Технологическая карта урока в средней группе детского сада на тему Фрукты и овощи

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организации учебной деятельности

Дата: _14.10.15_____

Тема: Fruits and vegetables.Фрукты и овощи.

Образовательная деятельность: Коммуникация

Цель: Дети будут знать названия овощей и фруктов, и уметь употреблять их в устной речи.

Задачи: 1. Активизация и систематизация пройденного лексического материала.

2. Расширение лексического запаса уч-ся по теме.

3. Совершенствование коммуникативной компетенции уч-ся, эмоциональной и эстетической стороны в процессе обучения АЯ.

4. Развитие языковой догадки о значении слов, предметного внимания и памяти (по картинкам, по сходству с родным языком).

5. Повышение мотивации к изучению АЯ в процессе игр и драматизаций.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, наглядный, практический, интерактивный.

Формы: групповая, парная, индивидуальная.

Этапы деятельности

Деятельность учителя

Деятельность детей

Мотивационно-целевой

Приветствие, психологический настрой.

Т.: Hello boys, girls! Здравствуйте мальчики, девочки! My name is (меня зовут) Olessya Vladimirovna. I'm your English teacher. Я ваш учитель английского языка (проводится перекличка) What is your name? My name is Masha, My name is Dias… How are you? I'm fine, thank you.

Дети здороваются с учителем, отвечают во время переклички.

Содержательно-познавательный























Рефлексивно- оценочный

  1. Артикуляционная гимнастика.

Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо разбудить. Проснулся язычок, потянулся - [ә] glad, clap, stamp, sad (Ps repeat after me (3-5 times). Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] - where, white, flower. Удивился [o:] - autumn, floor, door. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] - good, day, ground, cloud, friend. Молодцы! Welldone!!!

2) Актуализация ранее полученных знаний.

- Ребята? Посмотрите, кто пришел к нам сегодня в гости из Волшебной страны английского языка? Who is it? - Yes, it's a teddy bear. Давайте расскажем и покажим ему слова, которые мы выучили на прошлом уроке.What colour is broccoli? - It's green. What colour is tomato? - It's red. What colour is lemon? - It's yellow.

3) Введение и отработка новой лексики.

- Ребята, скажите мне, а вы любите кушать овощи и фрукты? Да… Назовите мне ребята, самые вкусные и полезные фрукты и овощи… Правильно, есть очень много разных фруктов и овощей, и мы с вами выучим сегодня несколько названий на АЯ. What is this? - It's broccoli (капуста брокколи) (repeat after me (3-5 times), What is it? - It's carrot (морковь) (repeat after me (3-5 times), What is it? - It's apple (яблоко) (repeat after me (3-5 times). What is it? - It's orange (апельсин) (repeat after me (3-5 times). Дети с помощью учителя читают слова (зрительная память) и находят подходящую слову картинку.

4) Физминутка

На интерактивной доске демонстрируется видео сопровождающееся музыкой и песней (из серии обучающих песен Super Simple Songs- "Do you like broccoli?").

- Какие вы молодцы! Welldone!!! Take your seats, please.Садитесь на свои места.

5) Развитие тренировочных способностей уч-ся.

- Ребята, давайте поиграем. Эта игра называется: Pazzle. Сейчас я даю вам разрезанную картинку, а вы должны разделиться на команды, собрать ее и назвать на АЯ- It is broccoli (carrot, apple, orange).

6) Развитие разговорной речи.

В игровой форме (в магазине), дети выбирают понравившийся им овощ или фрукт сопровождая фразой I like an apple (broccoli, carrot, orange)

Подведение итогов. Рефлексия.

Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good buy boys and girls!

Дети выполняют движения за учителем



Дети на интерактивной доске соединяют картинку с подходящим ей цветом

Дети отвечают

Дети отвечают и повторяют за учителем



Дети поют и выполняют движения



Дети собирают пазл и комментируют получившуюся картинку

Дети совершают «покупки»

Прощаются



© 2010-2022