ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ «Who is the best?», проведённого на недели английского языка учениками 10х классов в 4Б классе

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ «Who is the best?», проведённого на недели английского языка учениками 10х классов в 4Б классе. Целью данного мероприятия является повторение изученного в младшей школе по темам «Овощи и фрукты», «Еда», «Одежда», «Животные», также было повторение основных правил транскрипции, развитие языковой догадки.Урок проводили ученики 10х классов в 4Б классе. За каждый правильный ответ ученик получал карточку, которая обозначает 1 балл, в конце урока баллы будут подсчитаны, выбраны победи...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ «Who is the best?»,

проведённого на недели английского языка учениками 10х классов в 4Б классе.

Цели:

Образовательная: использование языка для повышения общей культуры, расширения кругозора, знаний о стране изучаемого языка.

Развивающая: развивать механизм языковой догадки, способность вступать в иноязычное общение, способность логичного изложения мыслей

Воспитательная: воспитывать уважительное и доброжелательное отношения к народу изучаемого языка, системы моральных ценностей, понимания важности изучения иностранного языка, чувства справедливости, осознанного отношения к нравственным поступкам. Воспитывать умение общаться с одноклассниками.

Урок проводят ученики 10х классов в 4Б классе. За каждый правильный ответ ученик получает карточку, которая обозначает 1 балл, в конце урока баллы будут подсчитаны.

Ход конкурсов:

  1. Reading. Writing.

Задание 1. Подбери транскрипцию к слову:

when [ bæd ]

bad [ nəʊz ]

bed [ wen ]

nose [ sɔː ]

went [ bed ]

good [ went ]

saw [ ɡʊd ]

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ «Who is the best?», проведённого на недели английского языка учениками 10х классов в 4Б классе

Задание 2. Определи значение слова.

Example: an island a)piece of ground in the ocean

b) a small country

c)a flower

1) a son a) a boy, child of his parents

b) something that shines from the sky

c) melody to sing

2) a hare a) close, not far away

b) it grows on our head

c) an animal

3) soap a) we eat it for lunch

b) we wash with it

c) we swim in it

4) a cucumber a) an African fruit

b) a green vegetable

c) a little African bird

5) a magazine a) we go shopping there

b) we read it

c) we play in it

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ «Who is the best?», проведённого на недели английского языка учениками 10х классов в 4Б классе

  1. Динамическая пауза. Используя видеозапись.

Head Shoulders Knees and Toes (Let's Learn)

Head [Point to your head.]
Shoulders [Point to your shoulders.]
Knees [Point to your knees.]
Toes [Point to your toes.]

(repeat)

Eyes [Point to your eyes.]
Ears [Point to your ears.]
Mouth [Point to your mouth.]
Nose [Point to your nose.]

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ «Who is the best?», проведённого на недели английского языка учениками 10х классов в 4Б классе


  1. Listening. Speaking.

Задание 3. Работа с тематическими карточками.

Работа с тематическими карточками. Ученики называют картинку по теме «Овощи и фрукты», «Еда», «Одежда», «Животные», которые показывает ведущий.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ «Who is the best?», проведённого на недели английского языка учениками 10х классов в 4Б классе

Задание 4. Составьте мини-диалоги для предложенных ситуаций.

Example: Ты приветствуешь друга:

A: Hi!

B: Hello!

  1. К тебе обращаются с просьбой.

  2. Перед тобой извиняются.

  3. Как ты отметил своё день Рождение.

  4. Приглашение в кафе.

  1. Подведение итогов.

В результате подсчитанных баллов у каждого ученика, определены победители, которые получили звания король и королева. Также памятными призами награждены самые активные ученики.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ «Who is the best?», проведённого на недели английского языка учениками 10х классов в 4Б классе

© 2010-2022