План урокаВеселая математика на английском языке

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Веселый урок математики на английском языке.

Тема: Fun Time in Maths Country. Сложение и вычитание.

Цели: создать условия для овладения учащимися умением составлять предложения с опорой на схему, используя числа от 1 до 100, обеспечить развитие навыков говорения; развивать и совершенствовать творческие способности, мышление, познавательные и речевые умения. Развитие навыков сложения и вычитания (примеры) на английском языке.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания; воспроизводят графически корректно числа; составляют предложения с использованием грамматических схем; повторяют за учителем звуки, слова и предложения; демонстрируют багаж лексического и грамматического материала и приобретают опыт его применения.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знаний чисел и простых математических действий для человека и принимают его

.

Регулятивные: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию принимают учебную задачу; участвуют в решении задач и примеров.

Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; осуществляют поиск необходимой информации .

Коммуникативные: обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Образовательные ресурсы: презентация «В стране математики»,видеосчиталка, аудиозапись.

Ход урока:

1. Организационный момент. Фонетическая и речевая зарядка.

T: Good morning dear children! I'm very happy to see you in Maths Country .

I'm your teacher of Mathematics today. We are going to count the examples today. Do you know numbers? Can you calculate? Ok, let's begin our unusual lesson today.

[t] 2 12 20 22

[s] 6 16 60 66

[f] 4 5 14 15 45 54

Name the numbers
2, 4, 18, 1, 5,

14, 3, 11, 15, 19,

7, 9, 8, 10, 14,

17, 16, 8, 6, 13.

2. Повторение числительных с помощью песенки "Can you count?"(игра с мячом)

T: Now let's listen to the song "Can you count?" and try to remember all the numbers.

3. Повторение числительных от 20 до 100 с помощью карточек с номерами. План урокаВеселая математика на английском языке

T: Now let's revise the numbers from 20 to 100. Look at the pictures and tell the number please.

4. Игры на вычисление.

T: Look at the screen please. Here you can see some examples. Let's count with the help of plus, minus, is.

(дети считают примеры на английском языке, складывают и вычитают)

T: Well done! Now is the next task for you! Count please and find the right answer!

(дети складывают примеры и находят правильные и неправильные ответы из предложенных вариантов)

T: Thank you. And the last task for you to think over how to count. Write down examples!

(дети складывают примеры и записывают их на доске и в тетрадях План урокаВеселая математика на английском языке

5.Зарядка .Видеофрагмент.

6.Посчитай и запиши.

План урокаВеселая математика на английском языке

7.Составь, запиши и реши задачи:

1. How many apple pies can you see ?

План урокаВеселая математика на английском языке

2. How many CHICKEN KIEV can you see?

План урокаВеселая математика на английском языке

План урокаВеселая математика на английском языке

8.Домашнее задание.

Составить задачу на английском языке, решением которой будет следующее выражение: 5+7=12

9.Рефлексия.

Teacher. Well done! Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки.

Группа ,совместно с учителем, соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое мнение, выносится коллегиальное решение. Вы хорошо поработали. Какие шаги вы сделали для достижения поставленной цели? Как вы взаимодействовали друг с другом? Какой опыт вы сегодня приобрели на уроке? С помощью каких действий достигались поставленные вами цели урока?

Итог урока.T: Thank you! Good bye!









Межпредметный урок - эта форма занятий, которая применяется на всех ступенях обучения.

Его особенности: изучаемый учебный материал иллюстрируется сведениями из других предметов, обеспечивая при этом синхронность обучения по пересекающимся линиям (темам) нескольких предметов, которые разделены по времени на месяцы, годы.

Межпредметный урок может вести один учитель. Чаще всего эта форма учебных занятий используется на I, II ступенях обучения.

Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме: Fun Time in Maths Country. Сложение и вычитание.

Цели :создать условия для овладения учащимися умением составлять предложения с опорой на схему, используя числа от 1 до 100, обеспечить развитие навыков говорения; развивать и совершенствовать творческие способности, мышление, познавательные и речевые умения. Развитие навыков сложения и вычитания (примеры) на английском языке.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания; воспроизводят графически корректно числа; составляют предложения с использованием грамматических схем; повторяют за учителем звуки, слова и предложения; демонстрируют багаж лексического и грамматического материала и приобретают опыт его применения.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знаний чисел и простых математических действий для человека и принимают его

Регулятивные: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию принимают учебную задачу; участвуют в решении задач и примеров.

Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; осуществляют поиск необходимой информации .

Коммуникативные: обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Образовательные ресурсы: презентация «В стране математики»,видео считалка, аудиозапись.

Тип урока: Урок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения.

Форма работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Урок проводился в 3 «б» классе. В группе учащихся, из них:

мальчиков - ; девочек - . Двое учащихся являются слабоуспевающими. У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение иностранного языка с хорошими и средними речевыми и языковыми способностями.

На уроке были реализованы следующие принципы:

-принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

-принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель - ученик; ученик - ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере ,мною были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок может сделать зарядку.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».Применялись все виды деятельности

1.Аудирование(фонетическая зарядка, физминутка),Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми для правильного произношения чисел.

2.Чтение(числительные, примеры). Для отработки навыков чтения было использовано упражнение на чтение примеров.

3.Говорение (задачи,решение примеров).

4.Письмо .Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено упражнение с использованием чисел.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было, благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Ошибок при разработке урока не допущено.



© 2010-2022