVD проигрывателем;

  14. CD и DVD диски к урокам.

  15. prosv.ru/umk/spotlight

  16. prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=19455

  17. spotlightinrussia.ru/flashcards.html

  18. prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16446

  19. festival.1september.ru





Мультимедийный компьютер
Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет.

Оснащенность акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

Мультимедийный проектор
Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

Планируемые результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение\рассказ);

  • уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу;

  • начинать, вести\поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

в области говорения:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события\явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному\услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

  • ориентироваться в иноязычном тексте;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

  • заполнять простые анкеты;

в области письма и письменной речи:

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

  • расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.






СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания методического

объединения учителей иностранных языков от «_____»_____________ 2015 г. № _______

СОГЛАСОВАНО.

Зам директора по УВР

__________________ (___________________)

«_____»_________________________ 2015 г.


© 2010-2022