- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект урока ко Дню самоуправления
План-конспект урока ко Дню самоуправления
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Демушкина Е.Е. |
Дата | 01.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
ГБОУ
Московская областная общеобразовательная школа-интернат с
первоначальной летной подготовкой
имени трижды Героя Советского Союза А.И.Покрышкина
ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Английский язык
План-конспект урока
11 класс
Учитель: Демушкина Е.Е.
Дублеры: Марков Д., Матвеев Г.
Тема: "Helicopters"
Цели: развить навыки чтения с пониманием основной информации
Задачи урока:
Образовательные: развитие навыков чтения, говорения по авиационной направленности; отработка произносительных навыков.
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания, развитие интереса к предмету; развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме; развитие языковой культуры;
Воспитательные: создание условий для формирования ясных представлений воспитанников о вертолетах; воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.
Ход урока
-
Организационный момент
Приветствие
-
Фонетическая зарядка
Let's play the game. Be active and try to remember as many English words on the topic "Aviation" as you can.
Возможные ответы:
Aircraft, plane, pilot, airport, arrival, departure, take off, landing, cockpit, fuselage, landing gear, runway, wing, helicopter
-
Активизация навыков устной речи
Look at the title, please. What do you think this text about? (На работу отводится 3-4 минуты. По истечении отведенного времени, ученики представляют свою идею классу)
That's right. Today we are going to read about helicopters and about the history of helicopters.
-
Развитие навыков чтения с пониманием основной информации
Now, please, let's read and translate the text. We'll work in chain. One person-one sentence.
(Учащиеся читают и переводят текст)
-
Закрепление навыков чтения
Look through the text again and answer the questions:
-
Who was Leonardo da Vinci?
-
What did Lomonosov demonstrate in 1754?
-
What period was marked as a rapid development of helicopters manufacturing?
-
Why was the further helicopter development delayed?
-
What did the postwar period mark?
-
What helicopters were produced by Mil bureau?
-
What helicopters were produced by Kamov bureau?
-
How is the "Black Shark" used?
-
Активизация лексики
Translate the sentences or phrases from Russian into English
-
Работающая модель летающего транспортного средства
-
Одиночная ось
-
Быстрое развитие производства вертолетов
-
Усилия дизайнеров были нацелены на улучшение самолетов
-
Послевоенный период обозначил новую стадию в производстве вертолетов
-
Значительный успех
-
Одноместный российский атакующий вертолет
-
Одиночная ось
-
Вертолет-разведчик
-
Подведение итогов урока
So, we have learnt about helicopters, about the history of helicopters and about different types of helicopters.
Your marks for the lesson are the following…