• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Рабочая программа по английскому языку для 2 класса на 2014-2015 учебный год (учебник В. П. Кузовлев). Разработана учителем английского языка I KK Некрасовой Н. И

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса на 2014-2015 учебный год (учебник В. П. Кузовлев). Разработана учителем английского языка I KK Некрасовой Н. И

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2   классе  на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, рабочих программ «Английский язык. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2 - 4 классы». 
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Дерезовская средняя общеобразовательная школа

Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

имени Героя Советского Союза Василия Прокатова»

Рассмотрено методическим объединением гуманитарных дисциплин

Протокол №1

от «27» августа 2014 г.

Руководитель МО




Торшина Л.П.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР



Таранова О.В.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы:

Торшин В.В.

Приказ №66

от «29»августа 2014г.






Рабочая программа

по иностранному языку (английский) для 2 класса

на 2014-2015 учебный год



Разработана учителем английского языка I KK

Некрасовой Н.И.











Дерезовка 2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе МКОУ «Дерезовская СОШ» на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, рабочих программ «Английский язык. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2 - 4 классы».

Рабочая программа поддерживается следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:

1. Закон Российской Федерации «Об образовании».

2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

3. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

4. Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

5. Региональный базисный учебный план для образовательных учреждений Воронежской области, утвержденный Приказом департамента образования и молодежной политики Воронежской области от 27.06.2012 г. №760 и от 31.08.2012 г. № 851.

6. Приказ Минобразования РФ №373 от 06.10.2009 «Об утверждении ФГОС»

7. Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

8. Учебный план МКОУ «Дерезовская СОШ имени Героя Советского Союза Василия Прокатова» на 2014-2015 учебный год, утвержденный директором школы. Приказ № 66 от 29 .08.14 г.

Программа адресована учащимся 2 класса МКОУ «Дерезовская СОШ имени Героя Советского Союза Василия Прокатова», где обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.

В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения иностранному языку во 2-м классе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Общая характеристика предмета.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны;

  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

  • доступу к информационной мировой системе и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от познавательной парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Являясь частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;

  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;

  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца - качество, присущее каждому культурному человеку;

  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка сродным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на иностранном языке стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Цели и задачи курса.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Программа рассчитана на 6868 часов учебного времени для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Формы контроля:

Текущий контроль осуществляется в форме индивидуального опроса (письменного и устного), тестов

Тематический контроль осуществляется в форме тестирования. Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.

Рабочей программой предусмотрено проведение 2 контрольных работ в год по четырем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).

Содержание иноязычного образования в начальной школе.

Иностранный язык рассматривается как «образовательная дисциплина», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление человека как гражданина России и индивидуальности.

Процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели - развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных аспекта:

- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);

- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур;

- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования - познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на начальной ступени являются развивающий и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и учебный. Это оказывается возможным благодаря определенной стратегии - «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает познание культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения). Указанная стратегия переориентирует образование с познавательного на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура, как система ценностей, является содержанием образования, овладевая которой, ученик становится человеком духовным.

Овладение основами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  • Принцип овладения иноязычной культурой через общение.

  • Принцип комплексности.

  • Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.

  • Принцип индивидуализации процесса образования.

  • Принцип функциональности.

  • Принцип ситуативности.

  • Принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно гуманистическое общение, что и делает процесс начального иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнеры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором все спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, спроецированного на отдаленные результаты. Все это и закладывает основы реального диалога культур.

Кроме того, предлагаемый курс содержит необходимые средства, способные снять объективно существующие противоречия учебного процесса:

- между желанием взрослых как можно раньше приобщить ребенка к изучению иностранного языка и отсутствием у младших школьников реальной потребности в овладении иноязычным общением;

- между ожиданием ребенка быстро и легко овладеть ИЯ и необходимостью долго и упорно трудиться;

- между коллективной формой обучения и индивидуальным характером процесса овладения иностранным языком;

- между необходимостью уметь учиться и отсутствием у учащихся общеучебных и специальных учебных умений, обеспечивающих успешное овладение ИЯ;

- между индивидуальным характером речи ученика и единым учебником для всех.

Содержание учебного предмета «Английский язык»

Содержание курса английского языка, представленного данной программой, соответствует всем разделам Примерной программы по иностранному языку, разработанной в рамках ФГОС 2009г., что обеспечивает достижение планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариативная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и и его вариативная часть, отражающая особенности УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение») (выделена цветом). Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Знакомство.Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, внешность, черты характера, увлечения/хобби.Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Занятия в будни и выходные дни. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество, и традиции. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые игры и занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Игрушки, песни, книги. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы. Летний лагерь.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, одежда, увлечения/хобби. Совместные занятия. Совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Занятия детейна перемене. Школьные ярмарки.

Мир вокруг меня. Мой дом/ моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Природа.

Домашние и дикие животныеи уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка и в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

  • Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической формеречи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи- на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам. Опоры для учащихся предлагаются в зависимости от уровня их подготовленности. В рубриках "Pairwork", "Groupwork, "Roleplay" учащиеся учатся работать в парах и группах.

В аудированииучащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Выполняя упражнения под рубриками «Учись читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки», учащиеся 2-го класса учатся читать вслух по транскрипции , знакомятся с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации..

Вписьмеучащиеся овладеваюткаллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях», учащиеся 2-го класса не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы. Для развития воображения и обучения началам связного высказывания в Учебнике 2-го класса представлена рубрика «Myfriend".

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего "r" (thereis/thereare). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного (29 ЛЕ) и продуктивного (245 ЛЕ) овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивыесловосочетания(to play the piano, to be good at, etc.);

  • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);

  • оценочная лексика (Great! etc.);

  • лексикаклассногообихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);

  • речевыефункции: Greeting (Hi!), Introducing (I'm … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let's …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let's … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth(Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can't …), Giving your opinion (I think that ...) ит.д.

Обучение лексической стороне речи во 2 классе происходит во взаимосвязи с обучением произносительной стороне речи, чтению по транскрипции и грамматической стороне речи.

Грамматическая сторона речи.

Во 2 классе учащиеся овладевают следующими грамматическими явлениями:

1. Имя существительное: имена существительные нарицательные и собственные; мужской, женский и средний род имен существительных; одушевленные и неодушевленные имена существительные; исчисляемые имена существительные; множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse - mice, child - children); особенности правописания существительных во множественном числе (wolf - wolves,);

2. Артикль: основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения; указательные местоимения в единственном и множественном числе (this - these, that - those);неопределенные местоимения (some,any).

6. Глагол: глагол tobe в настоящем простом времени; глагол havegot; оборот thereis/thereare в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); видовременная форма PresentSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); глагольные конструкции (Ilikedoing…);

7. Наречие: наречиестепени (very); наречие места (there); наречие образа действия (well);

8. Предлог: наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.

9. Простое предложение: простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; повествовательные утвердительные и отрицательные предложения; вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы); предложения с Let's в утвердительной форме (Let'sgothere.).

10. Сложное предложение: сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками: пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе

транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде

таблиц, схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

систематизировать слова, например, по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебныеиспециальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметныерезультаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметныхрезультатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится»включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться»отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,

предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе; отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическаясторона речи

I. научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can; личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Учебно-тематический планк УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»)

Предметное содержание речи

Предметное содержание курса (тематика сообщения) и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

2 класс

Материал УМК

Я и моя семья.

(20 ч.)

Моя семья и я. Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

(20 часов)

Уроки 3-4 I'm nice!; уроки 6-7 Angelina is a talented ballerina!; урок 12 I like Mother Goose rhymes.; урок 14 Charlie is nice! урок 30 Wendy and her family; урок 31 I have got a nice family.; урок 32 Peter Pan hasn't got a mother.; урок 33 Have you got a sister?;урок 34 What are you like?; урок 35 Today is Friday.; урок 46 Do you like apples?; урок 47 Does Wendy like red?; урок 49 Does Helen like reading?; урок 52 Does Wendy cook well?; урок 53 Does your mother tell you tales?; урок 54 What do you like?

Я и мои друзья.

Знакомство.

(18 ч.)

Мои друзья. Знакомство. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

(18 часов)

Урок 1 Hi, Helen! Hi, Mike!; урок 2 I like Minnie!; урок 8 Angelina likes dancing.; урок10 Ord likes painting.; урок 13 We are friends.; урок 32 Peter Pan hasn't got a mother.; урок 37 I ca fly!; урок 38 Can you swim?; урок 39 We can skateboard very well.; урок 42 They are good friends!; урок 48 Does Wendy like swimming?; урок 49 Does Helen like reading?; урок 50 The pirates chase the Indians!; урок 51 Peter Pan plays the pipes!

Мир моих увлечений.

(9 ч.)

Мир моих увлечений. (9 ч.) Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

(9 часов)

Урок 9 Playtime, урок 19 Let's play!; урок 20 Is Izzy an animal? урок 21 Are you good at football?; уроки 25-26 I am a Christmas elf!; урок 39 We can skateboard very well.

Мир вокруг меня.

(6 ч.)

Мир вокруг меня. (4 ч.) Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

(4 часов)

Урок 12 I like Mother Goose rhymes.; урок 18 I like animals.

Времена года. Путешествия. Виды транспорта.

(2 часов)

Урок 36 Let's go by ship!; урок 42 They are good friends!

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (15ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (15 ч.) Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта.

Урок 20 Is Izzy an animal?; урок 22 This is a little Indian girl.; урок23 There is a river in my village.; уроки 25-26 I am a Christmas elf!; урок 29 I'm Peter Pan!; урок 40 There are flamingo on the island!; урок 41 Is there a cave on the island?;урок 45 Do you live in the house?

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

(15 часов)

Урок 29 I'm Peter Pan!; урок 34 What are you like?


п\п

Тема учебного занятия

Тип урока

Планируемые результаты

Оборудо-

вание

Кол-во уроков

Дата проведения

Примечание

личностные

метапредметные

предметные

План


Факт

Первое полугодие. - 32 урока

Первая четверть. - 18 уроков Цикл 1 «Давайте устроим парад!» - 32 урока



1

Урок 1.

«Привет, Хелен! Привет, Майк!»

Урок ознакомления с новым материалом

Формирование интереса и положительного отношения к изучению английского языка, вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета

Развитие у учащихся языковых способностей к догадке на основе звукового и зрительного образов слов, к звуковой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков ) и зрительной дифференциации (сравнение графических образов букв и транскрипционных знаков0, к интонационному слуху, к имитации.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Компьютер, учебный диск, карта мира, карточки с транскрипционными знаками

1

03.09.

14



2

Урок 2

«Мне нравится Минни»

Комбинированный урок

Формирование понятия как вежливого отношения к друг другу (соблюдение норм речевого этикета )

Развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации и зрительной дифференциации, к интонационному слуху, к догадке по контексту

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. Формирование навыков каллиграфии

Компьютер, учебный диск

1


06.09.

14



3-

4

Уроки 3-4

«Я хороший»

Уроки ознакомления с новым материалом

Формирование интереса и положительного отношения к культуре англо-язычныхстран

Развитие языковых способностей, развитие умения пользоваться лингвострановедческим словарем

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования и лексических навыков

Компьютер. Учебный диск, презентация

2


10.09.

14

13.09.

14



5

Урок 5

«Хенни Пенни, ты привлекательная»

Комбинированный урок

Формирование доброжелательности, стремления приходить на помощь. Уважительного отношения к чужой культуре и желания расширять кругозор.

Развитие языковых способностей. Формирование умения анализировать и делать выводы

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков. Навыков аудирования навыков чтения по транскрипции

Компьютер. Учебный диск

1

17.09.

14



6-

7

Уроки 6-7

«Ангелина - талантливая балерина».

Комбинированные уроки

Формирование потребности хорошо относиться к литературным героям и реальным людям, обладающим положительными качествами

Развитие языковых способностей, формирование умения к выявлению языковых закономерностей

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и лексических навыков

Компьютер, учебный диск

1

20.09.

14 - 24.09.

14



8

Урок 8

«Ангелина любит танцевать»

Комбинированный урок

Формирование уважительного отношения к чужому мнению, занятиям, интересам

Развитие языковых способностей

Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции

Учебный диск.компьютер

1

27.09.

14



9

Урок 9

«Время для игры»


Урок закрепление изученного

Формирование внимательного отношения к товарищу. Чувства взаимопомощи

Развитие языковых способностей, развитие воображения

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков каллиграфии

Учебный диск, компьютер

1

01.10.

14



10

Урок 10

«Орд любит рисовать»

Урок ознакомления с новым материалом

Формирование потребностей

Расширять свой кругозор и познавать новое

Развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков. Формирование каллиграфических навыков

Компьютер, учебный диск

1

04.10.

14



11

Урок 11

«Кэсси не монстр»

Комбинированный урок

Формирование интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран

Развитие языковых способностей. Умения сравнивать, сопоставлять, догадываться

Совершенствование произносительных и лексических навыков, чтения по транскрипции. Формирование грамматических навыков

Учебный диск, компьютер

1

08.10.

14



12

Урок 12

«Я люблю стихи Матушки Гусыни»

Урок ознакомления с новым материалом

Формирование представлений о положительных и отрицательных чертах характера. Желания расширять свой кругозор, уважения к чужой культуре

Развитие языковых способностей, умения работать с лингвострановедческим словарем

Формирование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков

Учебный диск, компьютер

1

11.10.

14



13

Урок 13

«Мы друзья»

Комбинированный урок

Формирование чувства дружбы, представления о хороших и плохих друзьях. Желания расширять свой кругозор

Развитие языковых способностей, умения к логическому изложению, к выявлению языковых закономерностей, умения анализировать, делать выводы

Формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции

Учебный диск, компьютер

1

15.10.

14



14

Урок 14

«Чарли хороший»

Урок ознакомления с новым материалом

Формирование интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран

Развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к догадке, к анализу4развитие умения понимать настроение и чувства людей по выражению лица, анализировать, расширение объема памяти

Формирование произносительных и лексических навыков, навыков чтения по транскрипции

Учебный диск, компьютер

1


18.10.

14



15

Урок 15

«Его имя Тедди»

Комбинированный урок

Формирование внимательного отношения к друзьям, к их интересам и увлечениям, воспитание любви к животным

Развитие способности к переключению внимания на разные виды деятельности, увеличение объема внимания через постепенное увеличение воспринимаемых речевых единиц

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. Формирование лексических навыков

Учебный диск, компьютер

1

22.10.

14



16 - 17

Урок 16

« Мне нравится английский»

Комбинированный урок

Формирование стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению, воспитание самостоятельности при выполнении заданий

Развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку

Совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам

Учебный диск, компьютер

1


25.10.

14-

29.10.

14



18

(Резервный урок)

Урок - игра


Урок - соревнование

Формирование навыков работы в группе


Совершенствование лексических и грамматических навыков

Мультимедийные средства

1

1.11.

14



19

Урок 17

«Это английский алфавит»

Комбинированный урок

Формирование таких качеств как вежливое отношение к собеседнику, стремления приходить на помощь

Развитие языковых способностей, интонационного слуха, умения работать со словарем

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции и навыков каллиграфии

Учебный диск, компьютер

1

12.11.

14



20

Урок 18

«Я люблю животных»

Комбинированный урок

Воспитание любви к животному миру

Развитие языковых способностей: к звуковой дифференциации (различение звонких и глухих согласных на конце слов), к имитации, к анализу, классификации, к логическому изложению мыслей.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции

Учебный диск, компьютер

1


15.11.

14



21

Урок 19

«Давайте поиграем!»

Комбинированный урок

Формирование интереса к культуре других стран, желания расширить кругозор

Развитие языковых способностей: к языковой догадке, к имитации; логическому изложению мыслей, внимания, наблюдательности, мышления

Формирование и совершенствование лексических навыков, грамматических навыков, навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции

Учебный диск, компьютер, видео фильм

1

19.11.

14



22

Урок 20

«Изи животное?»

Комбинированный урок

Формирование желания к здоровому образу жизни и интереса к спорту

Развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке на основе звуковых образов слов. Развитие умения пользоваться словарем

Формирование грамматических навыков, навыков интонационного оформления общего вопроса, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции

Учебный диск, компьютер, презентация

1


22.11.

14



23

Урок 21

«Ты хорошо играешь в футбол?»

Комбинированный урок

Формирование положительного отношения к занятиям спортом

Развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения (по транскрипции), навыков каллиграфии

Учебный диск, компьютер

1

26.11.14



24

Урок 22

«Это маленькая индейская девочка»

Комбинированный урок

Формирование интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран

Развитие способности к языковой догадке, расширения объема слуховой и зрительной памяти, развитие воображения, внимания и наблюдательности

Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции навыков каллиграфии

Учебный диск, компьютер

1

29.11.

14



25

Урок 23

«В моей деревне есть река».

Комбинированный урок

Формирование интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран

Развитие способностей к сравнению , сопоставлению, анализу, развитие воображения

Формирование грамматических навыков. Совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции

Учебный диск. Компьютер, презентация

1


03.12.

14



26

Урок 24

«Кто ты?»

Комбинированный урок

Формирование чувства взаимопомощи, интереса и уважения к культуре англоязычных стран

Формирование умения работать в группе. Развитие воображения, фантазии, развитие способностей к догадке, к логическому изложению, развитие умения составить характеристику человека (героя сказки )

Развитие речевого умения (монологическая речь). Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

Учебный диск, компьютер, презентация

1

06.12.

14



27 -28

Уроки 25 - 26

«Я рождественский эльф»

Урок проверки и коррекции знаний

Формирование уважительного отношения к традициям других стран

Формирование самостоятельности. Развитие умения пользоваться словарем

Контроль основных навыков и умений

Учебный диск, компьютер презентация

2


10.12.

14-

13.12.

14



29

Контрольная работа

Письменная контрольная работа





1

17.12.

14



30

Урок 27

«Рождество и Новый Год»

Комбинированный урок

Формирование умения осознавать свою культуру благодаря уважительному отношению к другой культуре

Формирование умения сравнивать, находить общее и отличное в родной культуре и культуре англоязычных стран; развивать языковую догадку

Формирование лексических навыков и навыков чтения по транскрипции

Презентация, учебный диск, компьютер

1


20.12.

14



31- 32

Урок 28

«Новогоднее мероприятие»

Театрализованный урок

Формирование уважительного отношения

к другой культуре, более глубокое осознание родной культуры. Быть вежливым и доброжелательным по отношению к другим участникам..

Развитие способностей к догадке, к слуховой дифференци

ации, к имитации, к логическому изложению мыслей


Совершенствование навыков аудирования, произносительных, лексических и

грамматических навыков

Презентация, учебный диск, компьютер

2


24.12.

14 - 27.12.

14



33

Урок 29

«Я - Питер Пэн».

Урок ознакомления с новым материалом

Формирование интереса к познавательной деятельности и к расширению кругозора

Развитие умения работать со словарем и лингвострановедческим справочником. Развитие языковых способностей: к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам

Формирование лексических и произносительных навыков. Совершенствование чтения по транскрипции и аудирования с целью извлечения конкретной информации

Учебный диск ,

фрагменты из мультфильма «Питер Пэн», компьютер

1


14.01.

15



Второе полугодие. - 36 уроков

Третья четверть. - 20 уроков Цикл 2 «Давайте отправимся в путешествие»! 36 уроков



34

Урок 30

«Венди и ее семья»

Урок ознакомления с новым материалом

Формирование уважительного отношения к семье, фактам чужой и родной культуры, любви к чтению как полезному увлечению в свободное время

Развитие языковых способностей: к догадке по звуковому образу слова и по контексту, к имитации, развитие слуховой памяти, умения сравнивать и делать выводы

Формирование лексических навыков. Совершенствование навыков по транскрипции

Учебный диск, компьютер, презентация

1

17.01.

15



35

Урок 31

«У меня хорошая семья»

Комбинированный урок

Воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей из разных сказок

Развитие способностей к догадке, к сравнению, логическому изложению, умения выбирать главное из одного или нескольких высказываний и делать выводы.

Формирование грамматических навыков, развитие умения читать \ понимать речь на слух с полным пониманием содержания. Развитие монологической речи.

Учебный диск, компьютер, презентация

1

21.01.



36

Урок 32

«У Питера Пэна нет мамы»

Комбинированный урок

Формирование интереса к чтению сказок, воспитание заботливого отношения к домашним питомцам, воспитание доброжелательности, способности к сопереживанию и сочувствию

Развитие способности к выявлению языковых закономерностей, догадке, развитие воображения.

Формирование грамматических навыков. Совершенствование навыков чтения по транскрипции

Учебный диск, компьютер презентация

1

24.01.




37

Урок 33

«У тебя есть сестра?»

Комбинированный урок

Формирование интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран. Воспитание любви к животным

Формирование умения сравнивать, сопоставлять, анализировать, развитие логического мышления

Формирование грамматических навыков ( вопросительная форма глагола havegot, общие вопросы и краткие ответы); совершенствование навыков аудирования и чтения по транскрипции

Учебный диск, компьютер

1

28.01.




38

Урок 34

«Какие они?»

Комбинированный урок

Формирование интереса к познавательной деятельности

Развитие способностей к догадке на основе звуковых образов слов, с помощью синонимов / антонимов, развитие воображения. Формирование умения работать со словарем

Совершенствование лексических, грамматических. Произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Навыков каллиграфии.

Учебный диск, компьютер

1

31.01



39

Урок 35

«Сегодня пятница»

Комбинированный урок

Формирование желание познавать новое

Развитие умения находить сходства и различия в родной культуре и культуре англоязычных стран, развитие способности к догадке по звуковому образу слова, развитие воображения и фантазии

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования

Учебный диск, компьютер

1

04.02.

15



40

Урок 36

«Давайте поедем на корабле»

Комбинированный урок

Формирование умения самостоятельно и целенаправленно работать

Развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования, развитие речевого умения (диалогическая речь)

Учебный диск, компьютер, презентация

1

07.02.14



41

Урок 37

«Я умею летать»

Урок ознакомления с новым материалом

Формирование познавательной потребности

Развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие объема оперативной слуховой памяти, смысловой догадки

Формирование лексических и грамматических навыков (модальный глагол сап, утвердительная и отрицательная формы), совершенствование навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Учебный диск.компьютер

1

11.02.

15



42

Урок 38

«Ты умеешь плавать?»

Комбинированный урок

Формирование интереса и любви к чтению

Развитие способностей к выявлению языковых закономерностей, развитие логического мышления, фантазии и воображения, увеличения объема памяти

Формирование лексических и грамматических навыков (вопросительные предложения с глаголом сап). Совершенствование навыков чтения по транскрипции. Навыков каллиграфии.

Учебный диск, компьютер

1

14.02.

15



43

Урок 39

«Мы умеем кататься на скейтборде хорошо»

Комбинированный урок

Формирование навыков самостоятельной работы, учиться внимательно относиться к друзьям, их интересам и увлечениям

Развитие языковой догадки, развитие способности распределять и переключать внимание, увеличение объема оперативной слуховой памяти

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, аудирования и чтения по транскрипции

Учебный диск.компьютер

1

18.02.

15



44

Урок 40

«На острове есть фламинго»

Комбинированный урок

Формирование потребности расширять кругозор

Развитие языковых способностей, расширение объема памяти, развитие воображения, развитие умения делать выводы

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции

Учебный диск.компьютер

1

21.02.

15



45

Урок 41

«На острове есть пещера?»

Комбинированный урок

Формирование потребности расширять кругозор

Развитие интонационного слуха. Способности к выявлению языковых закономерностей

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков, навыков чтения по транскрипции

Учебный диск.компьютер

1

25.02.15



46

Урок 42

«Они хорошие друзья».

Комбинированный урок

Формирование уважительного отношения друг к другу при выполнении упражнений в парах и группах

Формирование умения работать в группе и паре, развитие способности к структурной антиципации, к догадке, умения работать со словарем

Совершенствование лексических, грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования, чтения по транскрипции, каллиграфии.

Мультимедийные средства

1

28.02.

15



48 -49

Урок 43

«Кто они?»

Урок повторения и обобщения

Формирование умения самостоятельно выполнять упражнения в разных видах деятельности

Развитие способности к вероятностному прогнозированию

Контроль уровня сформированности навыков и уровень развития умений

Учебный диск, компьютер

2

04.03.

15 - 07.03.

15



50 - 51

Урок 44 «Сделай свою книгу»

Урок проектов

Формирование навыков самостоятельной работы, формирования умения работать в группе, готовности к творчеству, привитие любви к чтению

Формирование умения работать в группе, способности оценить услышанное, и выразить свое отношение

Обучение письменной речи


2

11.03.15 - 14.03.

15



52

Защита проектов






1

18.03.

15



53

Урок 45

«Ты живешь в доме?»

Комбинированный урок

Воспитание уважительного отношения к партнеру при работе в паре

Развитие умения пользоваться лингвострановедческим словарем. Развитие способностей к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и словообразованию, развитие интонационного слуха и способности к имитации

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, развитие умения понимать речь на слух

Учебный диск, компьютер

1

21.03.

15



54

Урок 46

«Ты любишь яблоки72

Комбинированный урок

Воспитание внимательного отношения к собеседнику, его вкусам и предпочтениям

Развитие интонационного слуха. Догадки по звуковому образу слова. Развитие воображения

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков

Учебный диск, компьютер

1

01.04.

15



55

Урок 47

«Венди любит красное?»

Комбинированный урок

Воспитание вежливого и внимательного отношения к собеседнику, к членам своей семьи и семьи друга, их вкусам

Развитие способности выявлять языковые закономерности, имитации интонационный слух

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков, развитие умения понимать речь на слух

Учебный диск, компьютер

1

04.04.

15



56

Урок 48

«Вендилюбит плавать»

Комбинированный урок

Формирование способности правильно выбирать любимые занятия

Развитие умения работать в группе, развитие воображения и способности общаться при помощи невербальных средств: мимики и жестов.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать

Учебный диск.компьютер

1

08.04.

15



57

Урок 49

«Хелен любит читать?»

Комбинированный урок

Воспитание внимательного отношения к друзьям, к их интересам и увлечениям

Развитие способности сравнивать: находить сходства и различия, развитие способности использовать в общении речевые средства выражения: жесты, мимику, телодвижения и т.д.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения аудировать

Учебный диск.компьютер

1

11.04.

15



58

Урок 50

«Пираты преследуют индейцев»

Комбинированный урок

Формирование у учащихся интереса к чтению художественной литературы

Развитие умения работать в парах и группах, умения пользоваться словарем и лингвострановедческим словарем

Формирование лексических навыков, совершенствование лексических и произносительных навыков, развитие умения понимать речь на слух

Учебный диск.компьютер

1

15.04.

15



59

Урок 51

«Питер Пэн играет на дудочке»

Комбинированный урок

Формирование умения отличать положительных героев от отрицательных, формирование интереса к чтению

Развитие умения пользоваться словарем, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком

Формирование грамматических навыков. Обучение технике чтения, развитие умения понимать речь на слух

Учебный диск.компьютер

1

18.04.

15



60

Урок 52

«Венди хорошо готовит7»

Комбинированный урок

Воспитание заботливого отношения к родителям и другим родственникам

Развитие умения работать в парах и группах

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствоываниеграмматическихи произносительных навыков.

Учебный диск, компьютер

1

22.04.

15



61

Урок 53

«Твоя мама рассказывает тебе сказки?»

Урок закрепления изученного

Формирование положительного отношения к выполнению обязанностей по дому

Развитие способности к структурной антиципации, развитие умения работать в группе

Совершенствование лексических и грамматическихнавыков


1

25.04.

15



62 - 63

Урок 54

«Что ты любишь?»

Урок повторения и обобщения

Формирование положительных черт характера необходимых при самостоятельной работе и при работе в группе

Развитие внимания, способности к обобщению, логическому изложению

Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения


2

02.05.

15

06.05.

15



64

Урок 55

«Давай поиграем в школу»

Урок устного контроля

Формирование у учащихся стремления приходить на помощь, быть доброжелательными, любить читать, формирование самостоятельности при выполнении заданий

Развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку

Контроль усвоенного лексического и грамматического материала

Учебный диск.компьютер

1

13.05.

15



65

Итоговая контрольная работа

Письменная контрольная работа





1

16.05.

15



66 - 67

Уроки 56 - 57

«Давайте сделаем проект»

Урок применения знаний на практике

Формирование таких качеств как коммуникабельность, ответственность активность инициативность, чувство взаимопомощи

Развитие умения работать в группе, развитие воображения, фантазии, творческих способностей

Развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения


2

20.05.

15 - 23.05.

15



68

Заключительный урок

«Добро пожаловать»

Театрализованный урок



Развитие речевых умений


1

27.05.15



Один урок выпал на праздничный день 9 мая



Литература для учащихся:

  1. Английский язык 2 класс; учебник(Student'sBook) 2ч.. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова; Москва «Просвещение»; 2013 год.

  2. Английский язык 2 класс; рабочая тетрадь(ActivityBook). В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова; Москва «Просвещение»; 2013 год.

  3. Английский язык 2 класс Прописи. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова; Москва «Просвещение»; 2013 год.

  4. Аудиоприложение в MP3 формате для 2 класса В.П. Кузовлев и др. Москва: Просвещение 2013

  5. Контрольные задания к учебнику для 2-4 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев и др М.: Просвещение, 2011

Литература для учителя:

  1. Английский язык 2 класс; учебник(Student'sBook) 2ч. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова; Москва «Просвещение»; 2013 год.

2. Английский язык 2 класс; книга для учителя (Teacher'sBook) . В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова; Москва «Просвещение»; 2013 год.

3. Аудиоприложение в MP3 формате для 2 класса В.П. Кузовлеви др. Москва: Просвещение 2013

  1. Наглядно-дидактический материал (2 класс)

5.Электронный вариант .Методические рекомендации к контрольным заданиям к учебнику для 2-4 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев и др М.: Просвещение, 2011

  1. Английский язык .Календарно-тематическое планирование 2-4 классы. В.П. Кузовлев и др. Москва «Просвещение» 2011

  2. Рабочие программы «Английский язык. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2 - 4 классы».

  3. Интернет-поддержка prosv.ru/umk/we

  4. Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!». ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: [email protected], сайтistrasoft.ru.

  5. Мультимедийное издание «Уроки английскогоязыка Кирилла и Мефодия».ООО «Кирилл и Мефодий»:117313, г.Москва, ул.Кравченко, д.4, корп.2. E-mail: [email protected], сайт NMG.ru.

  6. learnenglishkids

  7. native-english.ru










© 2010-2022