- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа учебного курса для 1-х классов Веселый английский
Рабочая программа учебного курса для 1-х классов Веселый английский
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Петухова А.А. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ №5»
_______/О.Н.Шнюкова/
« » октября 2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО КУРСА «ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
1 КЛАСС
Петухова Анжелика Александровна,
учитель иностранного языка
Северодвинск
2015
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по учебному курсу «Веселый английский» составлена на основании следующих нормативных документов:
-
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС-2) (приказ № 1897 от 17.12. 2010 МО РФ)
-
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку - Москва «Просвещение» 2009
-
Авторская программа М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа курса английского языка «Enjoy English» для 2-11классов общеобразовательных учреждений - издательство «Титул» 2009г.
-
«Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста», М.Н. Евсеева, Панорама, 2006г.
Обшая характеристика курса
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.
Настоящая программа предназначена для детей первого класса (7 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей младшего школьного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в первом классе выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка во втором классе.
Актуальность программы - знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в младшешкольном возрасте.
Цель программы - развитие лингвистических способностей младших школьников посредством активизации их творческой деятельности.
Задачи:
1) формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
2) развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления.
3) воспитание интереса и уважения к культуре других народов.
Сверх часов и сверх программы по данной деятельности предусмотрено учебным планом школы 28 часов. (1 занятие в неделю).
Календарно-тематическое планирование «Весёлый английский»
1 класс
№
Тема занятия
Дата
1.
Приветствие. Введение речевых структур приветствия и прощания.
16.10.2015
2.
Знакомство. Введение вопросительной структуры «Как тебя зовут».
23.10.2015
3.
Знакомство. Обучение составлению краткого диалога.
13.11.2015
4
Как твои дела? Формирование навыков аудирования.
20.11.2015
5
Привет, это я! Закрепление изученного материала.
27.11.2015
6
Забавные цифры. Введение чисел от 1-5.
04.12.2015
7
Считаем от 1-10. Развитие навыков устной речи.
11.12.2015
8
Сколько тебе лет? Закрепление полученных знаний.
18.12.2015
9
Контроль знаний числительных.
25.12.2015
10
Наши друзья - животные.
15.01.2016
11
Домашние животные.
22.01.2016
12
Животные, которые нас окружают.
29.01.2016
13
Дикие животные.
05.02.2016
14
Игра «Отгадай животное»
12.02.2016
15
Контроль знаний по теме «Животные»
19.02.2016
16
Глаголы действия (сидеть, прыгате, бегать, плавать и т.д.)
26.02.2016
17
Введение речевой кнструкции « Я умею...."
04.03.2016
18
Что я не умею делать?
11.03.2016
19
Знакомство со школьными принадлежностями.
18.03.2016
20
Школьные принадлежности. Какие они?
25.03.2016
21
Введение речевой конструкции « У меня есть.....»
08.04.2016
22
Цвета в английском языке.
15.04.2016
23
Игра : Отгадай предмет по его описанию.
22.04.2016
24
Контроль знаний по изученному материалу.
29.04.2016
25
Моя семья. Введение новых лексических единиц.
06.05.2016
26
Мама, папа,я -дружная семья.
13.05.2016
27
А какие родственники еще живут с нами?
20.05.2016
28
Давайте поговорим. Обобщающее повторение.
27.05.2016
Литература
-
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Учебник "Enjoy English" 2 класс., .- Обнинск: Титул, 2014
-
М.Н. Евсеева «Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста», Панорама, 2006
-
Английский для малышей. под ред Н.А.Бонк. Руководство для преподавателей и родителей
-
Н.Малышева «Секреты английских звуков», АСТ-Пресс, 1997
-
Mady Musiol, Magaly Villarroel. "My First English Adventure". Starter . Pearson Longman 2012
-
Young Children's Picture Dictionary". Pearson Longman 2012
-
Английский язык для малышей. Видеозапись обучающих телевизионных уроков с героями телепередачи «Спокойной ночи, малыши»
-
Дж. Стайнберг «110 игр на уроках английского языка», Астрель, 2006.