- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок - Дети во времена королевы Виктории - 7 кл
Урок - Дети во времена королевы Виктории - 7 кл
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Глазков С.В. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Lesson plan (план урока):
Date: 19/11/15
Forms: 7 "А"
Topic: «Children in Victorian times» («Дети во времена королевы Виктории»)
Цели урока: 1) Ввод и активизация новой лексики; совершенствование навыков чтения и говорения;
2) Воспитание правильного отношения к учебе и труду, привитие умения ценить блага нашего времени и правильно их использовать; расширение кругозора учащихся, путём знакомства с историей англоязычных стран;
3) Развитие логики высказывания по теме на основе прочитанного текста, умение систематизировать свои знания, высказать и обосновать свою точку зрения. Развитие языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания и способности сопоставлять новое и ранее изученное.
Оборудование: доска, учебник "Spotlight 7", ПК, проектор, раздаточный материал - карточки с лексикой; карточки с упражнениями.
На доске: тема, дата, д/з, электронная доска - презентация.
Procedures (ход урока):
I. Warming - up activities (орг. момент):
1) Приветствие, проверка готовности к уроку;
2) Целеполагание (учитель показывает ученикам иллюстрацию и задаёт им различные наводящие вопросы, чтобы они сами вывели тему и цели урока);
(- Ребята сейчас я даю вам небольшую подсказку, а ваша задача сказать мне какая тема и какие же цели нашего сегодняшнего занятия; - Сегодня мы с вами будем работать над чтением текста и попробуем обсудить его содержание как вы думаете что в первую очередь нам может в этом помочь? (-Что всегда помогает нам понять содержание текста?));
II. Follow - up activities (основная часть):
1) Ввод и активизация лексики по теме урока (ученики берут заранее выданные им карточки с новой лексикой по теме урока и читают слова вслед за учителем, после каждый учащийся прочитывает по три слова самостоятельно, по цепочке, учитель предупреждает учащихся о том, что они могут использовать карточки со словами в течении всего урока, особенно при дальнейшей работе с такстом) + микроитог (-А как вы думаете достаточно ли просто знать несколько новых слов для дальнейшего обсуждения чего-либо на уроке? - А что для этого ещё необходимо? - Правильно, нам нужно владеть информацией, для этого нам надо её прочитать или прослушать, а лучше, если мы можем увидеть то о чем нам нужно будет говорить);
2) Презентация «Жизнь в Великобритании в Викторианскую эпоху» / Работа с текстом и раздаточным материалом (учитель делит учеников на две микрогруппы, выводит на экран электронную презентацию для учащихся первой микрогруппы, они читают и переводят текстовую информацию, используя карточки со словами; предложенная информация знакомит учащихся с историей страны изучаемого языка - Великобритании; учащимся второй микрогруппы предлагается начать работу с другим текстом, к работе с которым в последствии присоединятся и другие ученики, им необходимо понять общее содержание текста и соотнести предложения из текста на английском языке с их переводом) + микроитог (-Итак ребята, скажите что нового вы узнали из презентации?);
3) Чтение и перевод текста вслух (учащиеся читают и переводят текст об эксплуатации детского труда в Викторианскую эпоху) (p. 33) + микроитог
(-Ребята, какие эмоции вызвал у вас данный текст? Как вы думаете чему он нас учит?);
4) Физминутка "Hands up, hands down";
5) Выполнение упражнений по прочитанному тексту:
Фронтально:
-
упражнение "дополнение предложений" (ученикам нужно дополнить предложения одним или несколькими словами + перевод предложений вслух) (Ex:3, p.33);
Карточки:
-
упражнение «true or false» (ученики берут карточки с упражнениями, где им предлагается определить какое из предложенных 7-ми высказываний по тексту является правдой, а какое ложью, учитель может попросить их подтвердить свой ответ информацией из текста);
-
заполнение таблицы предложенными фразами (ученикам необходимо определить какие фразы относятся к жизни детей Викторианской эпохи, а какие характерны для современных детей); + микроитог
(-Молодцы ребята, а какие выводы можно сделать судя по этой таблице? -А сейчас посмотрим как вы умеете говорить по-английски);
6) Выполнение упражнения на говорение - развёрнутые ответы на вопросы в рамках темы урока (ученики читают вопросы, при необходимости переводим вопрос вместе, затем они отвечают на него, используя информацию в тексте и лексику урока); (Ex:5, p.33) + микроитог (- Как вы думаете, чему мы научились в ходе выполнения этого задания?);
*** Резервное упражнение:
-
Группировка информации по смысловым частям и пересказ текста (ученики делают записи в тетрадь, распределяя информацию из текста по определенным смысловым группам, тем самым делая опорный план своего последующего пересказа текста) (Ex:4, p.33);
III. Closure (заключительная часть):
1) подведение итогов занятия: (- Итак, сейчас давайте вспомним цели которые мы поставили перед собой в начале урока, назовите их. -А теперь скажите достигли ли мы их к концу урока (отдельно по каждой цели));
2) выставление отметок;
3) домашнее задание:
-
Выучить лексику урока.