Рабочая программа звездный английский, 7 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №1» г. Усолье-Сибирское





Согласовано

на заседании НМС

от «__11_» июня 2015 г.

протокол № 21

Председатель НМС

_________________Пугачева С.Н.

Утверждаю

директор МБОУ «Лицей №1»

_______________ Полинкевич Р.Г.



Рабочая программа

по английскому языку

«Звездный Английский»

для 7 Б

(уровень: базовый, профильный, углубленный, общеобразовательный)





Автор: Арсенюк Елена Ивановна,

учитель английского языка

Квалификационная категория -

Составлена на основе примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. - М.:

Просвещение, 2011. - (Серия «Стандарты второго поколения»).





















г. Усолье-Сибирское

2015 год





Пояснительная записка

Данная программа по английскому языку составлена на основе:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. Авторской программы Английский язык. Книга для учителя. 7 класс : пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. / [К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др.]. - М. : Express Publishing : Просвещение, 2014. - 176 с.: ил. - (Звёздный английский). - ISBN 978-5-09-027504-0.

  4. УМК «Английский язык» для 7 класса / Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

Данный предмет (английский язык) входит в образовательную область «Филология».

В соответствии с требованиями государственного стандарта образования обучение иностранному языку нацелено на комплексную реализацию личностно - ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов.

Цели и задачи обучения

В процессе реализации предлагаемой рабочей программы предполагается достижение следующих целей:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - владение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; знания о языковых явлениях изучаемого языка; представления о способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - осведомлённость учащихся о культуре, традициях и реалиях стран английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5-9 классах; умение представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; способность адаптироваться в условиях неродной культуры;

- компенсаторная компетенция - умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации, а также при соприкосновении с неродной культурой;

- учебно-познавательная компетенция - общие и специальные учебные умения, владение способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений учащихся.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов курса

английского языка.

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Предлагаемая рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю). Содержание курса включает вводную часть (4 часа) и 6 модулей (по 16часов), резервное время ( 2 часа).

Учебно-методического комплекс для реализации рабочей программы


Компоненты

Автор

Название

Издательство

Год

Учебник


К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, В. Эванс, Р.П. Мильруд

«Звездный английский» для 7 класса (серия «Звёздный английский»).

Москва, Express Publishing : Просвещение

2015

КДУ

К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, В. Эванс, Р.П. Мильруд

Книга для учителя с поурочным планированием

Москва, Express Publishing : Просвещение

2015

Рабочая тетрадь для учащегося

К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, В. Эванс, Р.П. Мильруд

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка " Звездны й английский 7"

Москва, Express Publishing : Просвещение

2015

Аудиокурс

К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, В. Эванс, Р.П. Мильруд

Москва, Express Publishing : Просвещение

2015

Цифровые образовательные ресурсы - это перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе.

Перечень Интернет-ресурсов:

exams.ru/

mingoville.com

englishteachers.ru

voanews.com/specialenglish

mes-english.com/

prosv.ru/umk/starlight

Содержание рабочей программы

п/п

Тема раздела

Примерное кол-во часов (по программе)

Практические занятия

Контрольная работа

Проект

1

Вводная часть (Starter)

4

4



2

Модуль 1. Работа и отдых (Work & Play)

16

12

4


3

Модуль 2. Культура

(Culture & Stories)

16

14

2


4

Модуль 3. Мать-природа(Mother Nature)

16

14

2


5

Модуль 4. В здоровом теле здоровый дух (Healthy mind, healthy body)

16

14

2


6

Модуль 5. Жизненный опыт (Life experiences)

16

14

2


7

Модуль 6. «Общество и преступление» ( Crime &community)

16

14

2


8

Резерв

2





ВСЕГО

102

88

12


Требования к уровню усвоения предмета

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний):

основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого

иностранного языка, интонацию различных коммуникативных типов

предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,

модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней

сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов;

- основные нормы речевого этикета (реплики, клише, наиболее

распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные

достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),

сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных

ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое

мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,

опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматическмй

материал;

- рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, своих интересах и планах на

будущее, сообщать сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране

изучаемого языка

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках

пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль

прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному

/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения

аудирование

- понимать основное содержание кратких несложных аутентичных текстов

(прогнозов погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/

в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относя-

щихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь

определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская

второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по

заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с

пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать

логическую последовательность основных фактов текста)

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным

пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием необходимой или интересующей

информации

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать о

его жизни и делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах

изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного

и письменного общения с носителями иностранного языка, установления

межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания

места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники

коммуникации, в том числе мультимедийные, так и через участие в

школьных, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа,

осознание себя гражданином своей страны и мира.

Список литературы

  1. ФГОС, Фундаментальное ядро, 2012

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

  4. Авторской программы Английский язык. Книга для учителя. 7 класс : пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. / [К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др.]. - М. : Express Publishing : Просвещение, 2014. - 176 с.: ил. - (Звёздный английский).

  5. УМК «Английский язык» для 7 класса / Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

Средства обучения:

  1. УМК «Английский язык» для 7 класса / Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  2. Интернет-ресурсы:

exams.ru/;

mingoville.com;englishteachers.ru;

voanews.com/specialenglish;

mes-english.com/

Календарно-тематическое планирование

Тема

урока

Способы организации деятельности учащихся

Вид контроля

Планируемые результаты: учащиеся умеют

Дата

По плану

По факту

Вводные уроки

1.

1.Вводный урок. Транспорт, город.

Говорение

Текущий

вести диалог-обмен мнениями, выражать свою точку зрения



2.

Еда и напитки.

Говорение

Взаимоконтроль

запрашивать личную информацию



3.

Домашняя работа.

Говорение

Текущий

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения



4.

Природные катастрофа.

Говорение

Текущий

выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку.



МОДУЛЬ 1. WORK & PLAY (Труд и отдых)

5.

Профессии и их особенности

Говорение, чтение

Текущий

расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет оценочных прилагательных.



6

Профессии и их особенности

письмо

текущий

систематизировать, обобщать и интерпретировать информацию



7

Хобби

Чтение

Текущий

читать с пониманием основного содержания текста, выбором запрашиваемой информации



8

Хобби

Говорение, письмо

кратко высказываться используя описание, а также эмоциональные и оценочные суждения.



9.

Карманные деньги

Чтение

текущий

читать с пониманием основного содержания текста. определять тему, содержание текста по заголовку



10.

Собеседование

Говорение

Текущий

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте



11

Экстремальные виды спорта

Аудирование, чтение

текущий

выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку.



12

Экстремальные виды спорта

письмо

текущий

составить вопросы для интервью известного спортсмена



13.

Волонтерская работа

Чтение,

Текущий

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные, интерпретировать информацию



14.

Волонтерская работа

письмо

текущий

оформлять высказывание грамматически правильно, аргументировать



15.

Резюме

Говорение, аудирование, письмо

Взаимоконтроль

делать запрос информации в полуофициальном стиле, ответить на вопросы интервью



16.

Работа твоей мечты

Говорение

Текущий

находить информацию, презентовать ее и аргументировать свой ответ



17.

Лексико-грамматический контроль

говорение

использовать необходимую словоформу в контексте



18

Контроль умения аудирования

Аудирование

воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах



19

Работа летом

говорение

аргументировать свой выбор



20

Письмо- заявление о приеме на работу

применять знания лексики, грамматики, правил орфографии



МОДУЛЬ 2. CULTURE & STORIES (Культура и литература)

21

Культурные мероприятия

Аудирование

Текущий

определять основную идею текста на слух



22

Приключения в путешествии

Чтение,ау-дирование, письмо

Текущий

определять последовательность событий; Past Continuous&Past Simple



23

Времена меняются

Чтение, говорение

Взаимоконтроль

творчески мыслить и выражать свои мысли



24

Звезды поп- культуры

Чтение,

Диалог

выражать чувства и мнения



25

Представление, которое я посетил

Говорение

описать представление, вы-ражать мысли и чувства



26





Удивительные представле-ния

Просмотровое, изучающее чтение

Текущий

читать с пониманием основного содержания текста; определять тему, находить запрашиваемую информацию;преобразовывать структуры;



27

Когда мне было 10 лет…

Грамматический практикум

использовать структуру Used to



28

Дом с привидениями

Чтение

прогнозировать содержание текста по картинкам, определять логическую последовательность событий



29

Страшная ночь

Грамматический практикум

знать признаки и употреблять в речи видо-временные формы Past Perfect& Past Perfect Continuous,трансформировать структуры



30

Книги, которые мы читаем

Говорение

Аудирование

Письмо

Текущий

комментировать диаграмму, выбрать правильный вариант, написать историю в журнал о прочитанной книге



31

Социальные сети

Чтение, говорение

Текущий

рассказать о причинах популярности соцсетей



32

Фразовые глаголы fall, give, get

Словообразование: абстрактные существительные

Лексико-грамматический практикум

Тематический

уметь употреблять фразовые глаголы и образовывать нужную словоформу



33

Уголок культуры: русская балалайка

Чтение, говорение

активизировать имеющиеся знания и рассказать о новых фактах из текста



34

Презентация проектов о русской культуре

Рефлексия

Взаимоконтроль

уметь оценивать проекты, задавать вопросы



35

Текущее тестирование

Аудирова

ние, чтение, говорение, письмо

Тематический

умение применять знания лексики, грамматики, правил орфографии



36

Текущее тестирование

Словообразование, говорение,письмо

Тематический

умение применять знания лексики, грамматики, правил орфографии, сделать сообщение е на тему, написать рассказ о странном явлении в жизни



МОДУЛЬ 3. MOTHER NATURE (Матушка природа)

37

Активизация имеющихся знаний по теме «Погода»

Аудирование, говорение

Текущий

аудировать с целью дополнения информации, описывать погоду, одежду, занятия людей и чувства



38

Дикие места

Чтение в формате блога. Повторение грамматики будущих времен

Самоконтроль

читать и понимать целью краткого изложения фактов, сформулировать мысли о том, что знали и что нового узнали об Антарктике



39

Дикие места

Письмо другу, презентация информации об Антарктике

Взаимоконтроль. Рефлексия презентации

читать с целью поиска заданной информации



40

Экстремальные занятия на открытом воздухе

Чтение

Текущий

читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы, кратко изложить содержание текста



41

Экстремальный спорт на открытом воздухе

Говорение, письмо

Взаимоконтроль

знать признаки и иметь навыки распознавания и употребления в речи условных предложений i типа.



42

Экстремальный спорт на открытом воздухе

Говорение, письмо

Текущий

сравнить 3 вида спорта



43

Уголок культуры «Горы Аппалачи»

Аудирование, чтение

Текущий

прогнозирование содержания текста и чтение с целью поиска необходимой информации.

верно/неверно .иктпроект«природная достопримечатель

ность моей страны» - с. 48, упр. 5



44

Повседневный английский: «Виды жилья»

Говорение

Самоконтроль

уметь вести диалог-обмен мнениями, выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера. перифра

зировать содержание



45

Изменения климата

Чтение говорение, письмо

Текущий

оперировать имеющимися знаниями, комментировать диаграммы, прогнозировать содержание, делать краткий пересказ



46

Изменения климата

Чтение, письмо

Взаимоконтроль

увидеть проблему с разных точек зрения, найти информацию о последствиях глобального потепления в интернете

мини-сочинение «если бы животные могли разговаривать…» - с. 51, упр. 7



47

Выживание

Изучение лексики по теме. Второй тип и третий тип условных предложений (Сослагательное наклонение)Структу

ры:жела

ние/сожаление

прогнозирование содержания текста, краткий пересказ мини-сочинение о своих переживаниях от имени главного героя - с. 53, упр. 9



48

Речевые умения

Говорение

Текущий

описать картинки с опорой на текст с пропусками - с. 54, упр. 2

описать картинки с опорой на вопросы устанавливать логические связи в тексте

мини-сочинение «мои пожелания на будущее и сожаления о прошлом»



49

Реклама. Письмо-запрос

Письмен

ная речь

Самоконтроль

написать письмо-запрос



50

Россия.Тайга

Чтение

Взаимо

контроль

икт-проект «таежная природа» - с. 60, упр. 5. изготовить постер



51

Текущее тестирование

Аудирова

ние, чтение, говорение, письмо

Тематический

умение применять знания лексики, грамматики, правил орфографии



52

Текущее тестирование

Словообразование, говорение,письмо

Тематический

умение применять знания лексики, грамматики, правил орфографии, сделать сообщение е на тему, написать рассказ о странном явлении в жизни



МОДУЛЬ 4. HEALTHY MIND & HEALTHY BODY ( Здоровый дух и здоровое тело)


53

Здоровый дух и здоровое тело

Аудирова-ние, говорение

Взаимоконтроль

воспринимать и анализировать информацию на слух, выражать свою точку зрения.



54

Новые технологии и здоровье

Чтение

Текущий

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.



55

Новые технологии и здоровье

Говорение, письмо

Текущий

выражать свою точку зрения, писать короткое свод правил, употребляя модальные глаголы



56

Домашние лекарства

Чтение, аудирова-ние

Текущий

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений



57

Домашние лекарства

Говорение,письмо

Текущий

вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, делать сообщение по теме «Домашние лекарства»



58

В мире опасных животных Австралии

Чтение, говорение

Текущий

просмотреть несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес, делать сообщение по теме «Опасные животные»



59

На приеме у врача

Аудирова-ние, говорение

Текущий

выбирать главные факты, опуская второстепенные в прослушанном тексте, знать признаки и иметь навыки интонационного оформления речи



60

Поразитель-ные способности

Чтение, аудирование

Текущий

читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы, выбрать запрашиваемую информацию



61

Чувство страха

Чтение, говорение

Текущий

читать с пониманием основного содержания текста, выбором запрашиваемой информации



62

Чувство страха

Аудирова-ние,

говорение

Текущий

систематизировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах, употреблять в речи сложноподчинен-ные предложения

Учатся систематизировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.



63

Проблемы и их решения

Говорение

Взаимоконтроль

высказываться о фактах, используя оценочные суждения



64

Как справиться со страхом перед экзаменом

Письмо

Текущий

писать эссе по теме «Проблемы и решения»



65

Сон - залог здоровья

Чтение

Текущий

читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы, кратко изложить содержание текста.



66

Лексико-грамматический практикум

Говорение

Текущий

употреблять в речи фразовые глаголы(make out, make up, make up for,put off..), образовывать прилагательные от глаголов



67

Текущее тестирование

Говорение, чтение

Промежуточный

умение применять знания лексики, грамматики, правил орфографии в речи



68

Текущее тестирование

Аудирова-ние, письмо

Промежуточный

умение применять знания лексики, грамматики, правил орфографии на письме, воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах



МОДУЛЬ 5. LIFE EXPERIENCES (Жизненный опыт)

69

Жизненный опыт

Аудирова-ние

Текущий

выделить главные факты из прослушанного текста, способствовать пониманию ценности языка



70

Какая досада!

Аудирова-ние, чтение

Текущий

выделить главные факты из прослушанного/прочитанного текста



71

Какая досада!

Говорение

Самоконтроль

знать признаки и иметь навыки распознавания и употребления в речи времен прошедшее простое (Past Simple)настоящее совершенное, (Present Perfect)



72

Культурный шок

Аудирова-ние,чтение

Текущий

читать/слушать с полным пониманием текста на основе языковой догадки



73

Культурный шок

Говорение

Самоконтроль

знать признаки и иметь навыки распознавания и употребления в речи настоящее совершенно-продолженное время, модальные глаголы



74

Правила этикета в Великобритании

Чтение, говорение

Текущий

читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Уметь выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме



75

Жалобы и извинения

Аудирование, говорение

Текущий

воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах



76

Поменяй свою жизнь.

Аудирова-ние, чтение, говорение

Взаимоконтроль

понять содержание текста на основе его языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря; вести диалог-обмен мнениями, выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера.



77

Изменения в жизни

Аудирова-ние, чтение

Текущий

выделить главные факты из прослушанного/прочитанного текста



78

Изменения в жизни

Говорение

Текущий

знать признаки и иметь навыки распознавания и употребления в речи инфинитива/герундия



79

Внешность и характер

Аудирова-ние, говорение

Промежуточный

воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

,рассказывают о себе, своих интересах



80

За и против обучения за границей?

Письмо

Текущий

написать эссе в формате за и против



81

Естественные науки

Чтение

Текущий

выделить главные факты из прослушанного/прочитанного текста.



82

Грамматический практикум

Говорение

Самоконтроль

знать признаки и иметь навыки распознавания и употребления в речи фразовых глаголов ( take after, take off, take up, turn down, turn off, turn over, turn up), применять правила словообразования



83

Текущее тестирование

Говорение

Текущий

применять знания лексики, грамматики, правил орфографии в речи



84

Текущее тестирование

Говорение

Текущий

применять знания лексики, грамматики, правил орфографии на письме, воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах



МОДУЛЬ 6. CRIME & COMMUNITY (Преступность и общество)

85

Преступность и общество

Аудирование

текущий

воспринимать на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания.



86

Искусство ли это?

Аудирова-ние, чтение

текущий

воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;



87

Искусство ли это?

Говорение, письмо

текущий

знать признаки и иметь навыки распознавания и употребления в речи структур пассивного залога, написать сочинение с выдвижением предложений по какому-либо вопросу



88

Борцы с преступностью

Аудирова-ние

Текущий

воспринимать на слух текст с полным пониманием текста.



89

Борцы с преступностью

Говорение

Взаимоконтроль

иметь навыки распознавания и употребления в речи форм пассивного залога, рефлексивных местоимений



90

Что вы знаете об Агате Кристи?

Чтение

Текущий

читать, выбирая главные факты из текста.



91

Свидетельские показания

Аудирова-ние, говорение

Взаимо-контроль

воспринимать на слух текст с полным его пониманием, уметь вести диалог-обмен информацией



92

Преступность и новые технологии

Аудирова-ние, чтение

Текущий

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений



93

Преступность и новые технологии

Говорение, письмо

Текущий

делать аннотацию текста, анализировать и систематизировать информацию



94

Судебные дела

Чтение, говорение

Текущий

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.



95

Судебные дела

Говорение, письмо

Текущий

иметь навыки распознавания и употребления косвенной речи, делать запрос информации в полуофициальном стиле.



96

Проблемы общества

Аудирова-ние,говорение

Текущий

воспринимать на слух текст с полным его пониманием , уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения.



97

Письмо редактору

Письмо

Текущий

написать письмо с предложениями в журнал/ газету с опорой на образец.



98

Гражданская ответствен-ность

Чтение, говорение

Взаимоконтроль

читать и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, кратко высказываться о фактах и событиях



99

Грамматический практикум

Говорение

Самоконтроль

знать признаки и иметь навыки распознавания и употребления в речи фразовых глаголов ( run away, run out, run into, set off, set up etc,), применять правила словообразования



100

Текущее тестирование

Чтение, говорение

Промежуточный

применять знания лексики, грамматики, правил орфографии на письме, воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах.



101

Резервный урок



102

Резервный урок

























































Лист коррекции рабочих программ на 2015-2016 учебный год

Учитель (ФИО, должность)___________________________________

Название программы, класс_______________________________________

_______________________________________________________________

Причина коррекции (курсовая подготовка: точные сроки, место обучения; и другое)

Даты в планировании

Способы коррекции рабочей программы












© 2010-2022