План – конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему «Умеете ли вы ладить с людьми?»

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему

«Умеете ли вы ладить с людьми?»

Учитель - Юскаева Заряна Ивановна

Цели урока:

Практические: -повторить и закрепить лексический материал по теме «Характер»;

- научить учащихся высказывать свои мысли на английском языке.

Воспитательные: - обсудить черты характера с положительным и отрицательным смысловым содержанием;

- формировать понятие о красоте души;

- определить тип темперамента учащихся, его положительные и отрицательные стороны.

Развивающие: - способствовать развитию творческого мышления и воображения.

Учебно-организационные: - формировать у учащихся способности работать в различных режимах (учитель - ученик, учение - ученик, ученик - класс).

Задачи урока:

-составление списка черт характера;

- определение положительных и отрицательных черт характера;

- определение своего типа темперамента;

- составление психологического портрета идеального друга;

- выполнение практических заданий и упражнений по теме занятия;

- применение полученных знаний на практике в процессе составления проекта;

- работа с таблицами;

- подведение итогов занятия.

Ход урока.

  1. Организационный момент (Warming up). (7 мин.)

Приветствие. (1 мин.)Good morning boys and girls. Glad to meet you today at our lesson. Let's begin it with phonetic drill.

Фонетическая и речевая зарядка.(1 мин.) (учащиеся отвечают на вопросы учителя.)

Answer my questions, please.

Are you kind?

Are you sociable?

Are you bossy?

Are you helpful?...

Сообщение темы, целей и задач урока.(3 мин.)

(учащиеся прослушивают текст из учебника упр.1.1), стр.29, читают название занятия и опираясь на картинки с изображениями на слайдах высказывают свои предположения о теме урока)

Let's listen to the monologue, have a look at the screen, read the topic of our lesson and try to guess what we are going to speak about today. The pictures will help you.

So, today we are going to speak about you, your character and your ability to be a good friend.

Знакомство учащихся с этапами работы на уроке.(2 мин.)

Let me introduce the stages of our work today.

Stage I: - revision of the words on the topic "Traits of character";

  • classification of these adjectives (positive and negative);

  • a test "Are you a friendly person?".

Stage II : Finding out what sort of person an ideal friend should to be (character, social status).

Stage III : -conclusion;

- homework.

  1. Основная часть урока. (30 мин.)

1 этап (15 мин.):

  • отработка слов по теме «Черты характера».(2 мин.)

  • форма работы- групповая, индивидуальная

  • вид учебной деятельности - говорение

(Учащиеся хором за учителем прорабатывают произношение слов на английском языке, отдельные слова переводят на русский язык.)

Let's revise the words on the topic. You see them on the screen. Repeat after me and translate.

  • Классификация прилагательных по предложенной схеме.(5 мин.)

  • форма работы - групповая, индивидуальная

  • вид учебной деятельности - говорение, письмо

( Учащиеся работают в 2 группах. Каждая группа получает индивидуальное задание выбрать из списка прилагательные. 1 группа- выделение прилагательных негативной окраски, 2 группа - выделение прилагательных позитивной окраски. Представитель от каждой группы заполняет таблицу на доске и устно проговаривает свой ответ)

As you see? These words are mixed up. Let's classify them. Do it in groups and write down the words on the blackboard.

  • Составление индивидуального высказывания по предложенной модели. (3 мин.)

  • форма работы - индивидуальная

  • вид учебной деятельности - говорение

(учащиеся описывают свой характер 5 прилагательными по модели на слайде)

Let' s work individually. You should choose 5 adjectives to characterize yourself. And than speak on the model you may see on the screen.



  • Выполнение теста на определение уровня своего дружелюбия. ( 5 мин.)

  • форма работы - индивидуальная

  • вид учебной деятельности - чтение, письмо, говорение

(каждый учащийся получает психологический тест на английском языке на определение степени своего дружелюбия, отвечает на поставленные в тесте вопросы, подсчитывает соотношение положительных и отрицательных ответов. Учитель зачитывает результаты теста)

Let' s do the test to find out your chance to become a good friend. Do it individually. And then count the number of Yes/ No answers.

Let's count the result. Who has only 'Yes', rise your hands. Who has both 'Yes, No', rise your hands. Who has only 'No', rise your hands. Have a look at the screen and read about your ability to become a good friend.

Физминутка. (учащиеся выполняют действия проговариваемые учителем)()1 мин.)

Stand up. Hands up. Hands down. Clap your hands. Turn around. Nod your head. Clap your hands. Smile together. Sit down.

2 этап(14мин)

- погружение в проблему.(2 мин.)

форма работы - индивидуальная

вид учебной деятельности - говорение

(учащиеся отвечают на вопросы учителя о друзьях, о дружбе)

Answer my questions. Have you got a friend? What is his name? How old is he? Do you like your friend? Is he kind? Is he sociable?

  • Выполнение заданий. Составление портрета идеального друга.(7 мин.)

  • форма работы - групповая, индивидуальная

  • вид учебной деятельности - чтение, письмо, говорение

(учащимся предлагается в группах выполнить 2 задания: 1- определить черты характера идеального друга, 2- определить социальный статус идеального друга. Учащиеся обсуждают в группе задание, выполняют его. Представитель от каждой группы заполняет таблицу на доске по своему заданию. )

We choose friends in two ways: according to his character and according to his social status. Let's draw a portrait of an ideal friend. Look at the screen. We are to do 2 tasks. Let's do it in groups. Group 1 will decide what traits of character an ideal friend should possess. Group 2 will decide what social status he should possess.

- суммирование полученных ответов и составление описания портрета идеального друга по предложенной модели.(5 мин.)

форма работы - индивидуальная

вид учебной деятельности - говорение

(учащиеся составляют устные высказывания по модели на экране)

Let's summarize our work. Look at the screen and speak about an ideal friend on the model you see.

  1. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. (3 мин.)

(учащиеся сообщают, что нового они узнали на уроке, какие моменты им особенно запомнились, где у них возникли трудности в работе, какие выводы они для себя сделали из прошедшего занятия. Учитель объясняет творческое домашнее задание - метод проектов. Р.т. упр. IV, стр. 32. Учащимся на выбор предлагается 2 проекта: «Мой лучший друг», «Идеальный друг». Форма работы - индивидуальная или групповая. Вид работы- мини - сочинение или рисунок с пояснениями.)



© 2010-2022