Рабочая программа по немецкому языку 7 класс И. Л. Бим

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 7 классе МКОУ ООШ  д. Ванино  на основе •Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г.   №   1089);  •примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом   «Программы  общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.5-9классы.» авторов И.Л. Бим, Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2008 г  •материалов УМК, рекомендова...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа д.Ванино

Афанасьевского района Кировской области

Утверждаю:

Директор образовательного

Учреждения

Порубова Е.Б. ___________

"___" ___________________

Приказ № 68/01-02 от 28.08.2014

Об утверждении рабочих

программ





Рабочая программа по

немецкому языку

7 класс

















Составил:

учитель немецкого языка

Кырнац Ольга Алесандровна









2014 - 2015 г.г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

7 КЛАСС.

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 7 классе МКОУ ООШ д. Ванино на основе

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

  • примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.5-9классы.» авторов И.Л. Бим, Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2008 г

  • материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Кировской области к использованию в образовательном процессе на 2013 - 2014 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., "Deutsch, 7. Klasse", 2008 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., "Deutsch 7 Klasse", и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим, Л.И.Рыжова 2008г.

Курс обучения в 7-м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 6-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников.6 класс.

В соответствии с действующими вариантами базисного учебного плана программа рассчитана на 102 учебных часа (по 3 часа в неделю) занятий иностранным языком.

Поскольку данная программа для 7-го класса продолжает и развивает систему обучения, реализуемую учебно-методическим комплектом для 6-го класса, с его помощью должны найти дальнейшее внедрение и развитие все основные принципы, положенные в основу обучения в 6-м классе. Это прежде всего общедидактические принципы - научность, сознательность, наглядность, доступность, прочность, активность, которые нашли также своеобразное отражение и преломление в следующих принципах, подвергшихся по сравнению с 6-м классом некоторому уточнению. Как и в 6-м классе, на основе структурно-функционального моделирования выделяются типы диалогов-образцов. Наряду с односторонним диалогом-расспросом, использование которого (например, в форме интервью) предусматривается и в 7-м классе, ведется работа и над двусторонним диалогом-расспросом и диалогом - обменом мнениями, суждениями.

Структурно-функциональный подход используется для организации обучения монологической речи. Проявляется это в учете речевых форм (коммуникативных типов речи) с присущими им особенностями и в выделении, помимо описания и сообщения, также пересказа и рассказа как объектов для целенаправленного формирования. Как и в 6-м классе, обучение должно строиться поэтапно с учетом уровней формирования знаний, навыков и умений: от отработки отдельных действий до формирования целостной деятельности, от осуществления действий по образцу, по опорам к осуществлению действий без непосредственной опоры на образец. При этом большое значение придается видам опор и достаточно длительным, т. е. повторяющимся, действиям на их основе. В этих целях продолжается начатая в 6-м классе работа над проектами.

Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

    • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

    • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

    • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

    • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

  2. развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.






Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

По программе

Корректировка

С учетом корректировки

1.

Повторение. Каникулы.

5

5

2.

Родная страна. Выдающиеся люди.

19

19

3.

Город и особенности городской жизни.

24

24

4.

Село и особенности сельской жизни.

15

15

5.

Природа и экология.

15

15

6.

Здоровый образ жизни.

24

24

Всего

102 часа

102 часа

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения немецкого языка ученик должен

знать/понимать:

  • значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

  • особенности структуры простых и сложных предложений немецкого языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире;

  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудироваие

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

График контроля за уровнем сформированности предметных навыков


Критерии

Тема

Форма

Сроки

Контроль уровня сформированности умения аудирования

Родная страна


сентябрь

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и умений чтения


Контрольная работа

1 четверть

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и умений чтения


Контрольная работа

2 четверть

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и умений чтения


Контрольная работа

3 четверть

Контроль уровня сформированности умения аудирования

Здоровый образ жизни


апрель

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и умений чтения


Контрольная работа

4 четверть

Характер проверочных и контрольных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения немецкого языка.



Календарно - тематическое планирование

7 класс 102 часа (3 часа в неделю)


Тема урока

Предметное содержание речи в соответствии с ФГОС

Языковые навыки

Коммуникативные умения

Дата проведения

Информационное сопровождение

Ι. ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (7 часов)

1.

Встреча в школе после летних каникул

Воспоминание о летних каникулах

Лексика: Erklären, berichten, erzählen, объяснить разницу их употребления.

Грамматика: прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция

Говорение: уметь кратко высказываться по теме «Мои летние каникулы»

Чтение: уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Письмо: уметь выписать предложения из текста, содержащие рамочную конструкцию с обратным порядком слов

Учебник, РТ, диск, картинки с летним пейзажем.

2.

Встреча в школе после летних каникул

Воспоминание о летних каникулах

Лексика: Erklären, berichten, erzählen, объяснить разницу их употребления.

Грамматика: прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция

Говорение: уметь кратко высказываться по теме «Мои летние каникулы»

Учебник, РТ, диск, картинки с фото ребят

3.

Где отдыхают немецкие школьники в Германии?

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности

Грамматика: повторение временных форм: Präsens, Perfek, Präteritum. Порядковые числительные.

Аудирование: уметь воспринимать на слух сообщения одноклассников о летних каникулах и давать им свою оценку.

Чтение: уметь читать тексты с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из прочитанного.

Письмо: уметь написать письмо другу по переписке о своих летних каникулах

Учебник, РТ, диск, картинки о лете, раздаточный материал

4.

Где говорят по-немецки?

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности

Лексика: der Süden, der Norden, der Westen, der Osten, die Grenze, Servus! Sich erholen, der Klassenkamerad

Лингвострановедение: познакомиться с именами выдающихся людей: Robert Koch, Albert Einstein, Max Plank, Ferdinand von Zeppelin

Чтение: уметь читать текст с пониманием основного содержания, извлекая нужную информацию. Выражать свое отношение к прочитанному.

Письмо: Работа со словарем.

Учебник, РТ, диск, словарь

5.

Мы повторяем

Коллективные поездки по своей стране - одна из традиций немецкой школы

Лексика: повторение и систематизация лексического материала за предыдущий год обучения

Грамматика: повторение инфинитивного оборота um … zu + Infinitiv

Аудирование: беседа о немецком языке, отношение к нему уч-ся, трудностях, возникающих при его изучении

Говорение: уметь отвечать на поставленные вопросы с опорой на географическую карту Европы

Учебник, РТ, диск, карта Европы

6.

Обобщающее повторение по теме «После летних каникул»

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Учебник, РТ, раздаточный материал

7.

Обобщающее повторение по теме «После летних каникул»

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Учебник, РТ, раздаточный материал

ΙΙ.ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ? (16 ЧАСОВ)

8.

Что такое Родина для каждого из нас?

Что понимают немецкие и российские школьники под словом «Родина»?

Лексика: der Wald, der Flüss, der Berg, das Feld, das meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Gegend, der Ort, das Ding

Грамматика: употребление инфинитивного оборота после глаголов raten, empfehlen, vorschlagen, bitten

Лингвострановедение: Мнение немец Лексика: ких школьников о родине по материалам журнала «Juma»

Говорение: уметь выразить свое согласие/ несогласие, сформулировать основную мысль текста.

Чтение: уметь читать сообщения с пониманием основного содержания. Извлекать нужную информацию из прочитанного.

Чтение: уметь составить ассоциаграмму «Родина - die Heimat»

Учебник, РТ, диск, словарь, карта Европы, раздаточный материал

9.

Первое знакомство с Австрией и Швейцарией

Некоторые общие сведения об этих станах, их природе

Лексика: die Heimat, geboren sein, aufwachsen malerisch, sich fühlen, die Bäume pflanzen und pflegen

Лингвострановедение: сведения об Австрии и Швейцарии

Говорение: уметь рассказывать о новых странах с использованием нового лексического материала

Чтение: уметь читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанного

Учебник, РТ, диск, словарь, карта Европы, раздаточный материал

10.

Европа Schwatzemeer общий дом для людей

Некоторые общие сведения об этих станах, их природе

Лексика: Gemeinseim, der Unterschied, der Begrief, Stattfinden, wohl, die Einheit, der Frieden, die Union

Грамматика: новые правила орфографии в новой лексике.

Лингвострановедение: Информация об объединении Европы и значении Евросоюза для людей.

Аудирование: понимать на слух аутентичный текст и выделить для себя значимую информацию.

Чтение: уметь текст с общим охватом содержания, выделять главную мысль.

Учебник, РТ, диск, словарь, карта Европы, раздаточный материал

11.

Общая Европа - это что?

О чем рассказывают письма из Германии, Австрии, Швейцарии.

Изученный лексический материал и грамматический материал

Аудирование: уметь понять на слух сообщения немецких детей об их родине.

Говорение: уметь делать краткое сообщение по теме «Единая Европа»

Учебник, РТ, диск, словарь, карта Европы

12.

Где мы чувствуем себя дома?

Некоторые общие сведения об этих станах, их природе

Лингвострановедение: Die Landschtadt, die Tundra, die Taiga, das Schwarze Meer, das kaspische Meer

Чтение: развивать навыки распознавания новых лексических единиц с целью их лучшего запоминания.

Говорение: уметь описать иллюстрацию с опорой на ключевые слова.

Учебник, РТ, диск, словарь, карта Европы

13.

Учимся давать советы

Некоторые общие сведения об этих станах, их природе

Лексика: Reich sein an (Dat.) raten/ empfehlen etw. Zu machen.

Грамматика: употребление глаголов, требующих после себя «zu» + Infinitiv.

Лингвострановедение: Слова-интернационализмы: der Eisberg, der Sturm, die Welle, der Ocean, die Lokomotive.

Говорение: знать признаки и употребления в речи предложения типа raten/empfehlen, vprschlagen/ bitten + zu + Infinitiv

Учебник, РТ, диск, словарь, карта Европы

14.

Что думают о людях разных стран?

Некоторые общие сведения об этих станах, их природе

Лексика: arrogant, gründlich, sparsam, arbeitsam, Biertrinker, Musik im Blut

Говорение: уметь делать связное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать свое мнение.

Чтение: уметь читать с пониманием основного содержания текста.

Учебник, РТ, диск, словарь, карта Европы

15.

Мы слушаем

Некоторые общие сведения об этих станах, их природе

Лексика: Vor der Tür hocken, die Mauer, der Friedhof

Аудирование: уметь воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации.

Письмо: уметь письменно сформулировать совет, предложение.

Учебник, РТ, диск, словарь,

16.

Мы работаем над грамматикой

Некоторые общие сведения об этих станах, их природе

Грамматика: склонение имен прилагательных. Побудительные предложения типа: Gehen wir!

Говорение: уметь правильно употреблять в речи имена прилагательные.

Письмо: овладеть навыками распознавания склонения прилагательных.

Учебник, РТ, диск, раздаточный материал

17.

Мы работаем над грамматикой

Некоторые общие сведения об этих станах, их природе

Грамматика: склонение имен прилагательных. Побудительные предложения типа: Gehen wir!

Говорение: уметь правильно употреблять в речи имена прилагательные.

Письмо: овладеть навыками распознавания склонения прилагательных.

Учебник, РТ, диск, раздаточный материал

18.

Мы работали прилежно

Некоторые общие сведения об этих станах, их природе

Изученный лексический материал и грамматический материал

Говорение: уметь вести дискуссию по теме «Город». Уметь делать монологическое высказывание «Москва», «Мой родной город».

Чтение: уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Письмо: письменное выполнение лексических и грамматических упр. на склонение прилагательных.

Учебник, РТ, диск, раздаточный материал

19.

Мы работали прилежно

Некоторые общие сведения об этих станах, их природе

Изученный лексический материал и грамматический материал

Говорение: уметь вести дискуссию по теме «Город». Уметь делать монологическое высказывание «Москва», «Мой родной город».

Чтение: уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Письмо: письменное выполнение лексических и грамматических упр. на склонение прилагательных.

Учебник, РТ, диск, раздаточный материал

20.

Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми.

Некоторые общие сведения об этих станах, их природе

Лексика: abstammen von … , der Inbegriff, die Zucht, der Ursprung, der Bestandteil, anbauen, die Speisekarte.

Говорение: уметь защищать свой проект.

Чтение: уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Письмо: уметь составлять план проекта, описать этапы работы, подготовить письменную презентацию.

Учебник, РТ, диск, раздаточный материал

21.

Итоговая работа по теме «Что называем мы нашей родиной»

Некоторые общие сведения об этих станах, их природе

Изученный лексический материал и грамматический материал

Аудирование: понять на слух тексты о Германии, Австрии, Швейцарии.

Письмо: знать все виды склонения прилагательных и правильно их использовать в письменных заданиях.

раздаточный материал

22.

Повторение и обобщение темы «Что называем мы нашей родиной»

Некоторые общие сведения об этих станах, их природе

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

раздаточный материал

23.

Повторение и обобщение темы «Что называем мы нашей родиной»

Некоторые общие сведения об этих станах, их природе

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

раздаточный материал

ΙΙΙ. ЛИЦО ГОРОДА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ (16 ЧАСОВ)

24.

Город, каким он может быть

Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности

Лексика: Hell, dunkel, die Mauer, der Brunnen. Повторение известной лексики по теме.

Говорение: уметь беседовать по теме «Мой город».

Чтение: уметь читать с полным пониманием текста с использованием словаря.

Учебник, РТ, диск, словарь, рисунки с изображением городов

25.

Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами.

Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности

Лексика: der Palast, die Messe, wurde… gegründet, man nennt, die Gemälegalerie.

Лингвострановедение: информация о городах в немецко-говорящих странах, их достопримечательностях.

Аудирование: уметь понять текст в целом о немецком городе Дрездене.

Говорение: уметь передать содержание прочитанного с опорой на текст.

Чтение: уметь читать с полным пониманием прочитанного.

Письмо: составить и записать вопросы к прочитанным текстам.

Учебник, РТ, диск, словарь, рисунки с изображением города Дрездена

26.

Что мы знаем и можем рассказать о Москве?

Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности

Лексика: der Buastil, die Baukunst, die Kuppel, gehören, wiederspiegeln, die Kathedrale

Чтение: уметь читать с полным пониманием прочитанного.

Учебник, РТ, диск, словарь, рисунки с изображением города Москвы

27.

Мы учим новые слова и выражения

Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности

Грамматика: употребление артикля перед названием рек.

Аудирование: уметь слушать и понимать своих одноклассников по теме «Москва».

Говорение: уметь употреблять в вопросах и ответах обороты типа man nennt, wurde… gegründet

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

28.

Что мы можем рассказать о Москве?

Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности

Лексика: die Tretjakowgalerie, das Puschkinmuseum, das Museum für bildende Künste, die Lomonossow-Uniwersität, das Bolschoj - Tehater

Говорение: уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам, делать рекламу

Учебник, РТ, диск, словарь, рисунки с изображением города Москвы

29.

Мы учим новые слова и словосочетания

Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности

Лексика:Das Kloster, das Krankenhaus, wachsen, bleiben.

Грамматика: употребление в речи darum, desalb, denn. Порядок слов в предложении.

Говорение: уметь употреблять новые слова и словосочетания в устной речи.

Письмо: уметь описать достопримечательности Москвы.

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

30.

Мы работаем над грамматикой.

Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности

Грамматика: неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении.

Аудирование: понимать на слух аутентичный текст с местоимением man.

Говорение: уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения.

Письмо: знать случаи употребления неопределенно-личного местоимения man.

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

31.

Мы работаем над грамматикой.

Воспоминание о летних каникулах

Грамматика: неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении.

Аудирование: понимать на слух аутентичный текст с местоимением man.

Говорение: уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения.

Письмо: знать случаи употребления неопределенно-личного местоимения man.

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

32.

Мы слушаем

Воспоминание о летних каникулах

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Учебник, РТ, диск, словарь,

33.

Мы делаем сообщение «Города Золотого кольца»

Воспоминание о летних каникулах

Изученный лексический материал и грамматический материал

Аудирование:уметь слушать сообщения одноклассников по теме «Город моей мечты» и давать рецензии.

Говорение: уметь говорить с кем-либо о Москве, о достопримечательностях родного города.

Письмо: уметь описать город.

Карта России, словарь

34.

Мы делаем сообщение «Города Золотого кольца»

Воспоминание о летних каникулах

Изученный лексический материал и грамматический материал

Аудирование:уметь слушать сообщения одноклассников по теме «Город моей мечты» и давать рецензии.

Говорение: уметь говорить с кем-либо о Москве, о достопримечательностях родного города.

Письмо: уметь описать город.

Карта России, словарь

35.

Мы прилежно работали

Воспоминание о летних каникулах

Лингвострановедение: информация о городе Ильменау и история возникновения стих. Гете «Über allen Gipfeln ist Ruh …»

Говорение: уметь кратко высказываться по теме «Meine Stadt». Употребление в речи новых лексических единиц.

Чтение: уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Письмо: уметь распознавать новую лексику и орфографически правильно писать ее.

Учебник, РТ, раздаточный материал

36.

Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми.

Воспоминание о летних каникулах

Лексика: Ein ausgedehntes Gebiet, das Gewässer, trennen, abreiβen, die Toleranz, zerlegen, verstegern.

Лингвострановедение: информация о необычной картинной галерее под открытым небом в Берлине.

Аудирование: уметь понять в целом на слух рассказ-загадку о городе и попытаться отгадать, что это за город.

Чтение: уметь читать тексты с извлечением главных фактов, опуская второстепенное.

Интерактивная доска, компьютеры

37.

Контроль знаний и умений

Воспоминание о летних каникулах

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Раздаточный материал

38.

Обобщение и повторение

Воспоминание о летних каникулах

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Раздаточный материал

39.

Обобщение и повторение

Воспоминание о летних каникулах

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Раздаточный материал

ΙѴ. КАКОЙ ТРАНСПОРТ В СОВРЕМЕННОМ БОЛЬШОМ ГОРОДЕ? КАК ЗДЕСЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ? (16 ЧАСОВ)

40.

Основные средства передвижения

Транспорт.

Лексика: der Verkehr, regeln, die Verkehrsampel, der Straβenübergang, das Licht

Говорение: уметь рассказывать о транспорте в городе.

Письмо: уметь описать транспорт в немецком городе.

Учебник, РТ, диск, картинки с транспортом

41.

Как ориентироваться в незнакомом городе?

Транспорт.

Лексика: Überqueren, einbiegen in (Akk.), die Nähe, das Auskunfts buro, Vorsicht! Stehen bleiben, die Kreuzung, die Ecke.

Грамматика: сложные глаголы.

Лингвострановедение: речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе»

Говорение: уметь рассказывать минидиалоги «Ориентировка в городе»

Письмо: развивать самостоятельные умения работать со словарем.

Учебник, РТ, диск, картинки с транспортом

42.

Мы слушаем

Транспорт.

Изученный лексический материал и грамматический материал

Аудирование: воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идет речь.

Учебник, РТ, диск, картинки с транспортом

43.

Из истории создания автомобиля

Транспорт. Посещение кафе, ресторана.

Лексика: das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahzeug, der Füher schein, verlaufen, verändern.

Лингвострановедение: информация о немецких ученых Карле Бенце и Готлибе Даймлере.

Говорение: уметь высказываться по прочитанному.

Чтение: уметь читать текст с полным пониманием прочитанного.

Учебник, РТ, диск, картинки с транспортом, портреты ученых

44.

Порядок получения водительских прав в Германии

Транспорт. Посещение кафе, ресторана.

Лексика: der Steuermann, der Tanker, bestehen, der Kraftstoff, die Prüfung, den Prüfungsbogen abhängen, entgehen, der Lokführer.

Лингвострановедение: порядок получения водительских прав в Германии. Дорожные знаки.

Аудирование: уметь понять на слух информацию о том, что делали дети в дороге.

Говорение: уметь составлять небольшие диалоги, делать краткие высказывания по теме.

Чтение: уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать главное.

Письмо: написать о своем путешествии (с иллюстр.)

Учебник, РТ, диск, картинки с транспортом, дорожными знаками.

45.

Мы работаем над грамматикой

Транспорт. Посещение кафе, ресторана.

Грамматика: придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов.

Говорение: уметь употреблять в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения.

Письмо: уметь спрягать модальные глаголы с man и знать их перевод на русский язык.

Учебник, РТ, диск, картинки с транспортом, дорожными знаками.

46.

Мы работаем над грамматикой

Транспорт. Посещение кафе, ресторана.

Грамматика: придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов.

Говорение: уметь употреблять в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения.

Письмо: уметь спрягать модальные глаголы с man и знать их перевод на русский язык.

Учебник, РТ, диск, картинки с транспортом, дорожными знаками.

47.

Мы работаем над грамматикой

Транспорт. Посещение кафе, ресторана.

Грамматика: придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов.

Говорение: уметь употреблять в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения.

Письмо: уметь спрягать модальные глаголы с man и знать их перевод на русский язык.

Учебник, РТ, диск, картинки с транспортом, дорожными знаками.

48.

Как спросить о дороге в незнакомом городе?

Транспорт. Посещение кафе, ресторана.

Грамматика: отделяемые приставки у глаголов einsteigen, aussteigen, einbiegen, предлоги с Dativ и Akk.

Лингвострановедение: речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе»

Аудирование: понимать на слух диалог по теме урока.

Говорение: уметь вести расспрос о дороге в незнакомом городе.

Письмо: уметь провести анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта.

Учебник, РТ, диск, картинки с транспортом, дорожными знаками.

49.

Как спросить о дороге в незнакомом городе?

Транспорт. Посещение кафе, ресторана.

Грамматика: отделяемые приставки у глаголов einsteigen, aussteigen, einbiegen, предлоги с Dativ и Akk.

Лингвострановедение: речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе»

Аудирование: понимать на слух диалог по теме урока.

Говорение: уметь вести расспрос о дороге в незнакомом городе.

Письмо: уметь провести анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта.

Учебник, РТ, диск, картинки с транспортом, дорожными знаками.

50.

Мы прилежно работали

Транспорт. Посещение кафе, ресторана.

Изученный лексический материал и грамматический материал

Говорение: уметь защищать проект «Транспортные средства Германии».

Чтение: Читать с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из текста.

Учебник, РТ, диск, картинки с транспортом, дорожными знаками.

51.

Мы прилежно работали

Транспорт. Посещение кафе, ресторана.

Изученный лексический материал и грамматический материал

Говорение: уметь защищать проект «Транспортные средства Германии».

Чтение: Читать с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из текста.

Учебник, РТ, диск, картинки с транспортом, дорожными знаками.

52.

Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми

Чтение - вот лучшее учение.

Изученный лексический материал

Чтение: уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного.

Письмо: письменное сообщение для защиты пректа.

Учебник, РТ, раздаточный материал

53.

Контроль знаний и умений

Транспорт. Посещение кафе, ресторана.

Изученный лексический материал и грамматический материал

Письмо: знать и понимать основные значения изучаемых слов, словосочетаний и признаки грамматических явлений.

раздаточный материал

54.

Повторение и обобщение

Транспорт. Посещение кафе, ресторана.

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Учебник, РТ, раздаточный материал

55.

Повторение и обобщение

Транспорт. Посещение кафе, ресторана.

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Учебник, РТ, раздаточный материал

Ѵ. В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО (16 ЧАСОВ)

56.

Жизнь в городе и в деревне: где лучше?

Жизнь в селе имеет свои прелести

Лексика: das Dorf, das Vieh, das Schwein, das Pferd, die Keh, die Ziege, das Geflügel, das Schaf.

Говорение: уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки.

Чтение: уметь читать стих. С предварительно снятыми трудностями.

Письмо: составить и записать ассоциаграмму с новой лексикой по теме урока.

Учебник, РТ, диск, картинки с изображением города и деревни, домашних животных

57.

Домашние животные и птицы

Жизнь в селе имеет свои прелести

Лексика: die Ente, die Gans, das Huhn, das Getreide, das Korn, der Boden, mähen, dreschen, jäten, pflügen säen, melken, füttern, pflegen, züchten.

Лингвострановедение: знакомство с идиоматическими выражениями.

Аудирование: уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных.

Чтение: уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного.

Учебник, РТ, диск, картинки с изображением деревни, домашних животных

58.

Сельскохозяйственные машины

Жизнь в селе имеет свои прелести

Лексика: der Pflug, die Sämaschine, der Traktor, der Mähdrescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, verteilen.

Лингвострановедение: знакомство с немецкими пословицами.

Говорение: уметь сделать сообщение по теме «Сельскохозяйственные работы».

Чтение: уметь читать текст с пониманием полного содержания прочитанного.

Учебник, РТ, диск, картинки с изображением деревни, домашних животных, с/х машин

59.

Немецкая деревня вчера и сегодня

Жизнь в селе имеет свои прелести

Лингвострановедение: информация о жизни в немецкой деревне вчера и сегодня.

Говорение: уметь кратко высказываться на основе прочитанного.

Чтение: уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Учебник, РТ, картинки с изображением деревни, домашних животных, с/х машин

60.

Работа подростков на ферме в Германии

Жизнь в селе имеет свои прелести

Лексика: повторить лексику по темам «Распорядок дня», «Черты характера».

Лингвострановедение: сведения о жизни подростков в деревне и их помощи взрослым.

Говорение: уметь высказываться по прочитанному тексту «Сельская молодежь».

Чтение: уметь читать с пониманием основного содержания.

Учебник, РТ, диск, словарь, картинки с изображением деревни, домашних животных, с/х машин

61.

Русские народные промыслы

Чтение - вот лучшее учение.

Лексика: Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden.

Грамматика: глагол warden в его основном значении и как вспомогательный в Futurum. Перевод косвенных вопросов в прямую речь.

Говорение: уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста.

Чтение: уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Письмо: умение делать записи при прослушивании текста.

Учебник, РТ, диск, картинки с изображением народных промыслов.

62.

Мы работали над грамматикой

Жизнь в селе имеет свои прелести

Грамматика: образование Futurum Ι. Придаточные предложения причины Weil- und Dasätze.

Говорение: уметь употреблять Futurum, придаточные предложения причины в устной речи.

Письмо: понимать, как использовать новый грамматический материал в описании.

Учебник, РТ, раздаточный материал.

63.

Мы работали над грамматикой

Жизнь в селе имеет свои прелести

Грамматика: образование Futurum Ι. Придаточные предложения причины Weil- und Dasätze.

Говорение: уметь употреблять Futurum, придаточные предложения причины в устной речи.

Письмо: понимать, как использовать новый грамматический материал в описании.

Учебник, РТ, раздаточный материал.

64.

Мы делаем сообщения

Жизнь в селе имеет свои прелести

Изученный лексический материал и грамматический материал

Аудирование: уметь воспринимать на слух монолог-высказывание «Auf dem Lande».

Говорение: уметь вести диалогический расспрос, отвечать на вопросы.

Письмо: уметь письменно сравнивать («Жизнь в деревне: преимущества и недостатки»)

Учебник, РТ, словарь

65.

Слушаем

Жизнь в селе имеет свои прелести

Лингвострановедение: знакомство со сказкой «Крестьянин и три сына»

Аудирование: уметь воспринимать на слух текст, выбирая главные факты.

Говорение: уметь высказывать свое мнение о прослушанной сказке.

Учебник, РТ, словарь

66.

Мы работали прилежно

Жизнь в селе имеет свои прелести

Грамматика: Повторение Futurum Ι. Предложения с союзом dass и ob

Аудирование: уметь воспринимать на слух сообщения одноклассников по теме «В деревне».

Говорение: уметь беседовать по теме…

Чтение: уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Учебник, РТ, словарь

67.

Мы работали прилежно

Жизнь в селе имеет свои прелести

Грамматика: Повторение Futurum Ι. Предложения с союзом dass и ob

Аудирование: уметь воспринимать на слух сообщения одноклассников по теме «В деревне».

Говорение: уметь беседовать по теме…

Чтение: уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Учебник, РТ, словарь

68.

Каким будет село в будущем

Жизнь в селе имеет свои прелести

Лингвострановедение: информация о празднике урожая в Германии

Говорение: уметь делать монологическое высказывание по теме «Деревня будущего»

Учебник, РТ, диск, словарь, картинки с видом села

69.

Контроль знаний и умений

Жизнь в селе имеет свои прелести

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Раздаточный материал

70.

Повторение и обобщение пройденного материала

Жизнь в селе имеет свои прелести

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Раздаточный материал

71.

Повторение и обобщение пройденного материала

Чтение - вот лучшее учение.

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Раздаточный материал

ѴΙ. МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ (14 ЧАСОВ)

72.

Наша планета в опасности

Охрана окружающей среды.

Лексика: der Sauerregen, die Luftverschmutzung, die Wasserverschmutzung, der Zerstörung, der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grundwasser, einatmen.

Грамматика: придаточные предложения причины.

Говорение: знать и уметь использовать новую лексику.

Чтение: уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Учебник, РТ, диск, словарь, картинки с видом окружающей среды.

73.

Что может привести планету к катастрофе?

Охрана окружающей среды.

Лексика: die Natur, in Gefahr sein, bedrohen, das Abgas, atmen, giftig, aussterben der Unfall, das Abwasser, der Abfall, das Ozon, das Ozonloch.

Говорение: умение обмениваться информацией по прочитанному в группах.

Чтение: уметь найти информацию в тексте, необходимую для ответа.

Письмо: уметь дать развернутый ответ на вопрос «Как может человек спасти себя от экологической катастрофы?»

Учебник, РТ, диск, словарь, картинки с видом окружающей среды.

74.

Что мы должны делать, чтобы защитить природу?

Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?

Лексика: sich um (Akk.) kümmern, der Becher, die Alufolie, die Dose(-n), die Büchse(-n), die Mülltonne, sich vor (Dat.) retten, schützen vor (Dat.)

Грамматика: тренировать употребление придаточных предложений причины.

Лингвострановедение: видеоматериалы «Экология и акции немецких детей в защиту природы».

Говорение: умение высказываться на базе прочитанного, выражать свое мнение, аргументируя его.

Чтение: уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Письмо: уметь заполнять таблицу «Что в опасности и почему?»

Учебник, РТ, диск, словарь, видеозапись об окружающей среде «Экология и акции немецких детей в защиту природы».

75.

Мы учим новые слова и словосочетания

Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?

Грамматика: спряжение возвратных глаголов.

Говорение: умение употреблять в речи новые лексические единицы и грамматический материал.

Учебник, РТ, диск, словарь,

76.

Мы работаем над грамматикой

Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?

Грамматика: Infinitiv с zu, um … zu + Infinitiv. Придаточные дополнительные предложения.

Говорение: употреблять в речи данные грамматические явления.

Письмо: уметь определять тип придаточных предложений.

Учебник, РТ, диск, словарь,

77.

Участие детей в защите окружающей среды

Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?

Грамматика: придаточные условные предложения, предложения причины.

Аудирование: прослушать микродиалоги по теме «защита окружающей среды» и понять их смысл в целом.

Говорение: уметь высказывать свое мнение об участии в защите окружающей среды.

Чтение: читать текст с пониманием основного содержания.

Письмо: уметь написать диалог по образцу.

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

78.

Они могут заботиться о лесе и животных в нем

Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?

Лексика: Was du nicht sagst! Ist denn so was möglich! Wirklich!

Аудирование: уметь воспринимать на слух сообщение по теме «Что я делаю для окружающей среды?»

Говорение: уметь представить результаты анкетирования.

Чтение: читать текст про себя и выделять ключевые слова.

Письмо: уметь писать письмо, опираясь на образец.

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

79.

Мы слушаем

Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?

Лексика: der Treibhaueffekt, töten, die Nahrungskette, durcheinander, aufpassen, eine Hülle aus unsichtbaren Gasen, abgeben, umweltfreundlich, Energie sparen, das Klimaerwärmung

Аудирование: уметь воспринимать на слух текст небольшого объема, извлекать из него нужную информацию.

Говорение: уметь выражать свое отношение к прослушанному сообщению, обмениваться информацией.

Письмо: уметь делать записи для последующей передачи содержания.

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

80.

Мы работали прилежно

Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?

Грамматика: систематизация грамматических знаний о структуре немецкого предложения

Говорение: уметь кратко высказываться по проблеме с использованием новых слов.

Чтение: уметь читать с пониманием основного содержания текста.

Письмо: уметь правильно писать новые лексические единицы, выбирать союзы по смыслу в придаточном предложении.

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

81.

Мы работали прилежно

Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?

Грамматика: систематизация грамматических знаний о структуре немецкого предложения

Говорение: уметь кратко высказываться по проблеме с использованием новых слов.

Чтение: уметь читать с пониманием основного содержания текста.

Письмо: уметь правильно писать новые лексические единицы, выбирать союзы по смыслу в придаточном предложении.

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

82.

Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми

Чтение - вот лучшее учение.

Лингвострановедение: сведения о том, как жители Германии сортируют отходы

Говорение: уметь высказываться по проблеме в рамках миниконференции.

Чтение: уметь читать тексты с полным пониманием содержания.

Учебник, РТ, словарь, раздаточный материал

83.

Контроль знаний и умений

Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?

Изученный лексический материал и грамматический материал

Говорение: инсценировать разговор по телефону.

Письмо: знать и понимать основные значения лексических единиц, признаки изучаемых грамматических явлений.

раздаточный материал

84.

Повторение о обобщение пройденного материала

Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

раздаточный материал

85.

Повторение о обобщение пройденного материала

Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

раздаточный материал

ѴΙΙ. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ (17 ЧАСОВ)

86.

Виды спорта

Здоровье. Спорт и другие увлечения.

Лексика: die Sportart, die Bewegung, sich bewegen, treinieren, zielbewusst, der Sportfreund, die Medaille

Говорение: уметь высказываться о роли спорта в жизни, выражать свое мнение.

Чтение: уметь читать тексты с общим пониманием содержания, искать нужную информацию.

Письмо: уметь заполнить таблицу «Спорт - за и против».

Учебник, РТ, диск, словарь, картинки о спорте

87.

Значение спорта в жизни человека

Спорт и другие увлечения.

Лексика: Kopfschmerzen haben, Halzschmerzen haben, der Husten, tut, Weh, der Mut.

Грамматика: придаточные причины для ответа на вопрос «Почему они занимаются спортом?».

Лингвострановедение: мнение немецких школьников о роли спорта в их жизни, журнал «Juma»

Говорение: уметь обмениваться информацией по прочитанному тексту.

Чтение: уметь читать тексты с общим охватом понимания его содержания.

Учебник, РТ, диск, словарь, картинки о спорте

88.

Из истории спорта

Спорт и другие увлечения.

Лексика: Temperatur messen, die Pille, schlucken, bitter, die Arznei, kräftig, fit, der Kampf, den ersten Platz belegen.

Грамматика: придаточные дополнительные предложения.

Говорение: уметь выражать собственное мнение, уметь обмениваться информацией.

Чтение: уметь читать с пониманием основного содержания.

Учебник, РТ, диск, словарь, картинки о спорте

89.

Роль спорта в формировании характера человека.

Спорт и другие увлечения.

Лексика: Boot fahren, Schlitten fahren, die Ehre verteidigen, kämpfen, mutig, das Spielverlieren.

Аудирование: уметь воспринимать на слух сообщения одноклассников по теме урока.

Говорение: уметь выражать собственное мнение по теме «Каким должен быть настоящий спортсмен?», аргументировать его.

Учебник, РТ, диск, словарь, картинки о спорте

90.

Разное отношение к спорту

Спорт и другие увлечения.

Грамматика: сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Перевод косвенного вопроса в прямой.

Аудирование: уметь воспринимать на слух беседу друзей об их отношении к спорту и адекватно выражать свое мнение к услышанному.

Говорение: уметь вести беседу по темам «Спорт» и «Здоровье». Уметь расспросить своего собеседника.

Письмо: составить письменно диалог «Врач и прогульщик уроков ф/к»

Учебник, РТ, диск, словарь, картинки о спорте

91.

Мы делаем сообщение

Спорт и другие увлечения.

Грамматика: повторение предложений с союзами weil/ den, deshalb/darum.

Лингвострановедение: толкование немецких пословиц и поговорок о спорте и здоровье.

Говорение: уметь выражать свое мнение и обосновать его, вести диалог - расспрос в форме интервью.

Письмо: написать письмо другу, вспомнить правила написания письма.

Учебник, РТ, диск, словарь, картинки о спорте

92.

Мы делаем сообщение

Здоровье. Спорт и другие увлечения.

Грамматика: повторение предложений с союзами weil/ den, deshalb/darum.

Лингвострановедение: толкование немецких пословиц и поговорок о спорте и здоровье.

Говорение: уметь выражать свое мнение и обосновать его, вести диалог - расспрос в форме интервью.

Письмо: написать письмо другу, вспомнить правила написания письма.

Учебник, РТ, диск, словарь, картинки о спорте

93.

Мы слушаем

Здоровье. Спорт и другие увлечения.

Изученный лексический материал и грамматический материал

Аудирование: уметь воспринимать на слух текст небольшого объема.

Говорение: уметь выражать свое мнение о прослушанном.

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

94.

Мы работаем над грамматикой

Здоровье. Спорт и другие увлечения.

Грамматика: Предлоги с Akk. и Dat. Придаточные дополнительные, причины и условия.

Говорение: знать признаки и иметь навыки употребления в речи данных грамматических явлений.

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

95.

Мы работаем над грамматикой

Здоровье. Спорт и другие увлечения.

Грамматика: Предлоги с Akk. и Dat. Придаточные дополнительные, причины и условия.

Говорение: знать признаки и иметь навыки употребления в речи данных грамматических явлений.

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

96.

Мы работали прилежно

Здоровье. Спорт и другие увлечения.

Лингвострановедение: информация о занятиях в международном аэроклубе.

Говорение: уметь употреблять в устной речи лексико-грамматический материал по теме «Спорт».

Чтение: уметь читать с пониманием основного содержания.

Письмо: знать, как подписать картинки с различными видами спорта.

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

97.

Мы работали прилежно

Здоровье. Спорт и другие увлечения.

Лингвострановедение: информация о занятиях в международном аэроклубе.

Говорение: уметь употреблять в устной речи лексико-грамматический материал по теме «Спорт».

Чтение: уметь читать с пониманием основного содержания.

Письмо: знать, как подписать картинки с различными видами спорта.

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

98.

Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми

Чтение - вот лучшее учение.

Лингвострановедение: информация о наиболее популярных видах спорта в Германии.

Говорение: уметь в рамках изученной темы рассказать о стране и людях, ее населяющих.

Чтение: уметь читать с общим пониманием содержания.

Учебник, РТ, диск, словарь, раздаточный материал

99.

Контроль знаний и умений

Здоровье. Спорт и другие увлечения.

Изученный лексический материал и грамматический материал

Знать и понимать лексические единицы и тексты, признаки изучаемых грамматических явлений.

раздаточный материал

100

Итоговый контроль за год

Здоровье. Спорт и другие увлечения.

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

раздаточный материал

101

Повторение и обобщение пройденного материала

Здоровье. Спорт и другие увлечения.

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

раздаточный материал

102

Повторение и обобщение пройденного материала

Здоровье. Спорт и другие увлечения.

Изученный лексический материал и грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

раздаточный материал


© 2010-2022