Технологическая карта урока «Семья Мюллер празднует Пасху»

Технологическая карта урока «Семья Мюллер празднует Пасху» в 3 классе по учебному предмету «Немецкий язык» Учебный предмет немецкий язык Автор учебника И.Л.Бим, Л.И.Рыжова Класс 3 класс Тема урока Семья Мюллер празднует Пасху Тип урока Урок отработки умений и рефлексии   Тема урока Die Familie Muller feiert Ostern Количество учебных часов 9 часов (урок №5) Планируемые результаты Предметные результаты Личностные и метапредметные результаты Знают  спряжение глагола backen в настоящем времени, лексику по теме; умеют читать подписи и соотносить их с картинками, отвечать на вопросы теста, читать текст с общим охватом содержания. Осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; слушают в соответствии с целевой установкой; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителе...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока «Семья Мюллер празднует Пасху» в 3 классе по учебному предмету «Немецкий язык»

Учебный предмет

немецкий язык

Автор учебника

И.Л.Бим, Л.И.Рыжова

Класс

3 класс

Тема урока

Семья Мюллер празднует Пасху

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии

Тема урока

Die Familie Muller feiert Ostern

Количество учебных часов

9 часов (урок №5)

Планируемые результаты

Предметные результаты

Личностные и метапредметные результаты

Знают спряжение глагола backen в настоящем времени, лексику по теме; умеют читать подписи и соотносить их с картинками, отвечать на вопросы теста, читать текст с общим охватом содержания.

Осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; слушают в соответствии с целевой установкой; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них.

Основной тезаурус уроков

Словарь: die Kirche,die Woche, die Familie, das Fest, der Fruhling,das Ei, der Hase,der Baum, der Sonntag

Организация пространства

Для наиболее эффективного взаимодействия детей друг с другом и с педагогом

столы расставлены в таком порядке, чтобы удобнее было работать(цветовая гамма, по именам и т.д.)

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир. музыка

Коллективная, индивидуальная, в парах, в малых группах

Компьютер, диск со слайдами, предметные картинки, раздаточный материал, рабочие листки для индивидуального задания, учебник.

1 этап. Мотивация к деятельности: создание ситуации успеха

Цель:

Принимать и сохранять учебную задачу, работать над развитием устной речи, совершенствовать произношения

1. Учитель приветствует обучающихся на немецком языке:

-Guten Tag, liebe Freunde! Ich bin froh,euch zu sehen! Wie geht es? Welcher Wochentag ist heute?

- Kinder!Begrussen einander mit dem Lied «Guten Tag!» (дети поют песню)

2. - Ich lese jetzt ein Gedicht, das ein russischer Dichter S.Jessenin geschrieben hat. Kinder, ihr sollt mir sagen: Welcher Feiertag beschreibt der Autor?

(под звон колоколов читает стихотворение)

Пасхальный благовест

Колокол дремавший

Разбудил поля,

Улыбнулась солнцу

Сонная земля.

Понеслись удары

К синим небесам,

Звонко раздаётся

Голос по лесам.

Скрылась за рекою

Белая луна,

Звонко побежала

Резвая волна.

Тихая долина

Отгоняет сон,

Где-то за дорогой

Замирает звон.

(С.Есенин)

Учитель задаёт вопросы:

Also, welcher Feiertag beschreibt der Autor? (Ostern)

Heute sprechen wir uber Ostern in Deutschland und in Russland und vergleichen diese Feste in beiden Landern.

Учитель:

- Сегодня мы с вами попадём в гости в семью Мюллер и узнаем, как она празднует Пасху, прочитаем историю о пасхальном зайце.

3. Речевая зарядка

Учитель:

- Heute trainieren wir den Laut [f]. Sprecht mir nach:

futtern Fruhling Fest

Fuchs feiern Frost

На доске:

Der Fuchs Felix futtert Fische

Обучающиеся повторяют за учителем словосочетания, всё предложение (хором, затем по цепочке).

2 этап. Учебно-познавательная деятельность. Постановка и решение учебно-практической задачи

Последовательность изучения

Обучающие и развивающие задания

Диагностические задания, результаты деятельности учеников

  1. Актуализация знаний обучающихся

Цель: активизировать изученный ранее материал

  1. Образование Perfekt глаголов

(обучающиеся получают рабочие листки, спрягают глаголы)

  1. Проверка письменных упражнений (рабочая тетрадь)

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

(действия постановки и решения проблем)

Обеспечивается преемственность между первым и вторым блоком уроков. Определяем тему урока и цель работы.

  1. Моделирование устного ответа

Цель: тренировать обучающихся в употреблении ранее изученного языкового и речевого материала

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

(действия постановки и решения проблем)

1. Учитель:

-Ребята, скажите, какой красивый христианский праздник мы отмечаем весной?

Учитель:

- Верно, Пасху. По-немецки значит «Ostern». Macht eure Vokabelhefte auf und schreibt die neuen Worter auf der Seite 60 ein!

Далее проводится фонетическая отработка данных слов.

  1. Учитель:

-Die Familie Muller feiert Ostern/ Schaut auf die Bilder und sucht Unterschriften dazu!

-Was passt zusammen?

Формирование лексических и грамматических навыков чтения, умения работать в группе.

1.Работа с учебником стр.60







  1. упр.2 стр.56-57 учебника



1

2

3

4

5

D

A

C

E

3 этап. Организация и самоорганизация познавательной деятельности обучающихся

Урочная деятельность

Цель: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Обобщить и закрепить полученные знания.

Физминутка (танец)

Самостоятельная работа с рабочим листком и слайдами.

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные. )

1.На доске:

спряжение глагола backen

Учитель: Jetzt haben wir eineTurnpause

2.Учитель:

-Kinder! Wollt ihr wissen, was die Familie Muller zu Ostern macht. Dann bildet Satze!

Обучающиеся строят предложения и читают их вслух.







3.Обучающиеся выходят к доске и говорят слова, которые они придумали

4.Учитель:

Liebe Kinder! Spielen wir ein wenig.

Seht an die Tafel. Da ist ein Osterei. Der Osterhase

Hat in diesem Ei deutsche Worter versteckt. Wer findet mehr Worter?

-Vor Ostern geht der Osterhase

spazieren. Ich erzahle euch eine Geschichte. Hort aufmerksam zu.

5. Учитель:

-Ratet wo versteckt der Hase die Eier? -

-unter dem Baum

-unter der Blumen

-in den Hundehutte

6. Учитель:

Und was machst du zu Ostern? Beantwortet bitte die Fragen!

1.Bemalst du Eier zu Ostern?

2.Gibt es bei uns auch Osterkuchen?

3.Isst du gern Kuchen und Gtback?

4.Hilfst du der Mutter Osterkuchen backen?





Обучающиеся спрягают предложение «Ich backe einen Osterkuchen»

Tanzen wir!

Формировать лексические и грамматические, умение работать в паре и группе.

На дисплее слова одного предложения вразброс.

1.die Familie, Ostern, Muller,feiert

2. bemalt

Die Kinder

Ostereier

3 backt

Oastergeback

Die Mutter

4 der Osterhase

Die Eier

Im Garten

Versteckt





На слайде изображено яйцо с буквами внутри





На слайде картинка стр.59 в учебнике

На слайде вопросы и начало ответов.

1.Bemalst du Eier zu Ostern?

Ja, ich…

2.Gibt es bei uns auch Osterkuchen?

Ja, es gibt…

3.Isst du gern Kuchen und Geback?

Ja, ich esse…

4.Hilfst du der Mutter Osterkuchen backen?

Ja, ich helfe…



4 этап. Этап рефлексии. Оценка результатов деятельности

Цель

Учитель задаёт вопросы:

Могут анализировать свою учебную деятельность, определять трудности, намечать шаги по устранению ошибок, оценивают свою работу

Мотивируют, дают подсказку, план анализа, выставляют оценки





© 2010-2022