- Преподавателю
- Иностранные языки
- Внеклассное мероприятие по английскому языкуПраздник алфавита (2 класс)
Внеклассное мероприятие по английскому языкуПраздник алфавита (2 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Фадеева К.С. |
Дата | 25.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по английскому языку по теме «Праздник алфавита» с целью закрепления учащимися лексического и грамматического материала по данной теме, а также развитие интереса к изучаемому языку. Сценарий мероприятия разработан учителем английского языка МОБУ «НОШ № 11» Фадеевой Кристиной Сергеевной
Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку
Тема « ABC Party»
Тема
Праздник алфавита
Цель темы
Обучающие:
1. Конкретизировать знания о звуках и буквах
2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.
3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания
Развивающие:
1.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся
Воспитывающие:
1. Воспитывать коллективизм, сопереживание
2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи
Планируемый результат
Предметные умения
Универсальные учебные действия
-
Ученики могут называть буквы алфавита
-
Правильно произносят английские звуки.
-
Воспроизводят графически корректно буквы алфавита.
-
Понимают на слух речь учителя.
5. Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке.
Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами
Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..
Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов.
Основные понятия
Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии лексика по теме «Животные», «Цвета», «Семья»
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Информатика, окружающий мир, изобразительное искусство
Индивидуальная, групповая, фронтальная
-учебник,
- рабочая тетрадь,
-карточки с буквами английского алфавита
-плакат «Английский алфавит»,
-магнитные буквы английского алфавита
-обучающая компьютерная программа « Enjoy English. Enjoy the ABC"
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
1 этап - Мотивационно-ориентировочный
1. Организационный момент.
How do you do?
How do you do?
I am very pleased to see you!
I am very pleased to see you!
How do you do?
How do you do?
Dear children! I am very glad to see you at the ABC Party. You have been studying English for 4 months. You have learnt the English alphabet. Today we have funny competitions. You are divided into 2 teams. I will offer you different tasks and you will fulfill them.
We have 2 teams: "Stars" and "Suns". I will give you for the correct answer small stars and suns (за каждый правильный ответ команда «Звёздочки» получает звёзды, а команда «Солнышки»- одноимённые значки. Солнышки и звёздочки крепятся на магнитную доску.
Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.
Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют произношение английских слов в рифмовке.
Воспринимают на слух речь учителя (аудирование)
Употреблять речевой образец - приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её, используют знаково-символические средства ( алфавит)
1.Слушают и понимают речь учителя
2.Учатся слушать друг друга.
Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно
Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.
2 этап - Исполнительский
2.Phonetic activities
Фонетическая зарядка
Учитель называет буквы алфавита по порядку, дети повторяют за ним.
Учитель предлагает выполнить задание компьютерной программы «Enjoy the ABC» "Meet the letters": учитель щёлкает мышкой на листочках с буквами, ученики смотрят презентацию и слушают стихотворения.26 коротких рифмовок на каждую букву алфавита помогают отработать произношение и увеличить словарный запас учащихся.
Вспоминают буквы, их расположение в английском алфавите, тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями,
ориентируются на разнообразие способов решения задач, выделяют основную информацию из видеоряда.
1.Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита)
2.Выделять букву в ряду.
3.Называть английскую букву
Слушают и понимают речь учителя
Учатся договариваться и приходить к общему мнению
Контролировать свои действия и действия партнёра,
Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.
Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца
Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане.
3.Put the English alphabet together.
Командам выдаются таблички с буквами, они должны стать так, чтобы буквы расположились в алфавитном порядке
Называют буквы английского алфавита
Запоминают , как располагаются буквы в алфавите.
Осуществляют качественную характеристику объекта ( вспоминают, как пишутся английские буквы)
Сопоставлять результаты работы одноклассников
Осуществлять синтез как составление целого из частей
Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии
Обмениваются мнениями в паре и группе
Согласовывать действия с одноклассниками
Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им
Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи
При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Различать способ и результат действия.
4.Writing.
Write the letter.
( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC»)
Дети щёлкают мышкой на букву, названную учителем, и смотрят, как пишется заглавная буква. После того, как останется её белый контур, ученики начинают обводить его из той точки и в той последовательности, в которой был написан образец. Если заглавная буква обведена правильно, на экране появляется строчная буква .Нужно обвести её правильно.
Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Осуществляют качественную характеристику объекта ( буквы) на основе увиденного , развивают логическое и абстрактное мышление, вспоминают и записывают изученные буквы английского алфавита.
Пользоваться компьютерной мышкой, использовать знаково- символические средства, овладевать при помощи учителя учебно-организационными и учебно- информационными умениями.
Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.
Обмениваться мнениями в паре и группе, слушать диктора для воспроизведения и восприятия необходимых сведений
Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.
5. Listening
Listen and find the letter.
( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC»)
Учитель приглашает учеников к компьютеру.
Ученики щёлкают мышкой по указанной кнопке и слушают название буквы. Затем находят диск с этой буквой и вставляют его в плеер. Если задание выполнено неправильно, диск с буквой возвращается на прежнее место.
Умеют выделять существенную информацию из речи диктора,
используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта ( буквы) на основе услышанного.
Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.
Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.
Понимать на слух речь диктора, обмениваться мнениями в парах и группах, контролировать действия партнёра.
Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.
6.Физкультминутка.
Учитель организует динамическую паузу.
Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения
Hands up!Hands down!
(Поднимают и опускают руки)
Shake! Shake! Shake!
(Встряхивают руками)
Stand up on the tiptoes!
( Встают на цыпочки)
Turn around!Step aside!
( поворачиваются вокруг себя)
Step left! Step right!
( Шаг влево, шаг вправо)
Turn around and sit down!
( Поворачиваются вокруг себя, садятся)
Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.
Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.
Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.
Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.
7. Match capital and small letters.
Учитель организует интерактивную игру.
На доске прикреплены магнитные буквы, они разделены на 2 ряда, расположены по алфавиту, маленькие буквы перемешаны, необходимо найти каждой большой букве маленькую. Ученик подходит к доске, называет букву, и находит для неё маленькую букву, побеждает та команда, которая быстрее всех расположит большие и маленькие буквы .
I give you pairs of letters. But there is one problem: capital letters and small letters are mixed. You should match capital and small letters.
Используют знаково-символические средства ( буквы), осуществляют синтез как составление целого из частей, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику объекта, развивают логическое мышление, память.
Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения.
Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов
Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач
Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,
определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.
Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой
8.Put the letters in the alphabetical order.
( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC»)
Учитель предлагает выполнить задание.
На экране- дерево. На нём расположены буквы английского алфавита ( по порядку) .Несколько букв отсутствует. Задание выполняется в нескольких уровнях: 1-й уровень : перетащить 5 букв в алфавит , 2-й уровень- расставить 10 букв в алфавитном порядке, 3-й уровень- расставить 26 букв в алфавитном порядке. Каждый уровень оценивается по- разному. Дети сами выбирают для себя уровень сложности. Задание выполняется за определённое время. После выполнения задания ученики щёлкают мышкой check , неправильно расставленные буквы возвращаются на прежние места.
Ориентируются в алфавите, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями; развивают логическое мышление, память; осуществляют синтез как составление целого из частей
Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта
Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия партнёров, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию.
При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания; учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу.
Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.
9.Reading
Put the words in alphabetical order.
( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC»)
Учитель предлагает ученикам расставить слова на полочках сверху вниз в алфавитном порядке.
Задание разноуровневое. 1-й уровень сложности - расставить 3 слова в алфавитном порядке, 2-й уровень- расставить 5 слов в алфавитном порядке, 3-й уровень- расставить 7 слов в алфавитном порядке. После выполнения задания необходимо щёлкнуть на кнопке check .Неправильно расставленные слова возвращаются на прежние места.
Выделяют необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях, ориентируются на разнообразие способов решения задач, осуществляют качественную характеристику объекта, осуществляют синтез как составление целого из частей
Осуществлять сравнение, сериацию, классификацию по заданным критериям; сопоставлять результаты работы одноклассников, использовать знаково- символические средства,
Обмениваются мнениями в паре и группе, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с одноклассниками, контролируют действия партнёра
Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных;
ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии,
формулировать собственное мнение и позицию
Различают способ и результат действий;
проговаривают последовательность своих действий для решения учебно- познавательной
задачи, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.
Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации , в том числе во внутреннем плане, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
3 этап - Рефлексия
Песенка "The ABC"
I see that you know capital letters and small letters quite well. You know English alphabet too. Now let us sing a song about the ABC.
Учитель использует обучающую компьютерную программу, которая позволяет детям повторить буквы английского алфавита и прослушать песенку об алфавите несколько раз. («Enjoy the ABC»)
Ученики исполняют песенку и выполняют зарядку для глаз, так как буквы меняют цвет при произнесении их исполнителем песенки
Повторяют буквы за диктором, исполняющим песенку об алфавите.
Поют песню вместе с исполнителем.
Осуществляют синтез как составление целого из частей.
Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита)
Выделять букву в ряду.
Называть английскую букву
Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон.
Воспроизводить песенный материал, слушать друг друга
Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль.
Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу
Организует подведение итогов занятия
Объясняет домашнее задание:.
Thank you for your work.Well done.Our lesson is over. Goodbye!
Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
аргументировано доказывать свою точку зрения
Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности
Обмениваться мнениями в паре и группе.
Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной
ретроспективной оценки.