- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 8 класс
Календарно-тематическое планирование 8 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Курдюкова А.А. |
Дата | 24.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование 8 кл
№ раздела
Название темы
Количество часов
1.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (My country at a glance)
14
2.
Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции (Is your country a land of traditions?)
12
3.
Путешествие по странам изучаемого языка и России (Do you like travelling?)
21
4.
Досуг и увлечения (спорт) Are you a good sport?
17
5.
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. (A healthy living guide)
16
6.
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги.(Changing times, changing styles)
22
ИТОГО
102
Дата
по плану
Дата фактически
Раздел
№ урока
Тема
Содержание темы
Проектно-исследовательская деятельность
Четверть 1
Раздел 1 «Британия» (14 часов)
Урок 1 с 6-7
1
Британия больше чем Лондон? Работа с текстом.
Национально-культурные особенности Британии и России в диалоге культур (британские и российские национальные символы, сведения о географическом положении, территориальном устройстве этих стран, их столицах и городах, достопримечательностях, населении, языках общения, обычаях и традициях, выдающихся людях и их вкладе в науку и мировую культуру, погоде, родном городе/ месте рождения и др.).
Австралия - англоязычная страна.
Урок 1 с 8-9
2
Британцы. Введение новой лексики.
Урок 2 с 10-11
3
Моё представление о Британии. Работа с текстом.
Урок 2 с 12-13
4
Фотографии Британии. Формирование навыков говорения.
Урок 3 с 14-15
5
Британцы. Работа с текстом.
Урок 3 с16-17
6
Характер британцев. Формирование навыков аудирования.
Урок 4 с 18-19
7
Англия. Работа с текстом.
Урок 4 с 20-21
8
Формирование навыков диалога.
Урок 5 с 22-23
9
Впечатления от Англии. Формирование навыков аудирования.
Урок 6 с 24-27
10
Моя страна. Формирование навыков говорения.
Урок 7 с 28-30
11
Твоя страна. Работа с диалогом.
Урок 8-9 с 31-33
12
Родной город. Формирование навыков письма.
Урок 10 - 11 с 34-35
13
Работа над проектами по теме «Моя страна»
Урок 10 - 11 с35-36
14
Защита проекта. Контроль навыков говорения.
Раздел 2 «Традиции моей страны» (12 часов)
Урок 1 с38-39
15
Британские традиции. Введение новой лексики
Традиции и праздники в Британии, России, Америке и других странах (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания).
Правила поведения, принятые в Британии, России, Америке. Правила написания поздравительной открытки, благодарственного письма. Выбор подарка.
Урок 1 с 40-42
16
Русские традиции. Закрепление лексики.
Урок 2 с. 42-44
17
Манеры. Введение новой лексики
Урок 3 с 45-47
18
Американцы. Формирование навыков говорения.
Урок 4 с 48-50
19
Как вести себя с британцами. Работа с текстом.
Урок 5 с 51-53
20
Британский календарь. Формирование навыков аудирования.
Урок 6 с 54-56
21
Праздники. Работа с текстом.
Урок 7
С 57-58
22
Открытка. Формирование навыков письма.
Урок 8 с 59-60
23
Подарки. Формирование навыков диалога.
Урок 9 -10 с 61
24
Подготовка проекта по теме «Праздники и традиции»
Урок 11-12 с 62-63
25
Защита проекта. Контроль навыков говорения.
Раздел 2
26
Контрольное тестирование.
Раздел 2
27
Контроль навыков аудирования.
Четверть 2
Раздел 3 «Путешествие» (21 час)
Урок 1 с 66-67
28
Путешествия. Введение новой лексики
Путешествие как способ отдыха.
Отношение к путешествию в Британии и России.
Подготовка к путешествию. Цель и способы путешествия. Путешествие в Лондон. Путешествие по Москве. Достопримечательности. Взаимопонимание.
Урок 1 с 68 - 69
29
Привычки путешествовать. Закрепление лексики.
Урок 2 с 70 - 71
30
Собираемся в путешествие. Закрепление лексики.
Урок 2 с 71 - 72
31
Формирование навыков диалога с иностранцем.
Урок 3 с 73-74
32
Виды путешествия. Работа с текстом.
Урок 3 с 74-75
33
Каникулы для подростков. Формирование навыков говорения.
Урок 4 с 76 - 77
34
Путешествие вокруг света. Введение новой лексики
Урок 4 с 77 - 78
35
Вокруг света за 80 дней. Работа с текстом.
Урок 5 с 79 -80
36
Путешествие в Лондон. Формирование навыков аудирования.
Урок 6 с 81-83
37
Любовь к путешествиям. Работа с текстом.
Урок 7 с 84-85
38
Общение с людьми в путешествиях. Работа с диалогом.
Урок 7 с 85-86
39
Ролевая игра. Разговор с иностранцами.
Урок 8 с 87-89
40
Любимые направления путешествий. Работа с текстом.
Урок 9 с 90-91
41
Подготовка проекта по теме «Путешествие». Формирование навыков говорения.
Урок 9 с 90-91
42
Защита проекта. Контроль навыков говорения.
Урок 10 - 11 с.92-93
43
Урок самоконтроля.
Урок 10 - 11 с.93 - 94
44
Подготовка к контрольному тестированию.
Раздел 3
45
Контроль навыков письма.
Раздел 3
46
Контрольное грамматическое тестирование
Раздел 3
47
Контроль навыков аудирования.
48
Резервный творческий урок по теме.
Четверть 3
Раздел 4 «Спорт» (17 часов)
Урок 1 с 96-97
49
Виды спорта. Введение новой лексики.
Популярные виды спорта в Британии и в России.
История спорта.
Олимпийские игры.
Спортивные игры.
Спорт и здоровый образ жизни.
Спорт в школе.
Урок 1 с 97-98
50
Закрепление лексики по теме «Спорт»
Урок 2 с 99-100
51
Любимый вид спорта. Работа с текстом.
Урок 2 с 100- 101
52
Какой спорт выбрать? Формирование навыков говорения
Урок 3 с 102-103
53
История спорта. Введение новой лексики.
Урок 3 с104-105
54
Страдательный залог настоящего совершённого времени.
Урок 4 с 106-107
55
История Олимпийских игр. Работа с текстом.
Урок 4 с 108-109
56
Символы Олимпийских игр. Закрепление грамматических навыков.
Урок 5 с 110 -111
57
Игры для каждого. Формирование навыков говорения.
Урок 5 с 110 -111
58
Формирование навыков аудирования
Урок 6 с.113-114
59
Играть или смотреть? Работа с текстом.
Урок 6 с.114-115
60
Спорт на телевидении. Формирование навыков говорения.
Урок 8-9 с 118-119
61
Школьный спортивный день. Контроль навыков аудирования.
Урок 8-9 с 118-119
62
День здоровья в нашей школе. Формирование навыков говорения.
Урок 10 -11 с.120
63
Подготовка проекта по теме «Спорт». Формирование навыков говорения
Урок 10 -11 с.120
64
Контроль навыков говорения. Контрольное тестирование.
Раздел 4
65
Урок самоконтроля по теме.
Раздел 5 «Здоровый образ жизни» (16 часов)
59
Урок 1 с. 122 -123
66
Плохие и хорошие привычки. Введение новое лексики.
Полезные и вредные привычки. Сохранение и укрепление здоровья (рекомендации).
Правильное питание.
Факты и мифы о здоровой пище.
Забота о своём здоровье.
Предупреждение болезней.
Урок 1 с 124-125
67
Здоровье 30 лет назад. Формирование навыков говорения.
Урок 2 с 126-127
68
Причины плохого здоровья. Работа с текстом.
Урок 2 с 126-127
69
Здоровые привычки. Формирование навыков диалога.
Урок 3 с 129-130
70
Настоящее завершено-длительное время
Урок 3 с 131-132
71
Формирование грамматических навыков.
Урок 4 с. 133-134
72
Эрнест Хемингуэй. «День ждать» Работа с текстом.
Урок 4 с. 133-135
73
Эрнест Хемингуэй. «День ждать» Формирование навыков говорения.
Урок 5 с136-138
74
Факты и мифы о здоровье. Формирование навыков аудирования
Урок 6 с 139-141
75
Забота о здоровье. Работа с текстом.
Урок 7 с 142-144
76
Инструкции. Формирование навыков диалога.
Урок 8-9 с 145-146
77
Ответственность за здоровье. Контроль навыков письма.
Урок 10-11 с 147
78
Подготовка проекта по теме «Здоровый образ жизни»
Урок 12-13 с. 148-150
79
Защита проекта. Контроль навыков говорения.
Урок 12-13 с. 148-150
80
Контрольное тестирование.
Раздел 5
81
Контроль навыков аудирования.
Четверть 4
Раздел 6 «Мода» (22 часа)
Урок 1 с152-153
82
Мода в прошлом. Введение новой лексики.
История моды.
Одежда: предметы одежды, её характеристики, стили одежды (приоритеты выбора).
Школьная форма в жизни подростков.
Покупки. Карманные деньги.
Взаимоотношения в молодёжной среде, в семье.
Внешность, собственный стиль и гардероб человека.
Урок 1 с153-154
83
Мода в Британии. Работа с текстом.
Урок 2 с155-156
84
Молодёжные субкультуры. Работа с текстом.
Урок 2 с156-157
85
Молодёжная мода в России. Совершенствование навыков аудирования.
Урок 3 с 158-159
86
Сувениры из Британии. Совершенствование навыков говорения.
Урок 3 с 159-160
87
Сослагательное наклонение. Формирование грамматических навыков.
Урок 4 с 161-162
88
Условные предложения. Формирование грамматических навыков.
Урок 4 с 162-163
89
Желания подростков. Совершенствование навыков говорения
Урок 5 с.164 - 165
90
Роальд Даль «Мальчик». Формирование навыков чтения.
Урок 5 с.165 - 166
91
Роальд Даль «Мальчик». Работа с текстом
Урок 6 с 167-168
92
Жертвы моды. Совершенствование навыков аудирования.
Урок 7 с 169-170
93
Мода для тебя. Работа с текстом.
Урок 7 с 170-171
94
Моё отношение к моде. Совершенствование навыков говорения.
Урок 8 с172 - 173
95
Диалоги о моде. Совершенствование навыков диалогической речи.
Урок 9 с 174-175
96
Покупка одежды. Работа с текстом.
Урок 10-11 с 176 -177
97
Работа над проектами по теме «Мода».
Урок 10-11 с 176 -177
98
Защита проектов. Контроль навыков говорения.
Урок 12 -13 с. 178 - 179
99
Урок самоконтроля.
Урок 12 -13 с. 178 - 179
100
Повторение изученного в 8 классе.
Раздел 6
101
Подготовка к контрольному тестированию.
102
Резерв
103
Резерв
104
Резерв
105
Резерв