Мастер-класс на тему Food and drink

Данный мастер-класс, разработанный на тему "Food and drink" предназначен для учащихся 5-х классов. Все задания, включенные в план урока, были подобраны в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Урок начинается с "Круга радости", в котором дети, держась за руки говорят о еде, которая им нравится, например "I like...". Вышеназванное задание способствует позитивному настрою детей на предстоящий урок и способствует сплоченности коллектива. На уроке также присутствовали такие задания как "...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАСТЕР-КЛАСС


ФИО учителя: Мамытбаева Айжан Мэлсовна

Стаж работы: 14 лет

Место работы: школа-гимназия №1 имени А.C. Пушкина

Должность: учитель английского языка

Категория: I

ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА:

  • ТЕМА: «Food and drink»

  • ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА: привить интерес к изучаемому предмету, раскрыть скрытые таланты учащихся, научить мыслить критически

  • ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: учащиеся научатся правильно использовать структуру «have got/has got» в речи и рассказать о еде и напитках на английском языке

  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 5 «Ә» класс

  • ХОД МАСТЕР-КЛАССА: организационный момент, «Круг радости», деление на группы, просмотр видеоролика и определение темы урока, прием «Matching» , работа с учебником и прослушивание, создание постера «My lunch», разминка, работа с карточками, создание правила «have got/has got» одаренными детьми, рефлексия

  • МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: групповая работа, приемы критического мышления

  • ОБОРУДОВАНИЕ: проектор, ноутбук, CD

  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: учебник «Messages 1», картинки, фрукты, А3, плакаты


СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА :

Этапы работы:

Вводная часть

Содержание этапа

Деятельность участников

Время

Ресурсы

Цель: создание благоприятной атмосферы, умение работать в группах

Задачи: умение прислушиваться друг к другу, уважать мнение других, умение объективно оценивать себя и других

Методы: групповая работа, применение 7 модулей на уроке




















Рефлексия


1.Организационный момент

2.приём «Круг радости»


3.Деление на группы с помощью фруктов



4.Просмотр видео ролика и определение темы урока

5.приём «Мatching»



6. Создание постера «My lunch»


7.Разминка «Just kids dancing»

8.Просмотр видео ролика на тему «have got/has got»

9.Работа с карточками «have got/has got»




10.Работа с учебником и прослушивание


11. Рефлексия

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга

Учитель и учащиеся встают в круг держась за руки, и каждый говорит о еде, которую любит: I like...

Учащиеся достают из волшебного мешочка один из трех фруктов и усаживаются по группам: 1 группа- «Oranges», 2 группа- «Apples», 3 группа «Bananas». Учащиеся распределяют роли в группе (лидер, спикер, таймкипер, художник). Учитель каждой группе раздаёт листы оценивания.

Учащиеся смотрят видео ролик и определяют тему урока

Учитель раздает каждой группе конверты с картинками и с новыми словами и просит соединить картинки со словами.

Группа, быстрее других закончившая задание, формативно оценивается конфетами.

Учитель раздаёт группам плакаты и просит создать постер на тему «My lunch», после чего учащиеся защищают его перед всеми.

Учащиеся повторяют движения детей из видеоролика

Учащиеся смотрят видео ролик и вспоминают структуру «have got/has got»

Учитель раздает каждой группе карточки, где вместо точек нужно вставить «have got/has got». Параллельно 2 одаренных ученика составляют правило к данной структуре. Затем учащиеся обмениваются карточками с другими группами, проверяют ответы и взаимооценивают друг друга.

Учащиеся находят пропущенные слова в тексте, обмениваются работой с другими группами. Затем с помощью прослушивания проверяют ответы и взаимооценивают друг друга.

Учитель раздаёт каждой группе стикеры и просит учащихся поделиться своими мыслями о том, какую еду они считают здоровой, а какую вредной и приклеить на тарелку. Затем учитель просит лидера каждой группы поставить итоговую оценку в листы оценивания, посчитать шоколадные монеты и определить какая группа выиграла.

1 мин

3 мин


3 мин




3 мин

5 мин



7 мин


3мин

3 мин


5 мин




10 мин



2 мин



фрукты



Листы оценивания

Проектор, видеоролик, ноутбук

Картинки, шоколадные монетки



Плакаты, маркеры,



Проектор, видеоролик, ноутбук




Плакаты, маркеры, картинки, клей


Учебник, СD, ноутбук




Листы А3, маркеры, картинки


Стикеры, плакат с рисунком «корзины идей»

Цель: научить детей анализировать пройденный урок.

Задачи: с помощью пожеланий учащихся улучшить последующие уроки.

Методы: формативное и суммативное оценивание




© 2010-2022