План-конспект урока ко Дню самоуправления

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ

Московская областная общеобразовательная школа-интернат с

первоначальной летной подготовкой

имени трижды Героя Советского Союза А.И.Покрышкина













ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ



Английский язык

План-конспект урока





11 класс













Учитель: Демушкина Е.Е.

Дублеры: Марков Д., Матвеев Г.

Тема: "Helicopters"

Цели: развить навыки чтения с пониманием основной информации

Задачи урока:

Образовательные: развитие навыков чтения, говорения по авиационной направленности; отработка произносительных навыков.

Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания, развитие интереса к предмету; развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме; развитие языковой культуры;

Воспитательные: создание условий для формирования ясных представлений воспитанников о вертолетах; воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.

Ход урока


  1. Организационный момент

Приветствие

  1. Фонетическая зарядка

Let's play the game. Be active and try to remember as many English words on the topic "Aviation" as you can.

Возможные ответы:

Aircraft, plane, pilot, airport, arrival, departure, take off, landing, cockpit, fuselage, landing gear, runway, wing, helicopter

  1. Активизация навыков устной речи

Look at the title, please. What do you think this text about? (На работу отводится 3-4 минуты. По истечении отведенного времени, ученики представляют свою идею классу)

That's right. Today we are going to read about helicopters and about the history of helicopters.

  1. Развитие навыков чтения с пониманием основной информации

Now, please, let's read and translate the text. We'll work in chain. One person-one sentence.

(Учащиеся читают и переводят текст)

  1. Закрепление навыков чтения

Look through the text again and answer the questions:

  • Who was Leonardo da Vinci?

  • What did Lomonosov demonstrate in 1754?

  • What period was marked as a rapid development of helicopters manufacturing?

  • Why was the further helicopter development delayed?

  • What did the postwar period mark?

  • What helicopters were produced by Mil bureau?

  • What helicopters were produced by Kamov bureau?

  • How is the "Black Shark" used?


  1. Активизация лексики

Translate the sentences or phrases from Russian into English

  • Работающая модель летающего транспортного средства

  • Одиночная ось

  • Быстрое развитие производства вертолетов

  • Усилия дизайнеров были нацелены на улучшение самолетов

  • Послевоенный период обозначил новую стадию в производстве вертолетов

  • Значительный успех

  • Одноместный российский атакующий вертолет

  • Одиночная ось

  • Вертолет-разведчик

  1. Подведение итогов урока
    So, we have learnt about helicopters, about the history of helicopters and about different types of helicopters.

Your marks for the lesson are the following…




© 2010-2022