Внеклассное мероприятие по английскому языкуПраздник алфавита (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по английскому языку по теме «Праздник алфавита» с целью закрепления учащимися лексического и грамматического материала по данной теме, а также развитие интереса к изучаемому языку. Сценарий мероприятия разработан учителем английского языка МОБУ «НОШ № 11» Фадеевой Кристиной Сергеевной


Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку

Тема « ABC Party»


Тема

Праздник алфавита

Цель темы

Обучающие:

1. Конкретизировать знания о звуках и буквах

2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.

3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания

Развивающие:

1.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся

Воспитывающие:

1. Воспитывать коллективизм, сопереживание

2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия


  1. Ученики могут называть буквы алфавита

  2. Правильно произносят английские звуки.

  3. Воспроизводят графически корректно буквы алфавита.

  4. Понимают на слух речь учителя.

5. Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке.

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами

Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..

Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов.

Основные понятия

Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии лексика по теме «Животные», «Цвета», «Семья»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Информатика, окружающий мир, изобразительное искусство

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

-карточки с буквами английского алфавита

-плакат «Английский алфавит»,

-магнитные буквы английского алфавита

-обучающая компьютерная программа « Enjoy English. Enjoy the ABC"


Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап - Мотивационно-ориентировочный

1. Организационный момент.

How do you do?

How do you do?

I am very pleased to see you!

I am very pleased to see you!

How do you do?

How do you do?

Dear children! I am very glad to see you at the ABC Party. You have been studying English for 4 months. You have learnt the English alphabet. Today we have funny competitions. You are divided into 2 teams. I will offer you different tasks and you will fulfill them.

We have 2 teams: "Stars" and "Suns". I will give you for the correct answer small stars and suns (за каждый правильный ответ команда «Звёздочки» получает звёзды, а команда «Солнышки»- одноимённые значки. Солнышки и звёздочки крепятся на магнитную доску.

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь учителя (аудирование)

Употреблять речевой образец - приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её, используют знаково-символические средства ( алфавит)

1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

2 этап - Исполнительский

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Учитель называет буквы алфавита по порядку, дети повторяют за ним.

Учитель предлагает выполнить задание компьютерной программы «Enjoy the ABC» "Meet the letters": учитель щёлкает мышкой на листочках с буквами, ученики смотрят презентацию и слушают стихотворения.26 коротких рифмовок на каждую букву алфавита помогают отработать произношение и увеличить словарный запас учащихся.

Вспоминают буквы, их расположение в английском алфавите, тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями,

ориентируются на разнообразие способов решения задач, выделяют основную информацию из видеоряда.

1.Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита)

2.Выделять букву в ряду.

3.Называть английскую букву

Слушают и понимают речь учителя

Учатся договариваться и приходить к общему мнению

Контролировать свои действия и действия партнёра,

Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане.

3.Put the English alphabet together.

Командам выдаются таблички с буквами, они должны стать так, чтобы буквы расположились в алфавитном порядке

Называют буквы английского алфавита

Запоминают , как располагаются буквы в алфавите.

Осуществляют качественную характеристику объекта ( вспоминают, как пишутся английские буквы)

Сопоставлять результаты работы одноклассников

Осуществлять синтез как составление целого из частей

Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Обмениваются мнениями в паре и группе

Согласовывать действия с одноклассниками

Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.

4.Writing.

Write the letter.

( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC»)

Дети щёлкают мышкой на букву, названную учителем, и смотрят, как пишется заглавная буква. После того, как останется её белый контур, ученики начинают обводить его из той точки и в той последовательности, в которой был написан образец. Если заглавная буква обведена правильно, на экране появляется строчная буква .Нужно обвести её правильно.

Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Осуществляют качественную характеристику объекта ( буквы) на основе увиденного , развивают логическое и абстрактное мышление, вспоминают и записывают изученные буквы английского алфавита.


Пользоваться компьютерной мышкой, использовать знаково- символические средства, овладевать при помощи учителя учебно-организационными и учебно- информационными умениями.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.

Обмениваться мнениями в паре и группе, слушать диктора для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

5. Listening

Listen and find the letter.

( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC»)

Учитель приглашает учеников к компьютеру.

Ученики щёлкают мышкой по указанной кнопке и слушают название буквы. Затем находят диск с этой буквой и вставляют его в плеер. Если задание выполнено неправильно, диск с буквой возвращается на прежнее место.

Умеют выделять существенную информацию из речи диктора,

используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта ( буквы) на основе услышанного.

Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Понимать на слух речь диктора, обмениваться мнениями в парах и группах, контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

6.Физкультминутка.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения

Hands up!Hands down!

(Поднимают и опускают руки)

Shake! Shake! Shake!

(Встряхивают руками)

Stand up on the tiptoes!

( Встают на цыпочки)

Turn around!Step aside!

( поворачиваются вокруг себя)

Step left! Step right!

( Шаг влево, шаг вправо)

Turn around and sit down!

( Поворачиваются вокруг себя, садятся)

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

7. Match capital and small letters.

Учитель организует интерактивную игру.

На доске прикреплены магнитные буквы, они разделены на 2 ряда, расположены по алфавиту, маленькие буквы перемешаны, необходимо найти каждой большой букве маленькую. Ученик подходит к доске, называет букву, и находит для неё маленькую букву, побеждает та команда, которая быстрее всех расположит большие и маленькие буквы .

I give you pairs of letters. But there is one problem: capital letters and small letters are mixed. You should match capital and small letters.

Используют знаково-символические средства ( буквы), осуществляют синтез как составление целого из частей, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику объекта, развивают логическое мышление, память.

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения.

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой

8.Put the letters in the alphabetical order.

( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC»)

Учитель предлагает выполнить задание.

На экране- дерево. На нём расположены буквы английского алфавита ( по порядку) .Несколько букв отсутствует. Задание выполняется в нескольких уровнях: 1-й уровень : перетащить 5 букв в алфавит , 2-й уровень- расставить 10 букв в алфавитном порядке, 3-й уровень- расставить 26 букв в алфавитном порядке. Каждый уровень оценивается по- разному. Дети сами выбирают для себя уровень сложности. Задание выполняется за определённое время. После выполнения задания ученики щёлкают мышкой check , неправильно расставленные буквы возвращаются на прежние места.

Ориентируются в алфавите, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями; развивают логическое мышление, память; осуществляют синтез как составление целого из частей

Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта

Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия партнёров, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания; учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу.

Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

9.Reading

Put the words in alphabetical order.

( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC»)

Учитель предлагает ученикам расставить слова на полочках сверху вниз в алфавитном порядке.

Задание разноуровневое. 1-й уровень сложности - расставить 3 слова в алфавитном порядке, 2-й уровень- расставить 5 слов в алфавитном порядке, 3-й уровень- расставить 7 слов в алфавитном порядке. После выполнения задания необходимо щёлкнуть на кнопке check .Неправильно расставленные слова возвращаются на прежние места.

Выделяют необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях, ориентируются на разнообразие способов решения задач, осуществляют качественную характеристику объекта, осуществляют синтез как составление целого из частей

Осуществлять сравнение, сериацию, классификацию по заданным критериям; сопоставлять результаты работы одноклассников, использовать знаково- символические средства,

Обмениваются мнениями в паре и группе, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с одноклассниками, контролируют действия партнёра

Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных;

ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии,

формулировать собственное мнение и позицию

Различают способ и результат действий;

проговаривают последовательность своих действий для решения учебно- познавательной

задачи, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации , в том числе во внутреннем плане, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

3 этап - Рефлексия

Песенка "The ABC"

I see that you know capital letters and small letters quite well. You know English alphabet too. Now let us sing a song about the ABC.

Учитель использует обучающую компьютерную программу, которая позволяет детям повторить буквы английского алфавита и прослушать песенку об алфавите несколько раз. («Enjoy the ABC»)

Ученики исполняют песенку и выполняют зарядку для глаз, так как буквы меняют цвет при произнесении их исполнителем песенки

Повторяют буквы за диктором, исполняющим песенку об алфавите.

Поют песню вместе с исполнителем.

Осуществляют синтез как составление целого из частей.

Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита)

Выделять букву в ряду.

Называть английскую букву

Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон.

Воспроизводить песенный материал, слушать друг друга

Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль.

Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание:.

Thank you for your work.Well done.Our lesson is over. Goodbye!

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре и группе.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.






© 2010-2022