Конспект урока на тему Module 2 My birthday (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УМК «Английский в фокусе» \ SPOTLIGHT Н.И. Быкова. - 2 класс


MODULE 2 "MY BIRTHDAY!"

« The Town Mouse and the Country Mouse»

Задачи урока:

Закрепить языковой материал модуля, развивать навыки аудирования, говорения, чтения.

Активная лексика урока:

Bread, meat, pretty, yuk!

Повторение лексики:

Food, favourite food, mouse-mice,

Лексика для рецептивного усвоения:

Place, bees, honey, come along

Оснащение урока: проектор, экран, компьютер.

ХОД УРОКА:

1. Приветствие учителя: Good afternoon, children! How are you? Sit down, please! Let's start!

2. Активизация лексики (речевая разминка):

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

Let's remember the words. Look at the pictures and answer my question:

What is this?

What are they?

Показывает картинки, на которые изображены разные продукты


This is a …

They are …

Смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя,


Слайд 2 -3

Слайд 4

3. Развитие навыков диалогической речи:

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

Давайте разыграем диалоги!

Do you like…?

What is your favourite food?

Управляет диалогами между учениками? показывает картинки

Yes, I like ..

No, I don't like..

Do you like…?

My favourite food is …

What's your favourite food?

Разыгрывают диалоги в парах

( по цепочке), смотря на картинки.

Слайд 5


Слайд 6

4. Введение новой лексики:

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

Давайте выучим новые слова:

Bread, meat, honey

Do you like bread \ meat\ honey?

Показывает картинки и называет слово

Задает вопросы с новыми словами.

Показывает новые слова

Bread, meat, honey

Yes. I like …

No, I don't like ..

Повторяют слова за учителем

Отвечают на вопросы, смотря на картинки.

Записывают новые слова в тетрадь

Слайд 7,8,9


Слайд 10-11

5. Повторение грамматического правила (образование множественного числа существительных)

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

Давайте вспомним, как мы говорим слова, когда у нас несколько или много каких-то предметов или продуктов

Candle, burger, e, apple, e, banana, bee.

MOUSE



candles, burgers, , apples, , bananas, bees

MOUSE -MICE




Записывают новое слово в тетради



Слайды

12-17

6. Введение нового слова: to eat

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

Мы узнаем новое слово - есть \ кушать EAT

Скажите, что вы сейчас едите

I eat …

Записывает новое слово

Показывает картинки

I eat honey I like honey Yummy!

Записывают новое слово в тетради

Смотрят на картинки и строят предложения.

Слайд 18, 19

7. Работа с мультфильмом:

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

Давайте вспомним сказку о Мышах.

The Town Mouse and the Country Mouse.

Напоминает о героях сказки и показывает 1-й фрагмент

The Town Mouse and the Country Mouse.

Дети смотрят 1-й фрагмент и вспоминают героев сказки.


8. Подготовка к просмотру мультфильма, работа с учебником.

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

Open your books at page 58 -59

Who's this?

Where are the mice?

What is on the table?

What do they eat?

Открывает учебник и показывает ученикам cтра-ницу учебника.

Показывает на Мышей

Показывает на картинки.


The Town Mouse and the Country Mouse

…in the house

Cheese, bread, honey.

They eat cheese, bread, honey.

Открывают учебник и рассматривают картинки.

Рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя.

Слайд 20

Слайд 21,22

9. Просмотр сказки:

10. Проверка понимания сказки:

11. Чтение сказки:

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

Читает текст по строчкам.

Повторяют за учителем.

Читают сказку самостоятельно.

Слайд 22

12. Развитие навыков говорения:

Слова учителя

Действия учителя

Слова учеников

Действия учеников

Примечание

Давайте расскажем о мышках от первого лица

Опора:

I am a Town\ Country Mouse.

I like … Yummy!

I eat…

I don't like …Yuk!

I don't eat …

I am a Town\ Country Mouse.

I like … Yummy!

I eat…

I don't like …Yuk!

I don't eat …

Рассказывают монологи

Слайд 23

13. Объяснение домашнего задания:

учебник стр. 132. № 1,2 (выполняется в тетради)

14. Окончание урока: The lesson is over! Stand up! Good-bye, children!

© 2010-2022