- Преподавателю
- Иностранные языки
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОМОТИВИРОВАННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 5-7 КЛАССА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОМОТИВИРОВАННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 5-7 КЛАССА
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Петрянина Е.В. |
Дата | 28.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Журнал работы со слабомотивированными обучающимися
№№
ФИ обучающегося
Класс
0309
1009
1709
2409
0110
0810
1510
2210
2910
1211
1911
2611
0312
1012
1712
2412
-
1
Акинтеева Александра
7А
н
-
2
Кошапов Илья
7А
н
н
Клочков Данил
7А
Ярош Ирина
7А
н
н
Михалев Дмитрий
7Б
Кондратьев Ярослав
7Б
н
н
н
н
н
Лукьянов Максим
7Б
н
Михалев Дмитрий
7Б
н
н
Лукин Максим
7Б
Чумакова Анастасия
7Г
н
Лобода Ольга
7Г
н
н
н
Козлова Виктория
5А
н
Тормозов Игорь
5Б
Дедух Данила
6А
н
н
н
Медведев Никита
6А
н
н
н
н
н
н
Журнал работы со слабомотивированными обучающимися
№№
ФИ обучающегося
Класс
1401
2101
2801
0402
1102
1802
2502
-
1
Акинтеева Александра
7А
н
н
-
2
Кошапов Илья
7А
Клочков Данил
7А
н
Ярош Ирина
7А
Михалев Дмитрий
7Б
н
н
н
Кондратьев Ярослав
7Б
н
н
Лукьянов Максим
7Б
н
Михалев Дмитрий
7Б
н
н
Лукин Максим
7Б
н
н
н
Чумакова Анастасия
7Г
Лобода Ольга
7Г
н
Козлова Виктория
5А
н
Тормозов Игорь
5Б
н
Дедух Данила
6А
н
Медведев Никита
6А
н
н
н
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РАБОТЕ СО СЛАБОМОТИВИРОВАННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 7 КЛАССА
№ урока
Наименование разделов,
тем
Кол-во часов
Содержание учебной темы:
основные вопросы, понятия
Дата
план
факт
1
Соревнования для подростков
3
Повторение простых времен. Презентация личной информации
Описание людей
03.09-10.09
03.09-10.09
2
Что бы ты хотел изменить в себе?
2
Настоящее длительное и настоящее совершенное время. Выражение своих желаний
17.09-24.09
17.09-24.09
3
Как читаютя числи-тельные и даты
2
Разговор о городах. Правила чтения числительных и дат.
01.10-08.10
01.10-08.10
4
Степени сравнения прилагательных
2
Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных.
15.10-22.10
15.10-22.10
5
Общение
2
Способы коммуникации. Введение и активизация употребления новых речевых конструкций,
29.10-12.11
29.10-12.11
6
Разговор по телефону
2
Драматизация разговора по телефону.
19.11-26.11
19.11-26.11
7
Компьютеры как средство общения
2
Беседа о компьютерах.
За и против.
03.12-10.12
03.12-10.12
8
Победители международного соревнования
2
Употребление определенного артикля. Знакомство с людьми. Страны, национальности, языки.
17.12-24.12
17.12-24.12
9
Зачем учить английский?
2
Беседа о языках. Обозначение целей и выражение личной точки зрения
14.01-21.01
14.01-21.01
10
Страдательный залог
2
Страдательный залог в настоящем, прошедшем и будущем времени.
28.01-04.02
28.01-04.02
11
Кругосветное путешествие
2
Сравнение различных способов путешествия.
11.02-18.02
11.02-18.02
12
Проблемы подростков
2
Обсуждение важности школьной жизни для подростков во всем мире.
25.02-04.03
13
По дороге в школу
2
Диалоги с целью узнать как добраться куда-либо
11.03-18.03
14
Мы не идеальные ученики
2
Обсуждение наказаний для учеников в школе .Школьные друзья.
01.04-08.04
15
Здоровый образ жизни
2
Способы поддержания хорошей физической формы. Как быть здоровым?
15.04-22.04
16
Частные школы
2
Притяжательные местоимения. Учащиеся рассуждают об идеальной школе. Обсуждение различий частной и обычной школы
29.04-06.05
17
Повторение изученного.
2
Работа с грамматическим материалом, чтение с полным пониманием, аудирование с поиском необходимой информации.
13.05
20.05
27.05
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РАБОТЕ СО СЛАБОМОТИВИРОВАННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 5 КЛАССА
№ урока
Наименование разделов,
тем
Кол-во часов
Содержание учебной темы:
основные вопросы, понятия
Дата
план
факт
1
Достопримечательности в России.
2
Составление собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи
03.09-10.09
03.09-10.09
2
Лондон - столица
Великобритании.
2
Present Continuous (review),dates
17.09-24.09
17.09-24.09
3
Что бы ты хотел посетить в Лондоне?
2
Описание происходящего на картинке, с опорой на речевые образцы
01.10-08.10
01.10-08.10
4
Карта
Лондона
2
Indefinite article the
15.10-22.10
15.10-22.10
5
Экскурсия
по Лондону
2
Понимание на слух запрашиваемую информациюв тексте (беседе гида с туристами).
29.10-12.11
29.10-12.11
6
Лондонский Тауэр
2
Present Simple /Present Continuous
Tag questions
19.11-26.11
19.11-26.11
7
Прогулка по Лондону
2
Wh-Questions
03.12-10.12
03.12-10.12
8
Страны мира и их достопримечательности
2
Present Simple
17.12-24.12
17.12-24.12
9
Музей Мадам Тюссо
2
Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию
14.01-21.01
14.01-21.01
10
Причастия настоящего и прошедшего времени
2
Regular and irregular
verbs; Participle I andParticiple II
28.01-04.02
28.01-04.02
11
Настоящее совершенное время.
2
Present Perfect
11.02-18.02
11.02-18.02
12
Парки и сады Лондона.
2
Составить устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника.
25.02-04.03
13
Собираемся на день рождения
2
Past Simple
11.03-18.03
14
Вежливый разговор за столом
2
Present Perfect
01.04-08.04
15
Поговорим об известных людях. Д.Дефо
2
Past Simple /PresentPerfect
(review
15.04-22.04
16
Слова-омонимы
to change - change
2
Present Simple /Present Continuous /Present Perfect
29.04-06.05
17
Моя семья
3
Present / Past Simple
13.05
20.05
27.05
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РАБОТЕ СО СЛАБОМОТИВИРОВАННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 6 КЛАССА
№ урока
Наименование разделов,
тем
Кол-во часов
Содержание учебной темы:
основные вопросы, понятия
Дата
план
факт
1
Международный клуб путешественников
2
Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review) Структура «собираться что-то делать»
03.09-10.09
03.09-10.09
2
Знакомимся с новыми друзьями. Разделительные вопросы.
2
Past Simple and Present Perfect (review) Tag-questions (review)
17.09-24.09
17.09-24.09
3
Чудеса природы.
2
Present Simple (review) - Tag-questions (review)
01.10-08.10
01.10-08.10
4
Повседневная жизнь семьи.
2
Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as. as/ not as. as
15.10-22.10
15.10-22.10
5
Жизнь в городе и сельской местности.
2
Present / Past Simple; Present Perfect (review)
29.10-12.11
29.10-12.11
6
Любимое место в доме / квартире
2
Compound words (noun + noun)
Clauses with which
19.11-26.11
19.11-26.11
7
Праздники в Великобритании и России.
2
Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.
Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу
03.12-10.12
03.12-10.12
8
Свободное время.
2
Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор.
17.12-24.12
17.12-24.12
9
Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).
2
Present / Past Simple; Present Perfect (review)
Clauses with who / which (review)
14.01-21.01
14.01-21.01
10
Продукты питания.
2
Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review)
28.01-04.02
28.01-04.02
11
Любимые блюда. Речевой этикет
2
Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Писать небольшое сочинение о еде с опорой на развернутый план
11.02-18.02
11.02-18.02
12
Система обучения в школах России и Великобритании . Учебный день.
2
Mobal verbs (mustn't, can't needn't)
Wh-questions
(review)
25.02-04.03
13
Вебсайт международного клуба путешественников
2
Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план.
11.03-18.03
14
Страна изучаемого языка
2
Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000
Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства
01.04-08.04
15
Выдающиеся люди англоговорящих стран
2
Word formation (suffixes -man, er, ist, ian, ect, or) (review)
15.04-22.04
16
Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг.
2
Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы;
29.04-06.05
17
Популярные виды спорта в Великобритании и России
3
Present / Past Simple (review) Wh-questions
13.05
20.05
27.05