Конспект урока английского языка в 4 классе на тему В деревне

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка в 4 классе

Тема урока: In the country

Цель урока: составление небольшого монологического высказывания на английском языке на заданную тему.

Ход урока:


  1. Организационный момент

Hello, sit down, please. All together: Hello, hello, hello to you, Hello, hello, how are you?

-I'm fine, thank you!

-I'm OK!

-I'm well!

Well, let's begin our English lesson!

  1. Повторение

Сегодня на уроке англ. языка мы продолжим разговор на тему «Being happy in the country and in the city». На прошлом уроке мы сравнивали город и деревню, и выводом к уроку стало стихотворение «Country and city». Давайте, с него и начнем (один из учеников читает стихотворение). Listen to……… attentively.

Country and city.

Some people live in the city

Where the houses are very tall.

Some people live in the country

Where the houses are very small.

But in the country where the houses are small

The gardens are very big.

And in the city where the houses are tall

There are no gardens at all.

What is this poem about? (Дети переводят стихотворение)

А сегодня нам предоставляется уникальная возможность увидеть всю красоту русской деревни на примере Архангельской области. Today we are going to talk about the country in the Arkhangelsk region.

3. Введение нового материала

Вашему вниманию сегодня предлагается телепрограмма «In the country»

Готовясь к сегодняшнему уроку, мы разделились на 4 группы, каждая из которых готовила сообщение или сюжет, связанный с темой урока. Итогом нашей работы должно стать сообщение на тему « In the country». Но мы с вами будем не просто смотреть программу, а делать некоторые пометки ( записывать кодовые слова и фразы).

So I am the leader. Let`s start. Роль ведущего телепрограммы была отведена мне, мне и начинать. Но я так спешила на эфир, что растеряла весь материал. Help me, please. Make up sentences. На столах бумажки 2-х цветов, это 2 предложения, которые нам необходимо собрать. (Учитель записывает предложения на доске, дети- на листочках)

1. There are/ many villages/ and small towns/ in the Arkhangelsk region.

2. Some people/ live there/ the others/ go there/ in summer.

Первым сюжетом нашей программы станет сюжет «Houses». Ребята первой группы подготовили сообщение и проведут упражнение рисованный диктант. (Один из учеников читает сообщение, другие рисуют услышанное)

Следующим будет сообщение по теме «Trees». Listen to ………… attentively. Translate the sentences. Then guess the puzzle (кроссворд на доске).

---t---- (fir-tree) - ель

--r---- (birch) - береза

---e- (pine) - сосна

e

Репортаж про животных приготовили девочки. Это фоторепортаж. Look at the blackboard. На доске слайды со следами животных и названия животных. The task is to guess the names of the animals.

-rehas- hares

-quisrrels- squirrels

-evlows- wolves

-eofxs- foxes

-larpo arsbe- polar bears

Другая группа побывала в сельской местности и сняла видеосюжет. What do people do in the country? Look! Choose the right answer.

На доске:

  • to gather mushrooms and berries

  • swimming

  • fishing

  • to play computer games

  • hunting

  • to go for a walk

Итак, это была последняя информация по теме. Я подготовила материал в печатном виде, но мне снова придется просить вашей помощи. Мой компьютер пропечатал не все слова в тексте. Fill the gaps in. Read the text and translate, please.

Здорово все получилось! Словно на самом деле в деревне побывали, но возвращаться придется. А что мы обычно делаем по дороге домой? Правильно, поем. Let`s sing the song «In the country and in the city».

3. Итог урока

Учитель выставляет отметки за урок, задает домашнее задание. Open your diaries and write down your home task.


© 2010-2022