- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок английского языка по теме Буквосочетание wr. Активизация в речи глагола can по программе Кауфман (3 класс)
Открытый урок английского языка по теме Буквосочетание wr. Активизация в речи глагола can по программе Кауфман (3 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пахомова Б.Я. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
27.11.2014г.Открытый урок во 3-б1 классе
Тема урока: Буквосочетание wr. Активизация в речи глагола can
Задачи урока:
-
Познакомить учащихся с чтением буквосочетания wr и закрепить его в упражнениях.
-
Познакомить с понятием неопределённая форма глагола.
-
Познакомить с новыми глаголами и закрепить их употребление в серии упражнений.
-
Активизировать в речи глагола can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
-
Формировать произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.
Наглядность и оборудование: картинки для определения темы урока: компас, ворон Седрик, девочка Аня, глаголы-дракоши без имён на маечках, ведьма Моргана, глагол-дракоша Can, знаки +, -, ?; буквосочетание wr и транскрипционный знак [r]; «волшебные книги» с заданиями по количеству учащихся (10 штук) ; «волшебная палочка» для учителя; веер с картинками глаголов-дракош с одной стороны и словами с другой; полоска со словами-глаголами на клейкой основе (10 штук); буквы для составления слов-глаголов (10 комплектов); слова для составления утвердительного и отрицательного предложений с глаголом can; конверт с с текстом загадки о Винни-Пухе; коробка с Винни-Пухом; видеоролик с песней "I can …" (для физ. минутки); карандаши с разноцветным грифелем (10 штук); ножницы (10 штук); клей-карандаш (2 шт.); корона для игры «Король - королева»; «волшебные палочки» с оценкой за урок; компьютер; мультимедийный проектор; документ- камера для демонстрации и проверки заданий.
Ход урока
этапы урока
деятельность учителя и учащихся
I. Орг. момент
Приветствия
Определение темы урока (постановка цели)
-
Good morning, boys and girls!
-
Good morning, teacher!
-
Sit down, please! Let's start our lesson!
-
Look at the blackboard, please! What will we do at the lesson today? (учащиеся, пользуясь картинками на доске определяют тему урока).
-
Итак, сегодня мы встретимся с глаголами, поможем им победить Моргану, а также вспомним порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях с глаголом сan.
Чтобы встретиться с глаголами, нам необходимо попасть в страну английского языка. Как она называется? (DoDidDone). Нам попасть туда поможет волшебная палочка (the magic wand).
- One, two, three! We are in this country! Волшебная палочка дарит нам волшебные книги, каждая из которых именная. Open your magic books and write down your names! Для правильного написания имён у вас на партах имеется знакомая нам таблица соответствия русских букв английским. Выполняя задания в волшебной книге, мы поможем справиться Седрику и Ане с трудностями.
II. Знакомство с буквосочетанием wr и отработка его чтения
-
Аня и Седрик очень рады нашему появлению, потому что им нужна наша помощь. Моргана снова прячется и готовится к новым попыткам помешать Ане учить английский язык. Волшебная палочка вместе с Седриком составили новое заклинание, чтобы волшебный компас смог указать нам место, где находится Моргана и помешать ей творить зло. Turn over the page! Чтобы прочитать заклинание нужно запомнить - когда буквы w и r стоят рядом, буква w очень боится букву r и не читается, поэтому остаётся только звук буквы r - [r]. (учащиеся произносят данный звук несколько раз).
-
А теперь, давайте поможем Ане прочитать заклинание! (учащиеся слушают учителя, а затем читают вместе и индивидуально)
III. Повторение изученных ранее глаголов.
Игра «Король - королева»
-
Для дальнейшего оказания помощи Седрику и Ане нам необходимо вспомнить глаголы, которые мы уже хорошо знаем. Волшебная палочка дает нам возможность стать подданными короля или королевы. Let's play together! You are a queen (a king) now! - You are a pupil now!(один из учащихся, «превращаясь» в короля или королеву даёт команды, используя побудительные предложения. Например: Alina run! и т.д. После нескольких команд король или королева «превращается» в ученика).
IV. Знакомство с новыми глаголами и понятием неопределённая форма глагола
-
Итак, компас заработал. Увидев стрелку компаса, Седрик сразу понял где Моргана, а встретив несколько глаголов-дракош, он догадался, что она успела обидеть их.
-
Look at the picture on the blackboard! What's the matter with them? (по картинке учащиеся излагают свои предположения.)
-
Действительно, они рыдают от того, что у них на майках нет имён и они не знают, какое действие обозначают.
-
Так как глаголы лучшие друзья глагола Сan, Седрику стало ясно, что Моргана попытается навредить и ему. Вместе с Аней он отправился к глаголу Can. Он поручил нам помочь глаголам-дракошам вернуть их имена.
-
Их имена напечатаны (на распечатках на партах) в неопределённой форме - отвечают на вопрос: что делать?; что сделать?, а перед каждым стоит частичка to. Let's read them! Repeat after me, please! (учащиеся читают за учителем глаголы в неопределённой форме на распечатках)
-
Глагол-дракоша Can всегда отпускает отдыхать частичку to, поэтому ёе никогда нет рядом с ним.
-
Задание 1. Назовите имена глаголов-дракош без частички to. Первая буква на картинке вам поможет, а дракоши вспомнят свои имена! (учащиеся называют глаголы по картинкам на веере, а с обратной стороны картинке проводится сразу проверка)
-
Задание 2. Turn over the page of your magic books! Let's do the task! Перед вами полоска со словами без интервала на клейкой основе. Разрежьте её на глаголы и наклей те их дракошам изображённым в ваших книгах. Выполнив задание, мы разрушим злые чары Морганы. (проверка выполняется с помощью документ-камеры и выводится на интерактивную доску)
V. Физ. минутка.
Песенка "I can …"
-
And now, let's have a rest! Надеемся, что услышав песенку "I can …", дракоши вспомнят своего друга Can.
VI. Индивидуальная работа учащихся.
Make up a word! (Составь слово!)
-
Дракоши очень счастливы! Они хотят узнать, запомнили ли вы их имена! Turn over the page of your magic books!
-
Задание 1. Make up a word! (получив комплект с буквами, учащиеся выкладывают слова на магнитной полосе, а затем поднимают книги и зачитывают свои слова)
VII. Повторение порядка слов в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях с глаголом can
-
Пока мы помогали дракошам, Седрик и Аня нашли дракошу Can. Моргана его так испугала, что он не может вспомнить ни Седрика, ни Аню, ни то, какой он трудолюбивый и заботливый.
Мы поможем ему всё вспомнить, выполнив задание 2.
-
Задание 2. Вспомните, как начинаются утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом can. Составьте эти предложения от своего имени. Вопрос задайте однокласснику. (учащиеся зачитывают свои утвердительные и отрицательные предложения, а вопрос задают одноклассникам и получают от них ответы)
-
Дракоша Can всё вспомнил и благодарит нас за помощь!
VIII. Аудирование текста и составление предложений с глаголом can
Работа в группах
-
Очень известный герой из произведения английского писателя написал нам письмо-загадку и хочет, чтобы мы его узнали. Сам он спрятался в коробке. Listen to his letter, please!
-
Hello, friends! I am English. I am from English forest. I'm funny and fat. I can run, jump and swim. But I can't fly, skate and drive. Who am I? P.S. My friends are a donkey and a rabbit.
-
Who is it? (It's Winnie-the-Pooh.)
-
Задание. Послушайте письмо ещё раз и по содержанию текста составьте (склейте) предложения с глаголом can. Первая группа составляет утвердительное предложение, а
вторая - отрицательное. Готовое предложение прикрепить на доске. Слова, знаки препинания для предложений лежат на парте. (проверка выполнения задания)
IX. Подведение итогов
Самооценка учащихся
Выставление оценок
Домашнее задание
-
Скажите, ребята, смогли ли вы помочь Седрику и Ане справиться с кознями Морганы? (ответы учащихся)
-
На обратной стороне волшебной книги вы видите звёздочку, которую мы можем оживить с помощью волшебной палочки, нарисовав ей лицо:
- если всё понятно на уроке и можешь помочь другому -
- если всё понятно на уроке -
- если нужна помощь -
-
Волшебная палочка дарит каждому из вас маленькие волшебные палочки с оценкой вашей работы на уроке (учащиеся получают яркие простые карандаши с прикреплённой звёздочкой, на которой написано: Fine!; Well done!; Good!)
-
Open your diaries! Write down your homework!
Ex.1,2 p.43 (w|b)
Our lesson is over! Good-bye