План и сценарий урока по английскому языку в 6 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План и сценарий урока по английскому языку в 6 классе

УМК (название): «Английский в фокусе», 6 класс (Spotlight 6)

Авторы:Ю.Е.Ваулина, Д.дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс

Год и место издания: Москва, Express Publishing «Просвещение», 2014г.

Тема урока: «Как насчёт..?», модуль 4b

Цели урока:

1.Практическая: Повторение изученных и введение новых слов по теме «ТВ»; воспроизведение и употребление в речи тематической лексики для выражения своих вкусов и предпочтений; умение работать с диаграммами как с формой текста

2.Воспитательная: - воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

3.Развивающая: - развивать умения во всех видах речевой деятельности;

4.Образовательная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по изучаемой теме;

- научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы;

- обобщить грамматическое время Present Simple ;

- формировать навыки аудирования по теме: «Виды ТВ- программ, выбор программы».

- развитие умений поискового чтения текста.

Задачи урока:

  1. Отработать в речи лексику и фразы по теме.

  2. Закрепить правила употребления настоящего простого времени.

  3. Научить учащихся составлять диалоги по теме на основе образца.

  4. Научить учащихся составлять общие вопросы и кратко отвечать на них.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методическая задача

Содержание

Время

Организационные формы работы

Средства обучения

Речь учителя

Предполагаемые ответы ученика/ - ов

1.

Погружение в языковую среду, речевая разминка

Учитель приветствует учащихся - Good morning!

Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих.

What date is it today?

What day is it today?

Who is absent?

Приветствие учащихся - Good morning !

Today is the 27-th of October

Today is Tuesday

Everybody is here

1

I.Организационный этап:

Мультимедиапроектор и компьютер

Повторение изученных слов по теме «ТВ».

Today we're going to speak about TV and TV programmes , we'll talk about your favourite channels and programmes, films, about your TV habits. You are to listen to the dialogue about choosing TV programmes. I hope you'll take an active part in the lesson.

1

II.Основная часть урока


Мультимедиапроектор и компьютер

Развитие речевых умений

I'm going to ask you some general questions

on TV, your TV habits.

Children aged between

11-16 watch TV 3 hours a day. What about

you? How long and when do you watch TV?

Do you watch it alone or with your parents, brothers, sisters, friends?

Учащиеся слушают речь учителя и отвечают на вопросы.

I watch TV 2-3 hours a day. I usually watch it after school. I like watching TV with my sister.

3

Речевая зарядка. (фронтальный режим работы)

Мультимедиапроектор и компьютер

Введение новых лексических единиц по теме «ТВ»

Read these words after me:
Sitcoms
Drama
Music shows
News
Sports
Reality shows
Science fiction
Talk shows

.Ex.1, p.38

Look at the pictures and tell all kinds of TV programs.

Учащиеся повторяют хором за учителем, затем вполголоса, по цепочке и по одному

(Для выполнения данного задания используются слайды №2 №3 )

4

Актуализация и мотивация знаний.


Мультимедиапроектор и компьютер

Развитие умений работать с диаграммами как с формой текста, развитие навыков узнавания, воспроизведения и употребления в речи тематической лексики для выражения своих вкусов и предпочтений

Развитие навыков узнавания, воспроизведения и употребления в речи лексики (прилагательных), относящейся к выражению предпочтений и неприязни, а также суффиксального способа образования прилагательных

(работа с круговой диаграммой)

What do American teenagers like/hate watching on TV ?

Ex.2 ,p.38

Объяснение значений незнакомых слов из ex 3 p.38.

What do you like watching on TV?



Составление диалогов по образцу ex.4 p.38

36% of American teenagers like watching sitcoms.

Слайд №4

Учащиеся повторяют за учителем прилагательные из таблицы учебника, переводят.
Ученики составляют свои предложения по примеру из учебника.

1 пара зачитывает образец из учебника.

Учащиеся самостоятельно составляют диалоги по образцу.

4

Формирование знаний учащихся

Мультимедиапроектор и компьютер

Now it's time to have a rest. Are you tired? Many years ago people liked watching the stars when they were travelling. Look at the stars and move your eyes left and right, up and down.

Учащиеся выполняют упражнения для глаз

2

Физкультминутка

Мультимедиапроектор и компьютер

Развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений поискового чтения

Развитие умений диалогической речи - формирование умений вносить предложения и принимать или отклонять их, освоение в речи соответсвующих клише



Развитие умений аудирования с выборочным пониманием текста, развитие умений диалогической речи - комбинированный диалог

1. Обучение составлению диалога на основе образца из учебника.- ex.6, p.38-39
Проверка заполнения пропусков (см экран):
1. Tony wants to go to the cinema with David tonight.
2. David doesn't like thrillers and comedies.
3. David wants to watch a sitcom on TV.
4. Tony decides to go to David's place at 7:30.
5. David suggests some pizza for dinner.
Чтение диалога по ролям.


Выполнение ex.9, сp39 на аудирование и контроль выполнения (см экран).
Составление вопросов:
1. What is the name of the film?
2. What type of film is it?
3. What is the rating of it?
4. When does it start?
5. What is the price of the ticket?

Учащиеся читают первые реплики и высказывают свое предположение, затем читают весь диалог вполголоса.
Аудирование диалога и чтение про себя для заполнения пропусков.

Учащиеся проверяют работы по записям на экране или на доске.
Учащиеся составляют вопросы и отвечают на них. (Вопросы записывают в тетради).

13

Выполнение практической работы



Развитие умений аудирования с выборочным пониманием текста

Мультимедиапроектор и компьютер

Развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматического времени Present Simple (общие вопросы и краткие ответы)

Обобщение грамматического материала Present Simple: вопросительная

форма, краткие ответы.

Сайды №6№7

Устные ответы(слайд№

Учащиеся выполняют ex.8 p.39

10

Активизация грамматических навыков

Рефлексия - осмысление пройденного материала

III. Итог урока.

You were very active today.Your marks are….. I hope you will be very responsible for your hometask.

Your hometask for the next lesson is WB ex.1,3,4 p.24

2

Выставление оценок и объяснение домашнего задания.



Оценка и подпись учителя

© 2010-2022