Рабочая программа по английскому языку (УМК Кауфман К. И. , Кауфман М. Ю.) 7 класс

Не секрет, что составление рабочей программы является самым настоящим испытанием для учителя, на которое могут уйти долгие недели, а то и месяцы.  Пройдя через все эти "круги ада", решила помочь своим коллегам и облегчить их труд, тем более, что разработки программ по УМК Кауфман найти крайне тяжело. Программа содержит все основополагающие элементы: нормативно-правовые документы, пояснительную записку, требовнаия к уровню обученности, подробное календарно-тематическое планирование, распределение...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2. Пояснительная записка.

2.1. Нормативно-правовые документы.

2.1. Нормативно-правовые документы.

Федеральный уровень

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013).

  2. Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253

  3. О федеральном перечне учебников / Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.04.2014 г. № 08-548

  4. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» / Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550)

  5. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067).

  6. Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» / Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 № 23290)

  7. Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 729 (Зарегистрирован Минюстом России 15.01.2010 г. № 15987).

  8. О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2011 г. № 2 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.01.2011 г. № 19739).

  9. О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.02.2012 г. № 2 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.02.2011 г. № 19739).

Региональный уровень

  1. Закон Челябинской области «Об образовании в Челябинской области» / Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.08.2013 г. № 1543.

  2. Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области / Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 28.03.2013 г. № 03/961.

  3. Об утверждении Концепции профориентационной работы образовательных организаций Челябинской области на 2013-2015 год / Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 05.12.2013 г. № 01/4591.


Методические рекомендации


  1. Методические рекомендации для руководителей образовательных организаций по реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / ipk74.ru/news.

  2. Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций по реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / ipk74.ru/news.

  3. Информационно-методические материалы для родителей о Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / ipk74.ru/news.

  4. Информационно-методические материалы о Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» для учащихся 8-11 классов / ipk74.ru/news.



2.2. Характеристика второй ступени обучения (5-9 классы)

Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой , развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенцию, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для изучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, а также жесты и мимику.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран изучаемого языка, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществознание/ география/история и социокультурный портрет англоговорящих стран).

2.3 Цели второй ступени обучения

В процессе обучения в 5-9 классах реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2/ Pre-intermediate/Waystage);

- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа.

- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представить свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом.

- компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.

- учебно-познавательная компетенция - развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами ( в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации.

2.4. Содержание образования в 7 классе

2.4.1. Речевая компетенция

2.4.1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Информация о себе: имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и увлечения, характер и увлечения друзей.

Будущее нашей планеты: экологическая ситуация в мире, охрана природы

Выдающиеся деятели истории и культуры англоязычных стран и России: Альфред Великий, Элтон Джон, Жорес Алферов, Майя Плисецкая, Леонид Рошаль, Роберт Скотт, Михаил Ломоносов, Билл Гейтс, Мать Тереза, Уильям Уоллес и т. д.

История Британии: римское завоевание, кельты, англосаксы, викинги, битва при Гастингсе

Туристические достопримечательности разных стран мира

Страны мира, их столицы, национальности, языки, любимый блюда.

Географические и природные условия англоговорящих стран: население, официальные языки.

Путешествия: карта мира, виды транспорта, правила оформления британской визы

Взаимоотношения в школе, с друзьями и сверстниками.

Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учащимися, между учащимися; британские школы: традиции, форма, система наказаний и оценок, школьные кружки;

Спорт: спорт в Британии и России, туризм и туристическое снаряжение.

2.4.1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося)

- диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого учащегося)

- диалог побудительного характера (до 2 реплик со стороны каждого учащегося)

- диалог-обмен мнениями ( до 3 реплик со стороны каждого учащегося)

Умения монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся:

-описывать иллюстрацию;

-высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного/ прослушанного текста.

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

Умения письменной речи

При овладении письменной речью школьники учатся:

-заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

- писать поздравление с Новым Годом, Рождеством, Днем Рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

- писать личное письмо зарубежному другу, отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

2.4.1.3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстов, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

Школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие изученный материал;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из календаря, инструкции и т. д.)

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

* определять тему/основную мысль;

* выделять главные факты, опуская второстепенные;

* устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

* догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

* пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

* читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.);

* устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

* оценить полученную из текста информацию, выразить свое мнение.

В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:

- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2.4.2. Социокультурная компетенция

Обучаясь в 7 классе школьники смогут:

- составить представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;

- познакомиться с социокультурным портретом страны изучаемого языка и родной страны: праздники, особенности школьного образования;

- Познакомиться с культурным наследием страны изучаемого языка и России: всемирно известными достопримечательностями.

- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

- научится представлять свою страну на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом).

2.4.3 Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

В 7 классе учащиеся овладевают следующими навыками_

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать в различных режимах - индивидуальном, паре, группе;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника;

- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

- работать самостоятельно, в том числе с аудио- и видеоматериалами и другими компонентами УМК;

Пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником)

2.4.3. Языковая компетенция

2.4.3.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография.

Школьники учатся:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 7 классе;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопрос) и восклицательных предложениях.

2.4.3.2. Лексическая сторона речи

Лексический минимум, изучаемый в 7 классе, включает лексику, усвоенную ранее, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов.

Рецептивный лексический словарь учеников несколько превышает продуктивный лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией

- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion/sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing.

- суффиксами имен прилагательных: -al/-il, -able/-ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing.

- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly.

б) конверсией

- прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;

- прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;

в) словосложением типа:

- прилагательное+существительное: blackboard;

- прилагательное+прилагательное: good-looking, well-known

2.4.3.3. Грамматическая сторона речи

Школьники учат употреблять в речи:

-артикли: определенный и неопределенный;

- определенный артикль в географических названиях и в названиях культурно-исторических объектов;

-существительные с функциями прилагательных: art gallery;

- глаголы в активном залоге во временах Past Progressive, Present Perfect, Past Perfect;

- оборот used to;

- степени сравнения прилагательных;

- сравнительные обороты as…as, not as…as;

- абсолютную форму притяжательных местоимений;

- конструкцию what a$


3. Учебно-тематический план.

Содержание учебного материала

Количество часов

1

Приветствуем старых друзей

9 часов

2

Идем в поход

9 часов

3

Каникулы

9 часов

4

Проблемы экологии

9 часов

5

Готовимся к поездке в Англию

12 часов

6

Школа

12 часов

7

Английская школа

12 часов

8

Спорт

12 часов

9

Кто твой пример для подражания?

12 часов

10

Друзья

9 часов

Итого:

105 часов



4. Контроль

В 7 классе предусмотрены следующие виды контроля:

1 четверть - входная контрольная работа;

итоговая контрольная работа с проверкой основных видов речевой деятельности;

2 четверть - итоговая контрольная работа с проверкой основных видов речевой деятельности;

3 четверть - итоговая контрольная работа с проверкой основных видов речевой деятельности;

4 четверть - контрольная работа за учебный год

5. Проектные работы

Учебным планом в 7 классе предусмотрены следующие виды проектных работ:

№ п/п

Четверть

Тема

1

1

«Мое летнее приключение»

2

2

«Поможем природе»

3

4

«Человек, который служит для меня примером»




6. Региональный компонент

В курсе изучения предмета «Английский язык» в 7 классе предусматривается изучение регионального компонента по следующим темам.

Четверть

№урока

Тема

1

10

Туристические достопримечательности Челябинской области

1

20

Памятники истории и архитектуры Златоуста и Челябинской области

1

23

Любимые места отдыха в Златоусте и Челябинской области

2

29

Экологические проблемы Челябинской области

2

32

Способы улучшения экологической ситуации в Златоусте

3

50

Школы Златоуста. Моя школа

3

76

Спортивная жизнь Златоуста

4

88

Знаменитые люди Златоуста

Итого:

8 часов





7. Календарно-тематическое планирование

Приветствуем старых друзей - 9 часов

урока

Тема

Лексика

Грамматика

Фонетика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Социокультурная информация

1

Помнишь ли ты нас?

German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, Latin, to be the head of, to be in danger, case, ordinary

Отсутствие артикля перед названиями стран, языков. городов

4, 8, В

1

1

2,3.5

Названия языков, на которых говорят в разных странах

2

Националь-ные блюда

German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, Latin, to be the head of, to be in danger, case, ordinary

Повторение Present Simple, Past simple, Present Progressive, Future Simple

9

6

7

6,8

Названия языков, на которых говорят в разных странах

Национальные блюда

3

Неопределен-ный артикль

German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, Latin, to be the head of, to be in danger, case, ordinary

Отсутствие артикля перед названиями стран, языков. городов


А,В,С

4

Как правильно заполнить формуляр?

Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога

Правило деления на слоги

1,2,3,4,7,В

1,5,6

5.8

3,4,6,7,А

Заполнение формуляров

5

Вам нужна помощь?

Treasure, swap, top secret, to drip, to make up, to pull one's leg, to need a hand, It doesn't matter, deliver, Guess what?

2.3,6

1,4,6

5

7, А, В

Английские идиомы

Речевой этикет при встрече и прощании

6

Случилось ужасное!

To be afraid, catastrophe, client

1,2,5.6,7

3

4

А

Случаи употребления вводной фразы "I'm afraid…"

7

Входная контрольная работа



8

Итоговый тест



9

Резервный



Идем в поход - 9 часов

урока

Тема

Лексика

Грамматика

Фонетика

Говоре-ние

Чте-ние

Аудирование

Письмо

Социокультурная информация

10

Мы собираемся в поход

Heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire, hard, bear, to snore, burnt, sourse

Порядок следования прилагатель-ных в словосочетаниях типа a pretty young girl

Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь

Чтение буквосочета-ний ee, i+ld, nd, gh, ay, ai

Буква с перед согласными и гласными e, y, o, er, or

Слогообразующая l

7,8

1,2,3

1,2

3,4,А

11

Определенный артикль в географических названиях

Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь


5.6

12

Собираем рюкзак

Sweater, trainers, trousers, warm jacket, guitar, penknife, mosquito cream, torch, matches, socks, camera, wellingtons, pill compass, soup bowl, mug, spoon, tent? Swimming trunks, cauldron, extra

2,4,5,6,7,А

А,3

3,7

1,5

13

Самое нужное снаряжение

Степени сравнения прилагательных

4,4,5,6,С

2

7

1,А,В,С,D

14

Ее рюкзак такой же тяжелый, как и мой

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as…as

7

1,2,3,4,6,А,В,С

15

Роб хорошо себя ведет?

To wash up, to share, to put up a tent, to be as hungry as a hunter, to be as strong as an ox, to be as good as gold, to be as red as a beetroot, hurt, plaster

4.5,6,8,10,А

1,2,3,4

2.7

9,10,В,С

16

Итоговый тест



17

Резервный



18

Резервный



Каникулы - 9 часов.

урока

Тема

Лексика

Грамматика

Фонети-ка

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Социокультурная информация

19

Царь-Колокол и Кунсткамера

The Kunstkammer, Peterhof, Red Square, the Kremlin, St Basil's cathedral, the Bolshoi Theatre, the Tretyakov Gallery, the Armoury Chamber, the Tsar bell, the Tsar Cannon, St Petersburg, Moscow, the Crimea

5,А

2,3,4

2

1.6,А

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

20

Определенный артикль в названиях культурно-исторических ценностей

The Kunstkammer, Peterhof, Red Square, the Kremlin, St Basil's cathedral, the Bolshoi Theatre, the Tretyakov Gallery, the Armoury Chamber, the Tsar bell, the Tsar Cannon, St Petersburg, Moscow, the Crimea

Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин,, площадей, парков, улиц

Употребление артикля theс названиями театров, музеев. Картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей

Отсутствие артикля с названиями церквей, соборов

5, В,С

7

В,С,D

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

21

Я ездил в Турцию, а мой друг - в Санкт-Петербург

To take pictures, exciting, postcard, suntan, entertainment, team, cockerel, waiter, windsurfing, fountain, tsar, restaurant

Префикс un+ прилагатель-ное

Повторение: третий тип слога

Чтение буквосочета-ний ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea


22

Как ты проводишь каникулы?

2,3,5

1

2,4

23

Как можно проводить каникулы?

6,8,9

A

7,C,D

24

Проект «Мое летнее приключение»



25

Итоговый тест



26

Контрольная работа за 1 четверть



27

Резервный



Проблемы экологии - 9 часов

урока

Тема

Лексика

Грамматика

Фонетика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Социокультурная информация

28

Эту воду нельзя пить!

Polluted, glass, litter, campsite dynamite plastic

Словообразование

Суффикс -tion

Глагол + -tion=существительное

Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh

1,3,A

1

4,5,6,7

29

Отходы живут дольше, чем мы

Environment, ecological, plant, to breathe, to last, atmosphere, climate, to drop, still, chemicals, leaf, shower, in fact, toxins

Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде

3,5,5,8

1,3,4,5,8,А,В

1,6,7,11

2,В,С

30

Нельзя убивать животных ради меха

To recycle, fur coat, fine, rubbish, turn off, turn on, to pay, container, material, electricity, public, transport, activist, spray, sort

Словообразование

Префикс re+глагол

4,7,9

3,5,6,А

3,5

1,2,8, 10

Как защищают окружающую среду в Англии

31

Когда-то они ходили в поход

Oxygen, poisonous, stick, fault, to play hide-and-seek, spaceship, race, Mars, to dig

Конструкция used to

4,10

3.4,5

3

1,2.7,8

32

Что будет, если загрязнение будет продолжаться

Oxygen, poisonous, stick, fault, to play hide-and-seek, spaceship, race, Mars, to dig

Конструкция used to

11,В

6,11

5

9,10,А,В

33

Проект «Поможем природе»



34

Итоговый тест



35

Резервный



36

Резервный



Готовимся к поездке в Англию - 12 часов

урока

Тема

Лексика

Грамматика

Фонетика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Социокультурная информация

37

Прошедшее продолженное время

Past Рrogressive

Утвердительные и отрицательные предложения

2,3,4,9

1.5,6,7,8,А,В

38

Прошедшее продолженное время

Past Рrogressive

Вопросительные предложения

А,В

5,6

1,2,4,С

39

Грабеж в доме МакВизардов

To stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short, Could you…?

Употребление Past Progressive

Чтение буквосочетаний old, oa, oo, m, n, oo+l, o+l, m, n, v, th

5,7,8,9

2,3.4

2

6,А,В

Рубрика When in Rome

40

Миша собирается в Англию

While, application form, to apply for smth, full name, matrial status, sex, female, male, recent, family name, embassy, to attach, appropriate, correspondence, address

5

1,3

1

А

41

Как заполнить заявление на визу

While, application form, to apply for smth, full name, matrial status, sex, female, male, recent, family name, embassy, to attach, appropriate, correspondence, address

4

4

В

Заполнение анкеты для поездки в Англию

42

Сколько потребуется времени, чтобы добраться до Англии?

It takes, fast, single ticket, return ticket, Eurolines, British Airways

Чтение гласных в многосложных словах

2,7.8,9,13,14

1,3,4,514,15

3,4.10,11.12,14,15

5,6,6,11,12,А,В

Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит?

43

Кто смотрел телевизор в субботу днем?

Fishy

Употребление Past Progressive

2,3,4,7

1,А

6,8,А

4,5

44

Урок чтения «Кольцо Друидов»

Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy, British Isles, Julius Cesar, BC - before Christ, AD - Anno Domini

Употребление времен в аутентичном тексте

2,6

1,3,4

4

5,А

Римское завоевание Великобритании

45

Урок чтения «Кольцо Друидов»

Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy, British Isles, Julius Cesar, BC - before Christ, AD - Anno Domini

7,8

4

В

С

Римское завоевание Великобритании

46

Итоговый тест



47

Контрольная работа за 2 четверть



48

Резервный



Школа - 12 часов.

урока

Тема

Лексика

Грамматика

Фонетика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Социокультурная информация

49

Английские школы

As a rule, what about, in general, exception, public, public school, state school, boarding school, difference, different, the rich, private, scholarship, all-boys school

Употребление прилагательных в значении существительных

Чтение буквосочетаний th, al+согласная, au, aw, our

3,5,7

1,4

4.6

2

Типы школ в Англии

Public schools

50

Типы школ в Британии

As a rule, what about, in general, exception, public, public school, state school, boarding school, difference, different, the rich, private, scholarship, all-boys school

8,9

6,7

10,11

51

Первые дни Миши в школе

Местоимения other, another

4,5,А

3,6

2,8

1.2,7.9,10,А,В

Школьные предметы

Школьная форма в английских школах

52

Легка ли школьная жизнь?

Compulsory, optional, polite, cheeky, punishment detention, to do lines, to bully

Чтение буквосочетаний ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our, ower

1,3,4,8

2,3,5

2,9

6,7,А

Правила, существующие в английских школах

Взаимоотношения с одноклассниками

53

Тебе надо найти друзей

Глагол should

Чтение буквосочетаний ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph

7,8,В

5,А

5

1,2,3.4,6,А

54

Обед в школе

Manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows close to one's sides, all that matters, to bite, to chew, stew, rude

1

2,3

3

А

Как вести себя за столом

55

Манеры, манеры…

Manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows close to one's sides, all that matters, to bite, to chew, stew, rude

4

5

5

Как вести себя за столом

56

Урок чтения: «Мы должны покинуть нашу землю»

Angle, Saxon, pagan, priest, cart

2,4,5,6

1,3

1,3

Англо-саксонское завоевание Британских островов

Король Артур

57

Урок чтения: «Мы должны покинуть нашу землю»

Angle, Saxon, pagan, priest, cart

7,А,В,С

3

3

Англо-саксонское завоевание Британских островов

Король Артур

58

Итоговый тест



59

Резервный



60

Резервный



Английская школа - 12 часов

урока

Тема

Лексика

Грамматика

Фонетика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Социокультурная информация

61

Настоящее совершенное время

Present Perfect

Образование утвердительныхи отрицательных предложений

2,4

1,3,5,6,7,А,В,С

62

Настоящее совершенное время

Just, yet, already, ever, never

Present Perfect

Употребление наречий just, yet, already

1,3

2,5

1,4,А

63

Оценки в английской школе

Present Perfect

Образование вопросительных предложений

4,6,7

3

3

1,2,5

Система оценок в британских школах

64

Настоящее совершенное время

Present Perfect

Образование вопросительных предложений

8,9

6

А,В

65

Вы когда-нибудь…?

To lose, to do a parachute jump, to dive, giraffe

Present Perfect

Употребление наречий ever, never

8,10

5,6,7

1.5

2,3,3,9

66

Настоящее совершенное время

Present Perfect

Употребление наречий ever, never

12,13

В,С

6,В

11,12,13,А

67

Урок чтения: «Самый легкий путь не всегда лучший»

Slave, Wealas, Picts, Scots

1

2.3,4

2,3

8,9

Положение коренного населения при англосаксах

68

Урок чтения: «Самый легкий путь не всегда лучший»

Slave, Wealas, Picts, Scots

10

3,5,6,7

А,В

Положение коренного населения при англосаксах

69

Итоговый тест



70

Резервный



71

Резервный



72

Резервный



Спорт - 12 часов

урока

Тема

Лексика

Грамматика

Фонетика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Социокультурная информация

73

Миша должен помочь своей команде

Skiing, skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up

3,6,8

2,4

2,4

1,7,9

Как организовано соревнование между классами в английской школе

74

Особенности употребления настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени

Skiing, skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up

Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect

9,10

5,6

10,11

А,В

75

Хочешь интересно провести время?

Challenge, to be fit, to join, cheerleading, club, snowboarding, horse riding, choir

Наречия

6,7

2,3

2

4,5,А,В

Клубы по интересам в английской школе

76

Вам нужен игрок?

To score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, nil, score, goal

1,2,3,7,10

4.6

4,5,9

А,В,С

77

На матче

Brilliantly, to make a save, pass, to dodge, to block, towards, to hit, to be in possession, to have a clear field, to be a natural, to miss, to dive

Восклицательные предложения типа What a…

7

1,3,4

1,3

2,6

78

Контрольная работа за 3 четверть



79

Репортаж с матча

Brilliantly, to make a save, pass, to dodge, to block, towards, to hit, to be in possession, to have a clear field, to be a natural, to miss, to dive

Восклицательные предложения типа What a…

5,С

8,9,10,А,В

80

Урок чтения «Кольцо пересекает море»

Viking, to raid, to starve, merciless, sail

2,7,8

1,3

1,3

Викинги на территории Британии

81

Урок чтения «Кольцо пересекает море»

Viking, to raid, to starve, merciless, sail

9,10,11,А

4,5

6

Викинги на территории Британии

82

Итоговый тест



83

Резервный



84

Резервный



Кто твой пример для подражания? - 12 часов

урока

Тема

Лексика

Грамматика

Фонетика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Социокультурная информация

85

Предпрошедшее время

Образование Past Perfect

А

1,2

1

3,4

86

Выдающиеся люди страны изучаемого языка

Role model, hero, courage, strength, explorer

1,5

3,4,6

3

2

87

Роберт Скотт - покоритель Антарктики

Sledges, Terra Nova, inscription, naval officer, race, route, interview, reporter, expedition, pony

7,11

9

11,12

История покорения Южного Полюса

88

Кто бы мог стать образцом для подражания

Founder, successful, computer, software, chemist, physicist, to graduate, charity, mission, nun, follower

3,А

1,2,4,А

1,2

Биографии известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, Михаил Ломоносов

89

Амбициозен ли ты?

Generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hardworking, lazy, mean, quality, to respect

1,4,8,11

2,9

1,5,6

5,6,7

90

Личные качества человека

Generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hardworking lazy, mean, quality, to respect

13,14,15,16,В

12

8,9

8,10,А,В

91

Проект «Человек, который служит для меня примером»



92

Урок чтения «Битва при Гастингсе»

Frenchman, Norman, Hastings, to decide, to chase, to shoot, Norvegians

3,7

1,2,3,4

1,4

Нормандское завоевание

Битва при Гастингсе

93

Урок чтения «Битва при Гастингсе»

Frenchman, Norman, Hastings, to decide, to chase, to shoot, Norvegians

8,В

5.6,8

А,В

Нормандское завоевание

Битва при Гастингсе

94

Итоговый тест



95

Резервный



96

Резервный



Друзья - 9 часов

урока

Тема

Лексика

Грамматика

Фонетика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Социокультурная информация

97

Роб исчез

To kidnap, to disappear, kidnapper, to invite

Present Progressive

(повторение)

6,7

1,2,3,8,А,С

1,3,8

5,7,9,В

Занятия английских подростков в свободное время

98

Друг познается в беде

To let somebody down, through thick and thin, to stand by smb., to be selfish, a bit, friendship, to talk smth., through

1,6,7,9

2,3,4

3,4

5

99

Каким должен быть настоящий друг?

To let somebody down, through thick and thin, to stand by smb., to be selfish, a bit, friendship, to talk smth., through

10,11,12,В

6,8,11

13,А

100

Хорошо ли ты знаешь своего друга?

Возвратное местоимение each other

5

3

1,2,4,А

101

Друг никогда тебя не подведет

3,7

1,2,4,6

1,5

А.В

102

Мой лучший друг

Повторение

Past Progressive

Past Perfect

Past Simple

Present Perfect

5,6

1,2,3,В

2

4,А

Взаимоотношения английских подростков

103

Итоговый тест



104

Контрольная работа за учебный год



105

Повторение и обобщение




Распределение резервных часов

Резервные часы оставлены на усмотрение преподавателя для:

  • подготовки к тестам;

  • анализа контрольных работ;

  • творческих работ, проектов;

  • систематизации и повторения учебного материала в конце темы/ четверти/ года;

  • подготовки к ОГЭ/ ЕГЭ

Тема

Количество часов на тему

Предполагаемый резерв на тему

Приветствуем старых друзей

9

2

Идем в поход

9

2

Каникулы

9

2

Проблемы экологии

9

2

Готовимся к поездке в Англию

12

2

Школа

12

2

Английская школа

12

3

Спорт

12

2

Кто твой пример для подражания?

12

2

Друзья

9

2

Учебно-методическое обеспечение курса:

1) Кауфман К. И., Кауфман М.Ю. Счастливый английский. ру/Happy English.ru: учебник английского языка для 7 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2008.

2) Кауфман К. И., Кауфман М.Ю. Счастливый английский. ру/Happy English.ru: рабочая тетрадь для 7 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014.

3) Кауфман К. И., Кауфман М.Ю. Счастливый английский. ру/Happy English.ru: CD MP3 - аудиокурс к учебнику английского языка для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.

Дополнительный учебный материал

1. Raymond Murphy. English Grammar In Use. - Cambridge University Press, 2002

2. Голицынский Ю. Б. Сборник упражнений по грамматике английского языка. - М.: Каро, 2007


© 2010-2022