Занятие по английскому языку в классе предшкольной подготовки

Данная разработка занятия английского языка предназначена для классов предшкольной подготовки (1 год обучения )в виде увлекательного занятия-путешествия(обобщающее занятие) .Тема занятия "Путешествие в зоопарк".
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



КГУ «Тимирязевская средняя школа»














План открытого занятия в классе с предшкольной подготовка

На тему: «Путешествие в зоопарк»








Учитель английского языка: Мусаинова Альбина Багдатовна






















Май, 2014


Тема: «Путешествие в зоопарк»

Цели занятия:
Развивающая:
* повторение и закрепление знаний по теме Цвет; счёта; животные

* развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

*создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
*создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
*содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Воспитательная:
*воспитание уважительного отношения к растениям и животным;
*воспитание ответственности;
*воспитание чувства дружбы.
Практическая:
- закрепление употребления следующих слов: colors (blue,pink; red, yellow, green);animals ( a lion, a tiger)numbers(1-10)

-повторение песенки « Animals» « If you happy»

- закрепление в речи детей конструкцию "I'm..."; "What's your name?" I like…

- развитие внимания, усидчивости, памяти.

- трансформация изученного материала в реальные ситуации.

Оснащение урока: компьютер, флипчарты, видео, игрушки, картинки с изображением зверей и животных, демонстрационные карточки

  1. Начало занятия. Приветствие.

Учитель:
«Hello! How are you?» Дети:
I'm OK, thank you.»

Учитель:Today we'll go to the zoo by car.

Let's go by car
«Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зоопарк на машине.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции

Учитель:
«Но чтобы занять свое место, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:
"What's your name …". I'm…

Учитель:
"Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please."(раздаю билеты)

2.2 Фонетическая зарядка.

(видео машина)

Учитель:
мы заводим машину [j j j]

"А вот мы едем и машина набирает скорость: "[r-r-r]"
"И вот мы уже подъезжаем к зоопарку, наша машина останавливается и говорит: "[t-t-t]"
комарики [z]
"А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]"

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель: Ребята пока мы едем в зоопарк давайте вспомним песню о животных)3д

We are in the zoo.
"Вот мы с вами и приехали в наш сказочный зоопарк. Давайте посмотрим какие животные там живут


А это кто? Who is this? (Тигр - tiger). What colour is our

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев - lion). What colour is our
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей - мы это знаем -
На английском будет a lion.

Who is this? (Лиса - fox). What colour is our

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox.

Who is this? (Лягушка - frog). What colour is our

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog.

Who is this? (Медведь - bear). What colour is our

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.

Who is this? (Лошадь - horse). What colour is our

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse.

Who is this? (Кролик - rabbit). What colour is our

Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit.

Молодцы, ребята!

-Ребята, распределите животных (флипчарт)

A давайте посчитаем животных? Let's count together! How many animals in the zoo?

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько овощей и фруктов.

(попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты и животных)

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

3 Физкультминутка

Учитель:
Мы с вами долго ездили на машине, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

Песня Colors song

Games

«Музыкальные стулья» («Musical chairs»)

На каждый стул прикреплен воздушный шарик. Под музыку дети ходят вокруг стульчиков, поставленных в круг. Когда музыка перестает звучать, дети останавливаются у того стульчика, где они оказались и берут в руки шарик, называют его по-англий­ски (повторение 2 раза).I like pink

Минутка отдыха - игра «Traffic lights»

Педагог по очереди показывает детям круги красного, зелёного и жёлтого цветов. Когда дети видят красный цвет - они стоят на месте, жёлтый - присаживаются, зелёный - идут. Постепенно темп игры ускоряется, детям нужно быть всё более внимательными, чтобы не ошибиться в выборе действия. Тот, кто совершил ошибку, из игры выбывает. Игра продолжается до выявления победителя.

The yellow says «Wait»,

The red says «Stop»,

The green says «Go»,

Now, do so!

Учитель: ребята, давайте вернемся на свои места и поиграем игру «Listen and show»)

«Слушай и показывай» («Listen and show»)

Детям раздаются карточки на них изображены животные. Дети слушают слова и должны поднять карточку, название которой произносится сказать, какое животное у них есть - I have got a dog…

Наше путешествие подходит к завершению. Давайте попрощаемся с нашим зоопарком!(видео машина)

Заключительная часть. Рефлексия

Учитель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?Вы рады что побывали в зоопарке? А если рады то тогда давайте споем песенку все вместе

' Песенка "If you are happy"

Вам понравилось занятие&

Учитель:
Ребятки, а теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

© 2010-2022