- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематический план по английскому языку к УМК: К. И. Кауфман «Счастливый английский» 7 класс
Календарно-тематический план по английскому языку к УМК: К. И. Кауфман «Счастливый английский» 7 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хвостова М.Н. |
Дата | 14.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематический план по английскому языку к УМК: К.И. Кауфман « Счастливый английский» 7 класс
№
п/п
№ урока по
УМК
Дата
Тема урока
Содержание урока.
Характеристика основных видов деятельности обучающихся
Домашнее
задание
план
факт
грамматика
говорение
чтение
Аудиро-вание
письмо
I четверть - 27 часов
1.
Раздел 1
«Поздоровайся со своими старыми друзьями», урок 1
Ты помнишь нас?
Повторение простых времен
Рассказать о планах на будущее
Упр.1, с.7
Упр.1, с.7
Упр.3, с.8
Повторение изученного грамматического материала, новая лексика, монологическая речь, аудирование с последующим ролевым чтением (учащиеся обращают внимание на интонацию и произносительную сторону речи)
Упр. А, с.11, выполнить
2.
Раздел 1, урок 2
Ты помнишь нас?
Повторение простых времен.
Артикль the.
Рассказать о странах и языках
Упр.1, с.7
Упр.7, с.10
Упр.6, с.10
Повторение изученного грамматического материала, изучение нового грамматического материала, монологическая речь, чтение с дальнейшим обсуждением
Упр. С, с.11, выполнить
3.
Раздел 1, урок 3
Мы составляем анкету
Повторение простых времен
Описать персонажей
Упр.5, с.13
Упр.6, с.13
Упр.4, с.12
Повторение грамматического материала, вопросно-ответная работа, аудирование, монологическая речь
Упр. А, с.13, заполнить анкеты
4.
Раздел 1, урок 4
Тебе нужна помощь?
Повторение простых времен
Упр.4, с.15-16
Упр.5, с.16
Повторение изученного грамматического материала, лексика, работа с идиомами диалогическая речь
Упр. А, с.17, выполнить
5.
Раздел 1, урок 5
Ужасная вещь произошла!
Повторение простых времен
Диалогические реплики со словосочетанием - I am afraid
Упр. 3, с.18-19
Упр.5, с.19
Повторение ранее изученных грамматических времен, закрепление идиом, диалогическая речь
Упр. А, с.21, перевести
6.
Раздел 2 Поход: это для тебя? урок 1
Мы собираемся в поход
Повторение простых времен. Артикль the.
Положительные высказывания о лагерной жизни
Упр.2, с.24
Упр.2, с.24
Упр.5, с.25
Повторение ранее изученных грамматических времен, лексика, изучение нового грамматического материала, диалогическая и монологическая речь
Положительные и отрицательные высказывания о походе, упр.А, с.26
7.
Раздел 2, урок 2
Мы должны собрать рюкзаки
Повторение модального глагола must
Какие вещи нужно брать в поход, а какие - не нужно.
Упр.5, с.28
Упр.3, с.28
Повторение изученного грамматического материала, аудирование, монологическая речь
Упр. А, с.29-30, пройти тест
8.
Раздел 2, урок 3
Самое важное оснащение
Повторение степеней сравнения прилагательных
Рассказать о необходимых вещах для похода
Упр.4, с.33
Упр. В, с.34
Закрепление изученного грамматического материала, монологическая речь
Упр. А, D, с.33-34, выполнить
9.
Раздел 2, урок 4
Ее рюкзак такой же тяжелый, как и мой
Повторение притяжательных местоимений. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Сравнение прилагательных с помощью союзов.
Выполнение письменных упражнений на местоимения и союзы, с.36.
Повторение изученного грамматического материала, введение нового грамматического материала, работа с лексико-грамматическими упражнениями по теме
Упр. А, С, с.37, выполнить
10
Раздел 2, урок 5
Роб хорошо себя ведет?
Повторение простых времен.
Идиомы
Упр.4, с.39-41
Упр.2, с.38
Повторение изученного грамматического материала, работа с идиомами
Упр. А, с.42-43, выполнить
11
Раздел 2, урок 6
Роб хорошо себя ведет?
Повторение простых времен.
Идиомы
Поговорим о правилах похода
Упр.9, с.42
Повторение грамматического материала, лексико-грамматические упражнения, монологическая речь
Упр. В, с.43, перевести
12
Раздел 3 «Каникулы», урок 1
Царь-колокол и Кунсткамера
Повторение степеней сравнения прилагательных.
Употребление определенного артикля.
Высказывания о достопримечательностях
Упр.2, с.46
Упр.2, с.46
Упр.6, с.48
Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных, лексика, чтение достопримечательностей с обращением учащихся на правильное произношение слов, монологическая речь
Упр. В, С, D, с.49, выполнить
13
Раздел 3, урок 2
Я поехал в Турцию, а мой друг отправился в Санкт - Петербург
Повторение времени Past Simple.
Префикс - un.
Упр.3, с.51
Упр.2, с.51
Повторение правил употребления глаголов в Past Simple, новый грамматический материал, чтение с поиском конкретной информации (просмотровое чтение)
Упр. В, с.53, выполнить
14
Раздел 3, урок 3
Я поехал в Турцию, а мой друг отправился в Санкт - Петербург
Повторение префикса un
Высказывание о каникулах
Упр.3, с.52
Упр.4, с.52
Упр.5, с.52
Повторение правил употребления префикса, просмотровое чтение, монологическая речь
Упр. С, с.53, выполнить
15
Раздел 3, урок 4
Как ты проводишь свои каникулы?
Повторение простых времен
Рассказать о местах, которые тебе хочется посетить
Упр.2, с.54
Повторение грамматических времен, монологическая речь
Упр. А, с.56, составить диалог
16
Раздел 3, урок 5
Как ты проводишь свои каникулы?
Повторение простых времен
Упр.5, с.55
Упр.5, с.55
Упр.7, с.55
Повторение времен, монологическая и диалогическая речь, изучающее чтение
Упр. С, с.56, выполнить
17
Раздел 3, урок 6
Проект «Мое летнее приключение»
Работа с проектом
Упр.4, с.57, выполнить
18
Раздел 3, урок 6
Проект «Мое летнее приключение»
Работа с проектом
Повторение лексики, с.57
19
Самостоятельная работа по лексике
Повторение лексического материала
Слова, повторение
20
Контроль говорения
Рассказать о проведенных каникулах, используя изученные слова и выражения
Повторение ранее изученного грамматического материала, монологическая речь
Подготовиться к чтению
21
Контроль чтения
Упр.4, с.15-16
Чтение с полным пониманием текста
Подготовиться к аудированию
22
Контроль аудирования
Упр.3, с.51-52
Аудирование с полным пониманием текста
Подготовиться к письму
23
Контроль письма
Повторение простых времен
Упр.8, с.55
Повторение простых времен
Подготовиться к тесту
24
Лексико-грамматический тест
Контроль артиклей, префикса, местоимений, степеней сравнения прилагательных
Повторить лексику
25
Повторение и закрепление изученных тем
26
Повторение и закрепление пройденного материала
27
Урок-повторение
II четверть-21 час
1.
Раздел 4 «Ничто не вечно»урок 1
Мы не можем пить эту воду
Словообразование. Суффикс -tion.
Описать природу
Упр.3, с.60
Упр.7, с.62
Работа с грамматикой, изучающее чтение, диалогическая речь, работа с лексико-грамматическими упражнениями
Упр. А, с.62, читать, ответить на вопрос
2.
Раздел 4, урок 2
Мусор сохраняется дольше нас
Артикль the
Поговорим об окружающей среде
Упр.8, с.64-65
Упр.6 с.64
Упр.9, с.65
Закрепление словообразования, лексика, изучение грамматического материала, монологическая речь, аудирование, изучающее чтение
Упр. А, с.66, выполнить
3.
Раздел 4, урок 3
Мы не должны убивать животных ради одежды
Префикс -re перед глаголами
Как ты можешь помочь окружающей среде
Упр.4, с.68
Упр.5, с.68
Упр.10, с.69
Изучение нового грамматического материала, лексика, монологическая речь
С.70, пройти тест
4.
Раздел 4, урок 4
Они ходили в поход
Конструкция used to
Упр.2, с.72
Упр.3, с.72
Упр.1, с.71
Закрепление грамматического материала, новый грамматический материал, лексика
Упр. А, с.76, выполнить
5.
Раздел 4, урок 5.
Они ходили в поход
Конструкция used to
Упр.11, с.75
Упр.5, с.73-74
Упр.5, с.73-74
Упр.9, с.75
Аудирование с частичным пониманием текста, изучающее чтение, диалогическая речь
Упр.В, с.76, выполнить
6.
Раздел 4, урок 6.
Проект «Как ты можешь помочь окружающей среде?»
Работа с проектом
Слова, с.77
7.
Раздел 5 «Давайте планировать поездку в Англию», урок 1
В стране Do Did Done
Прошедшее продолженное время
Упр.4, с.82-83
Упр.5,6,7, с.84
Работа с лексикой, изучение грамматического материала
Упр. В, с.85, выполнить
8.
Раздел 5, урок 2
Когда он позвонил, она летала со снегом
Образование вопросительных предложений в прошедшем продолженном времени
Упр.3, с.86
Упр.6, с.87
Упр.1,2, с.86
Закрепление и изучение грамматического материала, аудирование с поиском информации
Упр. А, с.87, читать, отвечать на вопросы
9.
Раздел 5, урок 3
Ограбление
Прошедшее продолженное время. Глагол could
Упр.8, с.91
Упр.2, с.88-89
Упр.2, с.88-89
Упр.6, с.90
Изучение грамматической темы, чтение и аудирование, диалогическая речь
Упр. А, с.91, выполнить
10
Раздел 5, урок 4
Миша собирается в Англию
Союз while
Упр.1, с.92-93
Упр.4, с.93
Упр.2, с.93
Изучение грамматической темы, диалогическая речь, поисковое чтение
Упр. А, с.95, перевести
11
Раздел 5, урок 5
Сколько времени потребуется, чтобы добраться до Англии?
Построение вопросов при помощи конструкции how long does it take…?
Упр.8,9, с.98
Упр.4, с.97
Упр.3, с.96
Упр.6,7, с.97-98
Грамматический материал, лексика, чтение с полным пониманием содержания, монологическая речь
Упр. А, с.100, выполнить
12
Раздел 5, урок 6
Сколько времени потребуется, чтобы добраться до Англии?
Построение вопросов при помощи конструкции how long does it take…?
Упр.13, с.99
Упр.14, с.99
Упр.15, с.99
Закрепление лексико-грамматического материала, диалогическая речь в ходе групповой работы, изучающее чтение
Упр. В, с.100, выполнить
13
Раздел 5, урок 7
Кто смотрел телевизор в субботу днем?
Прошедшее продолженное время
Упр.2, с.102
Упр.1, с.101
Упр.6, с.102
Упр.4, с.102
Закрепление грамматического материала, монологическая речь
Упр. А, с.103, читать
14
Раздел 5, урок 8
Кольцо Друидов
Упр.4, с.105
Упр.1, с.104
Лексика, изучающее чтение
С.106-107, читать
15
Раздел 5, урок 9
Кольцо Друидов
Упр.8, с.108
Упр.4, с.106-107
Изучающее чтение, монологическая речь
Упр. А, с.108-109, выполнить
16
Контроль говорения
Рассказать о том, чем ты занимался в прошлые выходные
Повторение ранее изученного грамматического материала, монологическая речь
Подготовиться к чтению
17
Контроль чтения
С.105-107
Чтение с полным пониманием текста
Подготовиться к аудированию
18
Контроль аудирования
Упр.15, с.99
Аудирование с пониманием основной идеи текста
Подготовиться к письму
19
Контроль письма
Упр. А, с.85
Контроль прошедшего продолженного времени
Подготовиться к тесту
20
Лексико-грамматический тест
Контроль лексики, суффиксов, префиксов, модального глагола, прошедшего продолженного времени
Повторение слов и грамматических явлений
21
Обобщение и закрепление пройденного материала
III четверть-30 часов
1.
Раздел 6 «Школа», урок 1
Английские школы
Употребление прилагательных в значении существительных
Упр.4, с.113
Упр.2, с.113
Лексика, изучение нового грамматического материала
Упр.1, с.112, выполнить
2.
Раздел 6, урок 2
Английские школы
Употребление прилагательных в значении существительных
Упр.5, с.113
Упр.6, с.113-114
Упр.11, с.115
Работа с грамматическим материалом, монологическая речь, чтение с полным пониманием текста
Упр.6,7, с.113-115, читать, выполнить
3.
Раздел 6, урок 3
Первые дни Миши в школе
Местоимения other, another
Упр.5, с.119
Упр.3, с.117
Упр.2, с.116
Упр.7,9, с.119
Работа с грамматическим материалом, чтение и аудирование с полным пониманием содержания
Упр. В, с.120, выполнить
4.
Раздел 6, урок 4
Жизнь в школе легкая?
Легкие и трудные предметы
Упр.3, с.121
Упр.9, с.123
Упр.6, с.122
Новая лексика, чтение и аудирование с полным пониманием
Упр. А, с.123, выполнить
5.
Раздел 6, урок 5
Тебе следует найти друзей
Модальный глагол
should
Какие советы ты можешь дать новым ученикам твоего класса
Упр.5, с.127
Упр.6, с.127
Изучение грамматического материала, изучающее чтение, монологическая речь
Упр. В, с.128, выполнить
6.
Раздел 6, урок 6
Школьные обеды
Что ты знаешь о манерах за столом
Упр.5, с.131
Упр.3, с.130
Упр.6, с.131
Работа с лексическим материалом, чтение с полным пониманием текста, монологическая речь
Упр. А, с.131, выполнить
7.
Раздел 6, урок 7
Манеры, манеры…
Кто лучше всех соблюдает правила этикета за столом
Ролевая игра
Упр. А, с.132, диалог
8.
Раздел 6, урок 8.
Мы должны покинуть нашу землю
Упр.3, с.133-134
Упр.1, с.133
Лексика, изучающее чтение
Упр. А, с.136, выполнить
9.
Раздел 6, урок 9
Мы должны покинуть нашу землю
Упр.4, с.135
Вопросно-ответная работа, лексико-грамматические упражнения
Упр.7, с.136, выполнить, повторить слова, с.137
10
Раздел 7 Английская школа урок 1
В стране Do Did Done
Настоящее совершенное время
Упр.6,7, с.144
Лексика, изучение нового грамматического материала
Упр. В, с.145, выполнить
11
Раздел 7, урок 2.
В стране Do Did Done
Настоящее совершенное время
Упр.1, с.148
Упр.5, с.149
Упр.4, с.149
Работа с грамматическим материалом, новая лексика, аудирование, диалогическая речь
Упр. А, с.150, выполнить
12
Раздел 7, урок 3
В стране Do Did Done
Образование вопросов в настоящем совершенном времени
Упр.3, с.153
Упр.2, с.153
Работа с грамматическим материалом, просмотровое чтение
Упр.3, с.153, выполнить
13
Раздел 7, урок 4
В стране Do Did Done
Образование вопросов в настоящем совершенном времени
Упр.8, с.154
Упр.6, с.154
Закрепление грамматического материала, монологическая речь
Упр. В, с.155, выполнить
14
Раздел 7, урок 5
Ты когда-нибудь…?
Образование вопросов в настоящем совершенном времени
Упр.12, с.160
Упр.6, с.158-159
Упр.6, с.158-159
Упр.11, с.159
Работа с грамматическим материалом, монологическая речь
Упр. А, с.160, выполнить
15
Раздел 7, урок 6
Самый простой путь не всегда лучший
Настоящее совершенное время
Упр.3, с.161-162
Упр.2, с.161
Изучающее чтение
Упр.3, с.162, читать
16
Раздел 7, урок 7.
Самый простой путь не всегда лучший
Настоящее совершенное время
Упр.4, с.163
Упр.3, с.163
Упр.8, с.164
Изучающее чтение, монологическая речь
Упр. А, с.165, выполнить
17
Раздел 7, урок 8
Самый простой путь не всегда лучший
Настоящее совершенное время
Упр.9, с.164
Работа с грамматическим материалом по тексту, просмотровое чтение
Упр. В, с.165, выполнить
18
Раздел 8 Виды спортаурок
1
Мише следует помочь его команде
Особенности употребления настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени
Упр.3, с.169
Упр.4, с.169-170
Упр.2, с.169
Упр.1, с.169
Лексика, изучение нового грамматического материала, монологическая речь, просмотровое чтение
Упр. А, с.171, перевести
19
Раздел 8, урок 2
Мише следует помочь его команде
Особенности употребления настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени
Поговорим о соревнованиях
Упр.4, с.169-170
Упр.10, с.171
Упр.9, с.171
Закрепление грамматического материала, монологическая речь, аудирование с поиском информации
Упр. В., с.171, вопросы
20
Раздел 8, урок 3
Ты хочешь веселиться?
Наречие
Упр.7, с.174
Упр.3, с.173
Упр.5, с.174
Новый грамматический материал, монологическая речь, чтение с полным пониманием текстов
Упр. А, В, с.174, выполнить
21
Раздел 8, урок 4
Тебе нужен игрок?
Наречие
Упр.1,3, с.175
Упр.6, с.176
Упр.4,5, с.176
Упр.7, с.177
Повторение наречия, монологическая речь, поисковое чтение
Упр. А, с.178, выполнить
22
Раздел 8, урок 5
На матче
Восклицательные предложения
Упр.3, с.179-180
Упр.1, с.179
Упр.9, с.182
Чтение с полным пониманием содержания, лексико-грамматические упражнения
Упр. А, В, с.183-184, выполнить
23
Раздел 8, урок 6
Кольцо пересекает море
Упр.3, с.185-186
Упр.1, с.185
Изучающее чтение
Текст дочитать, с.187-188, Упр.5, с.189, выполнить
24
Контроль говорения
Рассказать о своей любимой команде
Повторение ранее изученного грамматического материала, монологическая речь
Подготовиться к чтению
25
Контроль чтения
Упр.3, с.185-188
Изучающее чтение, упражнения после текста
Подготовиться к аудированию
26
Контроль аудирования
Упр.6, с.176
Аудирование с поиском необходимой информации
Подготовиться к письму
27
Контроль письма
Упр.10, с.183
Контроль лексико-грамматического материала
Подготовиться к тесту
28
Лексико-грамматический тест
Контроль лексики, наречия и настоящего совершенного времени
Упр. А, с.191, выполнить
29
Обобщение и закрепление пройденных тем
30
Урок-повторение
IV четверть - 24 часа
1.
Раздел 9
Кто твой образец для подражания?
Урок 1
В стране Do Did Done
Повторение настоящего совершенного времени. Прошедшее совершенное время
Упр.1, с.197
Упр.1, с.197
Упр.4, с.198
Повторение времен, изучение нового грамматического времени
Упр. А, с.198, выполнить
2.
Раздел 9, урок 2
Скотт в Антарктике
Повторение времен
Упр.1, с.199
Упр.4, с.199
Упр.3, с.199
Упр.2, с.199
Повторение времен, лексика, монологическая речь, чтение с полным пониманием текста
Упр.6, с.200, читать
3.
Раздел 9, урок 3
Скотт в Антарктике
Повторение времен
Упр.6, с.200
Упр.12, с.201
Повторение времен, чтение с полным пониманием текста, лексико-грамматические упражнения после текста
Упр.10, с.201, выполнить
4.
Раздел 9, урок 4
Образец для подражания
Повторение времен
Упр.4, с.203
Упр.2, с.202
Повторение времен, чтение с полным пониманием текста
Упр.4, А, с.203-204, выполнить
5.
Раздел 9, урок 5
Ты честолюбивый?
Повторение прилагательных в функции существительных, времен и числительных
Упр.1, с.205
Упр.1, с.205
Упр.5, с.205
Повторение прилагательных в функции существительных, времен и числительных
Упр. А, с.207, выполнить
6.
Раздел 9, урок 6
Ты честолюбивый?
Закрепление грамматического материала в устной и письменной речи
Упр.11, с.206. Какими качествами должны обладать твои идеалы?
Упр.9, с.206
Упр.15, с.207
Повторение лексико-грамматического материала, монологическая речь
Упр.13,16, с.207, выполнить
7.
Раздел 9, урок 7
Проект Мой идеал
Закрепление грамматического материала в устной и письменной речи
Работа с проектом
Повторить лексику
8.
Раздел 9, урок 8
Чтение
Повторение лексики и времен
Упр.4, с.209
Упр.1, с.208
Изучающее чтение
С.210-211, читать
9.
Раздел 9, урок 9
Чтение
Повторение лексики и времен
Упр.4, с.210-211
Поисковое чтение, лексико-грамматические упражнения по тексту
Упр. А, В, с.213, выполнить
10
Раздел 10 «Друзья», урок 1
Роб исчезает
Повторение настоящего продолженного времени
Упр.2, с.216
Упр.3, с.216
Упр.8, с.219
Упр.5,7 с.217-219
Повторение времен, лексика, тренировка монологической, диалогической и письменной речи
Упр. С, 220, выполнить
11
Раздел 10, урок 2
Друг познается в нужде
Повторение модальных глаголов
Упр.1, с.221
Упр.4, с.221-222
Упр3, с.221
Упр.5, с.222
Повторение грамматики, тренировка монологической, диалогической и письменной речи
Упр.6, с.223, вопросы
12
Раздел 10, урок 3
Друг познается в нужде
Активизация грамматических времен
Что главное в дружбе?
Упр.11, с.223-224
Упр.13, с.224
Повторение времен, закрепление диалогической и монологической речи
Упр. А, с.224, выполнить
13
Раздел 10, урок 4
Насколько хорошо ты знаешь своего друга?
Повторение времен. Возвратное местоимение each other
Обсудить насколько близко вы доверяете своему другу
Упр.4, с.225
Повторение времен, изучение нового грамматического материала, монологическая речь
Тест, с.226
14
Раздел 10, урок 5
Друг никогда не предаст
Повторение возвратного местоимения
Упр.7, с.228
Упр.2,4, с.227-228
Упр.1, с.227
Повторение грамматического материала, просмотровое чтение, диалогическая и монологическая речь
Упр. А, В, с.229, выполнить письменно
15
Раздел 10, урок 6
Мой лучший друг
Повторение грамматических времен
Упр.5, с.232
Упр.2, с.230-231
Повторение грамматического материала, изучающее чтение, монологическая речь
Упр. В, с.232, выполнить письменно
16
Контроль говорения
Рассказать о своем лучшем друге
Повторение ранее изученного грамматического материала, монологическая речь
Подготовиться к чтению
17
Контроль чтения
Упр.2, с.230-231
Изучающее чтение с произносительными навыками
Подготовиться к аудированию
18
Контроль аудирования
Упр.4, с.228
Аудирование с пониманием основного содержания текста
Подготовиться к письму
19
Контроль письма
Повторение времен, модальных глаголов, местоимений
Упр. А, с.225
Контроль лексико-грамматического материала
Повторить лексику, с.232
20
Подготовка к контрольной работе
Повторение времен
Повторение лексико-грамматического материала
Подготовиться к контрольной работе
21
Контрольная работа
Повторение изученного лексико-грамматического материала
Контроль лексики, возвратного местоимения и прошедшего совершенного времени
Повторить пройденные темы
22
Повторение и закрепление изученных тем
23
Повторение и закрепление пройденного материала
24
Урок-повторение
102 часа
23