Открытый урок на английском языке по теме Москва, её прошлое и настоящее

Методическая разработка открытого урока Дисциплина «Английский язык» Тема «Город, деревня инфраструктура» Урок «Информативное чтение по теме «Москва: её прошлое и настоящее» Специальность ОДБ. 03 «Технология продукции общественного питания». Обучение диалогической речи по теме «Информативное чтение по теме «Москва: её прошлое и настоящее»     Словесный, репродуктивный, проблемный,  поисковый, наглядный, метод проекта. Комбинированный Ознакомить с основными культурно историческими вехами в развитии столицы. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны на основе разнообразия культуроведческой информации  
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ростовской области

«Донской техникум кулинарного искусства и бизнеса»

(ГБОУ СПО РО ДонТКИиБ)


Методическая разработка

открытого урока

Дисциплина «Английский язык»

Тема «Город, деревня инфраструктура»

Урок «Информативное чтение по теме «Москва: её прошлое и настоящее»

Специальность ОДБ. 03 «Технология продукции общественного питания»

РАССМОТРЕНО СОСТАВИЛ

На заседании предметно-цикловой комиссии Шевчук Л.В.

Протокол№________ ___________________

От «______»________________201 4 г

Председатель

_______________________

ОДОБРЕНО

Методист

техникума _______________________________


2013 г.

Технологическая карта конструирования урока с использованием технологий контекстного обучения


Дисциплина

курс

ОДБ.03 «Английский язык»

1 курс

Тема урока.

Обучение диалогической речи по теме «Информативное чтение по теме «Москва: её прошлое и настоящее»

Методы

Словесный, репродуктивный, проблемный, поисковый, наглядный, метод проекта.

Тип занятий

Комбинированный

Цель

Ознакомить с основными культурно историческими вехами в развитии столицы. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны на основе разнообразия культуроведческой информации

Задачи урока.

Образовательный аспект.

๑ Дальнейшее развития изучающего чтения с целью полного понимания информации для ориентировки в ситуациях общения с применением различного рода смысловой переработки. Содействовать активизации продуктивных видов речевой деятельности, в частности, диалогической речи и монологической речи. Учить выделять необходимые факты и сведения отделять основную информацию от второстепенной, прогнозировать развитие и обобщать описанное факты явления понимать смысл текста и его проблематику используя элементы анализа текста, отбирать значимую информацию для решения поставленных задач (собрать информацию для туристического справочника и подготовить небольшую визитную карточку Москвы).๑ Использовать уже приобретенные в ходе изучения других дисциплин знания

для успешного взаимодействия в профильно ориентированных ситуациях. Учить использовать необходимые языковые средства с помощью которых можно представить родную страну и культуру в иноязычной среде.

๑ Развивающий аспект.

Содействовать развитию компенсаторной компетенции, а именно расширению объема умений в использовании иноязычного речевого опыта для преодоления трудностей общения вызванных дефицитом языковых средств на основе контекстуальной догадки

Воспитательный аспект

. Содействовать развитию способностей и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, самоконтролю и расширению личностных возможностей в реализации себя в будущей профессии. Содействовать формированию активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а так же как субъекта межкультурного взаимодействия.

Оснащение

Начальное и среднее профессиональное образование Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. Общеобразовательные дисциплины «Planet of English». Издательский центр «Академия» Г. Авторы:Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик 2012 год,

Английский язык для абитуриентов Издательство «Каро» 2013 год Автор: Гацкевич М.А..ЭОР «Путеводитель по Москве».






Дидактическая структура урока

Методическая подструктура урока

Задачи

Основной вид деятельности

Методы и приёмы

Формы организации деятельности студентов

Функции и основные виды деятельности преподавателя

Промежуточный контроль

  1. Организация введение урок.

Активизировать внимание,

ориентировать на достижение основных практических целей урока и подготовить к работе с языковым материалом.


Отработка фонетической зарядки


Словесный


Фронтальная, индивидуальный устный опрос


Организация фронтальной беседы

Готовность группы к уроку,

Контроль соблюдения адекватности соблюдения звуков и ритмика интонационных моделей, контроль умения систематизировать слова на основе их тематической принадлежности

2. Проверка глубины понимания прочности знания обучающихся путем широкого использования фронтального опроса и кратковременных практических заданий.



๑ Содействовать активизации продуктивных видов речевой деятельности, в частности, диалогической речи. Учить участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказываться и обмениваться информацией, расспрашивать собеседника уточняя интересующую информацию в тематической ситуации «Инфраструктура» в ходе участия в проектной деятельности, требующей использования, как иноязычных источников информации для представления столицы Российской Федерации


Ролевая игра. Представление путеводителя по Москве. «Визитная карточка Москвы».

Словесный, практический, проблемно поисковый, метод проекта

Индивидуальная работа работа с текстом и работа с аутентичным текстом, групповая работа.

Организатор, координатор деятельности эксперта и групповой деятельности.

Устный опрос, Самоконтроль и взаимоконтроль.Защита проекта.

3.Взаимодействие преподавателя и обучающегося на основе сообщения и усвоения новых знаний.


Организует

изучающее чтение с целью полного понимания информации для ориентировки в ситуациях повседневного общения с применением различного рода смысловой переработки.


Работа с аутентичным текстом

Практичческий

Индивидуальная, групповая.

Комментирование.

Творческий контроль

  1. Закрепление изученного материала и выработка умения и навыков


Организует ответы на вопросы и выполнения заданий связанных со смысловой переработкой текста.


Выполняют тестовые задания

Словесный,

Фронтальный

Аналитик

Накопительная оцценка тестирование

5. Диагностика прочности усвоения знаний, умения навыков с выставлением оценки.


Выполняют тестовые задания направленные на обобщение материала

Выполняют тестовые задания

Практический, поисковый

Фронтальный, индивидуальный.

Аналитик

Тестирование

6. Инструктаж по выполнению домашнего задания. Рефлексия.

Организовать инструктаж по написанию личного письма. Подведение итогов урока.

Вспоминают структуру личного письма

Репродуктивный

Фронтальный, индивидуальный.

Аналитик

тестирование

Ход урока

Структура урока

Деятельность педагога


Деятельность обучающегося

  1. Организация введение урок.

3 минуты

Постановка задач.

Преподаватель создает игровую ситуацию «Встреча иностранца». В роли Мистера Джонса выступает хорошо мотивированный обучающийся.

Today we will meet our guest Mr Jones. Our task is to be a travel guide around Moscow, Help him to get some facts about history and development of our capital. Attention «Moscow Calling»

Welcome to our new program me on Catering Career

Today we have the pleasure have as our guest Mr Jones pastry chief for magic Town Hotel in Chicago.

Мистер Джонс представляется и организует работу своих сотрудников по группам. С целью выяснить как можно больше информации о Москве.

-Good morning dear collogues. Today we gather together to share our experience and it`s not a secret, that I`m going to expend the chain of my restaurant in Moscow and I need trustworthy partners .First of all I`d like to to get to know some facts about Moscow.


  1. Проверка глубины понимания прочности знания обучающихся путем широкого использования фронтального опроса и кратковременных практических заданий.

15 минут


5 минут

a)Организует введение новой лексики.

Lets study some words to make our trip easier.

b) Преподаватель организует демонстрацию групповой проектной работы «Визитная карточка Москвы» с целью ознакомления с ней «гостя».

A group of students prepared a visiting card for Moscow. They were responsible for different kind of information.

c) Преподаватель организует чтение текста с целью дополнения его нужной информации. Работа в группах (Игровая ситуация): «Кто быстрее поможет гостю разместиться в гостинице»

d) С целью создания ситуации успешного взаимодействия и релаксации обучающихся организации ознакомится с песней «Подмосковные вечера»


  1. Студенты знакомятся с лексикой приложение 1.



b) Заслушивают групповой проект. Комментируют. Задают вопросы.

P.1 I was responsible for geographic coordinates.

P.2 I was responsible for total area.

P.3 I was responsible for population.

P.4, P.5…

c) Студенты выполняют упражнение 14 на стр 136 в мини группах.

Игровая ситуация

«Кто быстрее поможет гостю разместиться в гостинице».


3.Взаимодействие преподавателя и обучающегося на основе сообщения и усвоения новых знаний. 10 минут


Организует

изучающее чтение с целью полного понимания информации для ориентировки в ситуациях повседневного общения с применением различного рода смысловой переработки.


  1. Читают текст по цепочке.


  1. Закрепление изученного материала и выработка умения и навыков

5 минут

Организует ответы на вопросы и выполнения заданий связанных со смысловой переработкой текста.


a)1.Отвечает на вопросы (групповая работа)

b) Выполняет задание на совмещение частей предложения.

c) Выполняет тест Agree or disagree.


  1. Диагностика прочности усвоения знаний, умения навыков с выставлением оценки.

5 минут

Предлагает выполнить задание на дополнение текста и выбор правильных форм глаголов.

  1. Дополняют текст пропущенными словами

  2. Дополняют текст пропущенными глагольными формами


  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

2 минуты

Расскажите в личном письме другу о достопримечательностях Москвы. Пригласите его посетить город.

Преподаватель предлагает вспомнить структуру письма.

Обучающиеся отвечают на вопрос «What place is described in that song?» (Ответ: Москва)



Приложение 1.

Stillness in the grove, not a rustling sound


Softly shines the moon clear and bright



Dear, if you could know how I treasure so


This most beautiful Moscow night



Lazily the brook, like a silv'ry stream


Ripples and the light of the moon



And the song afar fades as in the dream,


In this night that will end to soon



Yes a song afar fades as in a dream,


In this night that will end to soon



Dearest, why so sad, why the downcast eyes,


And your lovely head bent so low?



Oh why mustn't speak go I'd love to say


That you stole in my heart to blow way



Promise me, my love, as the dawn appears


And the darkness turns into light,


That you'll cherish, dear, thru the passing years



Say you'll cherish, dear, thru the passing years


This most beautiful Moscow night





Приложение 2.

Answer the questions.

  1. What is the capital of Russia?

  2. When was Moscow founded?

  3. Who founded Moscow?

  4. What do you know about Yuri Dolgoruky?

  5. What city was the capital of Russia before the 16-th century?

  6. What city was the centre of the struggle of Russian lands for the liberation from the Tartar yoke?

  7. When did Moscow become the capital of the state?

  8. When was the capital moved to St. Petersburg? Who decided to do it?

  9. What city of Russia became the main target of Napoleon`s attack in 1812?

  10. What part of Moscow was destroyed by fire buring Napoleon`s occupation?

  11. When was Moscow completely restored?

  12. When did Moscow become the capital again?

  13. Where is Moscow situated?

  14. What is the total area of modern Moscow?

  15. What is the population of Moscow?

  16. What is the heart of Moscow?

  17. What tower is the symbol of Russia?

  18. What old cathedrals and historical monuments are there on the territory of the Kremlin?

  19. When was St. Basil`s Cathedral built?

  20. What legend about the creation of St.Basil`s Cathedral do you know?

  21. How many museums are there in Moscow?

  22. What are the most famous and largest Moscow museums?

  23. What Moscow theatre is one of the best theatres of the world?

  24. Moscow is the centre of political life of Russia, isn`t it? Why?

Read the first part of the sentence in A and find the second part in B.

A

  1. There is a legend that …

  2. The main Kremlin tower, the Spasskaya Tower, has become …

  3. The population of the city is …

  4. In 1712 the Russian King, Tsar Peter the Great, …

  5. Kiev was ..,

  6. Moscow was founded …

  7. In the 13th century Moscow was …

  8. In 1918 Moscow became …

  9. Prince Yuri Dolgoruky had …

… the capital again.

… moved the Russian capital to St. Petersburg.

… Ivan the Terrible blinded the architects Barma and Postnik, because he didn`t want them to create another masterpiece.

… many fights with other Russian princes and soon he became Prince of Kiev

… the symbol of Russia.

… in 1147 by Prince Yuri Dolgoruky.

… over 8 million.

… the capital of Russia.

Agree or disagree.

  • Moscow is situated on the hills.

  • Prince Yuri Dolgoruky was the Russian Prince of Rome.

  • In 1818 Moscow became the capital againg.

  • The largest Moscow museums are the Pushkin Museum of Fine Arts and the State Tretyakov Gallery.

  • St. Basil`s Cathedral was built in the mid-18th century.

  • The total area of Moscow is about two hundred square kilometers.

  • St. Petersburg is the seat of the Russian Parliament (the Duma).

  • The Speaskaya Tower has become the symbol of Russia.

Put in the missing words according to the text.

  • Moscow is political, economic, … and cultural centre of the country.

  • Moscow became the main… of Napoleon`s attack.

  • Gradually Moscow became more and more … .

  • Prince Yuri Dolgoruky had many … with other Russian princes and soon he became Prince of Kiev.

  • Three-quarters of the city was destroyed by fire during Napoleon`s … .

  • St. Basil`s Cathedral was built in the mid-16th century in … of the victory over Kazan.

Choose the correct verb for each blank. Was founded, was destroyed, moved, are, is situated, became

  • Gredually Moscow… more and more powerful.

  • Three-quarters of the city … by fire during Napoleon`s occupation.

  • Moscow… on seven hills.

  • In 1712 the Russian King? Tsar Peter the Great, … the Russian capital to St. Petersburg.

  • Moscow … in 1147 by Prince Yuri Dolgoruky.

  • There… more than 80 museums in Moscow.






© 2010-2022