Календарно-тематический план для профессии 240100. 02 Лаборант-эколог

Календарно-тематический план является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине иностранный язык, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходжом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов. В КТП также последовательно проставляются номера занятий, которы...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Губернский колледж г. Сызрани

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно-производственной работе

технического профиля

Колосов В.В.

«___»___________________20____г.


Календарно-тематический план


Наименование предмета __Иностранный язык (немецкий)_____________

Профессия 240100.02 «Лаборант - эколог»________________

Преподаватель __Шевякова Людмила Александровна___

(Фамилия, имя, отчество)


1 курс

2 курс

Уч.год

Группа

1 пол.

2 пол.

1 пол.

2 пол.

2011-2012


109

34

66



2012-2013

209



56













Общее количество часов на предмет по учебному плану _156______ час.


Из них:

Теоретических занятий _156____ час.

Лабораторных (практических) работ _______ час.


Итоговый контроль:

Экзамен - курс; - полугодие;

Зачет - 1, 2 курс;1, 2 полугодие;

Контрольная работа - курс; - полугодие;


Календарно - тематический план

составлен в соответствии с рабочей программой,

утвержденной « » ___________ 20_______ г.


Рассмотрен и обсужден

на заседании ПЦК «Гуманитарного цикла »

(наименование комиссии)


«___»_______________20____г. протокол № ____ председатель ПЦК____________

«___»_______________20____г. протокол № ____ председатель ПЦК____________

«___»_______________20____г. протокол № ____ председатель ПЦК____________

Указания по ведению календарно-тематического плана


Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организация образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.

В графе №1 «№№занятия» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине.

В графе №2 «Наименование разделов и тем» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по темам или узловым вопросам.

В графе №3 «Количество часов» определяется количество часов, которое необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие - 2 часа. Вместе с тем, в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа (урок повторения, урок проверки знаний и умений, практическое занятие, лабораторная работа небольшого объема и др.). Возможно планирование занятия на 3-4-5-6 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д).

В графе №4 «Календарные сроки изучения тем» обозначаются расчетные сроки изучения разделов и тем по месяцам (или неделям), например: «сентябрь», «октябрь» и т.д. (или 1,2,3).

Заполнение 2-й, 3-й и 4-й граф производится только после тщательного анализа учебной программы, максимально учитывающего примерный тематический план, исходя из опыта работы преподавателя, здесь же планируется повторение материала и контрольные (письменные) работы.

В графе №5 указывается вид занятия:

урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, практика, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций.

При установлении вида занятия «урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в этой же графе:

урок изучения нового материала;

урок комбинированный;

урок повторения и обобщения знаний;

урок проверки знаний;

урок проверки знаний, умений и навыков.

Графа №6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий по данной теме (графы №5 и 6 могут корректироваться при подготовке преподавателя к занятиям).

В графе №7 указывается содержание и объем материала, предназначенного для самостоятельной работы студентов.


Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем руководителя по учебной работе.


заня

тий

Наименование разделов, тем занятий

Количество

часов

Календарные сроки

изучения (месяц)

Вид занятий

Наглядные пособия

Задания для

самостоятельной

работы студентов

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Основной модуль







Раздел 1. Введение.

2






1-2

Повторение. Работа с артикуляцией.

2


Вводный урок

Лексическая таблица


Стр 10 упр 12


Раздел 2. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии).

8






3-4

Моя визитная карточка.

2


Комбинированный урок

Текст для домашнего перевода


Стр 13, упр 14

5-6

Взаимоотношения в семье.

2


Комбинированный урок

Грамматическая таблица


Стр 23 упр1

7-8

Описание внешности членов своей семьи.

2


Комбинированный урок

Грамматическая таблица


Стр30 упр8

9-10

Составление рассказа «Один дома» (с опорой и без неё )

2


Комбинированный урок

Текст для домашнего чтения.


Стр35 упр16


Раздел 3.

Межличностные отношения.

8






11-12

Работа с текстом, чтение и перевод.

2


Комбинированный урок

Грамматическая таблица

Работа с учебником ,,вырезками из газет и журналов, 3 часа

Стр 43 упр 8

13-14

Межличностные отношения. Обучение диалогической устной речи.

2


Комбинированный урок

Грамматическая таблица


Стр 44 упр 9

15-16

Отношения со сверстниками. Обучение монологической устной речи.

2


Комбинированный урок

Текст для домашнего чтения


Стр45 упр 12

17-18

Проблемы современной молодёжи. Обучение монологической устной речи.

2


Комбинированный урок

Лексическая таблица


Стр 46 упр 18


Раздел 4.

Человек, здоровье, спорт.

12






19-20

Здоровье и забота о нём.

2


Введение нового материала

Грамматическая таблица

Работа с учебником, вырезками из газет и журналов, 3 часа

Стр 51 упр 20

21-22

Составление сообщения с опорой на иллюстрации.

2


Комбинированный урок

Грамматическая таблица


Стр51 упр22

23-24

Любовь к Родине, природе, человеку.

2


Комбинированный урок

Грамматическая таблица


Стр56 упр 4

25-26

Составление собственного мнения о проблеме здоровья и спорта.

2


Комбинированный урок

Грамматическая таблица


Стр58 упр 8

27-28

Работа с текстом. Чтение, перевод, выполнение заданий.

2


Комбинированный урок

Текст для домашнего чтения


Стр61 упр 1

29-30

Обучение монологической и диалогической устной речи.

2


Комбинированный урок

Лексическая таблица.

Работа с учебником, вырезками из газет и журналов, 3 часа

Стр68 упр 14


Раздел 5.

Город, деревня, инфраструктура

10






31-32

Чтение текста с полным пониманием содержания и выделением основной мысли

Составление вопросов и диалога по теме.

2



Комбинированный урок

Грамматические таблицы, лексические таблицы


Стр74 упр 6

33-34

Зачет

1


Урок проверки знания

Грамматические и лексические таблицы


Повторить слова


Итого за полугодие

34 час






35-36

Чтение текста с полным пониманием элементов лингвистического анализа

2


Комбинированный урок

Грамматические и лексические таблицы



Повторить слова

37-38

Выполнение упражнений на определение глагольных форм прошедшего времени.

2


Урок повторения

Грамматические таблицы

Работа с учебником, 3 часа

Составить предложения

39-40

Чтение и перевод текстов о крупных городах России

2


Комбинированный урок

Лексическая таблица


Составить сообщение



Раздел 6. Природа и человек (климат, погода, экология).

10






41-42

Чтение и перевод текста об экологии в России

2


Комбинированный урок

Грамматические таблицы


Составить диалог

43-44

Выполнение упражнений на определении типов придаточных предложений

2


Комбинированный урок

Грамматические таблицы


Повторить слова

45-46

Чтение текста с извлечением нужной информации.

2


Комбинированный урок

Лексические таблицы


Составить сообщение

47-48

Чтение и перевод текста об экологии стран изучаемого языка.

2


Комбинированный урок

Лексические таблицы

Работа с учебником, вырезками из газет и журналов, 3 часа

Составить сообщение

49-50

Выполнение упражнений на определение союзов придаточных предложений.

2


Урок повторения

Грамматические таблицы


Повторить слова


Раздел 7.

Научно-технический прогресс.

6






51-52

Чтение текста с извлечением нужной информации.

2


Комбинированный урок

Лексические таблицы


Стр 163 упр 8

53-54

Трансформация научно-технического текста.

2


Комбинированный урок

Грамматические таблицы


Стр 164 упр 13

55-56

Деловая беседа, моделирующая ситуацию официального общения.

2


Урок повторения.

Грамматические таблицы

.

Стр 163 чтение текста


Раздел 8. Повседневная жизнь, условия жизни.

10






57-58

Выбор глагольных форм из текста, воспринимаемого на слух.

2


Комбинированный урок

Грамматические таблицы.


Стр 149 упр 1а

59-60

Извлечение необходимой информации из текста.

2


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Стр 151 упр 4

61-62

Составление вопросов к прочитанному тексту.

2


Урок повторения

Грамматические таблицы .



63-64

Выполнение упражнений на определение личных и безличных местоимений.

2


Комбинированный урок

Грамматические таблицы


Стр 152 упр 4

65-66

Составление диалога по теме.

2


повторения и обобщения знаний;

Грамматические таблицы.


Составить диалог


Раздел 9. Досуг.

8






67-68

Чтение текста с полным пониманием.

2


Комбинированный урок.

Словари для перевода.


Стр 1656 упр 15

69-70

Выбор и перевод предложений с использованием безличных местоимений.

2


Комбинированный урок

Грамматические таблицы.

Работа с учебником, 3 часа

Стр 157 упр 17

71-72

Выполнение упражнений на обратный перевод.

2


Комбинированный урок

Грамматические таблицы.


Стр 157 упр 18

73-74

Составление сообщения о своём досуге.

2


Комбинированный урок

Лексические таблицы.


Составить диалог


Раздел 10. Новости, средства массовой информации.

8






75-76

Чтение и передача содержания текста на русском языке.

2


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Стр 265 чтение текста

77-78

Выбор предложений с причастным оборотом из предлагаемого текста.

2


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Стр 266 чтение текста

79-80

Трансформация прочитанного текста.

2


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Стр 267 чтение текста

81-82

Составление вопросов по теме.

2


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Составить сообщение


Раздел 11.

Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки).

16






83-84

Чтение текста с извлечением нужной информации.

2


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Стр 160 упр 4

85-86

Выполнение упражнений на замену существительных личными местоимениями.

2


Урок повторения.

Грамматические таблицы.


Стр 160 упр 8

87-88

Составление вопросов о повседневном поведении, профессиональных навыках.

2


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Стр 164 упр 19

89-90

Выполнение упражнений на определение и переводе предложений с возвратными местоимениями.

2


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Составить диалог

91-92

Чтение и передача содержания текста на русском языке.

2


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Стр 167 упр 19

93-94

Составление сообщения о своих профессиональных навыках и повседневном поведении.

2


Комбинированный урок

Грамматические таблицы.


Составить диалог

95-96

Составление диалога о своих профессиональных навыках и повседневном поведении.

2



Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.

Работа с учебником, вырезками из газет и журналов, 3 часа

Повторить грамматику

97-98

Сочинение по теме.

2


повторения и обобщения знаний;

Лексические и грамматические таблицы.


Подготовить-ся к зачёту

99-100

Дифференцированный зачёт

2


Урок проверки знаний

Лексические и грамматические таблицы.


Повторить слова


Итого за полугодие

66 час






Всего за год

100 час







Раздел 12.

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи, праздники.

10






101-102

Выполнение упражнений на определение глагольных форм.

2


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.

Работа с учебником, вырезками из газет и журналов, 3 часа

Стр 94 упр 8

103-104

Трансформация прочитанного текста.

2


Комбинированный урок

Грамматические таблицы.


Стр 99 упр 10

105-106

Чтение и передача содержания текста на русском языке.

2


Комбинированный урок

Грамматические таблицы


Стр 101 упр 18

107-108

Деловая беседа, моделирующая неофициальное общение.

2


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Составить диалог

109-110

Выделение основной идеи звучащей речи.

2


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Составить сообщение


Раздел 13.

Государственное устройство, правовые институты.

8






111-112

Чтение текста с выделением нужной информации.

2


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.

.

Выучить слова

113-114

Чтение текста с выявлением наречий и прилагательных в сравнительной степени.

2


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.


Стр 108 упр 8

115-116

Составление сообщения о государственном устройстве стран изучаемого языка.

2


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Стр 82 упр 19

117-118

Составление деловой беседы, моделирующей ситуацию делового общения.

2


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.

Работа с учебником, 3 часа

Стр 84 упр 22

119-120

Тестирование

2


Проверка ЗУН

Грамматические и лексические таблицы.


Повторить слова


Профессионально направленный модуль

40







Раздел 1. Цифры, числа, математические действия.

6






121-122

Чтение и перевод текста «Подготовка приборов и оборудования для анализа».

2


Комбинированный урок

Грамматические таблицы, тема «Числительные»


Стр 88 упр 13

123-124

Выполнение упражнений на правильное чтение и написание количественных и порядковых числительных.

2


Комбинированный урок

Грамматические и лексические таблицы.


Стр 94 упр 8

125-126

Правильное написание дробных числительных, дат.

2


Комбинированный урок

Грамматические и лексические таблицы


Стр 100 упр 22


Раздел 2. Основные геометрические понятия.

4






127-128

Чтение текста «Уход за рабочим столом лаборанта» с выделением нужной информации.

2


Комбинированный урок

Грамматические и лексические таблицы

Работа с учебником, 3 часа (грамматика «числительные»)

Стр33 упр 35

129-130

Составление вопросов к тексту , воспринимаемому на слух.

2


Комбинированный урок

Лексические таблицы.


Составить диалог


Раздел 3. Основные физические явления.

8






131-132

Чтение текста «Биотехнология» с извлечением нужной информации

2


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.


Стр 35 упр 38

133-134

Чтение текста «Биотехнология» с использованием элементов лингвистического анализа.

2


Комбинированный урок

Грамматические таблицы.


Чтение и перевод текста

135-136

Трансформация текста «Биотехнология» (переработка содержания, составление плана к нему).

2


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.


Стр 101 упр 18

137-138

Извлечение необходимой информации из текста технического содержания «Энергоэкологическая модель города».

2


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Стр 117 упр 7


Раздел 4.

Базовые химические понятия.

6






139-140

Чтение текста «Квалификационные обязанности лаборанта» и передача его содержания на русском языке.

2


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Стр121 упр 16

141-142

Чтение текста» Флора и фауна» с извлечением нужной информации.

2




Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Стр 136 упр 4

143-144

Трансформация текста «Флора и фауна» (переработка содержания, составление плана к нему).

2


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.

Работа с учебником, 3 часа

Стр 141 упр 6


Раздел 5. Природа

(природные катастрофы, защита окружающей среды)

8






145-146

Чтение текста »Экология стран изучаемого языка» с полным пониманием и выделением основной мысли.

2


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.

.

Стр 140 упр 6

147-148

Выбор главной информации из текста «Экология России», воспринимаемого на слух.

2


Комбинированный урок

Лексические таблицы.


Стр 158 упр 19

149-150

Выполнение упражнений на определение глагольных форм.

2


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.

Работа с учебником, вырезками из газет и журналов, 3 часа

Составить сообщение

151-152

Составление диалога о природных катастрофах, защите окружающей среды в странах изучаемого языка и в России.

2


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.


Составить диалог


Раздел 6.

Научно-технический прогресс.

4






153-154

Чтение текста «Энергия солнца» с извлечением нужной информации.

2


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Подготовиться к зачёту

155-156

Зачёт.

2


Урок проверки знаний.

Грамматические и лексические таблицы.




Итого за полугодие

56 час







Всего за курс обучения

156 час






Литература: Г.И.Воронина, И.В.Карелина «Немецкий язык, контакты», учебник для 10-11 классов, Москва, «Просвещение», 2001 год.

© 2010-2022