Методическая разработка по английскому языку Тело человека и его структура

Раздел Иностранные языки
Класс 12 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Крым

«Керченский медицинский колледж имени Г.К.Петровой»








МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ


по теме «Тело человека и его структура. Группа неопределенных времен»


по дисциплине «Английский зык»


для специальности «Сестринское дело»









Разработала:

Преподаватель английского я зыка

Беляева Лариса Васильевна












Керчь, 2016 г

Методическая разработка практического занятия составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 502 от 12.05.2014 г., зарегистрированным в Минюсте России от 18.06.2014г. № 32766

Организация-разработчик: ГАОУ СПО РК «Керченский медколледж им. Г.К.Петровой»












Пояснительная записка

Данная методическая разработка составлена в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Английский язык» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для специальности «Сестринское дело»

Основные цели:

  1. Учебные: закрепление и расширение лексических навыков, повторение грамматического материала, введение новой лексики на занятии, формирование знаний о строении тела человека на английском языке;


  1. Воспитательные: формирование чувства ответственности за свое здоровье, воспитание культуры общения;


  1. Развивающие: развитие познавательного интереса к изучаемой теме, развитие коммуникативных навыков, развитие мышления, памяти, внимания, воображения.

Методическая разработка структурирована и содержит:

  • методический блок, где даны рекомендации по работе с методической разработкой, определены цели занятия, актуальность темы, мотивация, место проведения занятия, оснащение, указаны междисциплинарные связи, уровень освоения, формируемые компетенции, список литературы, задание для самостоятельной внеаудиторной работы студентов, представлена хронологическая карта занятия, в которой указаны виды деятельности преподавателя и студентов на каждом его этапе;

  • информационный блок включает перечень изучаемых вопросов и отрабатываемых манипуляций с фиксированием уровня усвоения; иллюстративный материал, сопровождающий практическое занятие;

  • блок контроля знаний включает: перечень вопросов для активизации познавательной деятельности студентов; контролирующие материалы в форме тестовых заданий с эталонами ответов, задач, индивидуальных карточек и т.д.; эталоны ответов к тестовым заданиям, задачам; критерии оценки тестовых заданий, задач; вопросы для закрепления и систематизации полученных знаний;

  • приложения: раздаточный материал для студентов и т.п.



  1. МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК


Технологическая карта практического занятия № 2

Название учебной дисциплины: Английский язык

Специальность: Сестринское дело

Курс: I курс

Тема занятия: «Тело человека и его структура. Группа неопределенных времен»

Тип занятия: Практическое

Место проведения: Аудитория

Материально-техническое обеспечение: таблицы и схемы (наглядные пособия)

Учебно-методическое оснащение:

- Маслова А.М., Вайнштейн З.И., Плебейская Л.С. учебник английского языка для медицинских вузов.-М.: Нью-Лист, 2002.-336 с.;

-методическое пособие «English in Medicine. Module 4. For Medical Faculty»

ОРГАНИЦИОННАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЯ ЗАНЯТИЯ

I Подготовительный этап 1 мин

  1. Постановка учебных целей

  2. Актуализация темы 4 мин

1)Greeting

T: How are you today?

T: So, I am. Let's check your presence

T: What date is it today?

T: Who will tell me what is the weather like today?

Aim

Today we will speak about the human body and its structure. You've got knowledge of anatomy so let's refresh your memory and speak about parts of the body.

2)Warming-up

What is your opinion about the expression "good health-above welth"


II Основной этап

1.Lead in (введение в новую тему, мотивация): Our theme for today is "Human body and its structure". You are future nurses, so you should have deep knowledge of anatomy because its a basis for all clinical subjects. Do you know that human body contains about 200 bones, 2 gallons of blood and some 100 billion brain cells? And do you know the names of all body organs?

2.Presenting vocabulary (Введение новых лексических единиц)

human body-человеческое тело

trunk-туловище

limb-конечности

extremity-конечности

upper-верхние

lower-нижние

to consist of-состоять из

skull-череп

to contain-содержать

brain-мозг

forehead-лоб

mouth-рот

lip-губа

cheеk-щека

chin-подбородок

external-внешний

internal-внутренний

gum-десна

tooth-зуб

tongue-язык

palate-неба

to connect-соединять

neck-шея

chest-грудная клетка

abdomen-брюшная полость

lung-легкое

heart-сердце

gullet-пищевод

to breathe-дышать

beat-удар, биение

cavity-полость

stomach-желудок

liver-печень

spleen-селезенка

intestine-кишечник

kidney-почка

gall-bladder-желчный пузырь

bladder-пузырь, мочевой пузырь

bone-кость

skeleton-скелет

to support-поддерживать

soft-мягкий

to protect-защищать

injury-повреждение, рана, ушиб

muscle-мышца

shoulder-плечо

forearm-предплечье

elbow-локоть

wrist-запястье

thumb-большой палец

hip-бедро

thigh-бедро

knee-колено

calf-задняя часть голени, икра

ankle-лодыжка

skin-кожа

15 мин

3.Чтение и перевод текста

We study anatomy

At the practical Anatomy class we study the human body. The principle parts of the human body are the head, the trunk and the limbs (extremities). We speak of the upper extremities (arms) and the lower extremities (legs).
The head consists of two parts: the skull which contains the brain, and the face
which consists of the forehead, the eyes, the nose, the mouth, the cheeks, the ears and the chin. In the mouth there are gums with teeth, the tongue and the palate.
The head is connected with the trunk by the neck. The upper part of the trunk is the chest and the lower one is the abdomen.

The principle organs in the chest are the lungs, the heart and the gullet (esophagus). We breathe with the lungs. The heart contracts and makes 60-80 beats per minute.
The principle organs in the abdominal cavity are the stomach, the liver, the spleen,
the intestine, the kidneys, the gall-bladder and the bladder. The framework of the bones is called the skeleton; it supports the soft parts and protects the organs form injury. The bones are covered with muscles.
The upper extremity is connected with the chest by the shoulder. Each arm consists of the upper arm, forearm, elbow, wrist and hand. We have four fingers and a thumb on each hand.
The lower extremity (the leg) consists of the hip (the thigh), the knee, the calf, the ankle and the foot.

The body is covered with the skin.

10 мин

4. Post-reading activities.

Work in pairs.

Exercise № 1. Answer the following questions:

1) What do medical students study in the principal Anatomy class?

2) What are the principal parts of the human body?

3) What are the upper extremities?

4)What are the legs called?

5)Of how many parts does the head consist?

6)What does the skull contain?

7)What does the face consist of?

8)What are the three principal parts of the ear?

9)Where are the gums?

10)What connects the trunk with the head?

11)What is the upper part of the trunk called?

12)What are the principal organs in the chest?

13)What are the principal organs in the abdominal cavity?

14)What does the skeleton protect the organs from?

15)What are the bones covered with?

16)What does each arm consist of?

17)What does the lower extremity consist of?

18)What is the body covered with?

10 мин

Exercise № 2.Find in the text English equivalents for the following word combinations and sentences:

1)защищает органы от повреждения; 2) верхняя конечность; 3) верхняя часть туловища-грудная клетка; 4) мы дышим легкими; 5) наружное ухо, среднее ухо, внутреннее ухо; 6) десны; 7) нижняя конечность; 8) череп, в котором находится мозг; 9) туловище и конечности; 10) сердце делает 60-80 ударов в минуту.

10 мин

Exercise № 3. Put in the proper words: speech, smell, thinking, sight, hearing.

1)The brain is the organ of …2)The eye is the organ of …3)The nose is the organ of…4)The tongue is the organ of … 5)The ear is the organ of…

5.Повторение грамматического материала. Работа с таблицей.

Методическая разработка по английскому языку Тело человека и его структура.5 мин

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала.

Exercise № 4.Open the brackets using the correct form of the verb.

1.I (to go) to bed at ten o'clock every day. 2. I (to go) to bed at ten o'clock yesterday. 3. I (to go) to bed at ten o'clock tomorrow. 4. I (not to go) to the cinema every day. 5. I (not to go) to the cinema yesterday. 6. I (not to go) to the cinema tomorrow. 7. You (to watch) TV every day? 8. You (to watch) TV yesterday? 9. You (to watch) TV tomorrow? 10. When you (to leave) home for school every day? 11. When you (to leave) home for school yesterday? 12. When you (to leave) home for school tomorrow? 13. My brother (to go) to work every day. He (to leave) home at a quarter past eight. As the office he (to work) at (to be) near our house, he (to walk) there. He (not to take) a bus. Yesterday he (riot to go) to work. Yesterday he (to get) up at nine o'clock. 14. You (to have) a PT lesson yesterday? - No, I... . 15. What you (to buy) at the shop yesterday? -I (to buy) a book. 16. Yesterday my father (not to read) newspapers because he (to be) very busy. He (to read) newspapers tomorrow.

10 мин

III Заключительный этап

1.Подведение итогов занятия

2.Задание на дом: новые слова выучить наизусть; р. 18-21 "English for Medical students" Maslova textbook

9


© 2010-2022