- Преподавателю
- Иностранные языки
- Статья по английскому языку Автоматизация грамматики в игре
Статья по английскому языку Автоматизация грамматики в игре
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рябова Г.И. |
Дата | 24.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткое описание некоторых приемов, применяемых мной на уроках.
Естественно, игры в обучении английскому не должны выполнять только развлекательную функцию, учеба не должна и не может быть вечным праздником, учащиеся должны осознать значимость труда для достижения целей, и было бы вредно приучать их к сплошному веселью на уроках. Однако, давно известно, что игровые моменты могут сослужить отличную службу в некоторых случаях.
Олимпийские игры в королевстве Грамматики.
Для отработки структур любых видовременных форм я пишу карточки с наиболее употребляемыми по теме, в текстах и ситуациях глаголами. «Беговые дорожки» выкладываются между рядами во всю длину класса, претенденты на корону должны быстрее других «пробежать дистанцию,» проговаривая на каждый шаг предложение с глаголом, написанным на той карточке, у которой останавливается стопа. Для обеспечения всеобщего участия в автоматизации в речи структур назначаются судьи, болельщики, штурманы, советники-варианты возможны. Все зависит от того, насколько тихой должна быть игра. Вообще, когда участники на время преодолевают дистанцию и «болельщики» стоят по обе стороны дорожки, следят и слушают: «I go to school every day! I have breakfast every day! I read books every day!» и исправляют ошибки-получается довольно весело, поэтому, хорошо проводить игру вместо физкультминутки. Победители получают корону. Но это уже следующая игра.