Рабочая программа по английскому языку 6 класс Вербицкая М. В. Forward

УМК серии "Forward" разрабатывался в соответствии с требованиями ФГОС (2010) к фрмированию личностных, метапредметных и предметных результатов. Переход с одной ступени образования на другую возможен опять же благодаря данным соответствиям. Авторская программа М. В. Вербицкой полностью включает инвариантную часть Примерной программы и закладывает планируемые результаты, включая принцип устного опережения. Особенностью данного УМК является четкое выделение языкового уровня, продуктивное усвоение я...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

_______________Е. В. Хиценко

« » августа 2014г.

«Рассмотрено»

на заседании РМО учителей иностранных языков


Протокол №1от «28» августа 2014г


Руководитель РМО учителей иностранных языков

Болдырева И. П.

_____________________

«Утверждаю»

Директор МКОУ «Богучарский лицей»

_________________Л.И. Никулина

Приказ № от « » августа 2014г.








Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «БОГУЧАРСКИЙ ЛИЦЕЙ»


Рабочая программа по иностранному языку (английский)

6 «А» класс

6 «Б» класс

уровень рабочей программы - базовый

2014-2015 учебный год

Учитель английского языка ВКК Болдырева Ирина Петровна





Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка М. В. Вербицкой «Forward» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений, 2013 год.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования 315 часов в 5-7 классах из расчета 3 учебных часа в неделю. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

  • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;

  • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;

  • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

Общая характеристика учебного процесса

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на I этапе средней ступени в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 105 часов (3 часа в неделю).

Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:

- урок защиты проектов;

- тестирование;

- урок с использованием ИКТ.

Содержание образования в 6 классах.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог-побуждение к действию;

- диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

- для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;

- для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;

для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;

- для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку - восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.

Объём диалогического высказывания - 4-5 реплик со стороны каждого собеседника.

Монологичексая речь.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

- делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;

- передавать содержание - основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

- делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

- рассуждать о проблемах, интересующих младших подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности.

Объём монологического высказывания - 8-10 предложений, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении.

Письменная речь.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

- заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

- делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

- заполнять анкету, формуляр, автобиографию, указывая требующиеся данные о себе;

- составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

- писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);

- составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.

Аудирование.

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в данной рабочей программе;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.

Время звучания текста для аудирования - 1,5 - 2 минуты.

Чтение.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему (о чем идет речь в тексте);

• выделять основную мысль;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

• разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

• озаглавливать текст, его отдельные части;

• догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

• игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

• пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;

- читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

• полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

• обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

• комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

- читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.

В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:

• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

• оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Социокультурная компетенция.

К концу 6 класса школьники должны:

- иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях;

- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет, телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов и т. д.;

- иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Moscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra's Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlotte Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Nikolai Gogol, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки;

- уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;

- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения английскому языку, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

- критически оценивать воспринимаемую информацию;

- использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

- использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных шкалой оценивания;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

- самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

Языковая компетенция.

Фонетическая сторона речи.

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 6 классе;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

- соблюдать интонацию различных типов предложений;

- выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 6 классе продуктивный лексический минимум составляет 700 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 6 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

  • суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

  • префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;

  • префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

  • префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

  • прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;

  • прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;

в) словосложением типа:

  • прилагательное + существительное: blackboard;

  • прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking

Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

- определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

- неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

- неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений

(myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

- числительные для обозначения дат и больших чисел;

- конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want /tell somebody to do something; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;

- слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

- глагольные формы в Present Perfect.


Формы контроля

В конце каждой четверти рекомендуется провести контроль лексико-грамматических навыков, контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме и контроль коммуникативной компетенции в говорении. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по разделам учебника: 1 Faces of London, 2 Animals in our life, 3 Living together, 4 We have a lot in commons

Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте являются:

говорение - владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;

чтение - умение понять детальное содержание прочитанного текста;

аудирование - умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;

письмо - умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;

лексико-грамматическое оформление речи - лексические навыки (по изученным темам) и грамматические навыки, умение распознавать речевые функции.

Учебно-тематический план:


Тема

Количество часов

1

Unit 1. Greetings and introductions.

Приветствие.

6

2

Unit 2. Daily routines.

Ежедневные дела.

6

3

Unit 3. Family members.

Члены семьи.

5

4

Unit 4. Favourite things.

Мои любимые вещи.

5

5

Повторение

1

6

Dialogue of cultures 1

1

7

Контроль

1

8

Резерв

1

9

Unit 5. Talking about abilities.

Мои обязанности.

5

10

Unit 6. Animal life.

Жизнь животных.

4

11

Unit 7. A postcard from another country.

Открытка из другой страны.

4

12

Unit 8. Holidays and travelling.

Путешествие.

4

13

Повторение

1

14

Dialogue of cultures 2

1

15

Контроль

2

16

Резерв

1

17

Unit 9. Eating traditions and customs.

Традиции и обычаи.

4

18

Unit 10. School subjects.

Школьные предметы.

5

19

Unit 11. Homes and houses.

Дом, родной дом.

4

20

Unit 12. Shopping.

Покупки.

5

21

Повторение

2

22

Dialogue of cultures 3

1

23

Контроль

2

24

Резерв

4

25

Unit 13.Famous people.

Знаменитые люди.

4

26

Unit 14. The world of сomputers.

Компьютерный мир.

4

27

Unit 15.TV watching.

Телевидение.

4

28

Unit 16. The world of music.

Мир музыки.

3

29

Повторение

2

30

Dialogue of cultures 4

1

31

Контроль

2

32

Резерв

5

ИТОГО

105


Предполагаемые результаты

К концу обучения в 6 классе учащиеся должны

1) знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2) уметь:

Говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: выдающиеся люди англоязычных стран; лондонский зоопарк; животные, находящиеся под угрозой вымирания; близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; типичная английская еда; типичные дома англичан, мой дом/ квартира; увлечения и досуг; любимые праздники.

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письмо

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:

  • решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;

  • освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;

- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:

  • прием, переработка, выдача информации;

  • работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);

  • написание творческих работ (сообщение, проект)

- коммуникативной. Овладение компетенциями:

  • умение дискутировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;

  • умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.

-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации - их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:

  • создание и разрешение проблемных ситуаций;

  • постановка и решение познавательных задач;

  • продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.




















Приложение к Рабочей программе по иностранному языку 6 «А» класс (базовый уровень)








Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «БОГУЧАРСКИЙ ЛИЦЕЙ»

(название образовательного учреждения)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по иностранному языку








Класс 6 «А»

Учитель Болдырева Ирина Петровна

Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе авторской программы Вербицкая М. В. Английский язык: программа: 5-9 классы. - М.: Вентана-Граф, 2013.

Учебник для 6 класса Вербицкая М. В. «Forward»





Календарно-тематическое планирование:

урока

Тема урока

Тип урока

Средства обучения (применение ИКТ, электронных учебников и др.)

Содержание обучения

Вид деятельности контроля

Домашнее задание

Пример-ная дата

Фактич. дата

Unit 1. Greetings and introductions. (6 часов)

Приветствие.

1

Экскурсия по Лондону. Повторение.

Комбиниро-ванный

Компьютер, экран, презентация «Достопримечатель-ности Лондона».

Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past Simple Tense.
Полные и краткие формы глагола to be.
Наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from.
Стилистические различия форм приветствия в английском языке

Фронтальный опрос

Упр. 3 стр. 5



2

Телефонный разговор.

Комбиниро-ванный

Компьютер, экран

Диалоги по теме

Упр. 7 стр. 7



3

Формы приветствия в английском языке.

Комбиниро-ванный

Компьютер, экран


Упр. 10 стр. 8



4

Предоставление личной информации.

Комбиниро-ванный

Компьютер, экран

Заполнение личной анкеты

Упр. 13 стр. 10



5

Полные и краткие ответы.

Комбинированный

Компьютер, экран, карточки

Карточки с грамматичес-ким заданием

Упр. 20 стр. 12



6

Проект по теме: «Поздравляю».

Урок контроля

Проекты учащихся

Монологичес-кая речь

Упр. 25 стр. 13



Unit 2. Daily routines. (6 часов)

Ежедневные дела.

7

Школьный рабочий день.

Комбинированный

Компьютер, экран





Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense.
Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении.
Фразовые глаголы get up, wake up

Диалоги

Упр. 2 стр. 14



8

Настоящее простое время. Повторение.

Комбинированный

Компьютер, экран

Грамматичес-кие задания

Упр. 4 стр. 15



9

Школьный день в России и в Англии.

Комбинированный

Компьютер, экран


Упр. 7 стр. 16



10

Вопросы в настоящем времени.

Комбинированный

Компьютер, экран

карточки

Упр. 11 стр. 17



11

Работа с текстом «Жизнь в Хогварде».

Комбинированный

Компьютер, экран

Чтение абзаца

Упр. 15 стр. 19



12

Слова частотности.

Комбинированный

Компьютер, экран

Временной диктант.

Упр. 31 стр. 23



Unit 3. Family members. (5 часов)

Моя семья.

13

Члены моей семьи.

Комбинированный

Компьютер, экран




Сопоставление to have и to have got.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense.
Притяжательный падеж существитель­ных.
Прилагательные на -ic, -ian/-an

Фронтальный опрос

Упр. 3 стр. 25



14

Происхождение и национальность.

Комбинированный

Компьютер, экран


Упр. 8 стр. 27



15

Сопоставление to have и to have got.

Комбинированный

Компьютер, экран

Грамматичес-кое задание

Упр. 15 стр. 29



16

Королевская семья.

Комбинированный

Компьютер, экран

Ответы на вопросы

Упр. 25 стр. 32



17

Проект «Моя семья».

Урок контроля

Проекты учащихся

Монологичес-кая речь

Упр. 29 стр. 33



Unit 4. Favourite things. (6 часов)

Любимые вещи.

18

Что нам нравится.

Комбинированный

Компьютер, экран




Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …?
Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my - mine и т. д.).
Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing.
Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация

Диалог

Упр. 2 стр. 34



19

Притяжательные местоимения.

Комбинированный

Компьютер, экран

карточки

Упр. 4 стр. 35



20

Мое хобби.

Комбинированный

Компьютер, экран

Ответы на вопросы

Упр. 7 стр. 36



21

Вопросы-переспросы.

Комбинированный

Компьютер, экран

Сам. Работа по теме

Упр, 18 стр. 40



22

Поговорим о хобби.

Комбинированный

Компьютер, экран

Монологи по теме

Упр. 28 стр. 43



23

Обобщение материала по теме «Семья и хобби».

Урок коррекции знаний

Компьютер, экран

Повторение изученного материала.

Лексико-грамматичес-кие упражнения

Упр. 7 стр. 45



24

Dialogue of cultures 1


Стр. 82-83



25-26

Контрольная работа №1

Урок контроля

Тетради для тестов

Контроль и коррекция знаний

тест

Индивид. задания



27

Урок-резерв






Unit 5. Talking about abilities. (5 часов)

Способности.

28

Способности.

Комбинированный

Компьютер, экран



Модальный глагол can/can't в формах Present/Past Simple Tense.
Наречия и наречные выражения времени, образа действия.
Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложе­нии.
Способы выражения согласия/несогласия

Диалоги

Упр. 3 стр. 47



29

Модальный глагол «мочь».

Комбинированный

Компьютер, экран

карточки

Упр. 7 стр. 47



30

Клод Моне.

Комбинированный

Компьютер, экран

Техника чтения

Упр. 10 стр. 49



31

Статья «Жизнь в Африке».

Комбинированный

Компьютер, экран

Обсуждение статьи

Упр. 18 стр. 51



32

Маугли.

Комбинированный

Компьютер, экран


Упр. 27 стр. 53



Unit 6. Animal life. (4 часа)

Жизнь животных.

33

Зоопарк Бристоля.

Комбинированный

Компьютер, экран

Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге.

Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности).
Порядок следования однородных определений в простом предложении.
Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении.
Числительные и количественные слова some, any.
Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Диалоги

Упр. 2 стр. 54



34

Слова количества.

Комбинированный

Компьютер, экран

карточки

Упр. 7 стр. 56



35

Названия животных.

Комбинированный

Компьютер, экран

Словарный диктант

Упр. 17 стр. 59



36

Британцы и их домашние питомцы.

Комбинированный

Компьютер, экран

аудирование

Упр. 27 стр. 61



Unit 7. A postcard from another country. (4 часа)

Открытка из другой страны.

37

Неделя в Ирландии.

Комбинированный

Компьютер, экран

Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Числительные количественные и порядковые.
Cоюзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении.
Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями

Аудирование

Упр. 3 стр. 63



38

Сравнение настоящего простого и длительного времен.

Комбинированный

Компьютер, экран

Грамматичес-кие карточки

карточки



30

Англия или Великобритания?

Комбинированный

Компьютер, экран

аудирование

Упр. 6 стр. 64



40

Средства связи или английские союзы.

Комбинированный

Компьютер, экран


Упр. 17 стр. 69



Unit 8. Holidays and travelling. (4 часа)

Праздники и путешествия.

41

Поездка в Австралию

Комбинированный

Компьютер, экран

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense.
Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on).
Определённый, неопределённый, нулевой артикли.

аудирование

Упр. 3 стр. 71



42

Пассивный залог.

Комбинированный

Компьютер, экран

карточки

Упр. 11 стр. 73



43

Как пройти?

Комбинированный

Компьютер, экран

диалоги

Упр. 18 стр. 77



44

Календарь зимних каникул.

Комбинированный

Компьютер, экран

Монологичес-кая речь по теме

Упр. 22 стр. 79



45

Обобщение материала по теме «Путешествие».

Урок коррекции знаний

Компьютер, экран

Повторение изученного материала.

Лексико-грамматичес-кие упражнения

Подготовить-ся к тесту.



46

Dialogue of cultures 2

Стр. 84-85



47-48

Контрольная работа №2

Урок контроля

Тетради для тестов

Контроль и коррекция знаний

тест

Индивид. задания



49

Урок-резерв






Unit 9. Eating traditions and customs. (5 часов)

Традиции и обычаи.

50

Традиционная английская еда.

Комбинированный

Компьютер, экран

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях.
Существительные с причастиями настоя­щего времени (Participle I).
Конструкции Would you like …?
Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer)

Словарный диктант.

Упр. 5 стр. 5



51

Количество.

Комбинированный

Компьютер, экран

Карточки по грамматике.

Упр. 17 стр. 9



52

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Комбинированный

Компьютер, экран

Тест.

Упр. 19 стр. 10



53

Меню.

Комбинированный

Компьютер, экран

Фронтальный опрос.

Упр. 23 стр. 11



54

Угощайтесь.

Комбинированный

Компьютер, экран, презентация по теме «Еда»

Ролевая игра.

Упр. 33 стр. 13



Unit 10. School subjects. (5 часов)

Школьные предметы.

55

Настоящее длительное время.

Комбинированный

Компьютер, экран

Формы Present Сontinuous Tense.
Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I).
Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.

Диалоги по теме.

Упр. 6 стр. 15



56

Работа с текстом «Активный отдых».

Комбинированный

Компьютер, экран

Чтение абзаца.

Упр. 10 стр. 17



57

Школы Британии.

Комбинированный

Компьютер, экран

Техника чтения.

Упр. 14-16 стр. 19



58

Выражение просьбы.

Комбинированный

Компьютер, экран

Диалогическая речь.

Упр. 23 стр. 21



59


Ролевая игра по теме «Русские и английские школы».

Комбинированный

Компьютер, экран

Карточки с заданием.

Сочинение по теме.



Unit 11. Homes and houses. (5 часов)

Дом.

60

Моя идеальная комната.

Комбинированный

Компьютер, экран

Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense.
Лексическая сочетаемость существительных house и home.
Альтернативные вопросы

Монологичес-кая речь.

Упр. 1 стр. 22



61

Описание комнаты.

Комбинированный

Компьютер, экран

Тест по теме.

Упр. 3 стр. 23



62



Типы домов Британии.

Комбинированный

Компьютер, экран, презентация по теме «Комната»

Словарный диктант.

Упр. 8 стр. 25



63

Альтернативные вопросы.

Комбинированный

Компьютер, экран

Карточки.

Упр. 13 стр. 27



64

В гостях хорошо, а дома лучше.

Комбинированный

Компьютер, экран

Чтение абзаца.

Упр. 25 стр. 31



Unit 12. Shopping. (5 часов)

Покупки.

65

В магазине.

Комбинированный

Компьютер, экран

Личные местоимения в объектном падеже (me).
Количественные числительные для обозначения цены.
Вопросы с How much …?
Указательные местоимения this/these, that/those.
Конструкции What do you think of …? Do you like …?
Предлоги места

Диалоги по теме.

Упр. 5 стр. 33



66

Кто изобрел джинсы?

Комбинированный

Компьютер, экран

Фронтальный опрос.

Упр. 7 стр. 33



67

Личные местоимения.

Комбинированный

Компьютер, экран

Карточки.

Упр. 12 стр. 25



68

Школьная форма: за и против.

Комбинированный

Компьютер, экран

Монологичес-кая речь по теме.

Упр. 19 стр. 27



69

На Британской улице.

Комбинированный

Компьютер, экран

Ролевые игры по теме.

Упр. 32 стр. 41



70-71

Повторение

Комбинированный

Компьютер, экран

Обобщение материала по теме «Покупки».

Грамматичес-кие карточки

Индивидуальные задания



72

Диалог культур №3.

Комбинированный

Компьютер, экран

Урок контроля и коррекции знаний.


Стр. 84-85



73-74

Тест по теме «Покупки».

Урок контроля

Тетради для тестов

Тест по теме.

Стр. 42-43



75-79

Резерв






Unit 13.Famous people. (5 часов)

Известные люди.

80

Известные личности Англии и России.

Комбинированный

Компьютер, экран

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы).
Порядковые и количественные числительные для обозначения дат.
Предлоги времени

Диалоги по теме.

Упр. 5 стр. 45



81

Предлоги времени.

Комбинированный

Компьютер, экран

Карточки.

Упр. 13 стр. 47



82

Леонардо да Винчи.

Комбинированный

Компьютер, экран

Чтение абзаца.

Упр. 16 стр. 48



83

Прошедшее простое время.

Комбинированный

Компьютер, экран

Тест по теме.

Упр. 24 стр. 51



84

Билл Гейтс.

Комбинированный

Компьютер, экран

Монологичес-кая речь.

Сочинение об известном человеке.



Unit 14. The world of сomputers. (4 часа)

Мир компьютеров.

85

Пассивный залог.

Комбинированный

Компьютер, экран





Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses.

Диалоги по теме.

Упр. 4 стр. 55



86

Компьютерное образование.

Комбинированный

Компьютер, экран

Словарный диктант.

Упр. 12 стр. 57



87

Составные части компьютера.

Комбинированный

Компьютер, экран

Фронтальный опрос.

Упр. 15 стр. 59



88

Видео-игры.

Комбинированный

Компьютер, экран

Техника чтения.

Упр. 28 стр. 63



Unit 15.TV watching. (4 часа)

Телевидение.

89

Видеопрограммы.

Комбинированный

Компьютер, экран

Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действи­тельном залоге в изъявительном наклоне­нии, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
Прилагательные с оценочным значением.
Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested).
Сложноподчинённые предложения с придаточными причины

Диалоги по теме.

Упр. 5 стр. 65



90

Дети и телевидение.

Комбинированный

Компьютер, экран

Монологичес-кая речь.

Упр. 12 стр. 68



91

Телевидение в России.

Комбинированный

Компьютер, экран

Чтение абзаца.

Упр. 24 стр. 70



92

Любимые программы.

Комбинированный

Компьютер, экран

Монологичес-кая речь.

Упр. 29 стр. 71



Unit 16. The world of music. (3 часа)

Мир музыки.

93

Музыкальные стили.

Комбинированный

Компьютер, экран

Прилагательные с оценочным значением.
Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous.
Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist.
Глаголы в форме Past Simple Tiense.
Согласование времён в сложном предложении

Диалоги по теме.

Упр. 5 стр. 73



94

Музыка в нашей жизни.

Комбинированный

Компьютер, экран

Монологичес-кая речь.

Упр. 9-10 стр. 75



95

Знаменитые английские группы.

Комбинированный

Компьютер, экран

Презентации.

Упр. 25 стр. 81



96-97

Повторение

Комбинированный

Компьютер, экран

Обобщение изученного материала.


Стр. 82-83



98

Dialogue of cultures 4

Комбинированный

Компьютер, экран



Стр. 86-87



99-100

Тест по теме «Музыка»

Урок контроля

Контроль и коррекция знаний



карточки



101-105

Резерв









Приложение к Рабочей программе по иностранному языку 6 «Б» класс (базовый уровень)








Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «БОГУЧАРСКИЙ ЛИЦЕЙ»

(название образовательного учреждения)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по иностранному языку








Класс 6 «Б»

Учитель Болдырева Ирина Петровна

Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе авторской программы Вербицкая М. В. Английский язык: программа: 5-9 классы. - М.: Вентана-Граф, 2013.

Учебник для 6 класса Вербицкая М. В. «Forward»




Календарно-тематическое планирование:


урока

Тема урока

Тип урока

Средства обучения (применение ИКТ, электронных учебников и др.)

Содержание обучения

Вид деятельности контроля

Домашнее задание

Пример-ная дата

Фактич. дата

Unit 1. Greetings and introductions. (6 часов)

Приветствие.

1

Экскурсия по Лондону. Повторение.

Комбиниро-ванный

Компьютер, экран, презентация «Достопримечатель-ности Лондона».

Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past Simple Tense.
Полные и краткие формы глагола to be.
Наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from.
Стилистические различия форм приветствия в английском языке

Фронтальный опрос

Упр. 3 стр. 5



2

Телефонный разговор.

Комбиниро-ванный

Компьютер, экран

Диалоги по теме

Упр. 7 стр. 7



3

Формы приветствия в английском языке.

Комбиниро-ванный

Компьютер, экран


Упр. 10 стр. 8



4

Предоставление личной информации.

Комбиниро-ванный

Компьютер, экран

Заполнение личной анкеты

Упр. 13 стр. 10



5

Полные и краткие ответы.

Комбинированный

Компьютер, экран, карточки

Карточки с грамматичес-ким заданием

Упр. 20 стр. 12



6

Проект по теме: «Поздравляю».

Урок контроля

Проекты учащихся

Монологичес-кая речь

Упр. 25 стр. 13



Unit 2. Daily routines. (6 часов)

Ежедневные дела.

7

Школьный рабочий день.

Комбинированный

Компьютер, экран





Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense.
Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении.
Фразовые глаголы get up, wake up

Диалоги

Упр. 2 стр. 14



8

Настоящее простое время. Повторение.

Комбинированный

Компьютер, экран

Грамматичес-кие задания

Упр. 4 стр. 15



9

Школьный день в России и в Англии.

Комбинированный

Компьютер, экран


Упр. 7 стр. 16



10

Вопросы в настоящем времени.

Комбинированный

Компьютер, экран

карточки

Упр. 11 стр. 17



11

Работа с текстом «Жизнь в Хогварде».

Комбинированный

Компьютер, экран

Чтение абзаца

Упр. 15 стр. 19



12

Слова частотности.

Комбинированный

Компьютер, экран

Временной диктант.

Упр. 31 стр. 23



Unit 3. Family members. (5 часов)

Моя семья.

13

Члены моей семьи.

Комбинированный

Компьютер, экран




Сопоставление to have и to have got.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense.
Притяжательный падеж существитель­ных.
Прилагательные на -ic, -ian/-an

Фронтальный опрос

Упр. 3 стр. 25



14

Происхождение и национальность.

Комбинированный

Компьютер, экран


Упр. 8 стр. 27



15

Сопоставление to have и to have got.

Комбинированный

Компьютер, экран

Грамматичес-кое задание

Упр. 15 стр. 29



16

Королевская семья.

Комбинированный

Компьютер, экран

Ответы на вопросы

Упр. 25 стр. 32



17

Проект «Моя семья».

Урок контроля

Проекты учащихся

Монологичес-кая речь

Упр. 29 стр. 33



Unit 4. Favourite things. (6 часов)

Любимые вещи.

18

Что нам нравится.

Комбинированный

Компьютер, экран




Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …?
Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my - mine и т. д.).
Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing.
Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация

Диалог

Упр. 2 стр. 34



19

Притяжательные местоимения.

Комбинированный

Компьютер, экран

карточки

Упр. 4 стр. 35



20

Мое хобби.

Комбинированный

Компьютер, экран

Ответы на вопросы

Упр. 7 стр. 36



21

Вопросы-переспросы.

Комбинированный

Компьютер, экран

Сам. Работа по теме

Упр, 18 стр. 40



22

Поговорим о хобби.

Комбинированный

Компьютер, экран

Монологи по теме

Упр. 28 стр. 43



23

Обобщение материала по теме «Семья и хобби».

Урок коррекции знаний

Компьютер, экран

Повторение изученного материала.

Лексико-грамматичес-кие упражнения

Упр. 7 стр. 45



24

Dialogue of cultures 1


Стр. 82-83



25-26

Контрольная работа №1

Урок контроля

Тетради для тестов

Контроль и коррекция знаний

тест

Индивид. задания



27

Урок-резерв






Unit 5. Talking about abilities. (5 часов)

Способности.

28

Способности.

Комбинированный

Компьютер, экран



Модальный глагол can/can't в формах Present/Past Simple Tense.
Наречия и наречные выражения времени, образа действия.
Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложе­нии.
Способы выражения согласия/несогласия

Диалоги

Упр. 3 стр. 47



29

Модальный глагол «мочь».

Комбинированный

Компьютер, экран

карточки

Упр. 7 стр. 47



30

Клод Моне.

Комбинированный

Компьютер, экран

Техника чтения

Упр. 10 стр. 49



31

Статья «Жизнь в Африке».

Комбинированный

Компьютер, экран

Обсуждение статьи

Упр. 18 стр. 51



32

Маугли.

Комбинированный

Компьютер, экран


Упр. 27 стр. 53



Unit 6. Animal life. (4 часа)

Жизнь животных.

33

Зоопарк Бристоля.

Комбинированный

Компьютер, экран

Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге.

Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности).
Порядок следования однородных определений в простом предложении.
Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении.
Числительные и количественные слова some, any.
Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Диалоги

Упр. 2 стр. 54



34

Слова количества.

Комбинированный

Компьютер, экран

карточки

Упр. 7 стр. 56



35

Названия животных.

Комбинированный

Компьютер, экран

Словарный диктант

Упр. 17 стр. 59



36

Британцы и их домашние питомцы.

Комбинированный

Компьютер, экран

аудирование

Упр. 27 стр. 61



Unit 7. A postcard from another country. (4 часа)

Открытка из другой страны.

37

Неделя в Ирландии.

Комбинированный

Компьютер, экран

Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Числительные количественные и порядковые.
Cоюзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении.
Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями

Аудирование

Упр. 3 стр. 63



38

Сравнение настоящего простого и длительного времен.

Комбинированный

Компьютер, экран

Грамматичес-кие карточки

карточки



30

Англия или Великобритания?

Комбинированный

Компьютер, экран

аудирование

Упр. 6 стр. 64



40

Средства связи или английские союзы.

Комбинированный

Компьютер, экран


Упр. 17 стр. 69



Unit 8. Holidays and travelling. (4 часа)

Праздники и путешествия.

41

Поездка в Австралию

Комбинированный

Компьютер, экран

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense.
Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on).
Определённый, неопределённый, нулевой артикли.

аудирование

Упр. 3 стр. 71



42

Пассивный залог.

Комбинированный

Компьютер, экран

карточки

Упр. 11 стр. 73



43

Как пройти?

Комбинированный

Компьютер, экран

диалоги

Упр. 18 стр. 77



44

Календарь зимних каникул.

Комбинированный

Компьютер, экран

Монологичес-кая речь по теме

Упр. 22 стр. 79



45

Обобщение материала по теме «Путешествие».

Урок коррекции знаний

Компьютер, экран

Повторение изученного материала.

Лексико-грамматичес-кие упражнения

Подготовить-ся к тесту.



46

Dialogue of cultures 2

Стр. 84-85



47-48

Контрольная работа №2

Урок контроля

Тетради для тестов

Контроль и коррекция знаний

тест

Индивид. задания



49

Урок-резерв






Unit 9. Eating traditions and customs. (5 часов)

Традиции и обычаи.

50

Традиционная английская еда.

Комбинированный

Компьютер, экран

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях.
Существительные с причастиями настоя­щего времени (Participle I).
Конструкции Would you like …?
Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer)

Словарный диктант.

Упр. 5 стр. 5



51

Количество.

Комбинированный

Компьютер, экран

Карточки по грамматике.

Упр. 17 стр. 9



52

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Комбинированный

Компьютер, экран

Тест.

Упр. 19 стр. 10



53

Меню.

Комбинированный

Компьютер, экран

Фронтальный опрос.

Упр. 23 стр. 11



54

Угощайтесь.

Комбинированный

Компьютер, экран, презентация по теме «Еда»

Ролевая игра.

Упр. 33 стр. 13



Unit 10. School subjects. (5 часов)

Школьные предметы.

55

Настоящее длительное время.

Комбинированный

Компьютер, экран

Формы Present Сontinuous Tense.
Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I).
Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.

Диалоги по теме.

Упр. 6 стр. 15



56

Работа с текстом «Активный отдых».

Комбинированный

Компьютер, экран

Чтение абзаца.

Упр. 10 стр. 17



57

Школы Британии.

Комбинированный

Компьютер, экран

Техника чтения.

Упр. 14-16 стр. 19



58

Выражение просьбы.

Комбинированный

Компьютер, экран

Диалогическая речь.

Упр. 23 стр. 21



59


Ролевая игра по теме «Русские и английские школы».

Комбинированный

Компьютер, экран

Карточки с заданием.

Сочинение по теме.



Unit 11. Homes and houses. (5 часов)

Дом.

60

Моя идеальная комната.

Комбинированный

Компьютер, экран

Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense.
Лексическая сочетаемость существительных house и home.
Альтернативные вопросы

Монологичес-кая речь.

Упр. 1 стр. 22



61

Описание комнаты.

Комбинированный

Компьютер, экран

Тест по теме.

Упр. 3 стр. 23



62



Типы домов Британии.

Комбинированный

Компьютер, экран, презентация по теме «Комната»

Словарный диктант.

Упр. 8 стр. 25



63

Альтернативные вопросы.

Комбинированный

Компьютер, экран

Карточки.

Упр. 13 стр. 27



64

В гостях хорошо, а дома лучше.

Комбинированный

Компьютер, экран

Чтение абзаца.

Упр. 25 стр. 31



Unit 12. Shopping. (5 часов)

Покупки.

65

В магазине.

Комбинированный

Компьютер, экран

Личные местоимения в объектном падеже (me).
Количественные числительные для обозначения цены.
Вопросы с How much …?
Указательные местоимения this/these, that/those.
Конструкции What do you think of …? Do you like …?
Предлоги места

Диалоги по теме.

Упр. 5 стр. 33



66

Кто изобрел джинсы?

Комбинированный

Компьютер, экран

Фронтальный опрос.

Упр. 7 стр. 33



67

Личные местоимения.

Комбинированный

Компьютер, экран

Карточки.

Упр. 12 стр. 25



68

Школьная форма: за и против.

Комбинированный

Компьютер, экран

Монологичес-кая речь по теме.

Упр. 19 стр. 27



69

На Британской улице.

Комбинированный

Компьютер, экран

Ролевые игры по теме.

Упр. 32 стр. 41



70-71

Повторение

Комбинированный

Компьютер, экран

Обобщение материала по теме «Покупки».

Грамматичес-кие карточки

Индивидуальные задания



72

Диалог культур №3.

Комбинированный

Компьютер, экран

Урок контроля и коррекции знаний.


Стр. 84-85



73-74

Тест по теме «Покупки».

Урок контроля

Тетради для тестов

Тест по теме.

Стр. 42-43



75-79

Резерв






Unit 13.Famous people. (5 часов)

Известные люди.

80

Известные личности Англии и России.

Комбинированный

Компьютер, экран

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы).
Порядковые и количественные числительные для обозначения дат.
Предлоги времени

Диалоги по теме.

Упр. 5 стр. 45



81

Предлоги времени.

Комбинированный

Компьютер, экран

Карточки.

Упр. 13 стр. 47



82

Леонардо да Винчи.

Комбинированный

Компьютер, экран

Чтение абзаца.

Упр. 16 стр. 48



83

Прошедшее простое время.

Комбинированный

Компьютер, экран

Тест по теме.

Упр. 24 стр. 51



84

Билл Гейтс.

Комбинированный

Компьютер, экран

Монологичес-кая речь.

Сочинение об известном человеке.



Unit 14. The world of сomputers. (4 часа)

Мир компьютеров.

85

Пассивный залог.

Комбинированный

Компьютер, экран





Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses.

Диалоги по теме.

Упр. 4 стр. 55



86

Компьютерное образование.

Комбинированный

Компьютер, экран

Словарный диктант.

Упр. 12 стр. 57



87

Составные части компьютера.

Комбинированный

Компьютер, экран

Фронтальный опрос.

Упр. 15 стр. 59



88

Видео-игры.

Комбинированный

Компьютер, экран

Техника чтения.

Упр. 28 стр. 63



Unit 15.TV watching. (4 часа)

Телевидение.

89

Видеопрограммы.

Комбинированный

Компьютер, экран

Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действи­тельном залоге в изъявительном наклоне­нии, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
Прилагательные с оценочным значением.
Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested).
Сложноподчинённые предложения с придаточными причины

Диалоги по теме.

Упр. 5 стр. 65



90

Дети и телевидение.

Комбинированный

Компьютер, экран

Монологичес-кая речь.

Упр. 12 стр. 68



91

Телевидение в России.

Комбинированный

Компьютер, экран

Чтение абзаца.

Упр. 24 стр. 70



92

Любимые программы.

Комбинированный

Компьютер, экран

Монологичес-кая речь.

Упр. 29 стр. 71



Unit 16. The world of music. (3 часа)

Мир музыки.

93

Музыкальные стили.

Комбинированный

Компьютер, экран

Прилагательные с оценочным значением.
Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous.
Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist.
Глаголы в форме Past Simple Tiense.
Согласование времён в сложном предложении

Диалоги по теме.

Упр. 5 стр. 73



94

Музыка в нашей жизни.

Комбинированный

Компьютер, экран

Монологичес-кая речь.

Упр. 9-10 стр. 75



95

Знаменитые английские группы.

Комбинированный

Компьютер, экран

Презентации.

Упр. 25 стр. 81



96-97

Повторение

Комбинированный

Компьютер, экран

Обобщение изученного материала.


Стр. 82-83



98

Dialogue of cultures 4

Комбинированный

Компьютер, экран



Стр. 86-87



99-100

Тест по теме «Музыка»

Урок контроля

Контроль и коррекция знаний



карточки



101-105

Резерв













19


© 2010-2022