План-конспект урока

Целью этого  урока является активизация и контроль употребления лексики по теме “Animals”, предложений с глаголами в Present Perfect и Past Simple в письменных и устных видах речевой деятельности; вывод учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).            Задачи урока:          Образовательные:          - закрепление лексики по теме “Animals”;        - закрепление времен Present Perfect и Past Simple         Развивающие:       - развивать диалогическую речь;      - развивать навыки самостоятельной работы;      - развивать внимание, мышление, логику высказывания;     Воспитательная:          - воспитывать интерес к англоязычной культуре, воспитывать желание обращаться к собеседнику по    имени, быть вежливыми.    - развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной    информации и новых знаний.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урокаПлан-конспект урокаУчитель: Волкова Татьяна Станиславовна

Тема урока: «Animals»

Класс: 5

Задачи урока:

Образовательные:

- закрепление лексики по теме "Animals";

- закрепление времен Present Perfect и Past Simple

Развивающие:

- развивать диалогическую речь;

- развивать навыки самостоятельной работы;

- развивать внимание, мышление, логику высказывания;

Воспитательная:

- воспитывать интерес к англоязычной культуре, воспитывать желание обращаться к собеседнику по имени, быть вежливыми.

- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.

Этапы урока.

I. Организационный момент.

Good morning, boys and girls! Sit down, please.

The theme of our lesson is "Animals". We will talk about our pets and practice some grammar material of using Present Perfect and Past Simplе.

II . Фонетическая зарядка.

Учащиеся получают карточки для работы.

Now, you've got a slip of paper. Repeat after me, please. (Отработка звуков хором)

[ æ ]

[ eı ]

[ ɔː ]

[ ɒ ]

a cat

a whale

a horse

a fox

a camel

a snake

warm

a dog

a rabbit

nature

north

a watchdog

a hamster

endangered

already

a dolphin

III. Повторение грамматического материала

Let's revise Present Perfect. When do we use Present Perfect? Когда мы употребляем Present Perfect?

1. Мы используем Present Perfect для выражения действий, которые произошли в прошлом, но результат можно наблюдать в настоящем.

2. Мы используем Present Perfect для того, чтобы сообщить о том, что действие случилось только что. Какие слова являются частыми спутниками Present Perfect?

already - уже, just - только что, recently, lately - недавно,not yet - ещё не, never - никогда, ever - когда-либо Как образуется Present Perfect? С помощью вспомогательных глаголов have/has и смыслового глагола в III форме (Participle II). У неправильных глаголов III форму надо учить, у правильных - она совпадает с прошедшим временем.

Как образуются вопросы в Present Perfect?

Вопросы образуются с помощью вспомогательных глаголов Have/Has и смыслового глагола в III форме (Participle II). Отрицание образуется с помощью have not (haven't)/has not (hasn't) и смыслового глагола в III форме (Participle II).

Динамическая пауза.Stand up, please, and sing along.

Поём утвердительную и вопросительную песенку на мотив «В лесу родилась ёлочка» - спряжение глагола "to have". ". Жестами указываем на себя, своего одноклассника, учителя и т.д., когда называем соответствующее местоимение.

1 лицо

I

have

We

have

2 лицо



You

have

3 лицо

He

has


They


have

She

has

It

has

I have, he has, she has, it has,

We have, you have, they have.

1 лицо

Have

I ?

Have

we?

2 лицо



Have

you?


3 лицо

Has

he?


Have


they?

Has

she?

Has

it?

Have I? Has he? Has she? Has it?

Have we? Have you? Have they?

Let's revise Past Simple. When do we use Past Simple? Когда мы употребляем Past Simple?

1. Мы используем Past Simple для выражения действий, которые происходили с какой-то периодичностью в прошлом и есть указание на время.

Какие слова являются частыми спутниками Past Simple?

yesterday, in 1985, in 2008, last summer, last year, two days ago

Как образуется Past Simple? К правильным глаголам прибавляется окончание -ed, а неправильные глаголы надо учить.IV. Проверка д/з.

V. Further Practice of the Grammar material Дальнейшая отработка грамматического

материала в сравнении времен.

I'll give you ships of paper and you will write the correct form of the verb. I'll give you 5 minutes to write.

Open the brackets and put the verb into Past Simple or Present Perfect

1. He told me his name but I ____________________(to forget) it.

2. Mary ________________(to do) her homework yesterday.

3. I ____________________(to write) a letter two weeks ago.

4. They _________________(not feed) the animals yet.

5. We ___________________ (to go) to London last year.

Заключительная часть.

Let's talk about animals. What animals can we keep as pets? A cat, a dog, a parrot. We can keep a hamster as a pet. What is the most popular pet in Great Britain? A cat, a dog and a monkey! India was a colony of Great Britain and monkeys has become very popular as pets. What unusual pets can people keep? Some people keep crocodiles in their baths, iguanas, snakes, hedgehogs or tarantulas. Have you got a pet? What is it? Who looks after it? Would you like to have a pet? What pet would you like to have?

VIII. Оценка учащихся и домашнее задание

Write down your homework: ex.37, pp.43-44 to read, ex.6, p 47

Let's sum our lesson up. What have we revised today?

At this lesson we have done some tasks about animals.

You've been very active. I liked your work at the lesson very much and I give you good marks.(объявляются оценки).

The lesson is over. Good-bye.



© 2010-2022