Our Hobbies

1.     What is a hobby? 2.     Is it interesting to have a hobby? 3.     What can people collect? 4.     What do people usually learn when they collect things? 5.     What hobbies do you know? 6.  What is your hobby? 7.  What are you interested in? 8.  What hobby do you prefer?      9.  You are a collector, aren’t you? 10. What collection(s) do you have? 11. Are you proud of your collection(s)? 12. Is it fun to have a hobby? грамматические задания на карточках;     - карточки для контроля аудирования;     - карточки для контроля чтения;     -карточки с диалогамиформировать навыки и умения в аудировании, чтении, устной речи (диалогическая, монологическая формы) по материалам темы  “How do you spend your free time?” с использованием лексического, грамматического материала (-ing and –ed adjectives
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учительница английского языка:

Нурбаева Каракоз Жаксыбаевна

Кызылординская область

Поселок Жалагаш № 31 школа

Дата: 14.04.2011

Тема: Our Hobbies

Класс: 7 «А»

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

- формирование коммуникативных компетенций по теме "How do you spend your free time? Hobbies";

-развитие познавательных интересов учащихся, умения социального общения в совместной деятельности;

-формирование творческого мышления учащихся, умения обосновывать свою точку зрения.

Задачи урока:

-учебная: формировать навыки и умения в аудировании, чтении, устной речи (диалогическая, монологическая формы) по материалам темы "How do you spend your free time?" с использованием лексического, грамматического материала (-ing and -ed adjectives);

-познавательная: продолжить ознакомление учащихся с увлечениями в Великобритании, в России;

-развивающая: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, развивать логику, внимание, память, целостность высказывания;

-воспитательная: формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.

-Дидактический материал:

1. Раздаточный материал:

- грамматические задания на карточках;

- карточки для контроля аудирования;

- карточки для контроля чтения;

-карточки с диалогами

2. Коллекции изделий из бисера, календарей, наклеек, молодежных журналов, музыкальных дисков, монет.

3.Отрывок из видеофильма "St. Petersburg".

4. Проекты учащихся по теме "My hobby".

5.Предметная картинка (запуск воздушных змеев).


ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Teacher: Good morning, children! Take your seats, please, and get ready for the lesson. It's very nice to see you. How are you today?

Pupils: We are OK. Thank you.

II. Работа с грамматическим материалом

Teacher: At the beginning of our lesson I'm going to check your homework (The rule "Adjectives ending in ing and ed", p.238-239 in the textbooks). Choose variant I or variant II. The second variant is more difficult. Complete the sentences with adjectives. (см. Приложение 1. Ученики выбирают вариант карточки, заполняют их и сдают учителю через 3 минуты. Результаты работы с карточками учитель сообщает в конце урока)

III. Фонетическая разминка

Teacher: Today we will speak about our hobbies and free time.

And now, let's practice our pronunciation and remember free time activities. Pupils:( повторяют за учителем)

На доске - схема:

collecting gardening Our HobbiesOur Hobbiesdancing

Our Hobbies

sOur Hobbiesport Hobbies going to the theatre

Our HobbiesOur HobbiesOur HobbiesOur Hobbies

reading cooking travelling

Teacher: Thank you. It was good.

IV. Речевая разминка

Teacher: Now answer my questions, please.

  1. What is a hobby?

  2. Is it interesting to have a hobby?

  3. What can people collect?

  4. What do people usually learn when they collect things?

  5. What hobbies do you know?

6. What is your hobby?

7. What are you interested in?

8. What hobby do you prefer?

9. You are a collector, aren't you?

10. What collection(s) do you have?

11. Are you proud of your collection(s)?

12. Is it fun to have a hobby?

Pupils: (ученики отвечают на вопросы учителя)

V. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Teacher: Have you ever heard about kite-flying? Look at this picture (учитель показывает картинку, на которой дети запускают воздушных змеев).It is an interesting hobby, isn't it? Scan the questions after the text (учитель раздает тексты с заданиями на парты; см. Приложение 2) and say what kind of hobby it is. (работа в парах)

P1: It is about an old hobby in England., about kite-flying.

Teacher: Right. Now read the text very carefully. Try to grasp both the main idea and the details. Find answers to all questions. (работа в парах)

(Ученики отвечают на пять вопросов к тексту)

Thank you. Find irregular verbs in this text, please. (ученики находят в тексте неправильные глаголы, называют три формы этих глаголов)

Teacher: Well, use the text as a model and write at home your composition about any old hobby in Russia. ( карточки с текстом дети берут домой)

VI. Аудирование с целью извлечения нужной информации

Teacher: Today we are going to have some more practice in listening comprehension. Divide into groups of five. Each group watches an extract from the film "St. Petersburg" and completes the following summary of the text (см. Приложение 3)

(учащиеся смотрят два раза отрывок из фильма, слушают рассказ о Санкт Петербурге и заполняют карточки. После этого группы учеников по очереди читают предложения, сравнивают точность заполнения.)

Teacher: Would you like to visit this wonderful city? A pupil from each group is to tell us about St. Petersburg. The summary will help you. (пересказ осуществляют два наиболее подготовленных ученика. Остальные дети получают задание посчитать количество фраз у каждого выступающего и оценить правильность их построения.)

VII. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Заключение

Teacher: In conclusion, I'd like to say that it's very interesting to have a hobby. Hobbies help us to learn more about our planet, to be more intelligent and well-educated. We should all have a hobby and our life will be more interesting. Did you like our lesson? (дети высказывают свои мнения об уроке) Your marks for the lesson are the following (учитель оценивает работу учащихся на уроке, в том числе объявляет отметки и за грамматический тест). Now, please write down your hometask: write the composition about any old hobby in Russia, сontinue your work with projects. . Have you got any questions? The lesson is over. Good-bye.


© 2010-2022