Разработка урока (7 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проценко Анна Владимировна

учитель английского языка
МБОУ СОШ №15


Разработка урока "Clothes People Wear"

по УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс

авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Класс: 7

Тип урока: урок формирования речевых навыков с элементом контроля языковых знаний

и умений

Цели урока:

учебный аспект:

  • контроль уровня развития языковой компетенции (Разделительный вопрос);

сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать

себя;

  • формирование лексических навыков чтения;

сопутствующая задача - развитие умения читать с общим охватом содержания;

  • формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Одежда».

развивающий аспект:

  • развитие способности к сопоставлению и анализу;

  • развитие самостоятельности.

Технологии:

Этап урока

Технология

Организационно-мотивационный этап

Технология использования игровых приемов

Этап промежуточной диагностики языковых знаний и умений

Использование ИКТ + технология оценивания образовательных достижений учащихся

Этап включения лексического материала в систему повторения.

Технология использования игровых приемов + технология индивидуально-групповой деятельности

Рефлексия

Технология критического мышления

Формы работы:

  • индивидуальная

  • групповая

  • парная

  • фронтальная

Ресурсы:

  • учебник

  • компьютерная презентация к уроку

  • CD-ROM (Cambridge University Press 2004)

  • приложения с заданиями и ключами проверочной работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационно-мотивационный этап

1. Приветствует учащихся.

Good morning, dear friends! I'm so glad to see you today. I hope you are fine today. I'm sure you'll be attentive and active, you'll work hard to cope with all the tasks and get some more knowledge.

How are you, Rita?

Are you OK, Sveta?

Marina, you look great today, don't you?

Ira has a nice dress on, doesn't she?

etc.

2. Предлагает учащимся сказать друг другу комплимент, используя разделительный вопрос. Настраивает детей на позитив.

And now, children, let's play "A Compliment" Use tag questions. Work in pairs.

Приветствуют учителя.

Good morning!



Отвечают на вопросы.



Работают в паре. Говорят друг другу комплимент.

e.g. - You look fantastic, don't you?

- Yes, I do. Thanks for a compliment.

(Thank you, I'm happy to know that.)

etc.

Актуализация знаний. Постановка целей и задач урока

1. Предлагает составить кластер по ключевому слову "Clothes".

Choose the picture and the card connecting with the word "Clothes", add an adjective.



2. Подводит учащихся к формулированию темы урока и задач.

Составляют кластер из картинок и карточек со словами по теме «Одежда». Называют словосочетание (прилагательное + существительное).

e.g. a light dress

a dark skirt

a stylish coat

etc.

Формулируют тему урока и задачи.

Повторение. Коррекция знаний

1. Проводит фонетическую зарядку, используя составленный учениками кластер.

Look at the blackboard, please. Listen and repeat.

2. Организует работу по повторению лексического («Одежда») и грамматического («Разделительный вопрос») материала.

Слайд 2, 3, 4

Look at the screen. Answer my questions, please.

e.g. Marian has a warm cap on, doesn't she?

It is not red, is it?

Her mittens are purple, aren't they?

etc.

3. Проверяет домашнее задание. Проводит коррекцию знаний.

Предлагает детям задать разделительные вопросы классу по фотографии/картинке/ собственному рисунку, которые они подготовили дома.

Ask questions. Use pictures/photos/your own drawings. The pupils will answer your questions.

4. Организует повторение сложных случаев образования разделительных вопросов.

Слайд 5, 6, 7

Look at the screen, please. Complete the sentences.

Аудируют и повторяют слова по теме «Одежда».



Отвечают на вопросы учителя с опорой на презентацию.



Задают вопросы фронтально. Выбирают ученика, который будет отвечать на вопрос.

e.g. 1) Andrei, my sister is beautiful, isn't she?

Yes, she is.

2) Maria, she doesn't have blond hair,

does she?

No, she doesn't.

etc.

Выполняют задание с опорой на презентацию.

Промежуточная диагностика языковых знаний и умений

Проводит промежуточный контроль знаний по теме «Разделительные вопросы» с целью установления уровня усвоения темы учащимися.

Класс делится на две группы. Первая группа выполняет тест на карточках, вторая - на компьютере, используя CD-ROM (Cambridge University Press 2004).

По мере выполнения задания учащиеся меняются местами.

Выполнив задание на компьютере, проводят самоконтроль с помощью кнопки "Check". Проверяют правильные варианты ответов, нажав на кнопку "See the answers". Проводят самоанализ и самооценку всей работы. Приложение 1, 2

Включение лексического материала в систему повторения

1. Организует работу с текстом с целью чтения с общим охватом содержания. На основе данного текста учащиеся дома будут составлять высказывания по одной из предложенных проблем.

Read the text "Clothes" for the main idea and match the parts with their names. Prove your choice.

Ex. 8, p. 216

2. Организует работу в малых группах. Игра " The Fashion Show". Описание одежды на показе мод.

Divide into small groups of three-four persons.

Choose the picture/photo/your drawing. Imagine you are at the fashion show. Speak about models' clothes.



Well done, boys and girls! Thank you.



Читают части текста про себя, подбирают к ним вопросы-заголовки, выражающие основную мысль текста.

Аргументируют свой выбор.

Самостоятельно формируют группы из 3-4 человек. Договариваются о выборе картинок из учебника (упр. 10, стр.217) или материала, приготовленного дома. Обсуждают в группе, распределяют роли для комментария на показе мод.

Good evening, ladies and gentlemen! Welcome to our fashion show! Today we are presenting a new collection of clothes and we hope that you'll like them.

This is Jake. He is wearing …

Рефлексия

1. Объясняет домашнее задание.

Ex. 9, p.217.

Choose one of the three statements and comment/say more on the problem:

1) Clothes are very different.

2) We buy clothes for different seasons.

3) It is very important to wear the right clothes

to the right places.

2. Организует подведение итогов урока с целью выявления затруднений в деятельности.

Thank you, boys and girls. That's all for today. But before you leave the classroom, evaluate yourselves. Use the table "I can…"

Слайд 8

What are your marks?

Dear children, thank you very much for the lesson. I'm pleased with you and your work. See you on Monday.

Записывают домашнее задание.





Оценивают деятельность на уроке с помощью таблицы "I can …"

Приложение 3

Примечание:

Урок проводится в компьютерном классе.




















© 2010-2022