Календарно-тематическое планирование 8 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно-тематическое планирование 8 кл


раздела

Название темы

Количество часов

1.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (My country at a glance)

14

2.

Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции (Is your country a land of traditions?)

12

3.

Путешествие по странам изучаемого языка и России (Do you like travelling?)

21

4.

Досуг и увлечения (спорт) Are you a good sport?

17

5.

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. (A healthy living guide)

16

6.

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги.(Changing times, changing styles)

22

ИТОГО

102


Дата

по плану

Дата фактически

Раздел

урока

Тема

Содержание темы

Проектно-исследовательская деятельность


Четверть 1

Раздел 1 «Британия» (14 часов)



Урок 1 с 6-7

1

Британия больше чем Лондон? Работа с текстом.

Национально-культурные особенности Британии и России в диалоге культур (британские и российские национальные символы, сведения о географическом положении, территориальном устройстве этих стран, их столицах и городах, достопримечательностях, населении, языках общения, обычаях и традициях, выдающихся людях и их вкладе в науку и мировую культуру, погоде, родном городе/ месте рождения и др.).

Австралия - англоязычная страна.




Урок 1 с 8-9

2

Британцы. Введение новой лексики.



Урок 2 с 10-11

3

Моё представление о Британии. Работа с текстом.



Урок 2 с 12-13

4

Фотографии Британии. Формирование навыков говорения.



Урок 3 с 14-15

5

Британцы. Работа с текстом.



Урок 3 с16-17

6

Характер британцев. Формирование навыков аудирования.



Урок 4 с 18-19

7

Англия. Работа с текстом.



Урок 4 с 20-21

8

Формирование навыков диалога.



Урок 5 с 22-23

9

Впечатления от Англии. Формирование навыков аудирования.



Урок 6 с 24-27

10

Моя страна. Формирование навыков говорения.



Урок 7 с 28-30

11

Твоя страна. Работа с диалогом.



Урок 8-9 с 31-33

12

Родной город. Формирование навыков письма.



Урок 10 - 11 с 34-35

13

Работа над проектами по теме «Моя страна»



Урок 10 - 11 с35-36

14

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Раздел 2 «Традиции моей страны» (12 часов)




Урок 1 с38-39

15

Британские традиции. Введение новой лексики

Традиции и праздники в Британии, России, Америке и других странах (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания).

Правила поведения, принятые в Британии, России, Америке. Правила написания поздравительной открытки, благодарственного письма. Выбор подарка.





Урок 1 с 40-42

16

Русские традиции. Закрепление лексики.



Урок 2 с. 42-44

17

Манеры. Введение новой лексики



Урок 3 с 45-47

18

Американцы. Формирование навыков говорения.



Урок 4 с 48-50

19

Как вести себя с британцами. Работа с текстом.



Урок 5 с 51-53

20

Британский календарь. Формирование навыков аудирования.


Урок 6 с 54-56

21

Праздники. Работа с текстом.



Урок 7

С 57-58

22

Открытка. Формирование навыков письма.



Урок 8 с 59-60

23

Подарки. Формирование навыков диалога.



Урок 9 -10 с 61

24

Подготовка проекта по теме «Праздники и традиции»



Урок 11-12 с 62-63

25

Защита проекта. Контроль навыков говорения.



Раздел 2

26

Контрольное тестирование.



Раздел 2

27

Контроль навыков аудирования.

Четверть 2

Раздел 3 «Путешествие» (21 час)




Урок 1 с 66-67

28

Путешествия. Введение новой лексики

Путешествие как способ отдыха.

Отношение к путешествию в Британии и России.

Подготовка к путешествию. Цель и способы путешествия. Путешествие в Лондон. Путешествие по Москве. Достопримечательности. Взаимопонимание.




Урок 1 с 68 - 69

29

Привычки путешествовать. Закрепление лексики.



Урок 2 с 70 - 71

30

Собираемся в путешествие. Закрепление лексики.



Урок 2 с 71 - 72

31

Формирование навыков диалога с иностранцем.



Урок 3 с 73-74

32

Виды путешествия. Работа с текстом.



Урок 3 с 74-75

33

Каникулы для подростков. Формирование навыков говорения.



Урок 4 с 76 - 77

34

Путешествие вокруг света. Введение новой лексики



Урок 4 с 77 - 78

35

Вокруг света за 80 дней. Работа с текстом.



Урок 5 с 79 -80

36

Путешествие в Лондон. Формирование навыков аудирования.



Урок 6 с 81-83

37

Любовь к путешествиям. Работа с текстом.



Урок 7 с 84-85

38

Общение с людьми в путешествиях. Работа с диалогом.



Урок 7 с 85-86

39

Ролевая игра. Разговор с иностранцами.



Урок 8 с 87-89

40

Любимые направления путешествий. Работа с текстом.



Урок 9 с 90-91

41

Подготовка проекта по теме «Путешествие». Формирование навыков говорения.



Урок 9 с 90-91

42

Защита проекта. Контроль навыков говорения.



Урок 10 - 11 с.92-93

43

Урок самоконтроля.



Урок 10 - 11 с.93 - 94

44

Подготовка к контрольному тестированию.



Раздел 3

45

Контроль навыков письма.



Раздел 3

46

Контрольное грамматическое тестирование



Раздел 3

47

Контроль навыков аудирования.




48

Резервный творческий урок по теме.

Четверть 3

Раздел 4 «Спорт» (17 часов)



Урок 1 с 96-97

49

Виды спорта. Введение новой лексики.

Популярные виды спорта в Британии и в России.

История спорта.

Олимпийские игры.

Спортивные игры.

Спорт и здоровый образ жизни.

Спорт в школе.




Урок 1 с 97-98

50

Закрепление лексики по теме «Спорт»



Урок 2 с 99-100

51

Любимый вид спорта. Работа с текстом.



Урок 2 с 100- 101

52

Какой спорт выбрать? Формирование навыков говорения



Урок 3 с 102-103

53

История спорта. Введение новой лексики.



Урок 3 с104-105

54

Страдательный залог настоящего совершённого времени.



Урок 4 с 106-107

55

История Олимпийских игр. Работа с текстом.



Урок 4 с 108-109

56

Символы Олимпийских игр. Закрепление грамматических навыков.



Урок 5 с 110 -111

57

Игры для каждого. Формирование навыков говорения.



Урок 5 с 110 -111

58

Формирование навыков аудирования



Урок 6 с.113-114

59

Играть или смотреть? Работа с текстом.



Урок 6 с.114-115

60

Спорт на телевидении. Формирование навыков говорения.



Урок 8-9 с 118-119

61

Школьный спортивный день. Контроль навыков аудирования.



Урок 8-9 с 118-119

62

День здоровья в нашей школе. Формирование навыков говорения.



Урок 10 -11 с.120

63

Подготовка проекта по теме «Спорт». Формирование навыков говорения



Урок 10 -11 с.120

64

Контроль навыков говорения. Контрольное тестирование.



Раздел 4

65

Урок самоконтроля по теме.

Раздел 5 «Здоровый образ жизни» (16 часов)

59



Урок 1 с. 122 -123

66

Плохие и хорошие привычки. Введение новое лексики.

Полезные и вредные привычки. Сохранение и укрепление здоровья (рекомендации).

Правильное питание.

Факты и мифы о здоровой пище.

Забота о своём здоровье.

Предупреждение болезней.




Урок 1 с 124-125

67

Здоровье 30 лет назад. Формирование навыков говорения.



Урок 2 с 126-127

68

Причины плохого здоровья. Работа с текстом.



Урок 2 с 126-127

69

Здоровые привычки. Формирование навыков диалога.



Урок 3 с 129-130

70

Настоящее завершено-длительное время



Урок 3 с 131-132

71

Формирование грамматических навыков.



Урок 4 с. 133-134

72

Эрнест Хемингуэй. «День ждать» Работа с текстом.



Урок 4 с. 133-135

73

Эрнест Хемингуэй. «День ждать» Формирование навыков говорения.



Урок 5 с136-138

74

Факты и мифы о здоровье. Формирование навыков аудирования



Урок 6 с 139-141

75

Забота о здоровье. Работа с текстом.



Урок 7 с 142-144

76

Инструкции. Формирование навыков диалога.



Урок 8-9 с 145-146

77

Ответственность за здоровье. Контроль навыков письма.



Урок 10-11 с 147

78

Подготовка проекта по теме «Здоровый образ жизни»



Урок 12-13 с. 148-150

79

Защита проекта. Контроль навыков говорения.



Урок 12-13 с. 148-150

80

Контрольное тестирование.



Раздел 5

81

Контроль навыков аудирования.

Четверть 4

Раздел 6 «Мода» (22 часа)



Урок 1 с152-153

82

Мода в прошлом. Введение новой лексики.

История моды.

Одежда: предметы одежды, её характеристики, стили одежды (приоритеты выбора).

Школьная форма в жизни подростков.

Покупки. Карманные деньги.

Взаимоотношения в молодёжной среде, в семье.

Внешность, собственный стиль и гардероб человека.




Урок 1 с153-154

83

Мода в Британии. Работа с текстом.



Урок 2 с155-156

84

Молодёжные субкультуры. Работа с текстом.



Урок 2 с156-157

85

Молодёжная мода в России. Совершенствование навыков аудирования.



Урок 3 с 158-159

86

Сувениры из Британии. Совершенствование навыков говорения.



Урок 3 с 159-160

87

Сослагательное наклонение. Формирование грамматических навыков.



Урок 4 с 161-162

88

Условные предложения. Формирование грамматических навыков.



Урок 4 с 162-163

89

Желания подростков. Совершенствование навыков говорения



Урок 5 с.164 - 165

90

Роальд Даль «Мальчик». Формирование навыков чтения.



Урок 5 с.165 - 166

91

Роальд Даль «Мальчик». Работа с текстом



Урок 6 с 167-168

92

Жертвы моды. Совершенствование навыков аудирования.



Урок 7 с 169-170

93

Мода для тебя. Работа с текстом.



Урок 7 с 170-171

94

Моё отношение к моде. Совершенствование навыков говорения.



Урок 8 с172 - 173

95

Диалоги о моде. Совершенствование навыков диалогической речи.



Урок 9 с 174-175

96

Покупка одежды. Работа с текстом.



Урок 10-11 с 176 -177

97

Работа над проектами по теме «Мода».



Урок 10-11 с 176 -177

98

Защита проектов. Контроль навыков говорения.



Урок 12 -13 с. 178 - 179

99

Урок самоконтроля.



Урок 12 -13 с. 178 - 179

100

Повторение изученного в 8 классе.



Раздел 6

101

Подготовка к контрольному тестированию.




102

Резерв





103

Резерв






104

Резерв






105

Резерв




© 2010-2022