- Преподавателю
- Иностранные языки
- Проект по иностранному языку Отели. Путешествия
Проект по иностранному языку Отели. Путешествия
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Немцова О.И. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма
взаимодействия
Время
1 этап:
Установочная часть.
Приветствие. Постановка задачи.
Разминка-мозговой штурм.
Приветствие учителя и гостей.
Обсуждение предложенных вопросов.
Парная.
Групповая.
2 мин
2 этап:
«Отели,отдых,путешествия»
Актуализация опорных знаний .
Речевые уроки «Отели».
Учащимся предлагается работа в группах и индивидуально по теме.
Ученики высказывают своё мнение,
приводят свои доводы.
Работают по картинам, отвечают на вопросы, дают определения.
An igloo, a sait, a helipad, a safari
Групповая,
индивидуальная,
парная
5 -7 мин.
Работа с текстом
1. Предвосхищение
2. Языковая работа
(синонимы).
3. Дискуссия в группах
по вопросам упражне-
ния.
Путешествия
1.Ученикам предлагается просмо-
треть текст и ответить на общий
вопрос об отелях, составить свои
вопросы.
2.Письмо:заполнить таблицу по содержанию текста «Отели».
1.Предлагается просмотреть текст,
отыскать синонимы, сделать
свои предложения из
содержания текста, прежде чем
обратиться к словарю.
1.Предлагается организовать
работу в группах (5 причин для
идеального путешествия:хорошая
погода, добрые друзья и т. д.
одновременно каждый ученик
обдумывает свой вариант,
приводя 4-5 причин для того,
чтобы оно было особенным.
2.Составить список доводов для
идеального путешествия.
Ученики делают свой вывод, опираясь на текст, мнения одноклассников, записывают ответы в краткой форме..
Ученики выбирают варианты без
текста.
Учащиеся предлагают свой вариант
ответа, приводя свои доводы;
отвечают на вопрос об идеальном
путешествии.
Фронтальная
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Мозговой штурм
Фронтальный
Индивидуальный
10 мин.
3-5 мин.
10 мин.
4. Письмо. Заказ отеля по
факсу.
1.Ученикам предложены ключевые
фразы по написанию факса о
заказе отеля, (a bed, break fast),
практика написания
официального письма.
2. Работа с учеником (составление
письма: закрепление официаль-
ного обращения).
1.Ученик заполняет форму
официально письма.
2. С классом работа по учебнику.
3. Ответ на факс- работа с классом.
Фронтальная
Индивидуальная.
5 мин.
Дополнительные
занятия:
1.Взаимопроникновение
культур
А)работа с лексикой
«Прогноз погоды».
В)Разговорный английский
«Путешествие по всему
миру».
1.Учащимся предлагается
заполнить таблицу(повторить
словообразование)
«Прогноз погоды».
2.Учащимся предлагается
составить прогноз погоды для
идеального путешествия;
путешествия необычного направ-
ления.
1.Предложены фразы связанные с
путешествием в мини-диалогах:
практика английского языка,
произношения.
1.Учащиеся заполняют таблицу
обращая внимание на
словообразование.
2.Индивидуальная работа по
составлению прогноза погоды.
1.Учащиеся читают диалоги,
обращая внимание на
произношение, разговорный
английский в иноязычной ситуации.
Фронтальная
Индивидуальная
Взаимопроверка
Парная
5 мин.