Рабочая программа по английскому языку Календарно-тематическое планирование (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование 2 класс

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата план.

Дата факт

Деятельность учащихся

Формы

контроля

Используемые

технологии,

методы,

1.

Приветствие

6


1.

Знакомство с английским языком

1

02.09

Поздороваться и ответить на

приветствие.

Монологическое

высказывание;

аудирование

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

2.

Приветствие, имя

1

03.09

Представиться,

узнать имя партнера.

Монологическое

высказывание;

аудирование

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

3.

Названия животных, буква А

1

09.09

Представиться, узнать имя

партнера.

Монологическое

высказывание;

аудирование

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

4.

Введение счета 1-10.

Возраст. Буква B.

1

10.09

Назвать числительные в

пределах одного десятка.

Монологическое

высказывание;

аудирование

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

5.

Где живут актеры

кукольного театра. Буква С

1

16.09

Назвать возраст.

Расспросить партнера, где он

живет

Монологическое

высказывание;

аудирование

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

6.

Повторение.

Имя, возраст моего друга. Буква D.

1

17.09

Назвать

местожительство.

Назвать имя своего партнера.

Монологическое

высказывание;

аудирование

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

2.

Я и моя семья

10


7.

Моя семья. Буква E.

1

23.09

Назвать членов своей семьи,

рассказать о своей семье, кто

изображен на картинке,

показать картинку с названным

словом

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

8.

Мой друг. Буква F.

Знакомство с новыми

актерами. Буква G.

1

24.09

Рассказать о друге.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

9.

Знакомство с новыми

актерами. Буква G.

1

30.09

Расспросить партнера о его

семье, уметь отвечать на

заданные вопросы.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

10.

Мой питомец. Буква H.

1

01.10

Рассказать о своем любимом

животном, расспросить

одноклассника есть ли у него

дома какое-нибудь животное;-

уметь ответить на вопросы.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

11.

Повторение.

Множественное число

существительных Буква I.

1

07.10

Назвать несколько предметов,

существ и т.п.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

12.

Качественные

прилагательные. Буква J.

1

08.10

Описать предметы (дома)

Описывать предмет, выражая

отношение к нему, используя

фразу: I think…

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

13.

Дома сказочных героев.

Буква K.

1

14.10

Описать предметы (дома)

Описывать предмет, выражая

отношение к нему, используя

фразу: I think…

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

14.

Выбираем дом для театра.

1

15.10

Описать предметы (дома)

Описывать предмет, выражая

отношение к нему, используя

фразу: I think…

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

15.

Буква L.

1

21.10

Запрашивать информацию о

качестве предмета;- отвечать

на вопросы о качестве

предмета

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

16.

Повторение.

1

22.10

Запрашивать информацию о

качестве предмета;- отвечать

на вопросы о качестве

предмета

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

3.

Мои любимые занятия

16


17.

Глаголы движения. Буква М

1

28.10

С помощью пантомимы

показать, что означает глагол,

названный учителем; -озвучить

пантомиму; - показать, что вы

умеете делать, используя

глаголы движения

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

18.

Мои любимые занятия.

Буква N.

1

29.10

Подавать/выполнять

различные команды; -

рассказать о своем друге, что он умеет делать.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

19.

Любимые занятия моих

друзей. Буква О.

1

11.11

Расспросить партнера о том,

что он умеет или не умеет

делать; - ответить на вопросы.

Рассказать о себе, о друге,

используя фразу I can

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

20.

В школе зверей. Буква Р.

1

12.11

Обратиться с просьбой к

собеседнику; - понять и

выполнить просьбу

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

21.

Участие в конкурсе на

лучшего актера. Буква Q.

1

18.11

Обратиться с просьбой к

собеседнику; - понять и

выполнить просьбу

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

22.

Повторение

1

19.11

Запрашивать информацию о

ком-либо, используя все

известные вопросительные

конструкции.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

23.

Знакомство с артистами

кукольного театра. Буква

R.

1

25.11

Запрашивать информацию о

ком-либо, используя все

известные вопросительные

конструкции.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

24.

Названия спортивных игр.

Буква S.

1

26.11

Рассказать, во что вы

умеете/не умеете играть; -

спросить собеседника, в какие

игры он может играть;

ответить на вопросы.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

25.

Спортивные занятия.

Буква T.

1

02.12

Рассказать, во что вы

умеете/не умеете играть; -

спросить собеседника, в какие

игры он может играть;

ответить на вопросы.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

26.

Мои увлечения. Буква U.

1

03.12

Рассказать о своих увлечениях

и беседовать о них с другом,

используя новые слова и

словосочетания.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

27.

На спортивной площадке.

Буква V.

1

09.12

Выразить желание сделать что-

либо, сказать, что хочешь.

Спросить собеседника о том,

что он хочет/не хочет делать;

высказываться по плану,

составленному в виде моделей

предложений.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

28.

Во что можно поиграть с

гостями. Буква W.

1

10.12

Пригласить партнера принять

участие в совместной

деятельности; понимать с

опорой на наглядность речь

учителя.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

29.

Повторение

1

16.12

Пригласить партнера принять

участие в совместной

деятельности; понимать с

опорой на наглядность речь

учителя.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

30

Название музыкальных

инструментов. Буква X.

1

17.12

Рассказать, на каких

музыкальных инструментах

может/хочет играть; -

рассказывать о себе, используя

новые слова в различных

типовых фразах.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

31.

Давайте поиграем! Буква

Y.

1

23.12

Спросить собеседника о том,

что он хочет/не хочет делать; -

предложить сделать что-

нибудь вместе.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

32.

Новые артисты театра.

Буква Z.

1

24.12

Запрашивать информацию,

пользуясь изученными

вопросительными

структурами; - понимать на

слух короткие сообщения от 1-

го лица и изображать их

схематически.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Буквенный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

3.

Выходной день

6


33.

Любимые занятия

сказочных персонажей

1

13.01

Понимать короткие сообщения

о ком-либо в 3-м лице и

изображать их графически с

помощью модели.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Словарный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

34.

Названия цветов

1

14.01

Описывать предметы,

используя фразу: I have a…;

запрашивать информацию о

качестве предмета; называть

показанный цвет.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Словарный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

35.

Мои игрушки: их цвет.

1

20.01

Понимать на слух короткие

высказывания; - выражать

благодарность.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Словарный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

36.

Новогодние игрушки: их

цвет, размер.

1

21.01

Описать новогоднюю

игрушку; - расспросить

одноклассника, какие игрушки

он предпочитает.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Словарный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

37.

Праздник алфавита.

1

27.01

Показать знание алфавита,

уметь выразительно читать

стихи о буквах, исполнять

изученные песни.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Словарный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

38.

Качественные

прилагательные (описание

внешности). Буква I в

закрытом слоге.

1

28.01

Читать слова с буквой I в

закрытом слоге; - написать с

помощью модели, что делает

по утрам мальчик Тим.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Словарный

диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

4.

Мои друзья

16


39.

Внешность моих друзей.

1

03.02

Описывать людей, используя

фразы: He is\is not…;

правильно озвучивать

графический образ слова и

соотнести его со значением;

расставить слова в

предложениях в нужном

порядке.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

40.

Описание внешности

сказочных персонажей.

Буква а в закрытом слоге.

1

04.02

Описывать людей, используя

фразы: He\She is not…I am\am

not…в связном высказывании;

читать слова с буквой а в

закрытом слоге; выбрать

верные подписи к картинкам и

написать их.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

41.

Притяжательный падеж

имен существительных.

1

10.02

Запрашивать информацию о

качествах человека,

животного; уметь поставить

данное существительное во

множественное число;

вставить пропущенные буквы

и прочитать слово.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

42.

Названия частей тела.

Чтение буквы e в

закрытом слоге,

буквосочетание еу.

1

11.02

Запрашивать информацию о

качествах человека,

животного; уметь поставить

данное существительное во

множественное число;

вставить пропущенные буквы

и прочитать слово.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

43.

Описание внешности

животного. Чтение

буквосочетания сk.

1

17.02

Описывать людей, животных,

персонажей сказок, используя

фразы: I see Malvina. Malvina

has long hair.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

44.

Повторение.

1

18.02

Описывать людей, животных,

персонажей сказок, используя

фразы: I see Malvina. Malvina

has long hair.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

45.

Рассказы о животных.

Чтение буквы о в

закрытом слоге.

1

24.02

Показать названную часть

тела, делать фонетический

анализ слова.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

46.

Чтение буквы x, th.

1

25.02

Строить описание с

Элементами рассуждения выбрать

подходящий ответ на вопрос;

составить и записать вопросы

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

47.

Модальные глаголы must,

may.

1

03.03

Строить описание с

Элементами рассуждения выбрать

подходящий ответ на вопрос;

составить и записать вопросы

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

48.

Чтение буквы u в

закрытом слоге, у в конце

слов в безударных слогах.

1

04.03

Читать слова с буквой о в

закрытом слоге; писать по

образцу; рассказать о

животном.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

49.

Команды с глаголом must.

1

10.03

Рассказать о себе и о ком-то,

используя новые фразы,

прочитать текст про себя и

соотнести рисунки с

содержанием текста.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

50.

Качественные

прилагательные (описание

характера)

1

11.03

Дать настоятельный совет;

соотносить буквы и звуки;

читать слова с буквой u в

закрытом слоге.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

51.

Качественные

прилагательные (описание

характера). Чтение буквы

е в закрытом слоге.

1

17.03

Соотнести рисунки с

предложениями; соотнести

буквы и звуки, заполнить

пропуски в тексте; составить

слова из данных букв.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

52.

Чтение буквы I в

открытом слоге.

1

18.03

Прочитать предложение в

нужной последовательности; -

соотнести вопросы и ответы.

Соотносить буквы и

транскрипционные знаки;

выражать свое отношение к

кому-либо и обосновывать его;

соотнести рисунок с текстом.

Читать слова с буквой I в

открытом слоге; сказать каких

животных любит он и его

друзья; составить слова из

букв; соотносить вопросы и ответы.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

53.

Качественные

прилагательные (описание

характера)

1

31.03

Описывать сказочных героев;

соотнести предложения в двух

колонках; подобрать слова к

картинкам; написать о своем

любимом животном.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

54.

Чтение буквы у в

открытом слоге

1

01.04

Читать слова с буквой у в

открытом слоге и на конце

слов; выбрать животное и

обосновать свой выбор;

прочитать текст и ответить на

вопрос

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

5.

Мои любимые

персонажи детских

произведений

14


55.

Чтение буквы а в

открытом слоге.

1

07.04

Читать слова с буквой а в

открытом слоге; подобрать

характеристику каждому из

зверей, изображенному на

картинке; угадать и назвать

животное, прочитав про себя

рассказ.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Контрольное

чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

56.

В международном

детском лагере.

1

08.04

Составлять высказывание-

описание в группах; читать

слова исключения из правил

чтения; выразить

согласие/несогласие с мнением

о сказочных героях.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Контрольное

чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

57.

Знакомство со сценарием

внеклассного мероприятия

«Встречаем гостя из

Англии».

1

14.04

Использованием всех знакомых

речевых образцов; вести

полилог; называть слова-

антонимы; записать

предложения, расположив

слова в нужном порядке.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Контрольное

чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

58.

Личные местоимения

(обобщение).

1

15.04

Составлять связное

коллективное высказывание

типа описания с элементами

рассуждения

Угадать и назвать имя героя,

прочитав про себя текст;

охарактеризовать по картинке

сказочного героя;

выразительно читать наизусть.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Контрольное

чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

59.

Описание сказочных

героев по картинке.

1

21.04

Составлять связное

коллективное высказывание

типа описания с элементами

рассуждения

Угадать и назвать имя героя,

прочитав про себя текст;

охарактеризовать по картинке

сказочного героя;

выразительно читать наизусть.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Контрольное

чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

60.

Правила чтения гласных

букв в открытом и

закрытом слоге

(повторение)

1

22.04

Нарисовать животных,

прочитав их описание; указать

знаки транскрипции;

выполнять распоряжения;

читать слова с гласными в

открытых и закрытых слогах.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Контрольное

чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

61.

Занятие спортом

1.

28.04

Воспроизведение рифмовок,

выразительное чтение

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Контрольное

чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

62.

Развитие навыков и умений чтения и устной речи

1

29.04

Нарисовать животных,

прочитав их описание; указать

знаки транскрипции;

выполнять распоряжения;

читать слова с гласными в

открытых и закрытых слогах.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Контрольное

чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

63.

Описание людей с использованием прилагательных

1

05.05

Нарисовать людей,

прочитав их описание; указать

знаки транскрипции;

выполнять распоряжения;

читать слова с гласными в

открытых и закрытых слогах.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Контрольное

чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

64.

Итоговая контрольная работа

1

06.05

Составлять связное

коллективное высказывание

типа описания с элементами рассуждения

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Контрольное

чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

65.

Подготовка проекта «Мой друг»

1

12.05

Описать внешность своего друга, его любимые занятия, увлечения.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Контрольное

чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

66.

Защита проекта «Мой друг»

1

13.05

Описать внешность своего друга, его любимые занятия, увлечения.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Контрольное

чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

67.

Повторение и закрепление пройденного материала

1

19.05

Составлять связное

коллективное высказывание

типа описания с элементами рассуждения

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Контрольное

чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

68.

Урок-игра «Чему я научился»

1

20.05

Составлять связное

коллективное высказывание

типа описания с элементами рассуждения

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

аудирование;

Диктант;

Контрольное

чтение

Игровые;

компьютерные;

групповая,

парная,

индивидуальная

работа

ИТОГО:

68




© 2010-2022