Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3

им. Героя Российской Федерации А.Н. Епанешникова»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан


«Утверждаю»

директор средней школы№3

___________/И.В. Смирнова /

Приказ № 178

от « 1 » сентября 2015 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР_______/Баранова Ф.К/

« 28 » августа 2015 г.

«Рассмотрено» Руководитель ШМО: ____________/Манакова Э.М/ Протокол № 1

от « 28 » августа 2015 г.






Рабочая программа по английскому языку

6 Б класс

Базовый уровень

Манаковой Эллы Михайловны, учителя высшей квалификационной категории









г. Елабуга



2015 -2016 учебный год



Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования.

- Сборнику нормативных документов Иностранный язык /составители: Э.Д Днепров, А.Д Аркадьев; М, Дрофа,2007/ базовый уровень/

- Учебных планов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №3 им. Героя Российской Федерации А.Н.Епанешникова»

Елабужского Муниципального Района Республики Татарстан на 2015-2016 год

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам учебного предмета и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании уроков. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования.

Структура рабочей программы

Рабочая программа включает в себя: титульный лист, пояснительную записку; учебно-тематическое планирование и основное содержание курса с примерным распределением учебных часов по темам, критерии оценивания учащихся, требования к подготовке учащихся.

Цели курса:

Изучение иностранного языка в целом и английского в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся данной ступени обучения; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.







Основное содержание курса.

Речевые умения.

Говорение.

Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

¨ начать, поддержать и закончить разговор;

¨ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

¨ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Аудирование.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

¨ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

¨ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

¨ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

¨ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение.

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

¨ делать выписки из текста;

¨ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

¨ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

¨ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес);

Лексическая и грамматическая стороны речи отображены в календарно-тематическом планировании данной рабочей программы в соответствующих графах таблицы («Лексика», «Грамматика»)





Требования к подготовке учащихся

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.







Критерии оценивания

Чтение

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. За метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объ явления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения постав ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответство вал тому, что задано программой на дан ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько за медлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был за медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствова ли элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуни кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждаю щие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.





Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл.». М.,Просвещение, 2006), если автором теста не предусмотрена другая:

выполнено 65% работы - «3»

80% - «4»

95-100% - «5»



Учебно-тематический план


п/п

Тема раздела

Количество

часов

теоретические

практические

проектная деятельность

1

Кто есть кто ?

13

-

-

2

Мы здесь

14

-

-

3

Гуляя по городу

10

-

-

4

День за днем

11

-

-

5

Празднества

10

-

-

6

Досуг

11

-

-

7

Время от времени

9

--

-

8

Правила и регулирование

9

-

-

9

Еда и закуски

8

-

-

10

Отпуск

10

-

-

В соответствии с годовым каникулярным графиком школы на 2015-2016 учебный год количество часов составляет

105 часов

-

-








Содержание

Общее кол-во часов по разделу

Количество часов по теме

контроль

Дополнительная литература

Использование

ИКТ

дата

Корректировка

плана

1

Кто есть кто? Who's who?

13



1

Члены семейства, введение лексики


1


1 нед.

2

Притяжательный падеж, совершенствование грамматических навыков


1



3

Виды удостоверений, ознакомительное чтение


1

*


4

Абсолютные притяжательные местоимения, совершенствование грамматических навыков


1


2 нед.

5

Моя страна, сочинение


1



6

Соединенное Королевство, ознакомительное чтение


1



7

Контрольная работа по остаточным знаниям


1


3 нед.

8

Знакомство, ознакомительное чтение


1



9

География, просмотровое чтение


1



10

Семья Анны, изучающее чтение


1


4 нед

11

Лексико-грамматический тест


1



12

Работа над ошибками


1



13

Повторение лексики


1


5 нед

2

Мы здесь .Here we are!

14




14

Приглашения, порядковые числительные


1



15

Месяцы. Сезоны. Часы, введение лексики


1

*


16

Комнаты и мебель, введение лексики


1


6 нед

17

Описание комнаты, говорение


1

*


18

Окрестности, сочинение


1



19

Знаменитые улицы, ознакомительное чтение


1


7 нед

20

Знаменитые улицы Елабуги, изучающее чтение


1



21

Гуляя по улицам Елабуги, говорение


1



22

Жилищные проблемы, просмотровое чтение


1


8 нед

23

Дача, изучающее чтение


1



24

Дача, говорение


1

*


25

Лексико-грамматический тест


1

*

9 нед

26

Работа над ошибками


1



27

Лексика раздела, повторение


1



3

Getting around. Гуляя по городу

10




28

Улица, формирование лексических навыков по теме


1


10 нед

29

Дорожная безопасность, говорение


1



30

Транспортные средства, аудирование


1



31

Давать указания, речевой этикет


1


11 нед

32

Горячие колеса, сочинение


1



33

Лондон, ознакомительное чтение


1



34

Как добраться до…, развитие диалогической речи


1


12 нед

35

Мой день, изучающее чтение


1



36

Лексико-грамматический тест


1



37

Работа над ошибками


1


13 нед

4

День за днем .Day after day

11




38

Рабочий день, ознакомительное чтение


1



39

Настоящее простое время, совершенствование грамматических навыков


1



40

Нравится/не нравится, говорение


1


14нед

41

Настоящее простое время. Краткие ответы, совершенствование грамматических навыков


1



42

Мой любимый день, сочинение


1



43

Подростки в Британии, ознакомительное чтение


1


15 нед

44

Мой день, изучающее чтение


1



45


Лексико-грамматический тест


1



46

Работа над ошибками


1


16 нед

47

Повторение грамматики


1



48

Повторение лексики


1



5

Празднества .Feasts.

10




49

Подготовка к празднику, ознакомительное чтение


1


17 нед

50

Настоящее продолженное время, развитие лексико-грамматических навыков


1



51

Праздник, говорение


1



52

Мнение. Вопросы и ответы, развитие лексико-грамматических навыков


1


18 нед

53

Особые дни, сочинение


1



54

Шотландские игры, ознакомительное чтение


1



55

Заказ цветов, развитие диалогической речи


1


19 нед

56

Алиса в Зазеркалье, совершенствование навыков изучающего чтения


1



57

Лексико-грамматический тест


1



58

Работа над ошибками


1


20 нед

6

Досуг .Leisure activities

11




59

Свободное время, ознакомительное чтение


1



60

Словообразование. Сложные существительные, совершенствование лексико-грамматических навыков


1



61

Игра, развитие диалогической речи


1


21 нед

62

Настоящее простое и настоящее продолженное, совершенствование лексико-грамматических навыков


1



63

Приятное времяпровождение, аудирование


1



64

Настольные игры, ознакомительное чтение


1


22 нед

65

Покупая подарок, речевой этикет


1



66

Кукольное представление, совершенствование навыков изучающего чтения


1



67

Как русские проводят свое свободное время, совершенствование навыков изучающего чтения


1


23 нед

68

Лексико-грамматический тест


1



69

Работа над ошибками


1



7

Время от времени .Now and then

9




70

Прошедшее простое. Правильные глаголы, практика в грамматике


1


24 нед

71

В прошлом, ознакомительное чтение


1



72

Дух Хэллоуина, просмотровое чтение


1



73

Прошедшее простое. Неправильные глаголы, совершенствование лексико-грамматических навыков


1


25 нед

74

Знаменитые, вперед! Говорение


1



75

Супермен, просмотровое чтение


1



76

Бюро находок, говорение


1


26 нед

77

Игрушки, изучающее чтение


1



78

Лексико-грамматический тест


1



8

Правила и регулирование .Rules and Regulations

9




79

Правила, ознакомительное чтение


1


27 нед

80

Модальные глаголы can't, must, mustn't, совершенствование лексико-грамматических навыков


1



81

Городские места отдыха, говорение


1



82

Степени сравнения прилагательных, совершенствование лексико-грамматических навыков


1


28 нед

83

Домашние правила, развитие диалогической речи


1



84

Эмпайер Стейт Билдинг, ознакомительное чтение


1



85

Московский зоопарк, изучающее чтение


1


29 нед

86

Лексико-грамматический тест


1



87

Работа над ошибками


1



9

Еда и закуски .Food and Refreshments

8




88

Еда и напитки, введение лексики


1


30 нед

89

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, совершенствование лексико-грамматических навыков


1



90

Меню, ознакомительное чтение


1



91

Настоящее простое и настоящее продолженное , совершенствование лексико-грамматических навыков


1


31 нед

92

Давай приготовим, говорение


1



93

Где можно покушать в Великобритании, ознакомительное чтение


1



94

Лексико-грамматический тест


1


32 нед

95

Работа над ошибками


1



10

Отпуск .Holiday Time

10




96

Планы на отпуск, ознакомительное чтение


1


33 нед

97

Оборот 'going to', совершенствование лексико-грамматических навыков


1



98

Какая погода? Введение лексики


1



99

Настоящее продолженное со значением будущего времени, 'going to', will.


1


34 нед

100

Выходные, ознакомительное чтение


1



101

Эдинбург, просмотровое чтение


1



102

Заказ номера в гостинице, говорение


1


35 нед

103

Итоговая контрольная работа за год


1



104

Работа над ошибками


1



105

Повторение лексики


1



























2015-2016 учебный год


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс 6 Б

Учитель Манакова Э.М.

Количество часов

Всего 105 часов; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 2, аудирование 3,тестов 10

Планирование составлено на основе Федерального компонента Государственного Стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку,учебных планов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 3 им. Героя РФ А.Н.Епанешникова» Елабужского Муниципального Района Республики Татарстан на 2015-2016 год


Учебник :(Student's book) для 6 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс и др. Москва. Просвещение. 2012.

Программа:Примерная программа основного общего образования по по английскому языку (Сборник нормативных документов Иностранный язык /составители: Э.Д Днепров, А.Д Аркадьев; М, Дрофа,2007/ базовый уровень/)





6 Б класс 1 четверть

№ урока

№ урока в теме

Тема урока

Планируемые результаты (обеспечение минимума образовательного стандарта)

Дата проведения

План.

Факт.

Должен знать

Должен уметь

Модуль 1 Кто есть кто? (Who's who?) (13 уроков)

1

1

Члены семьи

Лексика по теме: Семья

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы

02.09


2

2

Притяжательный падеж

Притяжательный падеж

Употреблять притяжательный падеж в устных высказываниях и письменных произведениях

03.09


3

3

Виды удостоверений личности

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

07.09


4

4

Край мой родной Татарстан

Изучающее чтение

Писать небольшое сочинение по теме с опорой на образец

9.09


5

5

Абсолютные притяжательные местоимения

Абсолютные притяжательные местоимения

Употреблять абсолютные притяжательные местоимения в устных высказываниях и письменных произведениях

10.09


6

6

Соединенное Королевство

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

14.09


7

7

Контроль остаточных знаний

Материал 5 класса

Уметь применять лексико-грамматический материал 5 класса

16.09


8

8

Знакомство. Работа над ошибками

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

17.09


9

9

География

Просмотровое чтение

Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

21.09


10

10

Семья Анны.

Изучающее чтение

Читать текст полно и точно, понимая его на основе его информационной переработки

23.09


11

11

Лексико-грамматический тест

Знать грамматические явления раздела и уметь их применять на письме

Уметь применять все грамматические явления раздела в письменной речи

24.09


12

12

Работа над ошибками

Работа над ошибками

Корректировать ошибки

28.09


13

13

Повторение лексики

Знать лексику раздела

Уметь применять лексику раздела в устной речи и письменных высказываниях

30.10


Модуль 2 Мы здесь (Here we are!) (13 уроков)

14

1

Приглашения

Порядковые числительные

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи

1.10


15

2

Месяцы. Сезоны. Часы.

Лексика по теме: Месяцы. Сезоны. Часы.

Уметь называть даты и время суток

5.10


16

3

Комнаты и мебель.

Лексика по теме: Комнаты и мебель.

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи названия комнат и мебели

7.10


17

4

Описание квартиры.

Монолог.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

8.10


18

5

Окрестности.

Сочинение

Писать небольшое сочинение по теме с опорой на образец

12.10


19

6

Знаменитые улицы.

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

14.10


20

7

Знаменитые улицы Елабуги

Изучающее чтение

Читать текст полно и точно, понимая его на основе его информационной переработки

15.10


21

8

Гуляя по улицам Елабуги

Монолог

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

19.10


22

9

Жилищные проблемы.

Просмотровое чтение

Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

21.10


23

10

Дача

Изучающее чтение

Читать текст полно и точно, понимая его на основе его информационной переработки

22.10


24

11

Дача

Монолог

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

26.10


25

12

Лексико-грамматический тест

Знать грамматические явления раздела и уметь их применять на письме

Уметь применять все грамматические явления раздела в письменной речи

28.10


26

13

Работа над ошибками

Работа над ошибками

Корректировать ошибки

29.10


6 Б класс 2 четверть

Модуль 3 Getting around. Гуляя по городу (10 уроков)

27

1

Улица

Лексика по теме: Улица

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы

9.11


28

2

Дорожная безопасность

Говорение

Активно использовать в устной речи лексику по теме: улица

11.11


29

3

Транспортные средства

Аудирование. Модальный глагол can/can't

Понимать речь. Употреблять модальный глагол в устных высказываниях и письменных произведениях

12.11


30

4

Давать указания

Диалог

Самостоятельно информацию и давать ответы на вопросы собеседника

16.11


31

5

Горячие колеса

Сочинение

Писать небольшое сочинение по теме с опорой на образец

18.11


32

6

Лондон

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

19.11


33

7

Как добраться до…

Диалог

Самостоятельно спрашивать информацию и давать ответы на вопросы собеседника

23.11


34

8

Мой день

Изучающее чтение

Читать текст полно и точно, понимая его на основе его информационной переработки

25.11


35

9

Лексико-грамматический тест

Знать грамматические явления раздела и уметь их применять на письме

Уметь применять все грамматические явления раздела в письменной речи

26.11


36

10

Работа над ошибками

Работа над ошибками

Корректировать ошибки

30.11


Модуль 4 День за днем (Day after day) (11 уроков)

37

1

Рабочий день

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

2.12


38

2

Настоящее простое

Глагольные формы в видовременных формах действительного залога

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в настоящем простом времени

3.12


39

3

Нравиться/не нравиться

Слова и выражения помогающие выразить свое отношение к предмету.

Уметь выражать свое отношение к предмету.

7.12


40

4

Настоящее простое. Краткие ответы

Глагольные формы в видовременных формах действительного залога

Употреблять в устной речи, давая краткий ответ.

9.12


41

5

Мой любимый день

Сочинение

Писать небольшое сочинение по теме с опорой на образец

10.12


42

6

Подростки в Британии

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

14.12


43

7

Мой день

Изучающее чтение

Читать текст полно и точно, понимая его на основе его информационной переработки

16.12


44

8

Лексико-грамматический тест

Знать грамматические явления раздела и уметь их применять на письме

Уметь применять все грамматические явления раздела в письменной речи

17.12


45

9

Работа над ошибками

Работа над ошибками

Корректировать ошибки

21.12


46

10

Повторение грамматики

Знать грамматику раздела

Уметь применять грамматику в письменных высказываниях и устной речи

23.12


47

11

Повторение лексики

Знать лексику раздела

Уметь применять лексику раздела в устной речи и письменных высказываниях

24.12


6 Б класс 3 четверть

Модуль 5 Празднества (Feasts) (10 уроков)

48

1

Подготовка к празднику.

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

11.01


49

2

Настоящее продолженное время

Глагольные формы в видовременных формах действительного залога

Понимать при чтении и на слух предложения в настоящем продолженном времени

13.10


50

3

Праздник.

Монолог

Выражать и аргументировать свое отношение к предмету речи

14.01


51

4

Мнение. Вопросы и ответы

Слова и выражения помогающие узнать мнение другого и выразить свое

Уметь узнавать мнение собеседника и выражать свое.

18.01


52

5

Особые дни.

Сочинение

Писать небольшое сочинение по теме с опорой на образец

20.01


53

6

Шотландские игры

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

21.01


54

7

Заказ цветов

Диалог

Самостоятельно спрашивать информацию и давать ответы на вопросы собеседника

25.01


55

8

Алиса в Зазеркалье.

Изучающее чтение

Читать текст полно и точно, понимая его на основе его информационной переработки

27.01


56

9

Лексико-грамматический тест

Знать грамматические явления раздела и уметь их применять на письме

Уметь применять все грамматические явления раздела в письменной речи

28.01


57

10

Работа над ошибками

Работа над ошибками

Корректировать ошибки

1.02


Модуль 6 Досуг (Leisure activities) (11 уроков)

58

1

Свободное время

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

3.02


59

2

Словообразование. Сложные существительные

Знать правила словообразования

Уметь образовывать слова с помощью правил словообразования

4.02


60

3

Игра

Диалог

Самостоятельно спрашивать информацию и давать ответы на вопросы собеседника

8.02


61

4

Настоящее простое и настоящее продолженное

Глагольные формы в видовременных формах действительного залога

Понимать при чтении и на слух предложения в настоящем простом и настоящем продолженном времени

10.02


62

5

Приятное времяпровождение

Аудирование.

Понимать речь и уметь ввыделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

11.02


63

6

Настольные игры

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

15.02


64

7

Покупая подарок

Диалог

Самостоятельно спрашивать информацию и давать ответы на вопросы собеседника

17.02


65

8

Кукольное представление

Изучающее чтение

Читать текст полно и точно, понимая его на основе его информационной переработки

18.02


66

9

Как русские проводят свое свободное время

Изучающее чтение

Читать текст полно и точно, понимая его на основе его информационной переработки

22.02


67

10

Лексико-грамматический тест

Знать грамматические явления раздела и уметь их применять на письме

Уметь применять все грамматические явления раздела в письменной речи

24.02


68

11

Работа над ошибками

Работа над ошибками

Корректировать ошибки

25.02


Модуль 7 Время от времени (Now and then) (9 уроков)

69

1

Прошедшее простое. Правильные глаголы.

Глагольные формы в видовременных формах действительного залога

Понимать при чтении и на слух предложения в прошедшем простом и Умет образовывать 2 форму глагола

29.02


70

2

В прошлом

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

2.03


71

3

Дух Хэллуина.

Просмотровое чтение

Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

3.03


72

4

Прошедшее простое. Неправильные глаголы.

Глагольные формы в видовременных формах действительного залога

Понимать при чтении и на слух предложения в прошедшем простом и Умет образовывать 2 форму глагола

7.03


73

5

Знаменитые вперед

Говорение

Активно использовать в устной речи лексику по теме.

9.03


74

6

Супермен.

Просмотровое чтение

Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

10.03


75

7

Бюро находок.

Диалог

Самостоятельно спрашивать информацию и давать ответы на вопросы собеседника

14.03


76

8

Игрушки

Изучающее чтение

Читать текст полно и точно, понимая его на основе его информационной переработки

16.03


77

9

Лексико-грамматический тест

Знать грамматические явления раздела и уметь их применять на письме

Уметь применять все грамматические явления раздела в письменной речи

17.03



6 Б класс 4 четверть

Модуль 8 Правила и регулирование (Rules and Regulations ) (9 уроков)

78

1

Правила

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

30.03


79

2

Модальные глаголы can't, must, mustn't

Модальные глаголы can't, must, mustn't

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов

31.03


80

3

Городские места отдыха

Монолог

Делать сообщение по теме на основе прочитанного

4.04


81

4

Степени сравнения прилагательных

Знать способы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения

Уметь образовывать сравнительную и превосходную степени сравнения слова с помощью правил

6.04


82

5

Домашние правила

Диалог

Самостоятельно спрашивать информацию и давать ответы на вопросы собеседника

7.04


83

6

Эмпайер Стейт Билдинг

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

11.04


84

7

Московский зоопарк

Изучающее чтение

Читать текст полно и точно, понимая его на основе его информационной переработки

13.04


85

8

Лексико-грамматический тест

Знать грамматические явления раздела и уметь их применять на письме

Уметь применять все грамматические явления раздела в письменной речи

14.04


86

9

Работа над ошибками

Работа над ошибками

Корректировать ошибки

18.04


Модуль 9 Еда и закуски (Food and Refreshments) (8 уроков)

87

1

Еда и напитки

Лексика по теме: Еда

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы

20.04


88

2

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Отличие и способы использования исчисляемых и неисчисляемых существительных

Различать исчисляемые и неисчисляемые существительные

21.04


89

3

Меню

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

25.04


90

4

Настоящее простое и настоящее продолженное

Глагольные формы в видовременных формах действительного залога

Понимать при чтении и на слух предложения в настоящем простом и настоящем продолженном времени

27.04


91

5

Давай приготовим

Говорение

Активно использовать в устной речи лексику по теме.

28.04


92

6

Где можно покушать в Великобритании

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

2.05


93

7

Лексико-грамматический тест

Знать грамматические явления раздела и уметь их применять на письме

Уметь применять все грамматические явления раздела в письменной речи

4.05


94

8

Работа над ошибками

Работа над ошибками

Корректировать ошибки

5.05


Модуль 10 Отпуск (Holiday Time)(11 уроков)

95

1

Планы на отпуск

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

9.05


96

2

Оборот 'going to'

Функции и значение оборота 'going to'

Узнавать на слух и при чтении, и употреблять их в речи и на письме

11.05


97

3

Какая погода?

Лексика по теме: Погода

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы

12.05


98

4

Настоящее продолженное со значением будущего времени, 'going to', will.

Настоящее продолженное со значением будущего времени, 'going to', will.

Узнавать на слух и при чтении, и употреблять их в речи и на письме

16.05


99

5

Выходные

Ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

18.05


100

6

Эдинбург

Просмотровое чтение

Выбирать необходимую информацию ,просмотрев текст и уметь изложить ее в письменном произведении

19.05


101

7

Заказ номера в гостинице

Монолог

Уметь заказать номер в гостинице

23.05


102

8

Промежуточная аттестация

Знать грамматические явления разделов и уметь их применять на письме

Уметь применять все грамматические явления разделов в письменной речи

25.05


103

9

Работа над ошибками

Работа над ошибками

Корректировать ошибки

26.05


104

10

Повторение лексики

Знать лексику разделов

Уметь применять лексику раздела в устной речи и письменных высказываниях

30.05


105

11

Обобщающий урок

Комплексное применение ЗУН в ситуации языкового общения

Использовать в речи простейшие устойчивые сочетания ,оценочную лексику и речевые клише

31.05

























Учебнo-методические средства обучения учащихся :


Учебник (Student's book) для 6 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс и др. Москва. Просвещение,2013.

Рабочая тетрадь( Activity book) к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс и др. Москва. Просвещение, 2013.

Учебнo-методические средства обучения учителя:

Книга для учителя( Teacher's book) к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс и др. Москва. Просвещение, 2013.

Аудиокурс к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс и др. Москва. Просвещение, 2013.







Приложение № 1

к рабочим программам

по английскому языку для 6 класса



Оценочные средства для текущего контроля

Контрольная работа по остаточным знаниям








Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Приложение № 1

к рабочим программам

по английскому языку для 6 класса


Оценочные средства для текущего контроля







Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 классРабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс


Приложение № 1

к рабочим программам

по английскому языку для 6 класса


Оценочные средства для текущего контроля

Промежуточная аттестация







Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

© 2010-2022