Рабочая программа по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 3-х классов

Рабочая программа составлена на основе  программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/для 2-4 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013 Цели программы: ·        Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся 3 класса: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. ·        Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения  обучающихся 3 класса...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №37»



Согласовано

Заместитель директора

по УВР

_____________ Н.М.Храмова

Протокол № 9

«13» августа 2014 г.

Утверждаю:

Директор

МБОУ «СОШ №37»

_______ О.А.Лаптева

Приказ № 100

от «13» августа 2014г.





Рабочая программа

по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

для обучающихся 3-х классов



уровень начального общего образования


на 2014/2015 учебный год


Рабочая программа составлена на основе программы

курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/для 2-4 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013




Составитель: Лебедева Ирина Владимировна, учитель английского языка,

высшая квалификационная категория.





Барнаул, 2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предмета «Английский язык» разработана для обучения в 3 классе МБОУ «СОШ №37» составлена в соответствии

  • с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",

  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении,

  • Концепцией долгосрочного социально-экономического развития образования РФ на период до 2020 года, уставом школы и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ учителей школы по определенному предмету.

  • Базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004,

  • Учебного плана МБОУ «СОШ №37»,

  • Федерального компонента государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования), утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089. (с изменениями от 3 июня 2008 г.),

  • годового календарного учебного графика МБОУ «СОШ №37» на 2014/2015 учебный год.

  • Федеральным перечнем учебников

  • Примерной программой по английскому языку

на основе

  • Авторской программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. "Enjoy English" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013

  • Оценочных и методических материалов авторского УМК

Программа по английскому языку составлена для обучающихся 9-10 лет в 3 классе начальной школы.

Цели программы:

Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся 3 класса: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения обучающихся 3 класса; мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся 3 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных обучающимся 3 класса и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство обучающихся 3 класса с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся 3 класса, а также их универсальных учебных действий.

Задачи программы:

Создание условий для развития и формирования универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.

Цели и задачи рабочей программы по УМК авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. курса «Английский язык с удовольствием / "Enjoy English"» соответствуют целям и задачам школы помогают обеспечивать новое качество образования в условиях перехода на ФГОС, а так же способствуют формированию обучающей среды с учётом требований к современному образованию, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык с удовольствием "Enjoy English" для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

УМК состоит из следующих компонентов:

  • Учебник "Enjoy English" (3 класс)

  • Книга для учителя с поурочным планированием

  • Рабочая тетрадь

  • Аудиоприложение (аудиокассеты, CDMP3)

  • Сборник песен "Game Songs" с аудиоприложением( CDMP3)

  • Обучающие компьютерные программы "Enjoy the ABC", "Enjoy Listening and Playing", «Интерактивные плакаты»

  • Книга для чтения "Почитай!" / "Read up!"

Данный учебный предмет стоит в инвариантной части базисного учебного плана. Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы, определён учебным планом образовательного учреждения, познавательными интересами учащихся и соответствует федеральному компоненту образовательного стандарта по иностранным языкам и базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённому приказом Министерства образования и науки РФ в 2004 году, которые предусматривают обязательное изучение иностранного языка со 2-го по 4-й класс в начальной школе.

Программа рассчитана на 68 часов учебного времени при проведении 2 часов в неделю, в том числе 4 часа для проведения проверочных работ (Progress check) и 4 часа для проведения проектов (Project).

В связи с тем, что годовой календарный график для обучающихся 3 классов включает 34 учебные недели, то на реализацию рабочей программы отводится 68 ч. (1 резервный час будет реализован в теме «Урок-игра "Enjoy English"»).

По программе предусмотрено выполнение обучающимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен.

Контроль направлен на выявление достижений обучающихся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз-процедура). Для проверки умений в письменной речи обучающимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения обучающихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматическаих навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам (3,5 = 4; 4,5 =5).

Критерии оценивания проектных заданий: разнообразность завтраков в меню на неделю, наиболее интересный и полный рассказ с использованием меню, качество и красочность рисунка, аккуратность в целом всей работы, оценка сделанной новогодней игрушки по её достоинствам, красочность открытки для английского гнома Тайни (его портрет и поздравление), полно и грамотно написанное письмо ученику лесной школы.

Критерии оценивания говорения.

Монологическая речь

Отметка

Характеристика ответов

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют.

Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания - не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.

Речь понятна. Учащийся не допускает фонематических ошибок.

Объем высказывания - не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: высказывание не всегда логично, имеются повторы; допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок.

Объем высказывания - менее 5 фраз

2

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Диалогическая речь

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания - не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания - менее 3-4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей Однако учащийся не стремится поддержать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: встречаются нарушения в использовании лексики; допускаются грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые фразы произносятся неправильно.

Объем высказывания - менее 3-4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий (УУД).

Методы контроля: наблюдение, проектирование, тестирование.

Формы контроля: индивидуальные, групповые, фронтальные формы; устный и письменный опрос; персонифицированный и неперсонифицированный.

Инструментарий контроля: задания УУД, карта наблюдений, тест, карта мониторинга, лист или дневник самооценки.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера ошибок.

Приобретения навыка саморегуляции.

Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.

Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении

Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем

Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстникамии взрослыми.

Владение монологической и диалогической формами речи.

Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Используемые технологии и методы:

  • объяснительно-иллюстративный метод;

  • игровые технологии;

  • технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;

  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

  • технология разноуровнего обучения;

  • технология проектного обучения;

  • тестовая методика.

В начальной школе необходимо использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения: одиночных предметов; отдельных людей; сказочных героев/ персонажей; жанровых сценок; социокультурно - маркированной информации, сцен современной жизни.

Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.

Проектная методика - эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.

Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.

Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Содержание учебного предмета «Английский язык»

68 часов.

Речевая компетенция

Предметное содержание устной и письменной речи

Я и моя семья. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый год). Приём и угощение гостей. Мой день (Распорядок дня). Любимая еда. Моё здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби, мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Школьные принадлежности. Занятия в школе.

Мир вокруг меня. Любимое время года.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить / вежливо отказаться от угощения;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / отказаться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Объем диалогического высказывания - не менее 3-4 реплики с каждой стороны.

Умения монологической речи

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания - 5 - 6 фраз.

Умение письменной речи

При овладении письменной речью третьеклассники учатся:

-писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

- выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

-списывать текст;

-отвечать на письмо, дописывая предложения;

-отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять таблицы по образцу;

- заполнять простую анкету ( имя, фамилия, возраст, любимое время года,любимая еда, любимый вид спорта и т.п.);

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

Умения чтения

При овладении чтением третьеклассники продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя,

-знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога (a+r,o+r,e+r,i+r,u+r),

-некоторые буквосочетания (ea, oo, wh, th, sh, ng)

-освоение знаков международной транскрипции,

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики"Look and learn"

В конце третьего класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 100 слов (с учетом артиклей).

Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);

- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Магу, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; ВоЬ, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);

- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, NewYear, St.Valentine' Day);

- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и новые комбинации знакомых слов;

- списывать слова / предложения /небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ch, sh ,ck, ng, ght, ar, ir, er, ay, oy, ее, ea, oo, ou, ow, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

K концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

  • отдельными словами;

  • простейшими устойчивыми словосочетаниями, типа look like, a lot of;

  • оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англо-говорящих стран;

-знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

  • словосложением (snowman);

  • аффиксацией (суффиксы существительных:-er /-or, числительных: -teen, -ty, -th);

  • знакомятся с интернациональными словами, например, football, present,film.

Продуктивный лексический минимум составляет не менее 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас - около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые, существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные,), неопределённые some и any для обозначения некоторого количества веществ / предметов;

- качественные прилагательные в положительной,

- количественные и порядковые числительные до 100;

- предлоги места, времени и направления (in, on, at, , from, about, for, with), сочинительные союзы and и but;

- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but;

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (Му friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must) сказуемым (I like to read.She can swim well.);

- некоторые формы безличных предложений (It is three o'clock.);

-простые распространённые предложения, предложения с однородными членами;

Планируемые образовательные результаты

Личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; осознанный выбор и построение дальнейшей траектории образования; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем в процессе учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные: выработать умение самостоятельно определять цели своего обучения, планировать пути достижения целей, составлять план и определять последовательность действий, прогнозировать результат, вносить необходимые изменения и дополнения, выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что ещё подлежит усвоению.

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; умение работать в группе и индивидуально; находить общее решение и разрешать конфликты; умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; владение монологической и диалогической формами речи.

Познавательные: формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ, смысловое чтение, умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, установление причинно-следственных связей, построение логической цепочки рассуждений.

Предметные:

Обучающиеся получат возможность узнать/понять:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны, родины английского языка, её столицы;

  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Обучающиеся получат возможность научиться:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

Обучающиеся получат возможность использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-4 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.

Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»: Учебник - англ.яз.для 3класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012 г.

Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»; - Обнинск: Титул, 20112г.

Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 3 класса; - Обнинск: Титул, 2012 г.

Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2011г.

Обучающие компьютерные программы "Enjoy the ABC", "Enjoy Listening and Playing",

«Интерактивные плакаты».

Книга для чтения "Почитай!" / "Read up!"

Интернет-ресурсы: titul.ru, englishteachers.ru

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

1 . Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1.

Учебно-методический комплект (УМК) по английскому языку для 3 класса

1.2.

Стандарт начального образования по иностранному языку Примерная программа начального образования по иностранному языку

1.3.

Авторская программа к УМК, которая используется для изучения иностранного языка

2. Печатные пособия

2.1.

Алфавит (настенная таблица)

2.2.

Касса букв и буквосочетаний

2.3.

Транскрипционные знаки (таблица)

2.4.

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

2.5.

Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку

2.6.

Ситуационные плакаты

2.7.

Карты на иностранном языке:

Географическая карта страны изучаемого языка

3. Экранно-звуковые пособия

3.1.

Аудиозаписи к УМК, используемые для изучения иностранного языка

3.2.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения

4. Игры и игрушки

4.1.

Куклы и мягкие игрушки

4.2.

Мяч

5.Технические средства обучения

5.1.

Мультимедийный компьютер

5.2.

Мультимедийный проектор

6.Учебно-практическое оборудование

6.1.

Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

6.2.

Экспозиционный экран

6.3.

Стол.

6.4.

Сетевой фильтр-удлинитель



© 2010-2022