Проект по иностранному языку Отели. Путешествия

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
                                    

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма

взаимодействия

Время

1 этап:

Установочная часть.

Приветствие. Постановка задачи.

Разминка-мозговой штурм.

Приветствие учителя и гостей.

Обсуждение предложенных вопросов.

Парная.

Групповая.

2 мин

2 этап:

«Отели,отдых,путешествия»

Актуализация опорных знаний .

Речевые уроки «Отели».

Учащимся предлагается работа в группах и индивидуально по теме.


Ученики высказывают своё мнение,

приводят свои доводы.

Работают по картинам, отвечают на вопросы, дают определения.

An igloo, a sait, a helipad, a safari


Групповая,

индивидуальная,

парная




5 -7 мин.



Работа с текстом

1. Предвосхищение


2. Языковая работа

(синонимы).


3. Дискуссия в группах

по вопросам упражне-

ния.

Путешествия


1.Ученикам предлагается просмо-

треть текст и ответить на общий

вопрос об отелях, составить свои

вопросы.

2.Письмо:заполнить таблицу по содержанию текста «Отели».

1.Предлагается просмотреть текст,

отыскать синонимы, сделать

свои предложения из

содержания текста, прежде чем

обратиться к словарю.

1.Предлагается организовать

работу в группах (5 причин для

идеального путешествия:хорошая

погода, добрые друзья и т. д.

одновременно каждый ученик

обдумывает свой вариант,

приводя 4-5 причин для того,

чтобы оно было особенным.

2.Составить список доводов для

идеального путешествия.

Ученики делают свой вывод, опираясь на текст, мнения одноклассников, записывают ответы в краткой форме..


Ученики выбирают варианты без

текста.


Учащиеся предлагают свой вариант

ответа, приводя свои доводы;

отвечают на вопрос об идеальном

путешествии.

Фронтальная



Фронтальная


Групповая

Индивидуальная

Мозговой штурм

Фронтальный

Индивидуальный

10 мин.


3-5 мин.


10 мин.

4. Письмо. Заказ отеля по

факсу.

1.Ученикам предложены ключевые

фразы по написанию факса о

заказе отеля, (a bed, break fast),

практика написания

официального письма.

2. Работа с учеником (составление

письма: закрепление официаль-

ного обращения).

1.Ученик заполняет форму

официально письма.

2. С классом работа по учебнику.

3. Ответ на факс- работа с классом.


Фронтальная

Индивидуальная.

5 мин.

Дополнительные

занятия:

1.Взаимопроникновение

культур

А)работа с лексикой

«Прогноз погоды».


В)Разговорный английский

«Путешествие по всему

миру».

1.Учащимся предлагается

заполнить таблицу(повторить

словообразование)

«Прогноз погоды».

2.Учащимся предлагается

составить прогноз погоды для

идеального путешествия;

путешествия необычного направ-

ления.

1.Предложены фразы связанные с

путешествием в мини-диалогах:

практика английского языка,

произношения.


1.Учащиеся заполняют таблицу

обращая внимание на

словообразование.

2.Индивидуальная работа по

составлению прогноза погоды.


1.Учащиеся читают диалоги,

обращая внимание на

произношение, разговорный

английский в иноязычной ситуации.

Фронтальная

Индивидуальная

Взаимопроверка



Парная

5 мин.

© 2010-2022