Конспект урока английского языка Король и сыр. Развитие навыков поискового чтения

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Часть урока

Примечания


Тема урока : Король и сыр. Развитие навыков поискового чтения.

Цель урока: развитие навыков поискового чтения

Задачи урока:

  1. знакомство учащихся со сказкой «Король и сыр»

  2. расширение лексического запаса учащихся

  3. развитие навыков поискового чтения

Методы работы:

словесные (чтение, элемент беседы)

наглядные (презентация)

практические (лексическая работа, выполнение заданий на соотнесение, установление логического порядка, сочинение стихотворения)

Оборудование урока: учебник М.З. Биболетовой Enjoy English 4 класс, интерактивная доска, компьютер, колонки, жетоны, презентация, плакат с новой лексикой, листы с образцами стихотворений, шаблоны телефонов.

Тип урока: изучение нового материала








Ход урока.


1

Эмоциональный настрой.

Good morning, children! I`m very glad to see you.

Ребята, я рада видеть вас, и пришла к вам на урок вот с таким же настроением, какая сегодня погода за окном. А какая она? Look through the window and tell me, please, what`s the weather like today?

How are you? (спросить нескольких учеников) Я рада, что у вас тоже хорошее настроение и надеюсь, что весь урок пройдет у нас в теплой доброжелательной обстановке. За вашу активность и верные ответы я буду выдавать жетоны красный - ели ответ будет точный и полный, синий-если будут неточности.


2

Постановка проблемы

Звучит музыка из песни «В гостях у сказки»

О чём говорит эта музыка?

Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?

А что легче: прочитать или пересказать сказку?

Мы не только прочитаем сказку, но будем учиться рассказывать её на английском языке. Но это не лёгкая задача, поэтому сегодня мы будем только готовиться к пересказу


MP3музыка из песни «В гостях у сказки»

3

Поиск решения проблемы.

А что нужно, для того, чтобы рассказать сказку?

Итак, нужно прочитать сказку, выучить новые слова, собрать необходимый материал из текста.


4

Открытие нового знания.

Введение и отработка нового лексического материала

Ребята, сказка интересная, но в тексте есть много новых слов. Вы видите их на экране.

Может, какие-то из них вам уже знакомы?

Можно догадаться о значении этих слов с помощью картинок?

Какой частью речи они являются?

Назовите сложные слова.

О значении существительных легко догадаться, какие слова являются глаголами?

Почему вы так решили?

Давайте прочитаем наречия.

Let`s read the words in transcription. Repeat after me all together.

Мультимедийная презентация «Лексика»


4.1

Первичное чтение

Open your books at page 109, find ex38, read the title. О чём и о ком эта сказка? You have 3 minutes to read the text. Прочитайте текст про себя.

Понятен ли вам текст?


4.2

Первичная активизация полученной информации

Давайте проверим, как вы поняли сказку. Я буду читать утверждения. Если они верны,

ответьте Yes, если нет- No. за верные ответы вы получите жетоны.

The king lived in the forest

He liked apples best of all

One day a little mouse smelled the cheese

The mice lived in a palace and the king was happy

The wise man brought in dogs

The cats helped the king





4.2

Вторичное чтение

Ребята, я сегодня почти не слышала, как вы читаете. Let`s read the fairy tale. (5 учеников)



4.3

Активизация полученной информации

  • Конкурс «Переводчик»

Давайте посмотрим, кто у нас лучший переводчик. ex 39, let`s translate the phrases from English into Russian.

  • Сопоставление предложений при помощи презентации.

ex 40 Arrange the sentences in the correct order. Расставьте предложения в нужном порядке. Слайды помогут вам в этом.

  • Составление стихотворений из четырёх строк.

Прежде чем стать рассказчиками, мы будем поэтами. Каждая группа получила листок с образцом стихотворения. Прочитайте его заголовок. А какие заголовки у ваших групп? На первой строчке группа должна назвать главное слово существительным, на второй-подобрать к нему два прилагательных, на третьей- два глагола.

  • Активизация лексического материала

Давайте закрепим новые слова. На экране вы видите

две колонки слов. Только русский перевод перепутан. сопоставьте русские эквиваленты с английскими.



Мультимедийная презентация

«Король и сыр»

5

Итог урока

Выставление оценок на основе жетонов



6

Рефлексия

Ребята, а вам разрешают пользоваться на уроке телефонами? Я тоже не разрешаю своим ученикам. Но сейчас я раздам вам нарисованные телефоны, а вы отправите друг другу SMS сообщения в виде «смайликов» о том, какое настроение у вас осталось от нашего урока. Я рада, что ваши «рожицы» с улыбкой. А вот моё SMS сообщение для вашего класса (учитель показывает свой телефон). Thank you for the lesson.

The lesson is over. Good bye!



Образец стихотворения

Cheese

Схема

Mice

1)Food

2)tasty, yellow

3)to smell, to eat

1)1 сущ.

2)2 прил.

3)2 глаг.


1)

2)

3)


© 2010-2022