Открытый урок во 2 классе по английскому языку на тему “Sport” – «Спорт»

УМК “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Тема урока: “Sport” – «Спорт» Цель урока:-Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sport”, модального глагола can в устных видах речевой деятельности; -Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования; -повторение алфавита. Задачи урока: Образовательные: - тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся; - закрепить лексику по теме “Sport”; - трениро...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

филиал МБОУ СОШ с.Стегаловка в с.Стрелец



Открытый урок во 2 классе

по английскому языку

на тему "Sport" - «Спорт»



Подготовила: учитель иностранных языков

первой квалификационной категории

Чемисова Анна Анатольевна



УМК "Enjoy English 2"«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Тема урока: "Sport" - «Спорт»


Цель урока:
-Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме "Sport", модального глагола can в устных видах речевой деятельности;
-Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования;

-повторение алфавита.


Задачи урока:
Образовательные:
- тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся;
- закрепить лексику по теме "Sport";
- тренировать употребление модального глагола can;
- повторить и закрепить транскрипционные знаки;
- повторение букв английского алфавита.
Развивающие:
- совершенствовать фонематические навыки;
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи;
- развивать внимание, мышление, логику высказывания.
Воспитательная:
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любовь к английскому языку.


Оборудование:
Интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал, игрушки, алфавит, схемы предложений.






Ход урока.
1.Начало урока. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. Let's begin our lesson. Today I am your teacher. My name is Anna Anatolevna. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don't pay attention to them and don't be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. ( Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. What is you name? (дети отвечают: My name is…)).
T: Good! Thank you!


2. Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться с разными животными и рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.

3.Речевая зарядка

- Сегодня на урок к нам пришли гости. Please, answer my questions to know about them.
1. Who are you? (I am a monkey)
2. What is your name? (My name is Pam)
3. How old are you? (I am eight)
4. Can you dance? (Yes, I can)
5. Have you got a mother? (Yes, I have)


4. Фонетическая разминка

-Ребята, вы любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем). Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская …. Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская…. А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская…. Русская [сы-сы-сы], а английская ….

На доске записаны слова.

-Repeat after me:

[i:] - ski, see; [ı] - stick, sit;

[ɒ] - hockey, toboggan; [ɔ:] - sport, horse;

[eı] - skate, Kate; [ʊ] - football, put;

[e] - chess, chessboard; [æ] - racket, badminton.


T: Well done, children. Молодцы ребята.


5.Повторение изученного.
5.1 Звуковая станция. Parrot station.

- And now let's repeat the names of the sport games. Звучит аудиозапись. Ученики повторяют слова за диктором.

5.2 Станция Sports goods (Ex.1, p.49)

- Let's remember these words. Translate the words from English into Russian (с английского языка на русский).

а toboggan (санки);

to toboggan (кататься на санках);

a hockey stick (клюшка);

a racket (теннисная ракетка);

a chessboard (шахматная доска);

skates (коньки);

sports goods (спортивный инвентарь).


5.3 Станция Tricky's letter (Формирование умений понимать сообщения с помощью моделей (письмо Трикки).


Физкультминутка

- Are you tired? Let's have a rest.

5.4 Музыкальная станция. Music station.
- Let's sing a song.

5.5 Vocabulary station.
Т: Let's try remember all members of family. Поиграем в переводчика.
T: a mother- P: мама
T: a father- P: папа
Т: сестра - Р: a sister
Т: брат- Р: a brother
T: a grandmother- P: бабушка
T: a grandfather- P: дедушка
(Затем учитель по очереди задает различные вопросы, а дети отвечают)
T: Do you have a mother?
P1: Yes, I do.
T: Do you have a father?
P2: Yes, I do.
T: Do you have a sister?
P3: No, I don't.
T: Do you have a brother?
P4: No, I don't. и.т.д
Работа в парах.
P1: Do you have a grandmother?
P2: Yes, I do.
P2: Do you have a grandfather?
P1: No, I don't.
P3-P4; P5-P6; P7-P8; P9-P10; P11-P12;
T: Very good!


5.6 Workbook station. Упр. В рабочей тетради


5.7 Грамматическая станция. Grammar station.

- Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто лучше знает английское предложение?»

Составление схем предложений с глаголом can (на доске )
Ученики составляют предложения по схеме:
I can play chess.
I can play football.

5.8 Английский алфавит. The ABC station.
T: И последняя станция, до которой мы доехали это станция Английский алфавит. Работа с интерактивной доской.


6. Домашнее задание.


7. Подведение итогов и выставление оценок.
T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).

© 2010-2022