Рабочая программа 7 класс Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей №4 г. Данкова Липецкой области






Рассмотрена на заседании МК

английского языка

______ августа 2015 года Протокол №


Утверждено

приказом № МБОУ лицей №4

г. Данкова Липецкой области

от ______ августа 2015 года





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 7 класса

(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)

составлена на 2015-2016 учебный год










Учитель английского языка

Ростова Оксана Евгеньевна




2015 год




II. Пояснительная записка.

Данная программа по английскому языку составлена на основе:

1.Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)

2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения - Москва, Просвещение, 2010

3.Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006

4. Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2004

5.УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.(Титул,2011)

Цели и задачи обучения английскому языку:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее состав­ляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, ор­фографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция-приобщение учащихся к культуре, традициям и реали­ям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; фор­мирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного меж­культурного общения;

компенсаторная компетенция-развитие умений выходить из положения в условиях де­фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоя­тельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информацион­ных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, позна­ния, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место и роль предмета иностранный язык в базисном учебном плане:

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения английского языка (резерв 12 часов). Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и: готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология».Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть све­дения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, ма­тематики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными язы­ковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фо­нетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и сред­ством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих фор­мированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуни­кативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю) ,12 часов резерв,

8 проверочных работ.

Формы организации учебного процесса:

-индивидуальная

-групповая

-парная

-коллективная

-фронтальная

Технологии:

- технология личностно-ориентированного подхода в обучении

- информационно-коммуникационные технологии;

- здоровье сберегающие технологии;

- технология развивающего обучения;

- игровые технологии.

- метод проектов.

Основной стратегией обучения авторской программы провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать

на основе дифференциации и индивидуализации обучения, проблемного обучения, развивающего обучения, использования новых обучающих технологий: проектная деятельность, частично-поисковая и исследовательская деятельность. Усиление деятельностного характера обучения выражается в последовательном овладении обучающимися основными видами речевой деятельности, что позволяет осуществлять общение на английском языке в устной и письменной формах.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных уме­ний и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следую­щих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка: а также развитие специ­альных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное исполь­зование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участие в проектной деятельности.

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.


5-7 классы


Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка.

  1. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

  1. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

  1. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.


1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

  • диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;

  • диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;

  • диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;

  • диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • описывать иллюстрацию;

  • высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

  • высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

  • делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

  • передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

  • давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

  • заполнять таблицы по образцу;

  • составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

  • заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

  • писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

  • писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3 Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 7 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).

Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  • определять тему/основную мысль;

  • выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

•догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

  • оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
    В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:

  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2. Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 7 классе школьники смогут:

  • составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

  • познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии,Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar.

Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фак­тами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобре­тателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);

  • познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

  • научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

  • разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

  • работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

  • работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

  • ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 7 классах;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а)аффиксацией:

  • суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

  • префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;

  • префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

  • префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б)конверсией:

  • прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;

  • прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;

в) словосложением типа:

  • прилагательное + существительное: blackboard;

  • прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

4.3 Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

  • артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

  • существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Ргеsent, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;

- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;

местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

  • числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;

  • союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,

  • междометия: Oh! Well!

  • предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);

  • простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;

  • специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?

  • альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?

  • разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:

She was nervous at the lesson, wasn't she?

They have never been to the USA, have they?It takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.

- сложноподчиненные предложения с придаточными:

  • определительными с союзными словами who / that / which:

Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have;

  • дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;

  • реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets;

  • причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;

- глагольные конструкции типа:

verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth):

Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum..

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to.



IV. Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование тем (разделов)

Количество часов

Контрольные мероприятия

1

Взаимоотношения в семье с друзьями. Внешность. Досуг. Увлечения.

Родная страна и страны изучаемого языка.

Раздел 1. Всемирное соревнование подростков.

27

2 проверочные работы по теме: «Всемирное соревнование подростков».

2

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Раздел 2. Знакомство с победителями всемирного соревнования подростков.

21

2 проверочные работы по теме: «Знакомство с победителями всемирного соревнования подростков».

3

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Родная страна и страны изучаемого языка.

Взаимоотношения в семье с друзьями.

Раздел 3. Проблемы подростков. Школьное образование.

30

2 проверочные работы по теме: «Проблемы подростков. Школьное образование».

4

Здоровье и личная гигиена. Спорт.

Раздел 4. Спорт.

27

2 проверочные работы по теме: «Спорт»


V.Календарно-тематический план

(7 г класс)

I четверть

Всемирное соревнование тинэйджеров

№ урока

Тема урока

Вид деятельности учащихся

Кол-во часов

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Секция 1

3

1.

Формирование лексических навыков

*А, Г, Ч, П.

1

2.

Формирование лексических навыков

А, Г, Ч, П.

1

3.

Совершенствование лексических навыков

А, Г, Ч, П.

1

Секция 2

2

4.

Формирование грамматических навыков

А, Г, Ч, П.

1

5.

Совершенствование грамматических навыков

А, Г, Ч, П.

1

Секция 3

2

6.

Развитие речевого умения

А, Г, Ч, П.

1

7.

Совершенствование грамматических навыков

А, Г, Ч, П.

1

Секция 4

3

8.

Обучение чтению

А, Г, Ч, П.

1

9.

Совершенствование речевых навыков

А, Г, Ч, П.

1

10.

Развитие речевого умения

А, Г, Ч, П.

1

Секция 5

2

11.

Обучение чтению

А, Г, Ч, П.

1

12.

Совершенствование речевых навыков

А, Г, Ч, П.

1

Секция 6

2

13.

Формирование грамматических навыков

А, Г, Ч, П.

1

14.

Совершенствование грамматических навыков

А, Г, Ч, П.

1

Секция 7

2

15.

Совершенствование речевых навыков

А, Г, Ч, П.

1

16.

Формирование грамматических навыков

А, Г, Ч, П.

1

Секция 8

2

17.

Совершенствование речевых навыков

А, Г, Ч, П.

1

18.

Развитие речевого умения

А, Г, Ч, П.

1

Секция 9

2

19.

Формирование лексических навыков

А, Г, Ч, П.

1

20.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

А, Г, Ч, П.

1

Секция 10

1

21.

Обучение аудированию

А, Г, Ч, П.

1

Секция 11

6

22.

Обучение чтению

А, Г, Ч, П.

1

23.

Развитие речевого умения

Ч, П.

1

24.

Проверочная работа по теме «Всемирное соревнование тинэйджеров»

А, Ч, П.

1

25.

Проверочная работа по теме «Всемирное соревнование тинэйджеров»

А, Г, Ч, П.

1

26.

Резервный урок

А, Г, Ч, П.

1

27.

Резервный урок

А, Г, Ч, П.

1

* А-аудирование, Г-говорение, Ч-чтение, П-письмо

II-ая четверть

Знакомство с победителями всемирного соревнования подростков.

№ урока

Тема урока

Вид деятельности учащихся

Кол-во часов

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Секция 1

1

1.(28)

Формирование лексических навыков говорения.

А, Г, Ч, П.

1

Секция 2

2

2. (29)

Совершенствование навыков аудирования.

А, Г, Ч, П.

1

3. (30)

Развитие речевого умения.

А, Г, Ч, П.

1

Секция 3

2

4. (31)

Развитие умений чтения.

А, Г, Ч, П.

1

5. (32)

Совершенствование грамматических навыков говорения.

А, Г, Ч, П.

1

Секция 4

2

6. (33)

Развитие умений чтения.

А, Г, Ч, П.

1

7. (34)

Развитие умений чтения.

А, Г, Ч, П.

1

8. (35)

Развитие речевого умения.

А, Г, Ч, П.

1

Секция 5

2

9. (36)

Совершенствование лексических навыков говорения.

А, Г, Ч, П.

1

10. (37)

Развитие умений чтения и говорения

А, Г, Ч, П.

1

Секция 6

2

11. (38)

Развитие умений чтения.

А, Г, Ч, П.

1

12. (39)

Совершенствование грамматических навыков говорения.

А, Г, Ч, П.

1

Секция 7

1

13. (40)

Развитие умений чтения.

Совершенствование произносительных навыков говорения.

А, Г, Ч, П.

1

Секция 8

2

14. (41)

Формирование грамматических навыков говорения .

А, Г, Ч, П.

1

15. (42)

Совершенствование грамматических навыков говорения навыков говорения.

А, Г, Ч, П.

1

Секция 9

6

16. (43)

Совершенствование лексических навыков говорения.

А, Г, Ч, П.

1

17. (44)

Развитие умение навыков устной речи

А, Ч, П.

1

18. (45)

Проверочная работа по теме «Знакомство с победителями всемирного соревнования тинэйджеров»

Ч, П.

1

19. (46)

Проверочная работа по теме «Знакомство с победителями всемирного соревнования тинэйджеров»

А, Г, Ч, П.

1

20. (47)

Резервный урок

А, Г, Ч, П.

1

21. (48)

Резервный урок

А, Г, Ч, П.

1

* А-аудирование, Г-говорение, Ч-чтение, П-письмо

III-ая четверть

Проблемы подростков. Школьное образование.

№ урока

Тема урока

Вид деятельности учащихся

Кол-во часов

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Секция 1

3

1.(49)

Формирование лексических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

2. (50)

Совершенствование лексических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

3. (51)

Развитие речевого умения

А, Г, Ч, П.

1

Секция 2

2

4. (52)

Формирование лексических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

5. (53)

Развитие речевого умения (диалогическая речь)

А, Г, Ч, П.

1

Секция 3

3

6. (54)

Совершенствование лексических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

7. (55)

Формирование грамматических навыков говорения (must/ have to/should)

А, Г, Ч, П.

1

8. (56)

Совершенствование грамматических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

Секция 4

3

9. (57)

Совершенствование лексических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

10. (58)

Развитие умений чтения

А, Г, Ч, П.

1

11. (59)

Развитие речевого умения

А, Г, Ч, П.

1

Секция 5

4

12. (60)

Формирование грамматических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

13. (61)

Развитие умений чтения

А, Г, Ч, П.

1

14. (62)

Совершенствование лексических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

15. (63)

Развитие речевого умения

А, Г, Ч, П.

1

Секция 6

4

16. (64)

Формирование грамматических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

17. (65)

Совершенствование грамматических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

18. (66)

Совершенствование лексических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

19. (67)

Развитие умений чтения

А, Г, Ч, П.

1

Секция 7

2

20. (68)

Совершенствование лексических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

21. (69)

Формирование грамматических навыков говорения(Second conditional)

А, Г, Ч, П.

1

Секция 8

2

22. (70)

Развитие речевого умения

А, Г, Ч, П.

1

23. (71)

Формирование грамматических навыков (Complex object)

А, Г, Ч, П.

1

Секция 9

7

24. (72)

Развитие умений чтения

А, Г, Ч, П.

1

25. (73)

Совершенствование грамматических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

26. (74)

Проверочная работа по теме «Проблемы подростков: Школьное образование»

А, Ч, П.

1

27. (75)

Проверочная работа по теме «Проблемы подростков: Школьное образование»

Ч, П.

1

28. (76)

Резервный урок

А, Г, Ч, П.

1

29. (77)

Резервный урок

А, Г, Ч, П.

1

30. (78)

Резервный урок

А, Г, Ч, П.

1

* А-аудирование, Г-говорение, Ч-чтение, П-письмо

IV-ая четверть

Спорт.

№ урока

Тема урока

Вид деятельности учащихся

Кол-во часов

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Секция 1

3

1.(79)

Формирование лексических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

2. (80)

Формирование грамматических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

3. (81)

Развитие умений чтения

А, Г, Ч, П.

1

Секция 2

5

4. (82)

Развитие умений чтения

А, Г, Ч, П.

1

5. (83)

Совершенствование грамматических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

6. (84)

Совершенствование навыков аудирования

А, Г, Ч, П.

1

7. (85)

Развитие умений чтения

А, Г, Ч, П.

1

8. (86)

Развитие речевого умения

А, Г, Ч, П.

1

Секция 3

3

9. (87)

Совершенствование лексических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

10. (88)

Развитие речевого умения (диалогическая речь)

А, Г, Ч, П.

1

11(89)

Развитие умений чтения

А, Г, Ч, П.

1

Секция 4

13

12(90)

Совершенствование лексических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

13(91)

Развитие умений чтения

А, Г, Ч, П.

1

14 (92)

Развитие речевого умения

А, Г, Ч, П.

1

15 (93)

Формирование грамматических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

16(94)

Совершенствование грамматических навыков говорения

А, Г, Ч, П.

1

17(95)

Развитие умений чтения

А, Г, Ч, П.

1

18(96)

Развитие речевого умения

А, Г, Ч, П.

1

19(97)

Развитие умений чтения

А, Г, Ч, П.

1

20(98)

Развитие речевого умения

А, Ч, П.

1

21.(99)

Проверочная работа по теме «Спорт»

Ч, П.

1

22. (100)

Проверочная работа по теме «Спорт»

А, Г, Ч, П.

1

23. (101)

Резервный урок

А, Г, Ч, П.

1

24. (102)

Резервный урок

А, Г, Ч, П.

1

25.(103)

Резервный урок

А, Г, Ч, П.

1

26.(104)

Резервный урок

А, Г, Ч, П.

1

27.(105)

Резервный урок

А, Г, Ч, П.

1

VI.Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен: знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц ; основные способы
    словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию
    различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире,
    особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь: Говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
    ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на
    изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
    •рассказывать о себе, своем участии в викторинах и конкурсах, о
    взаимоотношениях в семье, делать сообщения о роли английского языка в
    современном мире, о будущем нашей планеты,

•делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; досуг и увлечения, спорт и здоровый образ жизни; школа и школьная жизнь; каникулы.

•делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках
пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного/услышанного.

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного
общения

аудирование

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять
значимую информацию, определять тему и выделять главные факты, опуская
второстепенные;

•использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

•ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по

заголовку;

•читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного

содержания;

•читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным

пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод,

оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей

информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать
    адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать
    благодарность, просьбу.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности дневной жизни для:

•социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления

межличностных и межкультурных контактов и доступных пределов;

•осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в

многоязычном мире;

•приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные

источники информации, так и через участие в школьных обменах,

туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

VII.Виды контроля:

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 7 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные проверочные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.

VIII. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

1. Программа курса английского языка к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English 2-11 »: Обнинск: Титул, 2010.

2.Учебник английского языка (Enjoy English) для 7 класса общеобразовательных школ (Student's Book): М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва. Обнинск, издательство «Титул»,2009г.

3.Рабочая тетрадь по английскому языку (Enjoy English) для 7 класса общеобразовательных школ (Activity Book): М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва

Обнинск, издательство «Титул», 2009г.

4.Книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса: М. З. Биболетова. Обнинск, издательство «Титул» 2008г.

5.Диск к учебнику английского языка для 7 класса общеобразо-

вательных учреждений. Обнинск, издательство «Титул», 2009г.

6. Ю. Голицынский. Грамматика английского языка. Сборник упражнений

Для средней школы.- «Лист», Москва, «Каро», Санкт-Петербург,1998г.

7.ТОИПКРО. Сборник тестов по английскому языку для учащихся 5-11 классов - Тамбов.2005 г.

8. Н. Гичева. 1200 тестов по английскому языку. Москва. Айрис Пресс, 2005г.

9.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

10. Примерные программы по иностранным языкам, ИЯШ № 5, 2005.

Информационные ресурсы:

Интернет -ресурсы и ЦОР (мультимедийные презентации, видео и аудиоматериалы)

1september.ru/

englishteachers.ru/Рабочая программа 7 класс БиболетоваРабочая программа 7 класс Биболетова


© 2010-2022