Конспект урока и презентация по английскому языку для 2 класса «Treasure»

КОНСПЕКТ УРОКА+ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ «Treasure» 2классУМК “Primary Colours” D.Hicks A.Littlejohn. Данная разработка урока содержит технологическую карту урока, где четко прописаны учебные действия учеников на каждом этапе урока и презентацию. Материал позволяет эффективно способствовать формированию знаний, умений и навыков учеников, помогает сделать урок более доступным, увлекательным, ярким и понятным для восприятия учащихся. На уроке применяются разные виды деятельности. Учащиеся отвечают на во... Презентацию можно использовать в разных классах при изучении или повторении тем “ The Numeral”,”The Present Continuous Tense”.
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учитель: Полякова Тамара Валентиновна

Предмет: английский язык

Класс 2, 2-ой год обучения

Тема: "Treasure!" Урок№ 56

Дидактическая цель: создание условия общения и практического применения языкового и речевого материала.

Тип урока: комбинированный урок. Цели по содержанию:

  1. Образовательная

  • Совершенствовать лексические навыки по теме

  • Применить знания в новой ситуации

  1. Развивающая

  • Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности

  • Развивать коммуникативные навыки.

  1. Воспитательная

  • Воспитывать умение общаться

  • Формировать у учащихся умения взаимоконтроля, самоконтроля и самооценки, познавательной активности на уроке

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная, в группах.

Технологии:

коммуникативный метод обучения

технология обучения в сотрудничестве;

информационная образовательная;

Методы и приемы: коммуникативный, вопросно - ответный, слухового восприятия, интерактивный, игровой;

ознакомление, тренировки, применения и контроля

Оборудование и материалы: УМК Diana Hicks Andrew Littlejohn , Cambridge, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, диск с песнями.

Структура урока:

I блок -целевой - 10 мин


  • Орг. момент урока

  • Целеполагание

  • Мотивация

  • Речевая зарядка

II блок - процессуальный - 30 мин

  • Динамическая пауза

  • Совершенствование навыков устной речи

  • Совершенствование навыков чтения

III блок - аналитический - 5 мин


  • Информация о домашнем задании

  • Рефлексия

  • Подведение итогов урока

  • Заключительный этап

Ход урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержательная сторона)

Деятельность учащихся, режим работы

I блок - целевой

1.Оргмомент

Приветствует учащихся

Good morning! I am glad to see you. How are you?

Отвечают на приветствие, поют песенку "Hello-hello "

2.Целеполагание

Формулирует цель урока

Today we are going to speak about "Treasure", we revise Present Continuous, reading rules and Numerals

3.Речевая зарядка

(слайд №2)





4.Активизация лексического материала по теме.

Match the words

(слайд№3)

  1. 5. Правила чтения Ее (слайды № 4-5 )

1.Предлагает отработать звук [ŋ] в рифмовке

2.Предлагает индивидуальные задания прочитать глаголы в Present Continuous

Работа в парах и индивидуально по карточкам

Предлагает отработку чтения буквы Ее

.

Повторяют по строчке фронтально и индивидуально





Индивидуально, самоконтроль

Индивидуально, самостоятельно

II блок - процессуальный

1.закрепление лексики по теме"Animals"

  1. (слайд №6)

Предлагает по картинке назвать животное

Name the animals

Называют животных по слайдам презентации

2.Совершенствование навыков чтения по теме "Animals"

(слайд №7)

Предлагает прочитать текст и вместо пропусков подобрать нужные картинки

Look at the board, read the text and choose the pictures.

Работают индивидуально


4.Динамическая пауза (физ.минутка)

(cлайд №8)

Предлагает исполнить песенку "With my foot I tap, tap, tap,

"

It is time to sing a song

Исполняют песенку, повторяя движения

  1. 5.Повторение числительных-(1-12) (13-19),(20-100)

  2. (слайд № 9-11)

Предлагает повторить числительные.

Let' s revise Numerals

Работа с интерактивной доской

6. Выполнение упражнения

Предлагает выполнить лексико-грамматическое упражнение

How many animals are there?

Учащиеся фронтально выполняют задание, применяя правило образования мн. числа

7. Present Continuous

Предлагает вспомнить а) образование и употребление этого время

б) выполнение задания.

(Active book Ex.1,p.50)

Name the actions.

Учащиеся выполняют самостоятельно,

III блок - аналитический

1.Информация о домашнем задании

Объясняет домашнее задание( ex.1,p 50)

Записывают домашнее задание

2.Рефлексия

Предлагает оценить свою работу на уроке

Take your flash cards and show: I like my work. I don't like my work.

Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт

3.Подведение итогов работы

Оценивает работу учащихся

4.Заключительный этап

Благодарит за работу, прощается

Thank you for your work. Good - bye everyone.

Встают, прощаются


© 2010-2022