Конспект урока по английскому языку по теме Work and play

Конспект урока по английскому языку по теме "Work and play". ЦЕЛИ УРОКА: формирование навыков устной речи по теме «Workandplay», тренировка лексических навыков по теме, совершенствование навыков чтения и произношения. ЗАДАЧИ: обучающие: совершенствование лексических навыков, закрепление грамматических структур. развивающие: развитие творческих способностей учащихся, развитие коммуникативных навыков. воспитательные: воспитывать уважение к собеседнику, к английскому языку, учить толерантности. Ис...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Нижнекамска Республики Татарстан



Конспект урока по теме

« WORK AND PLAY »

УМК Н.И. Быкова, Д. Дули «Английский в фокусе»,

4 класс

Подготовила:

Фассахова Роза Габбасовна,

учитель английского языка

2014

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «WORK AND PLAY»

ЦЕЛИ УРОКА: формирование навыков устной речи по теме «Work and play», тренировка лексических навыков по теме, совершенствование навыков чтения и произношения.

ЗАДАЧИ: обучающие: совершенствование лексических навыков, закрепление грамматических структур.

развивающие: развитие творческих способностей учащихся, развитие коммуникативных навыков.

воспитательные: воспитывать уважение к собеседнику, к английскому языку, учить толерантности.

Используемые структуры сингапурской методики: mix pair-share, take off- touch down, round robin, corners, timed round robin, rally robin.

Оборудование: мэнэджмэт, раздаточный материал для проведения структур, доска.

ХОД УРОКА:

  1. Начало урока. Организационный момент

Учитель: Good morning, pupils! Sit down, please! Glad to see you!

Please, greet your shoulder- partner (приветствие по плечу, сталкиваются плечами) and your face -partner (приветствие по лицу, состыковываются кулаками).

Greet our guests, please! Well done!

Please, look at the blackboard! Here you can see some questions. Let's read them aloud. We should answer them using Mix Pair Share.

Music starts - you dance, music stops- you find the closest partner and ask these questions, please!

(Вопросы написаны на доске)

1. How are you today?

2. What's the weather like today? Is it cold or warm?

3. Is it Wednesday today?

Well, pupils, sit down, please! (Благодарим друг друга. Затем учитель задаёт вопросы ученикам - 1,2,3,4,).

Учитель: Try to guess the theme of our lesson. Ребята, о чём же мы сегодня будем говорить? Чтобы узнать тему нашего урока, я раздам вам буквы, из которых вам нужно составить слова----- WORK AND PLAY.

2. Основная часть урока.

a) Учитель: Look at the blackboard, please! We will listen, repeat, read and translate the words:

Hospital Baker Postman Waiter

Greengrocer Mechanic Nurse Theatre

Let's read them by one by. - Well done! Now you should make up your own sentences.

b) Let's do Timed Round Robin, please!

Take sheets of paper and write down as many actions which you do. You have only 3 minutes.

УЧИТЕЛЬ: встаньте те, кто успел написать 3 занятия (4,5,7,..) . Ученик № … является победителем. Давайте похлопаем. - Let's clap, please! Well done! Thank you!

c) Let's do CORNERS

Я называю действия, вы подходите к тому углу («Work», «Play»), табличка с названием которого больше всего соответствует данному действию:

TENNIS, IN THE GARDEN, TO SKATE, FOOTBALL, TO DO HOMEWORK, TO PLAY CHESS, TO COOK, TO JUMP, TO REPAIR A CAR, TO WALK, TO SWIM, TO DIVE, TO WORK

b) Let's do ex. 6, page 29.

Sound [з]. 1) Listen to me and repeat after me!

2) Now read these sounds and words.- OK!

c) Now look at ex 7. Page 29. I give you 3 minutes to do this task. Let's read these words. Student 1, begin, please. - Well done! (учащиеся по одному записывают слова на доске).

d) Now we will do Round Robin. I'll give you the paper with the sounds and the words. Your task is to match the words with the sounds. Every student has his own sound. You can start! Each of you has 40 seconds to do this task. (Учащиеся делают задание на одном листочке. Ученик 1 делает первый и передаёт листочек ученику под номером 2), затем на доске показывается правильный вариант слов).

[з:] - THIRTY [o:] - SHORT

[a:] - GARDEN [ai] - NINE

4. Физкультминутка. Now let's have a rest.

5. Закрепление знаний и умений.

a) Let's do ex.4, page 31.

Read and choose the correct word. I give you 3 minutes. Let's read these sentences by one by and translate them. (Учащиеся объясняют употребление этих слов).

Well done!

b) (Объясняю слова quarter to, quarter past, half past, o'clock)

Let's do Rally Robin with the face partner. Ex. 3, page 30. - OK!

c) Let's make Take off - touch down! I will say sentences and if you agree - stand up, if you don't agree - stay on your seats. - Well done! (Учитель показывает время на часах).

11.45 6.00 4.30 9.00

5.30 8.15 3.45 12.00

6. Now write down your homework. - ex.5, page 31 - write about your relative. 1.Объяснение д/з

2.Подведение итогов урока.



© 2010-2022