Программа по внеурочной деятельности Английский с удовольствием (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кадыйская средняя общеобразовательная школа имени М.А.Четвертного


Рассмотрена на РМО

учителей_______________________

Протокол от_____________№_____

Руководитель РМО______________

Cогласовано

зам. директора по УВР

___________________

«______»__________г

УТВЕРЖДАЮ

директор МКОУ Кадыйской СОШ

___________________Л.Ф.Иванова

Приказ от_______№______



Программа

по внеурочной деятельности


« Английский с удовольствием»


Возраст детей, на который

рассчитана программа 8-9лет.

Срок реализации программы :1год

Составитель : Ильюхина Татьяна Викторовна,

учитель английского языка,

1 квалификационна категория

2014

1. Пояснительная записка

Цель и задачи:

- создание содержательной пропедевтической базы для дальнейшего успешного изучения в основной школе гуманитарных курсов;

  • выработка нравственно-этических норм взаимодействия с окружающими средствами языка;

  • создание условий для самопознания и саморазвития младших школьников;

  • освоение общенаучных и специфических методов познания окружающего мира и разных видов учебной деятельности;

  • формирование умений добывать информацию из различных источников и представлять её в разных формах;

  • воспитание любви к своему Отечеству при толерантном отношении к носителям иных языков;

  • уважения к прошлому своих предков и общемировому прошлому.

2. Общая характеристика курса

В ходе изучения курса школьники овладевают основами практико-ориентированных знаний о языке, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном лингвистическом материале. Курс обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента лингвокультурологической грамотности и соответствующих компетентностей - умений проводить наблюдения за речевой практикой, соблюдать правила поведения в мире людей. Таким образом, курс позволит учащимся освоить основы адекватного и культуросообразного поведения в социальной среде. Поэтому данный курс играет значительную роль в духовно-нравственном развитии и воспитании личности. Формирует вектор культурно-ценностных ориентиров младшего школьника в соответствии с отечественными традициями духовности и нравственности при толерантном отношении к другим культурам.

3. Место кружка в учебном плане

Согласно плану внеурочной деятельности школы на изучение программы кружка выделяется (из расчёта 1 раз в неделю): в 3 классе - 34 часа.

4. Описание ценностных ориентиров содержания кружка

  • Язык как одна из важнейших основ гармоничной жизни человека и общества.

  • Наука как часть культуры, отражающая человеческое стремление к истине, к познанию закономерностей окружающего мира природы и социума.

  • Искусство (живопись, архитектура, литература, музыка и др.) как часть культуры, отражение духовного мира человека, один из способов познания человеком самого себя, природы и общества.

  • Патриотизм как одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающейся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

  • Семья как основа духовно-нравственного развития и воспитания личности, залог преемственности культурно-ценностных традиций народов России от поколения к поколению и жизнеспособности российского общества.

  • Труд и творчество как отличительные черты духовно и нравственно развитой личности.

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения кружка

Личностные результаты:

  • осознание себя жителем планеты Земля;

  • осознание себя членом общества и государства (самоопределение своей российской гражданской идентичности); чувство любви к своей стране, выражающееся в интересе к сравнению ее языка и культуры с языком и культурой других стран;

  • осознание своей этнической и культурной принадлежности в контексте единого и целостного Отечества при всём разнообразии культур, национальностей, религий России;

  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов России;

  • уважение к истории и культуре всех народов Земли на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей;

  • расширение сферы социально-нравственных представлений, включающих в себя освоение социальной роли ученика, понимание образования как личностной ценности;

  • способность к адекватной самооценке с опорой на знание основных моральных норм, требующих для своего выполнения развития этических чувств, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в социуме;

  • установка на безопасный здоровый образ жизни, умение оказывать доврачебную помощь себе и окружающим; умение ориентироваться в мире профессий и мотивация к творческому труду;

  • владение базовым понятийным аппаратом (доступным для осознания младшим школьником), необходимым для получения дальнейшего образования в области лингвистических дисциплин;

  • умение наблюдать, фиксировать, исследовать, описывать и характеризовать факты и события культуры, истории общества в контексте базовых национальных духовных ценностей, идеалов, норм.

Метапредметные результаты:

  • способность регулировать собственную деятельность, в том числе учебную деятельность, направленную на познание (в сотрудничестве и самостоятельно) закономерностей социальной действительности и лингвокультурной жизни человека;

  • умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

  • освоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждения культуры в городе (селе) и др.);

  • способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений.

Предметными результаты:

  • усвоение учащимся содержания обучения.

  • Список рекомендуемой учебно-методической литературы

  • 1. Программа кружка «Занимательный английский» / И. Н. Герасимова (ry4.ru/7f6)

  • 2. Программа кружка «Я - исследователь» / А. М. Борисова («Кубанская школа», №2, 2011 г.)

  • 3. «Английский язык. Курс начальной школы в таблицах»

  • 4. Бельская И. Л., «Английский язык. Курс начальной школы в таблицах»

  • 5. Глазкова Е. В., «Английский язык в таблицах и схемах с мини-тестами. Курс начальной школы»

  • 6. Гогина Н. А., «Практическая фонетика английского языка и правила чтения слов в схемах и таблицах (+ CD)»

  • 7. Дорофеева Г. В., «Разбор слов и предложений. Для начальной школы»

  • 8. Научно-методический проект Живой журнал Методичка

  • Календарно-тематическое планирование. 3 класс.

  • п/п

    Тема

    Количество часов

    Дата

    Примечание

    По плану

    По факту

    1.

    Вводное занятие. Приветствие. Знакомство. Диалог о летних каникулах.

    1

    10.09



    2.

    Моя родина - Россия. Монологическая речь о стране.

    1

    17.09

    3.

    Англоязычные страны. Чтение с пониманием нужной информации.

    1

    24.09

    4.

    Языки мира. Аудирование с выборочным пониманием.

    1

    01.10

    5.

    Викторина «Эрудит».

    1

    07.10

    6.

    Диалоги «Как ты поживаешь?»

    1

    15.10

    7.

    Разговор по телефону.

    1

    22.10

    8.

    Письмо другу. Порядок заполнения адреса.

    1

    29.10

    9.

    Отправление письма по Интернет.

    1

    05.11

    10.

    Игра «Умники и умницы».

    1

    12.11

    11.

    Моя семья. Кто есть кто в моей семье. Диалог.

    1

    19.11

    12.

    Описание членов своей семьи. Монологическая речь.

    1

    26.11

    13.

    Мой дом - моя крепость. Описание дома.

    1

    03.12

    14.

    Урок-игра «Угадай-ка!»

    1

    10.12

    15.

    Русская и татарская национальная кухня. Аудирование с полным пониманием текста.

    1

    17.12

    16.

    Английская и американская кухня. Диалог.

    1

    24.12

    17.

    Диалоги «Что ты любишь есть?»

    1

    31.01

    18.

    Проектная работа «Школьное меню моей мечты».

    1

    14.01

    19.

    Спорт. Утренняя зарядка. Диалог-расспрос.

    1

    21.01

    20.

    Мои увлечения. Монологическая речь.

    1

    28.01

    21.

    Удивительный мир (подводный, животный, растительный).

    1

    04.02

    22.

    Игра «Ты- чемпион».

    1

    11.02

    23.

    Природа. Описание погоды. Описание времен года.

    1

    18.02

    24.

    Здоровье. Диета и образ жизни.

    1

    24.02

    25.

    Мы за здоровый образ жизни. Конкурс рисунков.

    1

    04.03

    26.

    Защита работ. Краткое сообщение по рисункам.

    1

    11.03

    27.

    Праздники в России. Обсуждение.

    1

    18.03

    28.

    Культурные традиции стран изучаемого языка.

    1

    25.03

    29.

    Особенности английского календаря.

    1

    18.04

    30.

    Лексико -грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники?»

    1

    25.04

    31.

    Сказка «Волк и семеро козлят». Распределение ролей.

    1

    06.05

    32.

    Работа над текстом пьесы, репетиция.

    1

    13.05

    33.

    Репетиция, оформление спектакля.

    1

    20.05

    34.

    Презентация сказки «Волк и семеро козлят».

    1

    27.05

    Всего

    34



© 2010-2022