- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по немецкому языку, учебник Вундеркинды ФГОС (6 класс)
Рабочая программа по немецкому языку, учебник Вундеркинды ФГОС (6 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гайнулова Н.В. |
Дата | 02.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса разработана на основе авторской программы под редакцией Радченко О.А. «Предметная линия учебников «Вундеркинды».Немецкий язык 5 - 9 классы.»и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего образования по немецкому языку.
В соответствии с учебным планом школы на 2013 - 2014 учебный год рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
Реализация учебной программы обеспечивается учебником О. А. Радченко, Конго И.Ф., Зейферт К. Немецкий язык. Вундеркинды. 6 класс, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013 -2014 учебный год.
Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.
УМК «Немецкий язык» для 6 класса является продолжением УМК для 5 класса новой серии учебников по немецкому языку «Вундеркинды», разработанной издательством «Просвещение» для общеобразовательных учреждений Российской Федерации. В 6 классе учебный план предусматривает для иностранного языка 3 часа в неделю, что создаёт вполне благоприятные условия для успешного обучения. Как и в 5 классе, задачи данного УМК определяются психологическими особенностями целевой группы, целями и условиями обучения. Курс должен обеспечить:
-
существенное количественное и качественное развитие и совершенствование важнейших лексико - грамматических, орфографических и фонетических навыков;
-
дальнейшее развитие основных коммуникативных и учебных компетенций.
Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку в 6 классе
Цели и результаты обучения на этом этапе должны соответствовать Примерным программам по иностранным языкам. Применительно к курсу для 6 класса развивающие и воспитательные цели обучения формулируются следующим образом:
-
способствовать средствами предмета интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка, его внимания, памяти и воображения;
-
поддерживать процессы социализации, создавая ситуации заинтересованного, доброжелательного общения, в которых учащиеся смогут проявить себя и лучше узнать друг друга; содействовать тем самым формированию культуры общения, общему речевому развитию учащихся;
-
способствовать средствами предмета процессу личностной и национальной самоидентификации школьников, реализуя методические принципы личностной ориентации и межкультурной направленности;
-
поддерживать становление способности и готовности брать на себя ответственность за свой выбор;
-
создавать условия для проявления и развития творческих способностей школьников;
-
мотивировать учащихся к изучению немецкого языка и развивать интерес к странам изучаемого языка;
-
использовать информацию о родном языке и культуре своей страны как важный фон для формирования ценностных представлений о них;
-
раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения иностранными языками, показать в доступной для данного возраста форме значение языка как средства получения информации в различных областях знания, приобщать школьников к чтению на немецком языке как для самообразования, так и для развлечения.
По окончании обучения на основе учебника «Немецкий язык»для 6 класса уровень развития основных видов речевой деятельности, уровень знаний и степень сформированности языковых и речевых компетенций должны помочь обучающимс яперейти в целом на уровень, соответствующий ступени А2 общеевропейских компетенций владения иностранным языком.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения немецкого языка ученик должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования;
- особенности структуры простых предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
В УМК «Немецкий язык. 6 класс» серии «Вундеркинды» представлен широкий спектр заданий, направленных на развитие различных умений и навыков, соответствующих современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
-
Формировать у учащихся общеучебные умения и универсальные учебные действия, а именно:
-
Cовершенствовать приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка(прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
-
Осуществлять самоконтроль и самооценку. В книге для учителя помещены критерии оценки тестов, письменных и устных ответов учащихся, которые учитель доводит до сведения учащихся, а они используют их в ходе проведения и само/взаимооценки парной, групповой или индивидуальной работы.
-
Учиться самостоятельно выполнять задания и использовать компьютер, например, делать презентации о достопримечательностях немецких и российских городов.
2) Развивать специальные учебные умения при обучении иностранному языку:
-
овладевать разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст.
3) Развивать коммуникативную и социокультурную компетенции:
-
Уметь начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая.
-
Иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, знать различия употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка.
-
Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа, содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; формировать толерантное отношение
к проявлениям иной культуры; осознавать себя гражданином своей страны и мира.
4) Добиваться определённых результатов изучения учебного предмета:
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении немецкого языка:
-
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
-
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
-
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
-
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.
-
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
Речевая компетенция в говорении:
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико - грамматического материала.
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.
-
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка.
-
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Речевая компетенция в аудировании:
-
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.
-
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью.
Речевая компетенция в чтении:
-
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
-
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Речевая компетенция в письменной речи:
-
заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Структура и содержание УМК:
_ учебник,
_ рабочая тетрадь,
_ книга для учителя,
_ аудиоприложение.
Контроль и оценка успешности обучения
Система промежуточного и итогового контроля строится на принципах:
-
объективности (единые, известные всем критерии оценки);
-
сознательности и посильности (ученики чётко понимают, что и как будет контролироваться; проверяется то, чему обучали, используя известные ученикам формы заданий);
-
комплексности (проверяются как языковые навыки, таки коммуникативные умения).
В ходе контрольных мероприятий ученики являются активными участниками, осуществляя само - и взаимопроверку по ключу или данным преподавателем критериям. Наряду с этим осуществляется и контроль со стороны преподавателя, прежде всего письменных коммуникативных заданий.
В конце каждой главы учебника находится подготовительная проверочная работа (Test), задания которой могут выполняться в ходе одного специального урока или на нескольких уроках. Эти материалы могут использоваться как повторительно - подготовительные или как контрольные. В книге для учителя помещены итоговые контрольные работы, полностью совпадающие с вариантами подготовительных проверочных работ учебника по форме.
Письменный контроль
Учитель собирает и оценивает работы по единым, всем известным критериям. Учитель может объявить критерии оценки после проверки контрольной работы.
Критерии оценки письменных ответов учащихся на коммуникативные задания, которые выполняются в форме сочинений, личных писем, небольших сообщений:
-
объём 5-10 предложений;
-
решение коммуникативной задачи;
-
соответствие требованиям к оформлению личного письма, E-Mail в современной немецкоязычной культуре;
-
чёткая организация текста: введение, тезис - аргумент, заключение;
-
логическая взаимосвязь предложений;
-
грамматическая и лексическая корректность.
Контроль устных ответов учащихся
Устные монологические и диалогические высказывания учащихся проверяются и оцениваются на уроках в ходе выполнения учебных заданий:
-
диалоги с преподавателем и одноклассниками;
-
подготовленные монологические сообщения по изучаемым темам;
-
презентация проектных заданий.
Критерии оценки устных высказываний учащихся
-
объём 5-10 предложений;
-
решение коммуникативной задачи;
-
логическая последовательность и связность;
-
языковая корректность.
Календарно - тематическое планирование учебного материала
№
Тема
Сроки
Контрольные работы
1 четверть (27 часов)
1
Берлин и Санкт-Петербург
1-4 неделю
(12 часов)
-
Тест
2
Осень в Германии и России
5 - 8 неделя
(12 часов)
-
Тест
3
Распорядок дня. (Школа и школьные предметы).
9 неделя
(3 часа)
2 четверть (21 час)
4
Распорядок дня. (Школа и школьные предметы).
10-13 неделя
(10 часов)
-
Тест
5
Зимние праздники в Германии и России. (Адвент, Рождество, Новый год).
13-16 неделя
(11 часов)
3 четверть (30 часов)
6
Зимние праздники в Германии и России. (Адвент, Рождество, Новый год).
17 неделя
(3 часа)
4. Тест
7
Внешность, здоровье, гигиена
18 -22 неделя
-
часов)
5. Тест
8
Мой город. (Гамбург и Санкт-Петербург)
23-25 неделя
-
часов)
6. Тест
9
Домашние животные в нашей жизни
26 неделя
(1 час)
4 четверть (24 часа)
10
Домашние животные в нашей жизни
27-30 неделя
(11 часов)
7. Тест
11
Карнавал в Санкт-Петербурге
30-34 неделя
(13 часов)
8. Тест
9. Итоговая контрольная работа
Итого
102 часа
9
Поурочное планирование уроков немецкого языка в 6 классе
№
Тема урока
Дата
Виды деятельности по формированию и
развитию УУД
Примечание
познавательных
коммуникативных
личностных
регулятивных
Тема: Berlin und Sankt Petersburg
1
Урок № 1
Введение в тему « Berlin und Sankt Petersburg»
1 неделя
Постановка и формулирование проблемы.
Коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми.
Осознание личностного смысла учения. Стремление к речевому совершенствованию.
Умение соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
Показ видеофрагментов страноведческого характера.
2
Урок № 2
Введение новой лексики по теме « Berlin und Sankt Petersburg»
1 неделя
Поиск и выделение необходимой информации.
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества
Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе.
Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.
Работа с интерактивной доской.
3
Урок №3
Отработка лексики по теме « Berlin und Sankt Petersburg»
1 неделя
Структурирование знаний.
Ориентация на партнера по общению.
Выделение нравственного содержания поступков на основе различения конвенциональных, персональных и моральных норм.
Развивать умение выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
4
Урок №4
Развитие диалогической речи по теме « Berlin und Sankt Petersburg»
2 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Просмотр видео-диалогов.
5
Урок №5
Развитие монологической речи по теме « Berlin und Sankt Petersburg»
2 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование моральной самооценки.
Развивать умение выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
6
Урок №6
Развитие навыков письма по теме « Berlin und Sankt Petersburg»
2 неделя
Преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая).
Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательного интереса, учебных мотивов.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
7
Урок №7
Спряжение и употребление глагола dürfen.
3 неделя
Подведение под понятие, выведение следствий.
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательного интереса, учебных мотивов.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Работа с интерактивной доской.
8
Урок №8
Тренировка грамматики.
3 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Работа с интерактивной доской.
9
Урок №9
Знакомство с достопримеча-тельностями Петербурга
3 неделя
пользоваться различными дополнительными источниками информации (справочники, энциклопедии, научно-популярные, учебно-познавательные книги, СМИ и др.), осуществлять поиск и выделение в них необходимой информации, фиксировать её разными способами и сопоставлять
проявлять инициативу в поиске и сборе информации для выполнения коллективной работы, оказывать помощь взрослым и сверстникам для достижения общего успеха
осознание себя как гражданина России, россиянина, как представителя одного из её народов с определённой культурой; уважительное отношение к другим странам, народам, их традициям
выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий
Работа с интерактивной доской.
10
Урок №10
Повторение изученного лексического и грамматического материала.
4 неделя
Структурировать полученные грамматические и лексические знания.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Работа с интерактивной доской.
11
Урок №11
Тест
4 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
12
Урок №12
Работа над ошибками
4 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
ТЕМА: Herbst in Deutschland und Russland
13
Урок №13
Введение новой лексики по теме «Herbst in Deutschland und Russland»
5 неделя
Поиск и выделение необходимой информации.
Умение слушать собеседника
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Работа с интерактивной доской.
14
Урок №14
Отработка лексики по теме «Herbst in Deutschland und Russland»
5 неделя
Структурирование знаний.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Работа с интерактивной доской.
15
Урок №15
Развитие диалогической речи по теме «Herbst in Deutschland und Russland»
5 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Просмотр видеофрагментов по страноведению.
16
Урок №16
Развитие монологической речи по теме «Herbst in Deutschland und Russland»
6 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
17
Урок №17
Развитие навыков письма по теме «Herbst in Deutschland und Russland»
6 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме.
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
18
Урок 19 аимопомощь по ходу выполнения задания.№18
Грамматика. Степени сравнения прилагательных
6 неделя
Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации грамматических явлений.
Умение слушать собеседника.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Работа с интерактивной доской.
19
Урок №19
Тренировка грамматики.
7 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Работа с интерактивной доской.
20
Урок №20
Развитие навыков аудирования текстов по теме «Herbst in Deutschland und Russland»
7 неделя
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
21
Урок №21
Развитие навыка чтения текстов по теме «Herbst in Deutschland und Russland»
7 неделя
Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
22
Урок №22
Систематизация лексики по теме «Herbst in Deutschland und Russland»
8 неделя
Подведение под понятие, выведение следствий.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.
Работа с интерактивной доской.
23
Урок №23
Повторение пройденного материала по теме «Herbst in Deutschland und Russland»
8 неделя
Структурировать полученные грамматические и лексические знания.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
24
Урок №24
Тест
8 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
ТЕМА: Tagesablauf
25
Урок №25
Введение лексики по теме « Tagesablauf »
9 неделя
Поиск и выделение необходимой информации.
Умение слушать собеседника
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Работа с интерактивной доской.
26
Урок №26
Отработка лексики по теме « Tagesablauf »
9 неделя
Структурирование знаний.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Работа с интерактивной доской.
27
Урок №27
Аудирование текстов по теме « Tagesablauf »
9 неделя
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
28
Урок №28
Развитие диалогической речи по теме «Tagesablauf»
10 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Просмотр видеофрагментов по теме
29
Урок 19 аимопомощь по ходу выполнения задания.№29
Грамматика. Степени сравнения прилагательных
10 неделя
Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации грамматических явлений.
Умение слушать собеседника.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Работа с интерактивной доской.
30
Урок №30
Тренировка грамматики.
10 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Работа с интерактивной доской.
31
Урок №31
Развитие навыков аудирования текстов по теме «Tagesablauf »
11 неделя
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
32
Урок № 32
Прошедшее разговорное время Perfekt
11 неделя
Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации грамматических явлений.
Умение слушать собеседника.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
33
Урок №33
Тренировка грамматики
11 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
34
Урок №34
Обучение монологическому высказыванию по теме «Tagesablauf »
12 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
35
Урок №35
Систематизация лексики по теме «Tagesablauf »
12 неделя
Подведение под понятие, выведение следствий.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.
Работа с интерактивной доской.
36
Урок № 36
Тест
12 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
37
Урок №37
Работа над ошибками
13 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Тема: Winterfeste in Deutschland und Russland
38
Урок № 38
Введение лексики по теме « Winterfeste in Deutschland und Russland»
13 неделя
Поиск и выделение необходимой информации.
Умение слушать собеседника
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Работа с интерактивной доской.
39
Урок №39
Отработка лексики по теме « Winterfeste in Deutschland und Russland»
13 неделя
Структурирование знаний.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Работа с интерактивной доской.
40
Урок №40
Аудирование текстов по теме « Winterfeste in Deutschland und Russland»
14 неделя
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
41
Урок №41
Прошедшее повествовательное время Prӓteritum
14 неделя
Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации грамматических явлений.
Умение слушать собеседника.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Работа с интерактивной доской.
42
Урок №42
Тренировка грамматики
14 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
43
Урок №43
Обучение диалогической речи по теме «Winterfeste in Deutschland und Russland»
15 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
44
Урок №44
Обучение монологической речи по теме «Winterfeste in Deutschland und Russland»
15 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
45
Урок №45
Повторение и тренировка в употреблении Präteritum
15 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
46
Урок №46
Спряжение модальных глаголов в Präteritum
16 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
47
Урок №47
Повторение степеней сравнения прилагательных.
16 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
48
Урок №48
Повторение Präteritum
16 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
49
Урок №49
Систематизация лексики по теме «Winterfeste in Deutschland und Russland»
17 неделя
Подведение под понятие, выведение следствий.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.
Работа с интерактивной доской.
50
Урок №50
Тест
17 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
51
Урок №51
Работа над ошибками
17 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
ТЕМА: Aussehen. Gesundheit. Hygiene
52
Урок №52
Введение лексики по теме «Aussehen. Gesundheit. Hygiene»
18 неделя
Формулирование проблемы. Поиск и выделение необходимой информации.
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
Работа с интерактивной доской.
53
Урок №53
Отработка лексики по теме «Aussehen. Gesundheit. Hygiene»
18 неделя
Структурирование знаний. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Работа с интерактивной доской.
54
Урок №54
Развитие монологической речи по теме «Aussehen. Gesundheit. Hygiene»
18 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
55
Урок №55
Аудирование с полным пониманием содержания по теме Aussehen. Gesundheit. Hygiene»
19 неделя
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Свободное восприятие текстов для аудирования.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
56
Урок №56
Возвратные глаголы
19 неделя
Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации грамматических явлений.
Умение слушать собеседника.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Работа с интерактивной доской.
57
Урок №57
Спряжение возвратных глаголов в Prӓsens
19 неделя
Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации грамматических явлений.
Умение слушать собеседника.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Работа с интерактивной доской.
58
Урок №58
Повелительное наклонение Imperativ
20 неделя
Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации грамматических явлений.
Умение слушать собеседника.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Работа с интерактивной доской.
59
Урок №59
Повторение предлогов с Dativ/Akkusativ
20 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
60
Урок №60
Повторение и тренировка в употреблении Imperativ
20 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
61
Урок №61
Повторение и тренировка спряжения возвратных глаголов в Prӓsens
21 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
62
Урок №62
Развитие диалогической речи по теме «Aussehen. Gesundheit. Hygiene»
21 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
63
Урок №63
Повторение и систематизация материала по теме «Aussehen. Gesundheit. Hygiene»
21 неделя
Структурировать полученные лексические и страноведческие знания.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
64
Урок №64
Тест
22 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
65
Урок №65
Работа над ошибками
22 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
ТЕМА: Meine Stadt
66
Урок 66
Введение лексики по теме «Meine Stadt».
22 неделя
Формулирование проблемы. Поиск и выделение необходимой информации при помощи географической карты.
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
Карта Германии и России
67
Урок 67
Отработка лексики по теме «Meine Stadt».
23 неделя
Структурирование знаний. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Работа с картой
68
Урок №68
Развитие навыков чтения с полным пониманием по теме «Meine Stadt».
23 неделя
Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Свободная ориентация и восприятие языка средств массовой информации (прогнозы погоды).
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
Работа с газетами, видеофрагменты на немецком языке.
69
Урок №69
Аудирование с общим пониманием содержания по теме «Meine Stadt».
23 неделя
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Определение основной и второстепенной информации.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
70
Урок №70
Образование множественного числа существитель-ных
24 неделя
Подведение под понятие, выведение следствий.
Умение слушать собеседника.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Работа с интерактивной доской.
71
Урок №71
Образование и употребление множественного числа существитель-ных
24 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
72
Урок №72
Развитие навыков письма по теме «Meine Stadt».
24 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме.
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
73
Урок №73
Страноведение
25 неделя
пользоваться различными дополнительными источниками информации (справочники, энциклопедии, научно-популярные, учебно-познавательные книги, СМИ и др.), осуществлять поиск и выделение в них необходимой информации, фиксировать её разными способами и сопоставлять
участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения; задавать вопросы, отвечать на вопросы других
осознание себя как гражданина России, россиянина, как представителя одного из её народов с определённой культурой; уважительное отношение к другим странам, народам, их традициям
выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий
74
Урок №74
Развитие навыков монологической речи по теме «Meine Stadt».
25 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
75
Урок №75
Повторение и систематизация материала по теме «Meine Stadt».
25 неделя
Структурировать полученные лексические, страноведческие и географические знания.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
76
Урок №76
Тест
26 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
77
Урок № 77
Работа над ошибками
26 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
ТЕМА: Haustiere in unserem Leben
78
Урок №78
Введение лексики по теме «Haustiere in unserem Leben».
26 неделя
Формулирование проблемы. Поиск и выделение необходимой информации при помощи географической карты.
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
Фотографии животных
79
Урок №79
Отработка лексики по теме «Haustiere in unserem Leben».
27 неделя
Структурирование знаний. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Фотографии животных
80
Урок №80
Развитие навыков чтения с полным пониманием по теме «Haustiere in unserem Leben».
27 неделя
Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Свободная ориентация и восприятие языка средств массовой информации (прогнозы погоды).
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
81
Урок №81
Аудирование с общим пониманием содержания по теме «Haustiere in unserem Leben».
27 неделя
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Определение основной и второстепенной информации.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
82
Урок №82
Грамматическая конструкция с местоимением man + модальные глаголы
28 неделя
Подведение под понятие, выведение следствий.
Умение слушать собеседника.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Работа с интерактивной доской.
83
Урок №83
Повторение степеней сравнения прилагательных, повторение Perfekt
28 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
84
Урок №84
Развитие навыков письма по теме «Haustiere in unserem Leben».
28 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме.
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Фотографии животных
85
Урок №85
Модальные глаголы
29 неделя
Структурирование знаний.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
86
Урок №86
Развитие навыков монологической речи по теме «Haustiere in unserem Leben».
29 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Фотографии животных
87
Урок №87
Повторение и систематизация материала по теме «Haustiere in unserem Leben».
29 неделя
Структурировать полученные лексические, страноведческие и географические знания.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
88
Урок №88
Тест
30 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
89
Урок № 89
Работа над ошибками
30 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
ТЕМА: Karneval in Sankt Petersburg
90
Урок №90
Введение в тему «Karneval in Sankt Petersburg».
30 неделя
Формулирование проблемы. Поиск и выделение необходимой информации.
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
Просмотр видеофрагментов по теме
91
Урок №91
Введение новой лексики по теме «Karneval in Sankt Petersburg».
31 неделя
Анализ объектов с целью выделения признаков.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
92
Урок №92
Отработка лексики по теме «Karneval in Sankt Petersburg».
31 неделя
Структурирование знаний. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Ориентация а позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Способность к мобилизации сил и энергии.
Работа с интерактивной доской
93
Урок №93
Развитие диалогической речи по теме «Karneval in Sankt Petersburg».
31 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Просмотр видеофрагментов по теме
94
Урок №94
Развитие монологической речи по теме «Karneval in Sankt Petersburg».
32 неделя
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
95
Урок №95
Неопределённо-личные предложения с man
32 неделя
Построение логической цепи рассуждений.
Умение слушать собеседника.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Работа с интерактивной доской.
96
Урок №96
Тренировка грамматики.
32 неделя
Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.
Умение слушать собеседника.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Работа с интерактивной доской.
97
Урок №97
Аудирование текстов по теме «Karneval in Sankt Petersburg».
33 неделя
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.
Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
98
Урок №98
Проект «Karneval in Sankt Petersburg».
33 неделя
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Умение договариваться, находить общее решение.
Формирование чувств прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной литературой.
Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.
99
Урок №99
Повторение изученного лексического, грамматического и страноведческо-го материала.
33 неделя
Структурировать полученные лексические, грамматические и страноведческие знания.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
100
Урок №100
On-line тестирование по страноведению.
34 неделя
Применение методов информационного поиска с помощью компьютера.
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Работа в сети Интернет
101
Урок №101
Тест
34 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
102
Урок №102
Итоговая контрольная работа.
34 неделя
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирование мотивов достижения и социального признания.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.