КТП 9 класс по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Место предмета в базисном учебном плане.

Рабочая программа по английскому языку на основе федерального компонента государственного стандарта, приметная программа основного общего образования с учётом авторской программы по общеобразовательных учреждений английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классах (Обнинск: .титул, 2012).

Место предмета в базисном учебном плане.

Согласно учебному плану МОУ-СОШ №11 на изучение предмета «Английский язык» в 7 классе выделяется 102 ч (3 часа в неделю, 34 учебных недель). Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется по большей части путем письменного/устного опроса. Изучение разделов курса заканчивается проведением контрольного тестирования.

Структура документа.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса включает:

1.Титульный лист (название программы).

2.Пояснительная записка.

3.Тематический план.

4.Календарно-тематический план.

5.Список литературы.

Рабочая программа - индивидуальный инструмент учителя, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. Учитель имеет право внести коррективы во все структурные элементы программы с учетом особенностей образовательного учреждения и учащихся конкретного класса.

  1. В течение года решаются также следующие задачи:

  2. Речевые умения

  3. Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера (до 4 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (до 6 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-побуждение к действию (до 4 реплик со стороны каждого учащегося) и диалог-обмен мнениями (не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося), а также их комбинации:

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 12 фраз.

  1. Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

  1. Чтение

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

  1. Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

  1. Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;

  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

  • социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

    1. Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

      1. Фонетическая сторона речи

  1. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

аффиксами глаголов dis-, mis-; - ize/ise;

существительных -sion/tion, -ance/ence , -ment,-ity;

прилагательных -im/in, -able/ible, - less, -ive, inter;

    1. Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных ранее, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов изученных ранее простых предложений, а также условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), сложноподчиненных предложений с придаточными: определительными, времени, цели, условия.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III, конструкций с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее), конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Обучающиеся систематизируют изученный ранее

и новый для данного этапа материал:

  • глаголы в видо-временных формах действительного (+Present Perfect Continuous,) и страдательного залогов;

  • модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should);

  • неличные формы глагола без различения их функций (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Особенности обучения английскому языку в 9-м классе.

Особенности обучения английскому языку в 9-м классе обусловлены тем, что данный год является завершающим в основной школе. Учащиеся стоят перед выбором: продолжать образование в старших классах или за пределами школы. Многие учащиеся пытаются определиться родом своей будущей профессиональной деятельности, что достаточно трудно в возрасте 15-16 лет.

У школьников активно проявляются их личные качества, познавательные способности, умения социального поведения, потенциальные профессиональные интересы и склонности. Все сказанное должно найти отражение в содержании обучения английскому языку: тематика и ситуациях общения, упражнениях, проектных заседаниях и др.

В плане развития речевых умений для 9-го класса характерно равноценное внимание к формированию коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме. По сравнению с тем, как это происходило на начальном этапе и на протяжении среднего этапа, овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается с опорой на образец (например, готовый микродиалог из учебника), по аналогии, инициативно, исходя из поставленной коммуникативной задачи, которая может затрагивать как личностно-, так и общественно значимые темы. Значительное развитие получают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации, перифраза.

На завершающем году обучения в основной школе значительно большее внимание уделяется повышению роли инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие и диалогические высказывания; существенное внимание уделяется парным, групповым и коллективным формам работы. Меняется качества проективных заданий, предполагающих совместные действия учащихся в процессе решения поставленных перед ними коммуникативных задач. Проективные задания затрагивают серьезные проблемы, которые начинают интересовать школьников 15-16 лет, например, взаимоотношения с людьми старшего и младшего поколения.

В области обучения чтению и аудированию отчетливо проявляются разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности (с полным пониманием, с понимание основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие такие механизмы, как:

- идентификация и дифференциация (например, при понимании интернациональных слов в контексте знакомой грамматической конструкции в новом значении);

- прогнозирование (дальнейшего содержания читаемого или прослушиваемого текста, нахождение в тексте мест, куда подходят опущенные фразы и пр.);

- выделение смысловых вех (например, виде ключевых фраз, утверждений и т.д.)

- определенные темы и основной идеи читаемого или прослушиваемого текста;

- выделение главных и второстепенных фактов и т.д.

Большое значение по-прежнему придаётся формированию умения работать со справочными материалами: двуязычным и толковым словарями, лингвострановедческим словарем-справочником, который даются в учебнике, грамматическим справочником и др.

Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования (аффиксации, словосложение, конверсия, сходство звучания слов на английском и русском языках). Это в целом способствует расширению потенциального словарного запаса учащихся и облегчает чтение аутентичных текстов разных жанров.

Работа по обучению аудированию предполагает прослушивание монологических и диалогических текстов разных жанров и стилей в соответствии с требованиями стандарта и программы. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств.

При обучении письму по-прежнему уделяется внимание совершенствованию орфографических навыков школьников. Однако основные усилия направлены на развитие умений учащихся в связной письменной речи в таких жанрах, как развернутые личные письма, вопросники, анкеты, автобиография и др.

Важнейшая работа отводится работе по осознанию учащимися сущности языковых явлений, различий в системе понятий родного и английского языков, сквозь которые люди могут воспринимать действительность, понимать друг друга, что в конечном счете влияет на воспитание у учащихся оценочно-эмоционального отношения к миру, воспитывает у них потребность и готовность включаться в диалог культур.

Формы организации учебного процесса:

- групповые;

- классные;

- индивидуальные.

Виды и формы контроля:

-устный опрос, письменный опрос;

-монологическое высказывание;

-самостоятельная работа;

-выразительное чтение;

-диктант.

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 9» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике

«Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Материалы и технические обеспечение:

- интерактивная доска;

- мультимедиа проектор;

- компьютер.

Требования:

В результате изучения иностранного языка в 9м классе учащиеся должны знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

-признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных и предлогов);

-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англиговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

Уметь:

В области говорения:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартной ситуации общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивать, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Высказывать своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираться на изученную лексику и усвоенный лексико-нрамматический материал;

-рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, соощить краткие сведенья о своей стране, семье

-делать краткие сообщения, описывать события/явления в рамках пройденных тем

В области аудирования:

-понимать на слух основное содержание кратких, несложный аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программа телепередач, объявление на вакзале, в аэропорту) и выделять значимую информацию;

-понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определить тему текста, выделить главные факты, опуская второстепенные;

-использовать перепрос, просьбу повторить;

В области чтения:

-ориентация в тексте на английском языке, прогнозирование его содержания по заголовку;

-читать аутентичные тексты различных жанров;

-читать несложные аутентичные тексты различных стилей с полным, точным пониманием;

-читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письма:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравительные, личные письма, с опорой на образец.

График контрольных работ.

Тема

Дата

1.

Контроль навыков лексики и грамматики, чтения, аудирования по теме «Моё окружение»

2.

Контроль навыков говорения, лексико-грамматических навыков по теме «Я и моё окружение».

3.

Контрольная работа по теме « Сделай свой выбор». Контроль грамматических навыков, аудирования, письменной речи.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

/п

урока

Наименования разделов и тем

Дата проведения

План

Факт

Unit1

Я и моё окружение(28 часов)


S.1

Каникулы ( 4 часа)


1

Каникулы - время приключений и открытий. Формирование диалогических навыков.


2

Каникулы - время путешествий. Формирование навыков устной речи.


3

Где и как подросток может провести каникулы. Формирование грамматических навыков.


4

Варианты отдыха во время каникул. Формирование навыков устной и монологической речи.

S.2

Семья или друзья(9 часов)


1

Недопонимание между родителями и детьми. Презентация новой лексики.


2

Причины недопонимания между родителями и детьми. Формирование лексических навыков.


3

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Формирование навыков поискового чтения.


4

Хороший друг дороже золота. Совершенствование навыков монологической речи.


5

Как стать идеальным другом. Формирование навыков письменной речи.


6

Друзья познаются в беде. Совершенствование навыков устной речи.


7

Дружба между мальчиками и девочками. Формирование лексико-грамматических навыков речи.


8

Мой лучший друг. Формирование навыков письма.


9

Эссе «Мой лучший друг/ подруга». Совершенствование навыка письма.

S.3

Легко ли жить врозь с семьёй?(5 часов)


1

Самостоятельность и независимость в принятии решений. Формирование навыков устной речи.


2

Модели поведения и черты характера. Совершенствование монологических навыков речи.


3

Правила проживания со сверстниками вдали от родителей. Формирование навыков ознакомительного и поискового чтения.


4

Идеальный сосед по комнате. Формирование навыков аудирования.


5

Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице. Совершенствование навыков устной речи.

S.4

Проводим время вместе(3 часов)


19.

1.

Организация досуга. Обмен впечатлениями

20.

2.

Планируем досуг на выходной.

21.

3.

Презентация проекта «Досуг вместе»

S.5

Родная страна(3часов)

22.

3

Родная страна. Совершенствование навыков устной речи.

23.

4

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга. Формирование навыков чтения с полным пониманием.

24.

5

Поход в кино, заказ билетов по телефону. Формирование навыков устной речи.

S.6

Вам нравится телевидение?(5 часов)

25.

1

Молодежь и искусство. Формирование навыков аудирования на примере диалога-интервью.

26.

2

Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

27.

3

Как создать интересный фильм: идея, сюжет, герои. Формирование навыков письма.

28.

4

Контроль навыков лексики и грамматики, чтения, аудирования по теме «Моё окружение»

29.

5

Анализ контрольной работы. Дискуссия по теме «Телевидение». Совершенствование навыков устной речи.

Unit 2

Это большой мир! Начинаем путешествие прямо сейчас! (21 час)

S.1

Почему люди путешествуют? (6 часов)

30.

1

Путешествие как способ познать мир. Презентация новой лексики.

31.

2

Транспорт вчера и сегодня. Формирование лексических навыков в речи.

32.

3

Из истории путешествий: трагедия Титаника. Совершенствование навыков монологической речи.

33.

4

Из истории путешествий: из жизни В. Беринга. Формирование навыков чтения с извлечением информации.

34.

5

Модальные глаголы can,could,must. Формирование грамматических навыков..

35.

6

Происхождение географических названий. Совершенствование навыков устной речи.

S.2

В настоящее время проще путешествовать(8часов)

36.

1

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Совершенствование навыков говорения.

37.

2

Собираемся в путешествие. Формирование навыков аудирования.

38.

3

Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете. Презентация новой лексики.

39.

4

Заполнение декларации и других дорожных документов. Формирование навыков письма.

40.

5

Приключения и неожиданности во время путешествий. Формирование навыков диалогической речи.

41.

6

Готовность к неожиданностям: присутствие духа. Формирование навыков устной речи.

42.

7

Возможность отдыха молодых людей. Совершенствование навыков монологической речи.

43.

8

Впечатления от путешествий и отдыха. Формирование навыков письменной речи.

S.4

Мы в глобальной деревне (7 часов)

44.

1

Мы живем в глобальной деревне. Формирование навыков работы с таблицами.

45.

2

Англоязычные страны и родная страна. Формирование навыков аудирования с пониманием выборочной информации.

46.

3

Государственная символика (флаг, герб) Великобритании, США и России. Формирование навыков монологической речи.

47.

4

Флористические символы англоязычных стран. Формирование навыков чтения страноведческого текста с пониманием основного содержания.

48.

5

Государственная символика регионов России. Совершенствование навыков монологической речи.

49.

6

Знание народов- ключ к взаимопониманию. Формирование навыков чтения с извлечением основной информации. Подготовка к контрольной работе

50.

7

Контроль навыков говорения, лексико-грамматических навыков по теме «Я и моё окружение».

Unit 3

Можем ли мы жить мирно? (31 часов)

S.1

Что такое конфликт?(9 часов)

51.

1

Анализ контрольной работы. Что такое конфликт? Совершенствование навыков аудирования.

52.

2

Конфликты между родителями и детьми. Совершенствование монологический навыков.

53.

3

Причины конфликтов между родителями и детьми. Формирование навыков монологической речи.

54.

4

Возможные последствия конфликтов в семье. Формирование навыков поискового чтения.

55.

5

Причины семейных конфликтов и проблем. Совершенствование грамматических навыков.

56..

6

Some\any\no. Формирование грамматических навыков.

57.

7

Изречения великих людей о конфликтах. Формирование навыков поискового и ознакомительного чтения.

58.

8

Правда и ложь. Совершенствование навыков устной речи.

59.

9

Пути разрешения конфликта. Совершенствование навыков диалогической речи.

S.2

Разрешение конфликтов(8 часов)

60.

1

Взаимопонимание между братьями и сестрами. Формирование навыков аудирования.

61.

2

Разрешение семейных конфликтов. Формирование навыков употребления фразовых глаголов.

62.

3

Пути предотвращения конфликтов. Совершенствование навыков письменной речи.

63.

4

Пути решения конфликтов. Формирование диалогических навыков речи.

64.

5

Мои жизненные приоритеты. Совершенствование навыков письма.

65.

6

Письмо в молодежный журнал. Совершенствование навыков устной речи.

66.

7

Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников. Формирование навыков диалогической речи.

67.

8

Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога. Формирование навыков аудирования.

S.3

Будьте терпимы и тогда вы предотвратите конфликты (14 часов)

68.

1

Декларация прав человека. Презентация новой лексики.

69.

2

Планета Земля не должна знать войн. Формирование навыков поискового чтения.

70.

3

Права человека в мире. Совершенствование грамматических навыков.

71.

4

Права подростков. Формирование навыков монологической речи.

72.

5

Военные конфликты в современном мире. Формирование навыков чтения публицистического текста.

73.

6

Жестокость в современном обществе. Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания.

74.

7

Толерантность или конформизм. Формирование навыков монологической речи, высказываний с опорой на новую лексику.

75.

8

Урок толерантности. Формирование аудитивных навыков.

76.

9

Что значит быть толерантным? Формирование навыков аудирования.

77.

10

Как быть толерантным? Совершенствование навыков письма.

78.

11

Проект - ток-шоу «Толерантность -ценное качество характера» Совершенствование навыков устной речи.

79.

12

Музеи мира в разных странах. Совершенствование навыков диалогической речи.

80.

13

Культура страны. Формирование навыков устной речи.

81.

14

Игра «Крестики - нолики». Совершенствование навыков говорения.

Unit 4

Сделай свой выбор

S.1

Пришло время подумать о своей будущей карьере(7 часов)

82.

1

Пути получения образования. Презентация новой лексики.

83.

2

Проблема выбора профессии подростками России. Формирование навыков диалогической речи.

84.

3

Проблема выбора профессии подростками Великобритании. Совершенствование диалогических навыков речи.

85.

4

Популярные современные профессии. Формирование навыков чтения с полным пониманием.

86.

5

Написание резюме. Формирование навыков письменно речи.

87.

6

Роль иностранного языка для будущей профессии. Совершенствование навыков диалогической речи.

88.

7

Моя будущая профессия. Формирование навыков письменной речи.

S.2

Почему вредные стереотипы?(4 часов)

89.

1

Стереотипы, которые мешают жить. Совершенствование навыков устной речи.

90.

2

Политическая корректность в отношениях людей. Формирование навыков чтения с полным пониманием.

91.

3

Стереотипы и общение. Совершенствование навыков диалогической речи.

92.

4

Жизнь замечательных людей. Совершенствование навыков аудирования.

S.3

Являются ли экстремальные виды спорта весёлыми? (3часов)

93.

1

Экстремальные виды спорта. Презентация новой лексики.

94.

2

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Совершенствование навыков устной речи.

95.

3

Презентация проекта «Спорт для здоровья».

S.4


Есть ли у вас право быть другими?(11 часов)

96.

1

Быть непохожими и жить в гармонии. Совершенствование навыков письменной речи.

97.

2

Молодежная музыка и мода. Совершенствование навыков монологической речи.

98.

3

Пристрастия и вкусы российской молодежи. Формирование навыков чтения с полным пониманием.

99.

4

Взгляни на мир с оптимизмом. Совершенствование навыков диалогической речи.

100.

5

Подготовка к итоговой контрольной работе.

101.

6

Контрольная работа по теме « Сделай свой выбор». Контроль грамматических навыков, аудирования, письменной речи.

102.

9.

Кумиры молодёжи. Совершенствование монологических навыков



Перечень учебно-методическое обеспечения

- мультимедиа проектор;

- компьютер.

1.Биболетова М. З. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник англ. яз.для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

2.Биболетова М. З. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

3.Биболетова М. З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

4.Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 4, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

5.Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish для 2-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.



Согласовано:

Зам. директора по УВР

/Е.Н.Белая/

31 августа 2015г.









© 2010-2022