- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 3-х классов
Рабочая программа по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 3-х классов
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лебедева И.В. |
Дата | 16.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №37»
Согласовано
Заместитель директора
по УВР
_____________ Н.М.Храмова
Протокол № 9
«13» августа 2014 г.
Утверждаю:
Директор
МБОУ «СОШ №37»
_______ О.А.Лаптева
Приказ № 100
от «13» августа 2014г.
Рабочая программа
по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
для обучающихся 3-х классов
уровень начального общего образования
на 2014/2015 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы
курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/для 2-4 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013
Составитель: Лебедева Ирина Владимировна, учитель английского языка,
высшая квалификационная категория.
Барнаул, 2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предмета «Английский язык» разработана для обучения в 3 классе МБОУ «СОШ №37» составлена в соответствии
-
с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
-
Типовым положением об общеобразовательном учреждении,
-
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития образования РФ на период до 2020 года, уставом школы и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ учителей школы по определенному предмету.
-
Базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004,
-
Учебного плана МБОУ «СОШ №37»,
-
Федерального компонента государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования), утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089. (с изменениями от 3 июня 2008 г.),
-
годового календарного учебного графика МБОУ «СОШ №37» на 2014/2015 учебный год.
-
Федеральным перечнем учебников
-
Примерной программой по английскому языку
на основе
-
Авторской программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. "Enjoy English" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013
-
Оценочных и методических материалов авторского УМК
Программа по английскому языку составлена для обучающихся 9-10 лет в 3 классе начальной школы.
Цели программы:
Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся 3 класса: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения обучающихся 3 класса; мотивации к дальнейшему овладению английским языком.
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся 3 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных обучающимся 3 класса и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство обучающихся 3 класса с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся 3 класса, а также их универсальных учебных действий.
Задачи программы:
Создание условий для развития и формирования универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.
Цели и задачи рабочей программы по УМК авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. курса «Английский язык с удовольствием / "Enjoy English"» соответствуют целям и задачам школы помогают обеспечивать новое качество образования в условиях перехода на ФГОС, а так же способствуют формированию обучающей среды с учётом требований к современному образованию, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык с удовольствием "Enjoy English" для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.
УМК состоит из следующих компонентов:
-
Учебник "Enjoy English" (3 класс)
-
Книга для учителя с поурочным планированием
-
Рабочая тетрадь
-
Аудиоприложение (аудиокассеты, CDMP3)
-
Сборник песен "Game Songs" с аудиоприложением( CDMP3)
-
Обучающие компьютерные программы "Enjoy the ABC", "Enjoy Listening and Playing", «Интерактивные плакаты»
-
Книга для чтения "Почитай!" / "Read up!"
Данный учебный предмет стоит в инвариантной части базисного учебного плана. Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы, определён учебным планом образовательного учреждения, познавательными интересами учащихся и соответствует федеральному компоненту образовательного стандарта по иностранным языкам и базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённому приказом Министерства образования и науки РФ в 2004 году, которые предусматривают обязательное изучение иностранного языка со 2-го по 4-й класс в начальной школе.
Программа рассчитана на 68 часов учебного времени при проведении 2 часов в неделю, в том числе 4 часа для проведения проверочных работ (Progress check) и 4 часа для проведения проектов (Project).
В связи с тем, что годовой календарный график для обучающихся 3 классов включает 34 учебные недели, то на реализацию рабочей программы отводится 68 ч. (1 резервный час будет реализован в теме «Урок-игра "Enjoy English"»).
По программе предусмотрено выполнение обучающимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен.
Контроль направлен на выявление достижений обучающихся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз-процедура). Для проверки умений в письменной речи обучающимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения обучающихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматическаих навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам (3,5 = 4; 4,5 =5).
Критерии оценивания проектных заданий: разнообразность завтраков в меню на неделю, наиболее интересный и полный рассказ с использованием меню, качество и красочность рисунка, аккуратность в целом всей работы, оценка сделанной новогодней игрушки по её достоинствам, красочность открытки для английского гнома Тайни (его портрет и поздравление), полно и грамотно написанное письмо ученику лесной школы.
Критерии оценивания говорения.
Монологическая речь
Отметка
Характеристика ответов
5
Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют.
Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.
Объем высказывания - не менее 5 фраз.
4
Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
Речь понятна. Учащийся не допускает фонематических ошибок.
Объем высказывания - не менее 5 фраз.
3
Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: высказывание не всегда логично, имеются повторы; допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок.
Объем высказывания - менее 5 фраз
2
Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.
Диалогическая речь
Отметка
Характеристика ответа
5
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.
Объем высказывания - не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
4
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок.
Объем высказывания - менее 3-4 реплик с каждой стороны.
3
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей Однако учащийся не стремится поддержать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: встречаются нарушения в использовании лексики; допускаются грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые фразы произносятся неправильно.
Объем высказывания - менее 3-4 реплик с каждой стороны.
2
Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.
Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий (УУД).
Методы контроля: наблюдение, проектирование, тестирование.
Формы контроля: индивидуальные, групповые, фронтальные формы; устный и письменный опрос; персонифицированный и неперсонифицированный.
Инструментарий контроля: задания УУД, карта наблюдений, тест, карта мониторинга, лист или дневник самооценки.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера ошибок.
Приобретения навыка саморегуляции.
Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.
Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении
Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем
Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстникамии взрослыми.
Владение монологической и диалогической формами речи.
Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.
Используемые технологии и методы:
-
объяснительно-иллюстративный метод;
-
игровые технологии;
-
технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
-
технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
-
технология разноуровнего обучения;
-
технология проектного обучения;
-
тестовая методика.
В начальной школе необходимо использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения: одиночных предметов; отдельных людей; сказочных героев/ персонажей; жанровых сценок; социокультурно - маркированной информации, сцен современной жизни.
Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.
Проектная методика - эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.
Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.
Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
68 часов.
Речевая компетенция
Предметное содержание устной и письменной речи
Я и моя семья. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый год). Приём и угощение гостей. Мой день (Распорядок дня). Любимая еда. Моё здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби, мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Школьные принадлежности. Занятия в школе.
Мир вокруг меня. Любимое время года.
Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.
Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить / вежливо отказаться от угощения;
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / отказаться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь.
Объем диалогического высказывания - не менее 3-4 реплики с каждой стороны.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью младшие школьники учатся:
- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);
- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания - 5 - 6 фраз.
Умение письменной речи
При овладении письменной речью третьеклассники учатся:
-писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
- выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
-списывать текст;
-отвечать на письмо, дописывая предложения;
-отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять таблицы по образцу;
- заполнять простую анкету ( имя, фамилия, возраст, любимое время года,любимая еда, любимый вид спорта и т.п.);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.
Умения чтения
При овладении чтением третьеклассники продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя,
-знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога (a+r,o+r,e+r,i+r,u+r),
-некоторые буквосочетания (ea, oo, wh, th, sh, ng)
-освоение знаков международной транскрипции,
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики"Look and learn"
В конце третьего класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 100 слов (с учетом артиклей).
Социокультурная компетенция
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:
- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);
- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Магу, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; ВоЬ, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);
- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, NewYear, St.Valentine' Day);
- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
Учебно-познавательная компетенция
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и новые комбинации знакомых слов;
- списывать слова / предложения /небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).
Языковая компетенция
Произносительная сторона речи. Графика и орфография
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ch, sh ,ck, ng, ght, ar, ir, er, ay, oy, ее, ea, oo, ou, ow, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи
K концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
-
отдельными словами;
-
простейшими устойчивыми словосочетаниями, типа look like, a lot of;
-
оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англо-говорящих стран;
-знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:
-
словосложением (snowman);
-
аффиксацией (суффиксы существительных:-er /-or, числительных: -teen, -ty, -th);
-
знакомятся с интернациональными словами, например, football, present,film.
Продуктивный лексический минимум составляет не менее 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас - около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.
Грамматическая сторона речи
Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:
- артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные,), неопределённые some и any для обозначения некоторого количества веществ / предметов;
- качественные прилагательные в положительной,
- количественные и порядковые числительные до 100;
- предлоги места, времени и направления (in, on, at, , from, about, for, with), сочинительные союзы and и but;
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but;
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (Му friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must) сказуемым (I like to read.She can swim well.);
- некоторые формы безличных предложений (It is three o'clock.);
-простые распространённые предложения, предложения с однородными членами;
Планируемые образовательные результаты
Личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; осознанный выбор и построение дальнейшей траектории образования; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем в процессе учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные: выработать умение самостоятельно определять цели своего обучения, планировать пути достижения целей, составлять план и определять последовательность действий, прогнозировать результат, вносить необходимые изменения и дополнения, выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что ещё подлежит усвоению.
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; умение работать в группе и индивидуально; находить общее решение и разрешать конфликты; умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; владение монологической и диалогической формами речи.
Познавательные: формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ, смысловое чтение, умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, установление причинно-следственных связей, построение логической цепочки рассуждений.
Предметные:
Обучающиеся получат возможность узнать/понять:
-
алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
-
основные правила чтения и орфографии английского языка;
-
особенности интонации основных типов предложений;
-
название страны, родины английского языка, её столицы;
-
имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
-
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).
Обучающиеся получат возможность научиться:
в области аудирования:
-
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
-
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-
отвечать на вопросы собеседника;
-
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
в области чтения:
-
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
-
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
-
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
-
писать краткое поздравление с опорой на образец.
Обучающиеся получат возможность использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-4 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.
Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»: Учебник - англ.яз.для 3класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012 г.
Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»; - Обнинск: Титул, 20112г.
Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 3 класса; - Обнинск: Титул, 2012 г.
Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2011г.
Обучающие компьютерные программы "Enjoy the ABC", "Enjoy Listening and Playing",
«Интерактивные плакаты».
Книга для чтения "Почитай!" / "Read up!"
Интернет-ресурсы: titul.ru, englishteachers.ru
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
№
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения
1 . Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
1.1.
Учебно-методический комплект (УМК) по английскому языку для 3 класса
1.2.
Стандарт начального образования по иностранному языку Примерная программа начального образования по иностранному языку
1.3.
Авторская программа к УМК, которая используется для изучения иностранного языка
2. Печатные пособия
2.1.
Алфавит (настенная таблица)
2.2.
Касса букв и буквосочетаний
2.3.
Транскрипционные знаки (таблица)
2.4.
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку
2.5.
Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку
2.6.
Ситуационные плакаты
2.7.
Карты на иностранном языке:
Географическая карта страны изучаемого языка
3. Экранно-звуковые пособия
3.1.
Аудиозаписи к УМК, используемые для изучения иностранного языка
3.2.
Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения
4. Игры и игрушки
4.1.
Куклы и мягкие игрушки
4.2.
Мяч
5.Технические средства обучения
5.1.
Мультимедийный компьютер
5.2.
Мультимедийный проектор
6.Учебно-практическое оборудование
6.1.
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
6.2.
Экспозиционный экран
6.3.
Стол.
6.4.
Сетевой фильтр-удлинитель