ПЛАН РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ №3 «Лингва» на 2015 - 2016 год

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю


Директор МОУ «СОШ №3»


________/Андреева И.В. /







ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА «ЛИНГВА»


Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 3»












2015 - 2016

г. Вольск

ПЛАН РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


МОУ СОШ №3 «Лингва» на 2015 - 2016 год

Тема школы: «Формирование творческого потенциала личности в условиях развивающей направленности обучения»

Тема ШМО: «Повышение профессиональной компетентности педагогов путём овладения современных образовательных технологий, расширения информационного поля деятельности, обобщения накопленного опыта, с целью удовлетворения образовательных запросов учащихся».

Цели:

1. Формирование ключевых компетентностей через современные образовательные технологии и обеспечение работы методобъединения в рамках реализации ФГОС.

2. Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка через использование в преподавании информационно-коммуникационных технологий, развитие творческого потенциала педагогов, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса.

3. Продолжение педагогического поиска по достижению высокого качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного, исследовательского образовательного процесса.

Задачи:

Совершенствовать работу учителей, направленную на расширение информационного пространства через изучение и внедрение компьютерных программ, а также на использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе с целью активизации учебно-познавательной деятельности.

Продолжить работу по индивидуализации обучения, уделять больше внимания одарённым учащимся и детям, проявляющим интерес к иностранному языку, сложности, творческие задания нестандартного содержания, исследовательские работы.

Формирование у учащихся компетентностных умений и навыков, подготовка их к применению полученных знаний в практической деятельности.







Характеристика Кадров


ФИО учителя

Образование

Стаж


Учебная нагрузка

Повышение квалификации

Аттестация учителя

Награды, звания

1

Коба Д.А.

Высшее, АмГУ

2004 г

5

30

СГТУ г. Энгельс 01.12.14 удостоверение

нет

нет

2

Гришина Н.В.

Высшее, ТГГПУ

2010 г

8

27

СГТУ г. Энгельс 01.12.14 удостоверение

нет

нет

3

Белова

Т.С.

Высшее

ВГСМУ 2015 г

5

20

нет

нет

нет

4

Должикова М.В.

Высшее, ГГПИЯ 2006 г

7

25

МИПК г. Москва 01.12.14 удостоверение

нет

нет















План заседаний ШМО учителей английского языка

на 2015-2016 учебный год.

I заседание: Тема: Инструктивно-методическое совещание

Вопросы, рассматриваемые на заседании

Форма проведения

Ответственные

Дата

проведения

1.

Анализ работы ШМО за 2014/15 учебный год.

Отчет -Анализ

(анализ прилагается)

Руководитель ШМО


Август

Сентябрь

2015 год

2.

Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2015-2016 учебный год, тем по самообразованию учителей.

Предложения и обсуждения

учителя - предметники

3.

Учебно-методическое обеспечение преподавания английского языка в 2015-2016 учебный год (концепции, стандарты, учебные программы по английскому языку)

Обсуждение

Руководитель ШМО


4.

Способы и методы подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Обсуждение

Руководитель ШМО


5.

Подготовка к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Предложения и обсуждения

учителя - предметники

Межсекционные:


  1. Распределение тем докладов, выступлений на заседаниях МО

  2. Подготовка и проведение школьной олимпиады по иностранному языку, обсуждение и утверждение материалов для проведения школьного тура олимпиады по английскому языку в 5-11 классах 2015-2016 учебном году.

  3. Разное - в индивидуальном порядке (положение об аттестации, учебная нагрузка; участие в конкурсах, олимпиадах, курсах повышения квалификации итд).

II заседание: Тема: «Использование активных форм урочной и внеурочной работы для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка».

Вопросы, рассматриваемые на заседании

Форма проведения

Ответственные

Дата проведения

1.

Проведение школьного этапа олимпиады по английскому языку в 5-11 классах.

Предложения и обсуждение

учителя - предметники

Ноябрь Декабрь

2015 г.

2.

Сбор данных для участия в международном конкурсе «British Bulldog». Подготовка и проведению предметной недели иностранного языка.

Предложения и обсуждение

учителя - предметники

3.

Анализ успеваемости учащихся за 1 четверть и проверка прохождения программы.

Мониторинг,

обмен информацией

учителя - предметники

4.

Выступление - «Мотивация учебной деятельности на уроках английского языка»

Выступление

Белова Т.С.

5.

Выступление - доклад «Развитие творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка».

Выступление

Должикова М.В.

Межсекционные:

  1. Мониторинг качества знаний по ИЯ (анализ успеваемости по результатам I четверти)

  2. Анализ результатов олимпиад по английскому языку школьного, муниципального, всероссийского уровня 2015 - 2016 учебном году.



III заседание: Тема: "Использование мультимедийных средств обучения на уроках английского языка, как условие повышения уровня знаний и познавательной активности учащихся.

Вопросы рассматриваемые

на заседании

Форма проведения

Ответственные

Дата проведения

1.

Итоги олимпиады по иностранному языку школьного, муниципального, всероссийского уровня.

Устный доклад

Руководитель ШМО


Январь

Февраль 2016 г.

2.

Подведение итогов успеваемости за I полугодие.

Мониторинг,


учителя - предметники

3.

«Использование мультимедийных средств обучения на уроках английского языка, как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся»

сообщение

Гришина Н.В.

4.

.Составление, корректирование и утверждение КИМов для проведения промежуточной аттестации учащихся

методический диалог

руководитель ШМО

учителя - предметники

5.

Подготовка и проведение предметной недели по английскому языку

Обмен мнениями

учителя - предметники

6.

Игровые технологии в обучении иностранному языку

сообщение

Белова Т.С.

Межсекционные:

1. Мониторинг качества обученности по ИЯ (по результатам II четверти).

2.Взаимопосещение уроков учителями - предметниками, с целью обмена опытом и оказания методических консультаций, помощи, внутри МО.

3.Подготовка и проведение полугодовых контрольных работ.



IV заседание: Тема: «Итоги работы педагогов по выполнению современных требований к организации образовательного процесса, повышению эффективности обучения за текущий учебный год».

Вопросы рассматриваемые

на заседании

Форма проведения

Ответственные

Дата проведения

1.

Анализ работы МО за прошедший учебный год. Предварительное планирование на новый учебный год

Анализ -доклад

Руководитель ШМО


Май

2016

2.

Подведение итогов участия учителей методического объединения в окружных и городских мероприятиях.

отчет

Руководитель ШМО


3.

Подготовка к проведению экзаменов по английскому языку 9 -11 классах

Предложения и обсуждение

учителя - предметники.

4.

Отчет учителей о работе по самообразованию и оценка опыта использования информационно-коммуникационных технологий на уроках.

Презентации, публикации, выступления итд

учителя - предметники.

5.

Мониторинг уровня обученности и качества знаний учащихся всех звеньев по английскому языку за 2015-2016 учебный год.

отчет

Руководитель ШМО















В течении года:


  • создание банка КИМов по английскому языку для 10-11классов;

  • создание банка КИМов по английскому языку для 8-9 классов;

  • проведение репетиционных работ по английскому языку в формате ЕГЭ и ГИА в 9-11 классах в соответствии с графиком.

  • создание банка методических разработок уроков;

  • изучение электронных образовательных ресурсов, размещенных в федеральных и региональных базах данных;

  • профилактика пробелов знаний (организация консультативной работы с обучающимися по ликвидации пробелов);

  • мониторинг уровня обученности и качества знаний учащихся по английскому языку;

  • изучение методической литературы, работа над темами по самообразованию;

  • взаимопосещение уроков.































© 2010-2022