Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Enjoy English, Биболетова М. З.)

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Тюменцевская средняя

общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края

Принято на заседании Утверждаю:

педагогического совета директор школы__________(Т.Ф.Калужина)

«_____»________20 г. приказ №____ от «____»_________20 г.



Рабочая программа

по учебному предмету

английский язык

для 7 класса

Программа составлена на основе авторской программы к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Биболетова М. З. - Обнинск: Титул, 2010 год.


Составитель: учитель Шакуля М.А.






Тюменцево 2015 г.




Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку, основной образовательной программы и учебного плана МБОУ Тюменцевской СОШ на 2015-2016 год и с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М. З. для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009). Рабочая программа рассчитана на 105 часов.

Актуальность. Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России.

Специфика. ИЯ в данном курсе рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

В линии УМК «Enjoy English 5-9» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д. Предусматривается также овладение умениями:

  1. представлять родную страну и культуру на английском языке;

  2. оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

  3. овладение способами деятельностей:

  4. организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

  5. нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

  6. словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

  7. пользование двуязычными словарями;

  8. участие в проектной деятельности межпредметного характера.

Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующей цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а также развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме). Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях. Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка. Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации. Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур с использованием новых информационных технологий.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • обобщить и расширить ранее изученный языковой материал учащихся;

  • акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения;

  • формировать положительное отношение учащихся к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем;

  • способствовать пониманию важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и формированию потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций. Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех аспектов:

  • обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);

  • обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)

  • овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.

Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений об английском языке будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления языковых явлений.

Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.
Приемы: анализ, синтез, группировка, сравнение, обобщение и систематизация, приемы образного мышления, монолог, диалог, языковая и контекстуальная догадка.

Методы преподавания: исследовательский, поисковый, наглядный, словесно-практический.

Формы организации учебной деятельности. На данном этапе используются индивидуальные, парные, групповые, коллективные формы работы как способы подготовки к условиям реального общения. Одним из действеных способов организации речевого взаимодействия учащихся часто выступает проектная методика, работа в малых группах сотрудничества.

Технологии обучения: технология групповой работы, технология проблемного обучения, дифференцированного обучения, здоровьесьерегающие технологии, речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, использование иллюстративного, аудио- и видеоматериалов, технических средств.

Виды деятельности: коммуникативная, учебно-познавательная, игровая, художественная, проектная. Принципиально важная роль отведена в плане участия в проектной деятельности. Проектная деятельность учащихся - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

Формы контроля: устный и письменный опрос, написание эссе, тестирование, творческие задания, разноуровневые задания, самоконтроль.

Критерии оценки:

  1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

    Виды работ

    Оценка «3»

    Оценка «4»

    Оценка «5»

    Самостоятельные работы, словарные диктанты

    От 60% до 74%

    От 75% до 94%

    От 95% до 100%

  2. Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

  1. Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

  1. Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Планируемые результаты обучения. Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Результаты изучения предмета «Английский язык» приведены в требованиях к результатам обучения. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Требования к результатам обучения

Личностные результаты выпускников неполной средней (основной) школы, формируемые при изучении иностранного языка:

  • формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на средней ступени:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения выпускниками неполной средней (основной) школы программы по иностранному языку.

В результате изучения иностранного языка в на средней ступени учащиеся:

усвоят:

  • основные значения изученных лексиче­ских единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, сло­восложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию раз­личных типов коммуникативных предложений;

  • признаки изученных грамматических явле­ний (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существи­тельных, степеней сравнения прилагательных и на­речий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (репли­ки-клише, наиболее распространенную оценоч­ную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдаю­щиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.

в области говорения приобретут навыки:

  1. начинать, вести / поддерживать и заканчи­вать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необхо­димости переспрашивая, уточняя;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и ус­военный лексико-грамматический материал;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывать со­бытия / явления (в рамках изученных тем), пере­давать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, да­вать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования научатся:

  1. понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тек­стов (прогноз погоды, программы теле- и радио­передач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  2. понимать на слух основное содержание не­сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообще­ние / рассказ); уметь определять тему текста, вы­делять главные факты, опуская второстепенные;

в области чтения приобретут навыки:

  1. читать аутентичные тексты разных жан­ров с пониманием основного содержания (опре­делять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фак­тов текста);

  2. читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой перера­ботки текста (языковую догадку, анализ, выбо­рочный перевод), оценивать полученную инфор­мацию, выражать свое мнение;

  3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма научаться:

  1. заполнять анкеты и формуляры;

  2. писать поздравления, личные письма с опо­рой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, вы­ражать благодарность, просьбу, употребляя фор­мулы речевого этикета, принятые в странах изу­чаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН, 7 класс


урока

Наименование раздела программы,

тем уроков, количество

часов на раздел, тему

Элементы содержания урока

Лексика (Л)

Грамматика (Г)

Планируемые результаты урока


Предметные

(расписываются к каждому уроку)

УУД (расписываются к разделу)

Тема 1. Мировой конкурс подростков. 27 часов

1

Летние каникулы.

Л: chance, tour, competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance

Г: Present Simple, Past Simple

- воспринимать на слух диалог с опорой на текст;

- читать рекламное объявление с целью основного понимания содержания.

1. Личностные:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление; самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

2. Регулятивные:

- контролировать и выполнять действие по образцу;

- владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.);

3.Познавательные:

- уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

4. Коммуникативные:

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

-понимать в целом речь учителя и одноклассников по ходу урока;

- владеть навыками проектной деятельности;

- расширить общий лингвистический кругозор.

2

Спортивная жизнь подростков.

Л: To win the prize, it's worth trying,, it's boring. In my opinion, as for me, I believe…I hate…Nonsense!

Г: Let's.. I would like to…

- рассказать о своем участии в соревнованиях;

- вести диалог-обмен мнениями.

3

Информация о себе: характер, внешность, увлечения.

Л: Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…

Г: прилагательные с суффиксами -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic Present Simple

- воспринимать на слух текст о чертах характера человека, выделять среди них положительные и отрицательные черты;

- вести монологическое высказывание по теме.

4

Развитие навыка письменной речи.

Г: Past Simple, Future Simple

- составлять рассказ о своих чертах характера, внешности, увлечениях;

- писать письмо о чертах характера зарубежному другу.

5

Что ты хочешь изменить в себе?

Л: Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Г: once, twice, three times, once more, one more time

- читать текст с пониманием основного содержания;

- рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе.

6

Изучаем времена глагола.

Л: Don't worry! Live and let live. Luck goes in cycle.

Г: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious

- составлять монологическое высказывание по теме;

- различать видовременные формы глагола.

7

Будущее нашей планеты.

Л: Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery

- воспринимать текст на слух с полным пониманием содержания и заполнить таблицу;

- читать текст с полным пониманием, делать выборочный перевод.

8

Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты.

Л: Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery

- вести диалог- обмен мнениями по изучаемой теме.

9

Досуг: соревнования, конкурсы.

Г: Present Simple, Past Simple, Future Simple

- читать аутентичные тексты с извлечением нужной информации.

10

Заполнение анкеты.

Г: порядок слов в вопросительных предложениях

- заполнять анкету;

- составлять монологические высказывания по теме.

11

Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи.

Л: I was born…Left to… Moved to…

Г: числительные от 100 до 100000000

Даты

- читать даты, количественные и порядковые числительные свыше 100

- называть важные даты своей семьи.

12

Развитие навыка монологической речи. Описание родного села.

Л: Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall

Г: сравнение прилагательных

- читать юмористические микротексты, определятьь основную идею;

- описывать свое место жительства.

13

Выдающиеся люди планеты.

Л: Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic

- отвечать на вопросы викторины;

- читать текст «Andrey Sakharov» с пониманием основного содержания.

14

Развитие навыка монологической речи

- писать вопросы для викторины.

15

Герундий.

Г: V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth

- использовать изученный грамматический материал (герундий) в устной и письменной речи.

16

Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия».

Л: Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful!

Г: повелительное наклонение

- воспринимать на слух текст «Суеверия» с пониманием основного содержания.

17

Обучение чтению инструкции.

Г: повелительное наклонение

- вести дискуссию по теме праздники.

18

Развитие навыков изучающего чтения.

Л: Means, phone, By means of,

Means of communication, to communicate, to ring up

- пересказывать текст по плану.

19

Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях.

Г: словосочетания each other, one another

- владеть навыками чтения буквы c в различных буквосочетаниях.

20

Обучение диалогической речи «Разговор по телефону».

Л: To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment. Can I…?

- вести «Разговор по телефону»;

- активизировать лексические и произносительные навыки;

- владеть навыками аудирования на материале диалогов.

21

Развитие навыков монологической речи.

Л: To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment. Can I…?

- составлять монологические высказывания по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону».

22

Введение новой лексики по теме «Компьютер».

Л: Computer, keyboard, mouse, monitor, screen, mouse pad, disk, fax, to chat…

- владеть навыками чтения с детальным пониманием содержания.

23

Совершенствование навыков диалогической речи.

Лексика и грамматика раздела

- вести диалог по теме «Средства связи».

24

Повторение изученного.

Лексика и грамматика раздела

- осуществлять самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи.

25

Контроль диалогической речи и чтения.

Лексика и грамматика раздела

- осуществлять само- и взаимоконтроль развития речевых умений: контроль диалогической речи и чтения.

26

Развитие навыка чтения и монологической речи.

Лексика и грамматика раздела

- составлять монолог по теме.

27

Урок домашнего чтения.

Лексика и грамматика раздела

- актуализировать навыки диалогической речи;

- совершенствовать навыки устной речи на основе текста.

Тема 2. Встречаем победителей международного конкурса подростков. 22 часа

28

Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса.

Л: Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states

- вести диалог - обмен мнениями;

- использовать новые ЛЕ в устной и письменной речи.

1. Личностные:

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

2. Регулятивные:

- умение самостоятельно установить учеб­ные цели

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

3.Познавательные:

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

4. Коммуникативные:

- расширить общий лингвистический кругозор.

- Владеть навыками диалогической речи

- Воспринимать на слух в аудиозаписи основную/запрашиваемую информацию из сообщений, рассказов

- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом

29

Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты».

Г: "the" with the names of places

- расширить страноведческие знания по теме «Страны и континенты»;

- составлять монолог по теме «Страны и континенты».

30

Совершенствование навыков аудирования.

Г: "the" with nationality

- овладеть страноведческой информацией по теме «Национальности. Языки»;

- вести диалог с одноклассником.

31

Тренировка навыков чтения.

Л: Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success

Г: пассивный залог

- вести дискуссию по теме «Роль английского языка в современном мире»;

- использовать who, which, that в устной речи.

32

Активизация навыков монологической речи.

Г: слова омофоны who, which, that

-читать текст с полным пониманием.

33

Чтение текста с выборочным извлечением информации.

Л: Nationality, population, centre, emblem, maple, difference

- использовать ЛЕ по теме "Англоговорящие страны" в устной и письменной речи;

- читать текст с выборочным извлечением информации.

34

Обучение монологической речи по теме «Родная страна».

Л: financial, cultural, powerful, advanced

- составить монолог по теме "Россия".

35

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

Г: Neither…nor…, the only

- читать текст с пониманием основной информации.

36

Ознакомление со способами словообразования существительных.

Л: существитель-ные с окончаниями tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist

- образовывать существительные от других частей речи с помощью суффиксов;

- составлять монолог по теме.

37

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Л: Foreign language, knowledge, to speak a language

Г: вопросы с "How"

- читать с пониманием заданной информации.

38

Совершенствование навыков монологической речи.

Г: How long… How far… How high… How many… How much…

- использовать изученные ЛЕ в речи;

- вести беседу по теме «Легко ли изучать иностранный язык?».

39

Тренировка выразительного чтения стихотворения.

Л: Award, prize, to award, to collect, to collect one's thoughts

- читать с полным пониманием содержания;

- выразительно читать стихотворение.

40

Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог».

Г: пассивный залог, неправильные глаголы

- овладеть грамматическим материалом по теме «Пассивный залог»;

- составлять монолог с использованием пассивного залога.

41

Активизация навыков чтения.

Г: пассивный залог

- составлять монолог с использованием пассивного залога;

- читать с полным пониманием содержания.

42

Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление.

Л: People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, bus), travel, to dive, to cycle

- использовать ЛЕ по теме «Путешествие» в речи;

- воспринимать на слух текст, содержащий пассивный залог.

43

Совершенствование навыков аудирования.

Л: A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse

- использовать ЛЕ по теме «Путешествие» в речи;

- вести диалог с использованием пассивного залога.

44

Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания.

Г: степени сравнения прилагательных

- использовать ЛЕ по теме «Виды транспорта» в речи;

- составить монолог по теме «Виды транспорта».

45

Презентация проектов "Английский - мировой язык".

Лексика и грамматика раздела

- представить и защитить проект.

46

Повторение по теме «Встречаем победителей международного конкурса для подросков».

Лексика и грамматика раздела

- самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

47

Тестовый контроль навыков аудирования и монологической речи.

Лексика и грамматика раздела

- активизировать изученный материал.

48

Работа над ошибками.

Лексика и грамматика раздела

- осуществлять взаимо- и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

49

Урок домашнего чтения.

Лексика и грамматика раздела

- читать текст с различными стратегиями;

- передавать содержание прочитанного с позиции героев текста;

- выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение.

Тема 3. Посмотрите на подростковые проблемы: школьное образование. 34 часа

50

Взаимоотношения в семье и с друзьями.

Л: To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, angry, depressed, frightened

Г: пассивный залог

- употреблять лексику по теме "Teenage problems" в серии речевых упражнений;

- читать текст с извлечением определенной информации;

- выражать свое отношение к прочитанному.

1. Личностные:

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

2. Регулятивные:

- владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.);

- осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

- умение самостоятельно установить учеб­ные цели

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

3.Познавательные:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• заполнять анкеты и формуляры;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

4. Коммуникативные:

- Строить понятные для партнера высказывания, т.е. владеть вербальными и невербальными средствами общения.

- Уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения.

- Умение слушать собеседника.

51

Развитие навыков монологической речи.

Л: To argue, argument, to trouble, troublemaker, to stay out of trouble, to cause trouble.

- употреблять структуры be/look/feel + adverb or adjective в серии речевых упражнений.

52

Развитие навыков диалогической речи.

Л: It takes me … to do smth.

- вести диалог-расспрос;

- запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

53

Ориентация в городе. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера.

Г: предлоги up/ down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner.

- употреблять лексику по теме "On the way to school" в серии языковых и речевых упражнений;

- употреблять предлоги места и направления в серии языковых и речевых упражнений.

- вести диалог этикетного характера.

54

Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств.

Л: It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself

- вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств;

- строить диалогическое высказывание этикетного характера в связи с предложенной ситуацией;

- отбирать и использовать уместные вербальные средства вежливого поведения на английском языке.

55

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста.

Л: Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста;

- выражать свое понимание в требуемой форме.

56

Школьная жизнь.

Л: Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor

- употреблять лексику по теме "School life" в серии речевых упражнений;

- кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

- читать текст и извлекать искомую информацию при чтении.

57

Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты».

Г: модальные глаголы

- употреблять лексику по теме в речевых упражнениях;

употреблять модальные глаголы и их эквиваленты (must, have to, should) для выражения совета.

58

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

Л: Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time

- выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи.

59

Школьная жизнь в англоговорящих странах.

Л: To learn, to study, to develop one's mind, to prepare for adult life, to depend on teacher's mood, has nothing to do with real life

- воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в форме ответов на вопросы.

- воспринимать на слух поэтический текст и выражать свое отношение к нему.

60

Обучение поисковому чтению.

Л: To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect

- читать текст с извлечением определенной информации;

- выражать свое отношение к прочитанному;

- кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем.

61

Развитие умений кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией.

Г: активный и пассивный залог

- употреблять лексические средства, необходимые для решения предложенной коммуникативной задачи;

- выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания и излагать результаты работы на английском языке.

62

Частные школы.

Л: Private school, state, uniform, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop

- воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме;

- сравнивать, обобщать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух.

63

Типы школ в англоговорящих странах.

Л: Education, free, compulsory, , higher, secondary, to educate, be educated at, selfeducated

- читать с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на английском языке;

- использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении.

64

Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями.

Г: пассивный залог

- создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями;

- излагать на английском языке результаты коллективной деятельности;

- выполнять коллективные коммуникативные задания на английском языке.

65

Фразовые глаголы.

Г: фразовые глаголы

- употреблять глаголы с послелогами в речи;

- анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным по смыслу.

66

Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания.

Л: A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to



hear, to listen to

- употреблять лексику по теме "Books and reading" в серии речевых упражнений;

- использовать в процессе чтения возможные компенсаторные стратегии;

-



кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

68

Взаимоотношения школьников.

Л: Is prohibited, to have much in common

- употреблять лексику по темам "Punishment", "Code of Conduct" в серии речевых упражнений;

- кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией;

- использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на английском языке в процессе обмена мнениями, суждениями.

69

Условные предложения.

Г: условные предложения II типа

- употреблять условные предложения II типа в серии языковых и речевых упражнений.

70

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Л: To forbid, to permit

- излагать на английском языке результаты коллективной деятельности;

- проигрывать по ролям ситуации достижения согласия;

- обмениваться мнениями с партнерами с использованием вербальных средств вежливого коммуникативного поведения.

71

Школьные друзья.

Л: Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help

- воспринимать информацию, содержащуюся в аудиотекстах, и выражать свое понимание в требуемой форме;

- передавать основную информацию, содержащуюся в аудиотекстах.

72

Развитие умений передавать основную мысль прочитанного с опорой на план.

Л: To be in a bad/good mood, to quarrel about, it's not my fault

- выполнять коллективное коммуникативное задание;

- вести так называемый "a quarrel dialogue", показать возможность и необходимость решения спорных ситуаций цивилизованными методами.

73

Сложное дополнение.

Г: сложное дополнение

- передать значение английских пословиц и поговорок на русском языке и русских пословиц на английском языке;

- образовывать и употреблять сложное дополнение.

74

Развитие умений письменной речи. Личное письмо с опорой на план.

Л: To support smb's idea, to declare, various, to write a draft

- выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать содержание прочитанного с помощью ответа на вопросы;

- писать письмо по поводу «Дня друзей».

75

Решение проблем современного подростка.

Л: To tackle smb's problems

- выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному.

76

Обучение просмотровому чтению.

Л: Reply, a magazine correspondent

- выбирать нужный текст из серии предложенных;

- использовать новый грамматический материала в языковых упражнениях.

77

Развитие навыков диалогической речи.

Г: One / ones

- кратко высказываться в соответствии с предложенной темой;

- выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать результаты коллективной деятельности;

- выразительно проигрывать диалогические тексты;

- употреблять слова заменители "one/ones".

78

Развитие умений чтения с выборочным пониманием текста.

Л: Smoking, smoker, a "no-smo-king" sign, anti-social, deadly, die because of lung cancer, tobacco, to hang

- читать текст с извлечением основного содержания;

- выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному;

- кратко выразиться в связи с предложенной темой: выразить свое отношение к курению.

79

Презентация проектов "Я хочу учиться в идеальной школе".

Лексика и грамматика раздела

- самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

80

Повторение по теме «Посмотрите на проблемы подростков: Школьное образование».

Лексика и грамматика раздела

- активизировать изученный материал.

81

Контроль навыков письма и диалогической речи.

Лексика и грамматика раздела

- осуществлять взаимо- и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

82

Работа над ошибками.

Лексика и грамматика раздела

- читать текст с различными стратегиями;

- передавать содержание прочитанного с позиции героев текста;

- выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение.

1. Личностные:

- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

- Уметь выражать благодарность

2. Регулятивные:

- владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.);

- осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

- умение самостоятельно установить учеб­ные цели

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

3.Познавательные:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

4. Коммуникативные:

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

-понимать в целом речь учителя и одноклассников по ходу урока;

- владеть навыками проектной деятельности;

- расширить общий лингвистический кругозор.

- Владеть навыками диалогической речи

- Уметь задавать вопросы.

83

Урок домашнего чтения.

Лексика и грамматика раздела

- самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Тема 4. Спорт. 22 часа

84

Спорт. Любимые виды спорта.

Л: Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать с общим пониманием.

1. Личностные:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление; самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

2. Регулятивные:

- осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

3.Познавательные:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

4. Коммуникативные:

- Владеть навыками диалогической речи

- Воспринимать на слух в аудиозаписи основную/запрашиваемую информацию из сообщений, рассказов

- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом

- Строить понятные для партнера высказывания, т.е. владеть вербальными и невербальными средствами общения.

- Уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения.

85

Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями.

Л: To be good at, to do sports, to keep fit

Г: наречия

- образовывать наречия;

- выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями.

86

Рассказы о спорте.

Л: A professional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate

- составить связный текст из разрозненных частей;

- определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте;

- кратко высказываться на заданную тему.

87

Здоровый образ жизни.

Л: To keep fit; hard/ hardly, late/ lately, near/ nearly, high/ highly

- употреблять лексику по теме "Keeping fit" в серии речевых упражнений;

- употреблять в предложении прилагательные и наречия;

- кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией.

88

Развитие умений вести диалог-расспрос.

Л: To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

- вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации.

89

Обучение чтению текста информационно-справочного характера.

Pound, dollar, penny, cent

- кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией;

- обосновывать свой ответ;

- создать собственный диалог с опорой на образец.

90

Развитие навыков монологической речи.

Г: прилагательные и наречия

- использовать наречия hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly в языковых и речевых упражнениях;

-кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией;

- декламировать стихи.

91

Развитие навыков диалогической речи.

Г: прилагательные и наречия

- читать текст с полным пониманием;

- кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией.

92

Правильное питание, советы врача.

Л: To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a headache, cough, to have got a cold/ flu

- употреблять модальный глагол "might" для выражения предположения, относящегося к будущему;

- употреблять предложения с союзом "if" и глаголом "might";

- выразительно озвучивать и проигрывать диалогический текст.

93

Развитие умений аудирования с полным пониманием текста.

Л: A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one's temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine

- воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст;

- выразительно озвучивать и проигрывать диалогический текст.

94

Рассказы о спорте. Развитие навыков поискового чтения.

Лексика по теме спорт

- осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегии ознакомительного, просмотрового чтения и чтения с полным пониманием содержания;

- вести диалог-распрос, запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

95

Развитие навыков монологической речи.

Лексика по теме спорт

- находить необходимую информацию в процесс чтения;

- кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: пересказать прочитанный текст от имени главных героев;

- использовать необходимые формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи.

96

Развитие навыков ознакомительного чтения.

Лексика по теме спорт

- употреблять условные предложения с модальным глаголом «migth» и союзом "if»;

- читать с извлечением из текста определенной информации.

97

Олимпийские игры.

Л: Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to represent

- читать с извлечением из текста определенной информации;

- использовать в речи слов и словосочетания с омонимичным или антонимичным значением.

98

Олимпийские игры.

Л: Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to represent

- читать с извлечением из текста определенной информации;

- использовать в речи слов и словосочетания с омонимичным или антонимичным значением.

99

Олимпийские игры.

Л: Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to represent

- читать с извлечением из текста определенной информации;

- использовать в речи слов и словосочетания с омонимичным или антонимичным значением.

100

Выдающиеся спортсмены России.

Л: The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race

- воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст;

- выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты.

101

Выдающиеся спортсмены России.

Л: The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race

- воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст;

- выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты.

102

Степени сравнения наречий.

Г: степени сравнения наречий

- образовывать степени сравнения наречий;

- кратко высказываться на заданную тему.

103

Всемирные молодежные игры в Москве.

Л: A bear cub, to provide, marathon

- использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии.

104

Повторение по теме «Спорт».

Лексика и грамматика раздела

- активизировать изученный материал.

105

Контроль чтения и монологической речи.

Лексика и грамматика раздела

- осуществлять и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала.






























Учебно-методическое обеспечение

Для обучающихся

УМК

1.Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. Английский язык. "English Favourite" Учебник - англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд. - М.: Академкнига/Учебник, 2012 год.

2. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. Английский язык "English Favourite": рабочая тетрадь для учащихся к учебнику - М.: Академкнига/Учебник, 2012 год.

Для учителя

Основная.

1. Соловова Е.Н. Программа по предмету «Английский язык» //Программы по учебным предметам. Примерный учебный план. 1-4 кл.:

2.Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. Английский язык. "English Favourite" Учебник - англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд. - М.: Академкнига/Учебник, 2012 год.

3. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. Английский язык "English Favourite": рабочая тетрадь для учащихся к учебнику - М.: Академкнига/Учебник, 2012 год.

4.Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. Английский язык "English Favourite": книга для учителя к учебнику - М.: Академкнига/Учебник, 2012 год.

Дополнительная.

1. Сборник "Песни для детей на английском языке "Songbirds" - М.: Айрис-пресс, 2009.


© 2010-2022